Квадрокоптер Syma X5
Нос всегда должен смотреть вперёд, по направлению полёта. В этом-то и весь смысл тренировок
Коптер должен висеть неподвижно, или допускается дрейф в определенных пределах?
Конечно допускается. Главное - на место четко возвращать.
как проверить двигатели? или выяснить причину: почему квадрик переворачивается брюхом кверху?
Володь, что бы сделал я и что, кстати у меня было.
Внимательно просмотри зубцы шестеренок на тех пропах, которые заедают. У меня было - попала в шестерню песчинка - ее впечатало в пластик (выдуть не смог) и тоже клинило подобным образом - крутится свободно, потом - трудно… взял иголочку и убрал ее оттуда - все стало хорошо.
Кстати, Сима отрубает движок, если считает, что проп во что-нить уперся. Если она посчитает, что “затруднение” во вращении - это касание препятствия и отрубит движок в полете - то “уши” обеспечены.
Ну еще я бы проверил контакты (качество пайки) проводов к движкам. Тоже может быть - на слабых токах - пашет, а как “подгазуешь” - начинается “дребезг контакта” и, как следствие, уши.
Решил антеннки поменять. Выходит 2,4 гГц -125 мм. Четверть 31.25 , половина волны 62.5 , 3/4 - 93.75 мм. 5/8 вроди бы есть такое - 78.125. Какой длины делать антенны?
Я себе на 1/2 волны перепаял - пропадания связи в зоне устойчивой видимости прекратились. (на штатных огрызках проводов - случалось, пропадала метрах на 30).
Знать бы еще мощность передатчика, его характеристики, насколько согласована будет эта антеннка с В/Ч трактом передатчика… А так - ну должна, конечно увеличиться, а насколько - надо пробовать. 😉
Вон у ВЛТойза (тот, который 323, с ФПВ) да еще с путевой аппой от 222-й модели - дальность в районе 120-150м - потом потеря управления…
Не думаю, что с этой антенной мы серьезно больше 200-300м увеличим радиус…
Внимательно просмотри зубцы шестеренок на тех пропах, которые заедают.
посмотрел, ничего не нашел, причину заедания так и не выяснил. позже девушка нашла (каким то не понятным мне образом) волос на одном винте, запустили - полетел! но уже было поздно, завтра устрою нормальный полет)
Не знаю проблема ли - при включении и держании в руках он быстро мигает и не конектится, опускаю на землю, мигание становиться медленней и можно коннетится… Версия платы V5. Может защиту сделали чтоб в лицо не полетел…
Не знаю проблема ли - при включении и держании в руках он быстро мигает и не конектится, опускаю на землю, мигание становиться медленней и можно коннетится… Версия платы V5. Может защиту сделали чтоб в лицо не полетел…
При включении происходит калибровка акселерометра и гироскопа. В руке Вы не можете обеспечить полную неподвижность, вот его и глючит. Дайте откалиброваться на ровной и неподвижной поверхности, и потом до следующего обесточивания хоть с пинка запускайте.
Решил антеннки поменять. Выходит 2,4 гГц -125 мм. Четверть 31.25 , половина волны 62.5 , 3/4 - 93.75 мм. 5/8 вроди бы есть такое - 78.125. Какой длины делать антенны?
Рабочая часть антены на 2,4 - это кончик 3,17мм длиной. Четверть волны. Т.е. по идее длина должна быть не меньше этого значения.
как проверить двигатели? или выяснить причину: почему квадрик переворачивается брюхом кверху?
Как вариант:
Если квадрик все время переворачивается в одну сторону, то меняем двигатели местами. Если переворачивания при этом стали в другую сторону, то это однозначно движки. Если остались в ту же сторону, то плата, а вернее акселерометр не верно отрабатывает информацию.
А я почему-то всегда считал, что рабочая часть антенны на 2,4 ГГц это около 3 см…
31,7 мм. Если быть точнее.
Да, правильно, это я вместо сантиметров указал миллиметры. Рабочая часть 3,17 сантиметра.
Кому Сима пришла без запасных винтов посмотрите снизу пластиковой коробки, тоесть с другой стороны, мне туда приклеели, только сегодня обнаружил 😃
У меня там же были, уже почти коробку выкинул. Но нашёл 😃
а какой ток заряда нужен? У меня от телефона зарядник 1А заливает достаточно быстро минут за 20 не вредно для липошек? летает минут 6-7
Вредно. 500 мА будет в самый раз.
у меня 600ма мало, методом тыка подобрал 900, при таком зарядном токе летает достаточно бодро, при меньшем не охотно взлетает и минуты через 2 становится совсем вялым
Ток заряда влияет только на время заряда, но никак - на продолжительность и “бодрость” полёта.
факт остаётся фактом, при заряде 600ма батареи 650ма квадрик в точку не уходит, всё время летает около земли, а если током 0.9ма то уходит в точку
Это у вас что-то не то с самим зарядным шнурочком (тот, который в ЮСБ втыкается) - ему должно быть пофиг сколько ему на вход подашь - на выход он должен давать не более 1С, то есть 500ма.
Я раньше использовал зарядное от телефона на 1000ма, заряжало 1.5 часа - следовательно ток был даже меньше, чем 1С.
Сейчас заряжаю iMax B6 - выходит около 70 минут.
Кстати, что заряжал на штатном шнурочке, что заряжаю iMax - летает шустро.
Костя, “не верю” (с) Станиславский. Учебник физики, 5-й класс, 2-я четверть 😃
WWL: Владимир, извините, но давно хотел поинтересоваться: это Ваша фотка на аватарке? Почему спрашиваю: сейчас такую улыбку даже в Голливуде не сыщешь 😃 Говорю, как фотограф-любитель.
Ну, посмею предложить, как вариант, что аккумулятор уже очень сильно подустал и внутреннее сопротивление там стало приличным. Отсюда при токе 0,6 он успевает взять меньше, чем при токе 0,9 за тот же промежуток времени.
Я за день могу не торопясь отлетать 5-6 акков. Утром перед работой 1-2, и вечером после 3-4. Набольшее особо времени не хватает. Еще много времени уходит на пайку сборного, ибо хочется сделать все аккуратно. Поэтому свои обычно заряжаю сразу по три штуки током 0,1А, иногда 0,2А. Очень редко ставлю 0,3А. Мне по времени как раз в интервалы. Аккумуляторы ровненькие. Заряд берут при емкости 680мАч около 650-660мАч. Каждый отлетал примерно уже по 10 циклов. При зарядке холодные. Полеты на Симе по графику обучения указанного выше доводят температуру аккумулятора до 53 градусов.
Скажите, пожалуйста, если “давануть” газ на полную, то сима улетит вверх до потери связи с пультом? И что последует, когда она потеряет связь? Восстановится ли связь и возможность управлять после кратковременной потери (1-10сек)?