Квадрокоптер Syma X5
и до столба
Хотите летать со страховкой , обращайтесь , тут пример
rcopen.com/forum/f135/topic418958/2224
Вопрос по зарядке.
Наверное, я как-то неправильно шерстил форум, потому что так и не нашел нормального ответа - как и чем лучше заряжать 1S аккумы?
У меня Сима Х5 SW, пока летаю регулярно - аккумы живут и радуют, но стоит им полежать заряженными без полетов месяцок - все, теряют объем, вздуваются и дохнут.
Кто и как борется с такой проблемой?
как борется
“процесс перевода аккумулятора в режим хранения сводится к заряду или разряду аккумулятора до напряжения 3,8 вольта на банку”
Тут по форуму писали и гугл знает, если хранение больше суток , переводим в режим хранения.
Перевод литий-полимерного аккумулятора в режим хранения следует осуществлять с помощью специализированного зарядного устройства.
Если в вашем зарядном устройстве нет такой функции, то есть смысл приобрести новое ЗУ, иначе рискуете разориться на аккумуляторах.
Например IMAX B6 mini, в котором для этого предусмотрена специальная функция «Storage».
Никак не борюсь , закупаю новые батареи )
Когда пересяду на дорогие 2S-4S буду переводить и сохранять .
Аккумы ровно год у меня, немного вздулись, но летают. Если летать каждый день - да, надо заморочиться, если раз в месяц - по фиг, можно обычной штатной зарядкой заряжать.
Кстати, пора бы их поменять уже. Посоветуйте пожалуйста ссылку на проверенные банки, чтобы не фуфлыжные по 2000 махов, а реальные))
по 2000 махов
+1
В реале какова емкость ваших 2000ов ?
Время полета ?
В соседней ветке хвалили www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=in…
То есть, если я правильно понял - никто просто не заморачивается с этими аккумами?)))
Заряжаем дл “когда лампочка погаснет” - все, правильно?
не заморачивается
Немного заморачивался, проверял напряжение после полной зарядки от разных зарядок.Родные у меня почти все дают перезаряд 4.23-4.28В .
Еще интересно, светодиод гаснет, но заряд продолжается еще около часа малым током .Так и набегают лишние десятые. В большие зарядки встроил вольтметры для оперативного контроля.
+1
В реале какова емкость ваших 2000ов ?
Время полета ?
В соседней ветке хвалили www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=in…
В реале думаю 500 махов, так как на одном написано 500, а на втором 850, но весят они примерно одинаково)) время в полете примерно 7 минут на обоих, но это по ощущениям, секундомером специально не замерял.
Если можно - ссылку с Али, буду благодарен. С Ебеем как-то не пошла у меня работа, что не заказывал - все теряется и не приходит.
То есть, если я правильно понял - никто просто не заморачивается с этими аккумами?)))
Заряжаем дл “когда лампочка погаснет” - все, правильно?
Ну да, я так и делаю. летаю раз/два в месяц на протяжении года. Аккумы вздулись немного, но время работы заметно не снизилось.
ссылку с Али, буду благодарен
Хм…странно, что вы не дружите с ebay .В последнее время с ним намного выгоднее дружить . На алиекспрессе за доставку дерут , да и цены почти всегда выше чем на ebay.
Такие недавно мне пришли banggood.com/…/3_7V-1S-600mah-50C-Battery-For-Each…
Все таки 50C , надеюсь будет больше вкачиваться в двигатели вместо нагрева батареи.
Которые я выше приводил , можно легко 4S раздеребанить на 4 наших батареи.
Немного заморачивался, проверял напряжение после полной зарядки от разных зарядок.Родные у меня почти все дают перезаряд 4.23-4.28В .
Еще интересно, светодиод гаснет, но заряд продолжается еще около часа малым током .Так и набегают лишние десятые.
Родная зарядка и будет перезаряжать, т.к. она зарядку аккумулятора осуществляет от +5B USB через последовательно включенные диод и резистор и все - схемка зажигающая светодиод никак на заряд не влияет… На диоде падает около 0,6В (при этом, чем меньше ток тем меньше это напряжение) на резисторе падение зависит от тока, но в конце заряда очень маленькое.
Итого в конце зарядки на аккумуляторе приблизительно имеем: 5В - 0,6В - 2,4*0,01 = 4,376В 😃 И чем дольше не выключить зарядку после выключения светодиода тем больше перезаряд…
Короче родная зарядка убивает аккумуляторы… 😦
См. схему зарядки:
хммм…
Я вот уже почти собрался аймакс покупать - но жаба все же давит…
Если во время зарядки периодически проверять аккум цэшкой, и когда на нем будет 3,8 - прекращать заряд, это же по идее решит проблему?
Сорян, после школьного кружка “умелые руки” с электроникой практически не сталкивался)))
жаба все же давит
Сядьте с ней и посчитайте за сколько времени аймакс окупится )
Существуют промежуточные варианты, не такие умные как аймакс , но точно лучше родной зарядки.
Если есть нормальная зарядка для 18650 , можно к ней подпаять проводки с нужными разъемами или сделать адаптер.
Вполне рабочий вариант , если немножко попаять www.ebay.com/itm/…/282782854873
Простейший вариант контроля , впаять прямо в родной зарядник маленький вольтметр banggood.com/…/0_28-Inch-2_5V-30V-Mini-Digital-Vol… .По нему контролировать окончание заряда.Но это все неудобно , костыли.
18650 есть, а в чем будет разница со штатной?
Тут же нужны все равно разные уровни заряда для хранения и для полетов, так?
А как впаивается вольтметр? Параллельно на провода, и при этом показывает, сколько вобрала в себя банка?
Еще раз извиняюсь за полнейшее чайниковство((
18650 есть, а в чем будет разница со штатной?
Если она нормальная с ограничением напряжения, то перезаряда не будет.Если выдает ток побольше , то и заряжать будет быстрее.
Для хранения, это только умные зарядки сами умеют, если с простыми, то только самостоятельно доводить заряд до 3.8В и отключать.
Вольтметр впаивать параллельно выходу , для отслеживания напряжения на батарее при зарядке.
При зарядке на батарее будет чуть больше напруга, смотреть после отключения зарядки от сети.
Можно же прямо с индикатором и регулировкой напряжения и тока модуль взять, например:
ru.aliexpress.com/item/…/32764970502.html
На x5uw летал спокойно, но вчера черт дернул произвести калибровку, хотя особых проблем не было, лишь легкое отклонение в сторону в подвешенном состоянии. Как сказано в инструкции оба стика вниз вправо с нажатием на 3 секунды. После этого квадрик с ума сошел, почти неуправляемый стал, снова провел калибровку, лучше не стало, чуть не поломал пропеллеры и доче досталось, ибо экспериментировал в квартире.
Может наличие помех виной - сеть wi-fi, домашняя электроника и металл системы отопления, хз. Попробую конечно еще калибровать на улице, но предостережение другим не лезть без лишней надобности.
На x5uw летал спокойно, но вчера черт дернул произвести калибровку, хотя особых проблем не было, лишь легкое отклонение в сторону в подвешенном состоянии. Как сказано в инструкции оба стика вниз вправо с нажатием на 3 секунды. После этого квадрик с ума сошел, почти неуправляемый стал, снова провел калибровку, лучше не стало, чуть не поломал пропеллеры.
Вы его перед калибровкой на горизонтальную поверхность ставите?
Вы его перед калибровкой на горизонтальную поверхность ставите?
не совсем, на ковер с длинным ворсом
Всем привет!
Спешу поделиться опытом - столкнулся с ситуацией на Syma X5C, что если поставить убитый временем и вздутой аккум, то коптер при полете все время тянет вправо до такой степени, что чтобы удержаться на месте, надо давать полный газ влево.
И при этом проблема полностью решается, если поставить другой аккум.
На x5uw летал спокойно, но вчера черт дернул произвести калибровку, хотя особых проблем не было, лишь легкое отклонение в сторону в подвешенном состоянии. Как сказано в инструкции оба стика вниз вправо с нажатием на 3 секунды. После этого квадрик с ума сошел, почти неуправляемый стал, снова провел калибровку, лучше не стало, чуть не поломал пропеллеры и доче досталось, ибо экспериментировал в квартире.
Может наличие помех виной - сеть wi-fi, домашняя электроника и металл системы отопления, хз. Попробую конечно еще калибровать на улице, но предостережение другим не лезть без лишней надобности.
калибровал не раз, такого не наблюдал. Калибровал и дома и на улице. После калибровки стиками поднимал на 1-1,3 метра от пола и доводил до ума с пульта. Все ОК было. Не думаю что ковер с большим ворсом имеет значение. Проведите калибровку как прописано в инструкции- вкл пульт, вкл квадрик, подождать, забиндить пульт с квадриком (подсветка горит) , откалибровать стиками (обычно выдерживаю 7-10с).
не совсем, на ковер с длинным ворсом
Главное, чтобы при калибровке квадрик стоял горизонтально!
А вообще, мне приходиться свой квадрик калибровать после чуть ли не каждого серьезного падения… Уронил квадрик, поставил на землю, пробую взлететь, один движок еле крутиться. После этого калибрую - и становится все ОК!