Квадрокоптер Syma X5

Cepera4

а какой ток заряда нужен? У меня от телефона зарядник 1А заливает достаточно быстро минут за 20 не вредно для липошек? летает минут 6-7

Mr_Brooks

у меня 600ма мало, методом тыка подобрал 900, при таком зарядном токе летает достаточно бодро, при меньшем не охотно взлетает и минуты через 2 становится совсем вялым

Simavskiy

Ток заряда влияет только на время заряда, но никак - на продолжительность и “бодрость” полёта.

Mr_Brooks

факт остаётся фактом, при заряде 600ма батареи 650ма квадрик в точку не уходит, всё время летает около земли, а если током 0.9ма то уходит в точку

WWL

Это у вас что-то не то с самим зарядным шнурочком (тот, который в ЮСБ втыкается) - ему должно быть пофиг сколько ему на вход подашь - на выход он должен давать не более 1С, то есть 500ма.
Я раньше использовал зарядное от телефона на 1000ма, заряжало 1.5 часа - следовательно ток был даже меньше, чем 1С.
Сейчас заряжаю iMax B6 - выходит около 70 минут.
Кстати, что заряжал на штатном шнурочке, что заряжаю iMax - летает шустро.

Simavskiy

Костя, “не верю” (с) Станиславский. Учебник физики, 5-й класс, 2-я четверть 😃

WWL: Владимир, извините, но давно хотел поинтересоваться: это Ваша фотка на аватарке? Почему спрашиваю: сейчас такую улыбку даже в Голливуде не сыщешь 😃 Говорю, как фотограф-любитель.

Sprinter2000

Ну, посмею предложить, как вариант, что аккумулятор уже очень сильно подустал и внутреннее сопротивление там стало приличным. Отсюда при токе 0,6 он успевает взять меньше, чем при токе 0,9 за тот же промежуток времени.

Я за день могу не торопясь отлетать 5-6 акков. Утром перед работой 1-2, и вечером после 3-4. Набольшее особо времени не хватает. Еще много времени уходит на пайку сборного, ибо хочется сделать все аккуратно. Поэтому свои обычно заряжаю сразу по три штуки током 0,1А, иногда 0,2А. Очень редко ставлю 0,3А. Мне по времени как раз в интервалы. Аккумуляторы ровненькие. Заряд берут при емкости 680мАч около 650-660мАч. Каждый отлетал примерно уже по 10 циклов. При зарядке холодные. Полеты на Симе по графику обучения указанного выше доводят температуру аккумулятора до 53 градусов.

Usrbad

Скажите, пожалуйста, если “давануть” газ на полную, то сима улетит вверх до потери связи с пультом? И что последует, когда она потеряет связь? Восстановится ли связь и возможность управлять после кратковременной потери (1-10сек)?

Sprinter2000
Usrbad:

Скажите, пожалуйста, если “давануть” газ на полную, то сима улетит вверх до потери связи с пультом? И что последует, когда она потеряет связь? Восстановится ли связь и возможность управлять после кратковременной потери (1-10сек)?

Если в помещении, то улетит в потолок 😃 На улице скорее всего быстрее потеряет связь с пультом, чем достигнет предела высоты. При потере связи должна идти на посадку путем сбрасывания оборотов. По сути, падает…
Что будет при восстановлении, еще не знаю.

Сумо

Даванул вверх как то, в скмерках еле виден огонек вверху. Испугался, вырубил винты , с утра забирал на крыше высотки.

WWL

Ну народ, чего вы предположения-то строите? Возьмите подвесьте свою симу в 10 см над полом (отлично висит на воздушной подушке), да вырубите аппу тумблером. 😃 А потом сразу включите и наблюдайте.
У меня крутит винтами еще около секунды, потом рубит движки. Для того, чтобы востанавилась связь после включения аппы надо передернуть стик газа. Может, после потери связи по дальности, управление восстановится само (без передергивания газа) - не проверял, если честно, да и желания особого нет. 😉

Cepera4

заметил у себя что один акум как бы вздут, но вздут воздухом, а не сам акум расперло. кто нибудь подскажет что это?))а то прям желание взять иголку проткнуть верхнюю оболочку акума что бы воздух вышел)))

Sprinter2000

Газ там образуется в результате химической реакции при превышении заряда, глубоком разряде и т.д. Считайте, что аккумулятор уже потерял прилично емкости. Люди аккуратно протыкают иголкой и стравливают газ, но это очень опасо ввиду того, что можно замкнуть очень легко батарею и получить “биг бада бум”, при протыкании попадает воздух, что ведет к резкой потере емкости. В общем, от таких аккумов стараются избавится сразу или утилизировать их.

Simavskiy

Давай, протыкай, только на видео сними и тут выложи, поугараем 😃
Шутка. Взорвётся. Надулся - жди скорой кончины этого акка и максимально осторожно с ним обращайся.

VV107
Usrbad:

Скажите, пожалуйста, если “давануть” газ на полную, то сима улетит вверх до потери связи с пультом? И что последует, когда она потеряет связь? Восстановится ли связь и возможность управлять после кратковременной потери (1-10сек)?

У меня поднимается метров на 50. Потом теряет связь, диоды моргают и начинает падать (или быстро опускаться?). Не понятно, пропы вроде крутятся. Уже через пару секунд такого падения восстанавливается связь и работа замершего на секунду сердца.

ViktuK

Да, так и есть.
Сегодня летал как раз, пару раз поднимался высоко и выключал моторы, он падал и метрах в 20 до земли включал полный ход. Ни разу не упал.

Usrbad
VV107:

У меня поднимается метров на 50. Потом теряет связь, диоды моргают и начинает падать (или быстро опускаться?). Не понятно, пропы вроде крутятся. Уже через пару секунд такого падения восстанавливается связь и работа замершего на секунду сердца.

Это очень радует! То есть есть шанс, что он не упадет с большой высоты камнем, если что 😃

AViator111
Usrbad:

Это очень радует! То есть есть шанс, что он не упадет с большой высоты камнем, если что 😃

Он и без газа камнем не упадет. Падает медленно планируя на винтах и дутом корпусе, я бы даже сказал еле еле , иногда даже нужно чтобы побыстрее падал.

Usrbad
AViator111:

Он и без газа камнем не упадет. Падает медленно планируя на винтах и дутом корпусе, я бы даже сказал еле еле , иногда даже нужно чтобы побыстрее падал.

а если он боком падать будет? или винтами вниз?
я пока лишь только заказал себе такую модель и в ожидающих нахожусь…😃