Квадрокоптер Syma X5
Здравствуйте! такая проблема: сима врезалась и потом стала сама переворачиваться брюхом к верху, при тщательном осмотре обнаружились волосы на одном пропелере, винт снял, волосы убрал, но проблема осталась, если крутить вокруг своей оси, то так же переворачивается на спину( и если резко менять курс (право,лево, вперед, назад). что делать?
Здравствуйте! такая проблема: сима врезалась и потом стала сама переворачиваться брюхом к верху, при тщательном осмотре обнаружились волосы на одном пропелере, винт снял, волосы убрал, но проблема осталась, если крутить вокруг своей оси, то так же переворачивается на спину( и если резко менять курс (право,лево, вперед, назад). что делать?
Сбрось настройки. Соедините квадр с пультом. Установите квадр в горизонтальное положение, сдвиньте оба джойстика до конца вниз и вправо(нижний правый угол зоны джойстика) на 2-3 сек. Индикатор модели начнет быстро мигать. Через 2-3 сек индикатор вновь начнет светиться, это означает что модель успешно обнулилась.
сброс настроек не помог также, как и сброс центровки (чтобы зависал сам в воздухе). пытался разобрать корпус снял, но до моторов не смог добраться т.к. не смог понять как снимается сверху пластмасса ( и правда как?). собрал обратно все. без изменений.
Моторы, если мне не изменяет память - это три болтика вокруг того места, где установлен мотор.
Остальной корпус - шесть болтиков по центру, из которых два - около разъёма питания. и по два на лучах, ближе к моторам.
вроде все открутил, приподнял пластмасску с мотора, а дальше никак, может сильнее надо, но не стал рисковать, т.к. не уверен что дело в них
хотя два задних мотора крутятся тяжелее, 3/4 оборота идут ровно и 1/4 тяжело и один еще при движенее звук издает жужащий (вроде это и до переворотов пузом кверху было и не мешало)
Пластики прищёлкиваются, так что усилие приложить придётся. Но - без фанатизма!
как разобрать подсказали,спаибо) но это второстепенный вопрос)) главный - в чем проблема?
главный - в чем проблема?
может быть в моторах? У меня сейчас один “учебный” коптер (не сима) также тянет в сторону, на месте не висит. Один мотор странно работает, всегда останавливается первым и корпус почти убитый 😉
может и в моторах, но как точно узнать? то что в с торону тянет, это можно настроить, чтобы зависал, не так страшно)
Нос всегда должен смотреть вперёд, по направлению полёта. В этом-то и весь смысл тренировок
Коптер должен висеть неподвижно, или допускается дрейф в определенных пределах?
Конечно допускается. Главное - на место четко возвращать.
как проверить двигатели? или выяснить причину: почему квадрик переворачивается брюхом кверху?
Володь, что бы сделал я и что, кстати у меня было.
Внимательно просмотри зубцы шестеренок на тех пропах, которые заедают. У меня было - попала в шестерню песчинка - ее впечатало в пластик (выдуть не смог) и тоже клинило подобным образом - крутится свободно, потом - трудно… взял иголочку и убрал ее оттуда - все стало хорошо.
Кстати, Сима отрубает движок, если считает, что проп во что-нить уперся. Если она посчитает, что “затруднение” во вращении - это касание препятствия и отрубит движок в полете - то “уши” обеспечены.
Ну еще я бы проверил контакты (качество пайки) проводов к движкам. Тоже может быть - на слабых токах - пашет, а как “подгазуешь” - начинается “дребезг контакта” и, как следствие, уши.
Решил антеннки поменять. Выходит 2,4 гГц -125 мм. Четверть 31.25 , половина волны 62.5 , 3/4 - 93.75 мм. 5/8 вроди бы есть такое - 78.125. Какой длины делать антенны?
Я себе на 1/2 волны перепаял - пропадания связи в зоне устойчивой видимости прекратились. (на штатных огрызках проводов - случалось, пропадала метрах на 30).
Знать бы еще мощность передатчика, его характеристики, насколько согласована будет эта антеннка с В/Ч трактом передатчика… А так - ну должна, конечно увеличиться, а насколько - надо пробовать. 😉
Вон у ВЛТойза (тот, который 323, с ФПВ) да еще с путевой аппой от 222-й модели - дальность в районе 120-150м - потом потеря управления…
Не думаю, что с этой антенной мы серьезно больше 200-300м увеличим радиус…
Внимательно просмотри зубцы шестеренок на тех пропах, которые заедают.
посмотрел, ничего не нашел, причину заедания так и не выяснил. позже девушка нашла (каким то не понятным мне образом) волос на одном винте, запустили - полетел! но уже было поздно, завтра устрою нормальный полет)
Не знаю проблема ли - при включении и держании в руках он быстро мигает и не конектится, опускаю на землю, мигание становиться медленней и можно коннетится… Версия платы V5. Может защиту сделали чтоб в лицо не полетел…
Не знаю проблема ли - при включении и держании в руках он быстро мигает и не конектится, опускаю на землю, мигание становиться медленней и можно коннетится… Версия платы V5. Может защиту сделали чтоб в лицо не полетел…
При включении происходит калибровка акселерометра и гироскопа. В руке Вы не можете обеспечить полную неподвижность, вот его и глючит. Дайте откалиброваться на ровной и неподвижной поверхности, и потом до следующего обесточивания хоть с пинка запускайте.
Решил антеннки поменять. Выходит 2,4 гГц -125 мм. Четверть 31.25 , половина волны 62.5 , 3/4 - 93.75 мм. 5/8 вроди бы есть такое - 78.125. Какой длины делать антенны?
Рабочая часть антены на 2,4 - это кончик 3,17мм длиной. Четверть волны. Т.е. по идее длина должна быть не меньше этого значения.
как проверить двигатели? или выяснить причину: почему квадрик переворачивается брюхом кверху?
Как вариант:
Если квадрик все время переворачивается в одну сторону, то меняем двигатели местами. Если переворачивания при этом стали в другую сторону, то это однозначно движки. Если остались в ту же сторону, то плата, а вернее акселерометр не верно отрабатывает информацию.
А я почему-то всегда считал, что рабочая часть антенны на 2,4 ГГц это около 3 см…