Квадрокоптер Syma X5

TheTERMINATOR
Extremist:

Кто что думает о трехлопасных винтах?

Думы выше уже были.

А отзывы купивших дают ответ о качестве.

Extremist

Уважаемый Сергей, к чему такой негативный настрой… 1 негативный отзыв не показатель. Может быть человек при установке перепутал винты и поставил их парами а не по диагонали? Мне кажется что такое вполне допустимо. ПЧто касаемо “дум” и мыслей, то меня интересует, какой еще эффект можно получить кроме прироста мощности в вертикальном взлете и увеличиной грузоподъемности… и что немаловажно, как всеже это скажется на расходе батареии…т.к. по одним словам больше мощьность больше расход, по другим, наоборот эономия, т.к. нет необходимости летать “тапок в пол”, т.к. full throtle.

TheTERMINATOR
Extremist:

Может быть человек при установке перепутал винты и поставил их парами а не по диагонали?

При чем тут неправильная установка? Четко написано - вибрации и дисбаланс, при меньших размерах. Просто китайцы наживаются выпуском всякой ерунды для пользующегося спросом товара. А нужно, полезно оно или нет - совсем другой вопрос.

Имхо, сама идея оптимизировать X5 - утопия. Это игрушка, в нее надо играть как есть. А для улучшения, увеличения продолжительности полета и грузоподьемности есть другие конструкции коптеров. У каждой вещи своя пользовательская ниша. Пытаться перетащить из одной в другую, чаще всего, сизифов труд.

Сумо
TheTERMINATOR:

У каждой вещи своя пользовательская ниша.

Соглашусь полностью. Но,блин, иногда так хочется…

Sprinter2000
RapidGhost:

Каким током лучше заряжать 5 акумов через iMax b6 ? И есть ли смысл паять последовательную зарядку с балансиром?

Если есть время, то самым минимальным. Для дольшей сохранности я бы не превышал ток заряда в 0,5С. Сам заряжаю 0,1-0,2А.
Смысл спаять есть, так как можно зарядить гроздь аккумов сразу и до одинакового напряжения. Причем я заряжаю аккумы с разными ямкостями одновременно. Под конец все имеют одинаковое напряжение 4,20В.

Extremist
TheTERMINATOR:

При чем тут неправильная установка? Четко написано - вибрации и дисбаланс,

а при том , что при неправильно установке винтов - все на одну сторону и получается дизбаланс, также если винты прикрутить криво, то будет вибрация… отзыв человека который сперва должен себе клешни отрубить а уже потом что-либо писать о товаре который не умеет использовать для меня лично не имеет никакого значения. Возможно вы из тех кто - “не читал/не пробовал, но осуждаю”, тогда прошу меня простить…Действительно, о чем это я.
По поводу того, что это игрушка - также не соглашусь, с таким же успехом любую вещь, которой мы пользуемся для удовольствия , даже Порше моего соседа можно назвать “игрушкой”…
лично я предпочитаю в использовании вещи с потенциалом и более дешевые, чем имиджевые (я о фантоме), т.к. их при желании можно модернизировать (зачастую простые апгрейды увеличивают срок службы и замедляют моральное устаревание и девайсы служат годами)…а в фантом с его ценой в 35к рублей (до падения курса) ябы вообще не полез, что либо монтажничать…
PS:конечно каждому свое- Кто-то готов покупать Iphone 6s За 80к рублей влезая в кредиты, а кто-то будет разговаривать с этим человеком по старенькой Соньке.
Но потенциал Syma x5c вы явно не дооцениваете.

appolinari

Насчёт модернизации трудно не согласиться. Что мне бы хотелось модернизировать, так это заменить моторы на что либо более долго живущее. Сегодня разобрал отказавший двигателёк. Как и думал, сгорела одна из щёток. Качество не ахти. Снимал телефоном.

Sprinter2000

А сколько часов налета у этого мотора? Мои уже 9,5 часов налетали и проблем не видно пока (тьфу-тьфу-тьфу).

The_Flying_Bone

Здравствуйте всем.

Недавно стал обладателем обсуждаемой летайки. Взял Х5С, без камеры в тот момент не было, а поскольку дело было в самый разгар известных событий, заказывать и ждать показалось плохой идеей. На плате написано V3, передатчик с квадриком, у камеры на шлейфе написано HES-SD1 41 V1 RT, а на плате V1.2 Как снимает - ещё толком не изучал, да мне это и не важно, в магазине проверили - работает.
До этого опыта в пилотировании чего-либо Р/У не имел, но вот отлетал уже более десяти зарядок - вроде получается. Заметил у своей Симы такую штуку: задний левый проп не в плоскости остальных, его ось немного наклонена к центру квадра. Может быть по-этому его всё время куда-то подтаскивает? Ещё уже не нравится ход стиков: когда пытаешься делать микроскопические перемещения для компенсации увода, ощущается, как стик сперва упирается (чуть-чуть), а потом срывается и проваливается на бОльший ход, чем хотелось бы. Я так понимаю, это потенциометры такие. Что-нибудь с этим можно сделать? Или только пульт менять? Если менять - то на какой?
Аккумуляторов подходящих в городе не нашёл, заказывать по упомянутым выше причинам не стал. Однако, в магазине, где брал квадр, обнаружил аккумы Dualsky 400, 7,4 V, 3.0 Wh, 35C. Подумал, что на безрыбье и рак полетит, взял два. Дома раздербанил, перепаял разъёмы на JST, спаял балансировочный на все четыре. Первые заряды брали чуть меньше номинала (1С, 393-396 mAh), но ходовые испытания показали, что летают они минута в минуту с родным 500. Вес с родным одинаковый, в отсек не влазят по ширине, совсем чуть-чуть, но без насилия - никак. Насиловать не стал, креплю резинками к крышке отсека снаружи.

Перед покупкой выбирал между Galaxy Visitor 3 и Симой, пока ждал, когда привезут в магазин, чтоб на ощупь сравнить, курс валют вывел Визитёра из бюджета, пришлось брать Симу и пока не жалею. За время эксплуатации (пока летаю по квартире) пару раз отваливались провода у разных моторов, отламывался сам провод в районе пайки к плате. Один раз после падения, другой - прямо в полёте, квадр кувыркнулся на пол. Больше пока неприятностей не было.
Есть планы по переделке, но - потом. А пока - летать.

Sprinter2000

За 9,5 часов никаких поломок. Это при том, что лупится об препятствия постоянно. Сегодня вот взял его в руки слегка подвыпивши, так за три аккума собрал все что есть в комнате 😃

VV107

Да, Сима живучая. Тоже много через что прошла.

Решение проблемы зарядки для тех кто как и я не знает, что такое балансировочный кабель Кстати, подскажите пожалуйста, сколько по времени будут заряжаться 5 аккумов на 650 мАh (там на выходе 350 мАh) Можно ли заряжать одновременно аккумы разной емкости. Скажем, два 650 и три 700?

Похоже у меня на уровне рефлексов: красный - значит зад. Наверно буду менять местами эти цветные пластмаски

appolinari

Думаю, (надеюсь) что у меня был брак в двигателе с завода. Налёт совсем ни какой. Меньше недели, по три - четыре аккумулятора в день.

The_Flying_Bone

Замена местами “пластмасок” - колпаков светодиодных огней ничего не даст. Под красным колпаком зелёные светодиоды всё так же зелёные, а красные - красные. Надо менять местами планки со светодиодами.

Simavskiy
Sprinter2000:

Сегодня вот взял его в руки слегка подвыпивши

Это Вы ещё “подвыпивши” не управляли 6-канальным вертолётом 😃
Был опыт.
Сразу понятно становится, почему прав за это лишают. В смысле при управлении авто “под мухой”

WWL
VV107:

Похоже у меня на уровне рефлексов: красный - значит зад. Наверно буду менять местами эти цветные пластмаски

А я уже привык к такому расположению “габаритов”. И на большом квадре (500-я самопальная рама), когда встал вопрос с подсветкой - сделал так-же, как на симе. 😃

The_Flying_Bone

У моей Симы зелёные огни гораздо ярче красных, в несколько раз. У всех так?

Ещё вопрос: ни у кого ещё ведущие шестерни на валах моторов не лопались? Где их брать, на что менять, в случае чего?
У меня с одного мотора сползает ведущая, попробую клей, не поможет - фиксатор резьбы.

VV107

Расходники заказал здесь тык1, тык2, тык3, тык4, 10 декабря. Сегодня получил.
У меня диоды светят примерно одинаково.

Sprinter2000
VV107:

Да, Сима живучая. Тоже много через что прошла.

Решение проблемы зарядки для тех кто как и я не знает, что такое балансировочный кабель Кстати, подскажите пожалуйста, сколько по времени будут заряжаться 5 аккумов на 650 мАh (там на выходе 350 мАh) Можно ли заряжать одновременно аккумы разной емкости. Скажем, два 650 и три 700?

Похоже у меня на уровне рефлексов: красный - значит зад. Наверно буду менять местами эти цветные пластмаски

Выше писали. У меня подобная на 4 хвоста валяется. Перезаряжает аккумы до 4,22-4,3В. Ставил разные по емкости, на выходе напряжение одинаково. Даже подключал не одновременно.

Extremist
appolinari:

Насчёт модернизации трудно не согласиться. Что мне бы хотелось модернизировать, так это заменить моторы на что либо более долго живущее. Сегодня разобрал отказавший двигателёк. Как и думал, сгорела одна из щёток. Качество не ахти. Снимал телефоном.

приниципиально поддерживаю идею замены моторов, но тут есть один нюанс - большая мощность мотора - больше износ валов и щеток, которые нада скказать сделаны не из металла а из капрона… если ставить другие движки, то нужно менять и шестеренки на металлические, а это всою очередь изменит вес (сильно или нет, нужно смотреть), а вес в свою очередь скажется на летных характеристиках и длительности полета

The_Flying_Bone:

Однако, в магазине, где брал квадр, обнаружил аккумы Dualsky 400, 7,4 V, 3.0 Wh, 35C. Подумал, что на безрыбье и рак полетит, взял два. Дома раздербанил, перепаял разъёмы на JST, спаял балансировочный на все четыре…

вы точно ничего не спутали в названии ? Сима использует акумы с током в 3.7в. Используя 7.4 (как правильо двухбаночные) вы должны были его спалить.

VV107:

Да, Сима живучая. Тоже много через что прошла.

Решение проблемы зарядки для тех кто как и я не знает, что такое балансировочный кабель Кстати, подскажите пожалуйста, сколько по времени будут заряжаться 5 аккумов на 650 мАh (там на выходе 350 мАh) Можно ли заряжать одновременно аккумы разной емкости. Скажем, два 650 и три 700?

Похоже у меня на уровне рефлексов: красный - значит зад. Наверно буду менять местами эти цветные пластмаски

разной емкости вполне можно заряжать на умной зарядке, т.е. с балансировкой током гдето 0.3а- 0.5а по времени это чуть более 2 часов получается
а вообще принцип расчета времени заряда простой
Считается, что КПД аккумулятора составляет 65-70% (в среднем 67)
т. е. для полного заряда аккумулятора ему необходимо получить от ЗУ 100/67=1,5 емкости аккумулятора.
Для примера возьмем аккумулятор емкостью 2000 мА-ч
Ему необходимо набрать 3000 мА-ч
При токе заряда в 200мА получим время 3000/200=15 часов - это стандартный заряд (14-16 часов)
3000/600=5 часов ускоренный заряд (часто применяется в сотовых телефонах) .
Необходимо подбирать ЗУ так, чтобы время заряда было не менее 3 часов и не более 24 часов. Т. к. в первом случае аккумулятор быстро сдохнет, а второй - сильно давит на нервы.

Sprinter2000
Extremist:

вы точно ничего не спутали в названии ? Сима использует акумы с током в 3.7в. Используя 7.4 (как правильо двухбаночные) вы должны были его спалить.

Он же написал, что раздербанил. По сути у него с одного 7,4 получилось 2шт по 3,7.

The_Flying_Bone

Sprinter2000 всё правильно понял, двухбаночные аккумы разодраны на составляющие, теперь у меня из двух 7,4 - 4 штуки 3,7 В 400 мАч. Причём, током 1С (а производитель разрешает до 5С) они заряжаются 60 минут. Родной симовский (чёт я уже не помню, но вроде) 80 минут. Летают одинаково, минута в минуту, так что я доволен.