Квадрокоптер Syma X5
Внимательно просмотри зубцы шестеренок на тех пропах, которые заедают.
посмотрел, ничего не нашел, причину заедания так и не выяснил. позже девушка нашла (каким то не понятным мне образом) волос на одном винте, запустили - полетел! но уже было поздно, завтра устрою нормальный полет)
Не знаю проблема ли - при включении и держании в руках он быстро мигает и не конектится, опускаю на землю, мигание становиться медленней и можно коннетится… Версия платы V5. Может защиту сделали чтоб в лицо не полетел…
Не знаю проблема ли - при включении и держании в руках он быстро мигает и не конектится, опускаю на землю, мигание становиться медленней и можно коннетится… Версия платы V5. Может защиту сделали чтоб в лицо не полетел…
При включении происходит калибровка акселерометра и гироскопа. В руке Вы не можете обеспечить полную неподвижность, вот его и глючит. Дайте откалиброваться на ровной и неподвижной поверхности, и потом до следующего обесточивания хоть с пинка запускайте.
Решил антеннки поменять. Выходит 2,4 гГц -125 мм. Четверть 31.25 , половина волны 62.5 , 3/4 - 93.75 мм. 5/8 вроди бы есть такое - 78.125. Какой длины делать антенны?
Рабочая часть антены на 2,4 - это кончик 3,17мм длиной. Четверть волны. Т.е. по идее длина должна быть не меньше этого значения.
как проверить двигатели? или выяснить причину: почему квадрик переворачивается брюхом кверху?
Как вариант:
Если квадрик все время переворачивается в одну сторону, то меняем двигатели местами. Если переворачивания при этом стали в другую сторону, то это однозначно движки. Если остались в ту же сторону, то плата, а вернее акселерометр не верно отрабатывает информацию.
А я почему-то всегда считал, что рабочая часть антенны на 2,4 ГГц это около 3 см…
31,7 мм. Если быть точнее.
Да, правильно, это я вместо сантиметров указал миллиметры. Рабочая часть 3,17 сантиметра.
Кому Сима пришла без запасных винтов посмотрите снизу пластиковой коробки, тоесть с другой стороны, мне туда приклеели, только сегодня обнаружил 😃
У меня там же были, уже почти коробку выкинул. Но нашёл 😃
а какой ток заряда нужен? У меня от телефона зарядник 1А заливает достаточно быстро минут за 20 не вредно для липошек? летает минут 6-7
Вредно. 500 мА будет в самый раз.
у меня 600ма мало, методом тыка подобрал 900, при таком зарядном токе летает достаточно бодро, при меньшем не охотно взлетает и минуты через 2 становится совсем вялым
Ток заряда влияет только на время заряда, но никак - на продолжительность и “бодрость” полёта.
факт остаётся фактом, при заряде 600ма батареи 650ма квадрик в точку не уходит, всё время летает около земли, а если током 0.9ма то уходит в точку
Это у вас что-то не то с самим зарядным шнурочком (тот, который в ЮСБ втыкается) - ему должно быть пофиг сколько ему на вход подашь - на выход он должен давать не более 1С, то есть 500ма.
Я раньше использовал зарядное от телефона на 1000ма, заряжало 1.5 часа - следовательно ток был даже меньше, чем 1С.
Сейчас заряжаю iMax B6 - выходит около 70 минут.
Кстати, что заряжал на штатном шнурочке, что заряжаю iMax - летает шустро.
Костя, “не верю” (с) Станиславский. Учебник физики, 5-й класс, 2-я четверть 😃
WWL: Владимир, извините, но давно хотел поинтересоваться: это Ваша фотка на аватарке? Почему спрашиваю: сейчас такую улыбку даже в Голливуде не сыщешь 😃 Говорю, как фотограф-любитель.
Ну, посмею предложить, как вариант, что аккумулятор уже очень сильно подустал и внутреннее сопротивление там стало приличным. Отсюда при токе 0,6 он успевает взять меньше, чем при токе 0,9 за тот же промежуток времени.
Я за день могу не торопясь отлетать 5-6 акков. Утром перед работой 1-2, и вечером после 3-4. Набольшее особо времени не хватает. Еще много времени уходит на пайку сборного, ибо хочется сделать все аккуратно. Поэтому свои обычно заряжаю сразу по три штуки током 0,1А, иногда 0,2А. Очень редко ставлю 0,3А. Мне по времени как раз в интервалы. Аккумуляторы ровненькие. Заряд берут при емкости 680мАч около 650-660мАч. Каждый отлетал примерно уже по 10 циклов. При зарядке холодные. Полеты на Симе по графику обучения указанного выше доводят температуру аккумулятора до 53 градусов.
Скажите, пожалуйста, если “давануть” газ на полную, то сима улетит вверх до потери связи с пультом? И что последует, когда она потеряет связь? Восстановится ли связь и возможность управлять после кратковременной потери (1-10сек)?
Скажите, пожалуйста, если “давануть” газ на полную, то сима улетит вверх до потери связи с пультом? И что последует, когда она потеряет связь? Восстановится ли связь и возможность управлять после кратковременной потери (1-10сек)?
Если в помещении, то улетит в потолок 😃 На улице скорее всего быстрее потеряет связь с пультом, чем достигнет предела высоты. При потере связи должна идти на посадку путем сбрасывания оборотов. По сути, падает…
Что будет при восстановлении, еще не знаю.
Даванул вверх как то, в скмерках еле виден огонек вверху. Испугался, вырубил винты , с утра забирал на крыше высотки.
Ну народ, чего вы предположения-то строите? Возьмите подвесьте свою симу в 10 см над полом (отлично висит на воздушной подушке), да вырубите аппу тумблером. 😃 А потом сразу включите и наблюдайте.
У меня крутит винтами еще около секунды, потом рубит движки. Для того, чтобы востанавилась связь после включения аппы надо передернуть стик газа. Может, после потери связи по дальности, управление восстановится само (без передергивания газа) - не проверял, если честно, да и желания особого нет. 😉
заметил у себя что один акум как бы вздут, но вздут воздухом, а не сам акум расперло. кто нибудь подскажет что это?))а то прям желание взять иголку проткнуть верхнюю оболочку акума что бы воздух вышел)))