Квадрокоптер Syma X5
Всем доброго времени суток. Подскажите начинающему. Приобрел симу х5с. Полетал , полетал и один винт(мотор) стал запускаться только когда его подтолкнешь. Купил моторы,сразу несколько, поменял. Правильно ли сделал? Но на этом история не закончилась, собрал коптер не фурычит. Зеленая лампочка на пульте пересьает мигать во время связи с коптером , а на коп ере все равно часто моргают диод , я так понял связи что ли нет. Бегал вокруг него с бубном по переключал режимы мод и мод 2, раз и вроде связался, но теперь другой мотор вяло винт крутит да же визуально видно и …опять не связывается то ли пульт с коптером то ли наоборот. Помогите подскажите ))) не знаю что делать. Буду очень признателен.
Поменяй батарейки на пульте такое у меня было.
Теперь еще трабл моторы поменял, пульт вроде с горем по полам связывается, но теперь не взлетает одна сторона коптера отрывается другая нет,что за хня ничего не понимаю. Да и кажется что тяги нет. Хелп плиз че делать хз.
Да вроде на пульте показывает что полны батарейки.
Да и еще момент обратил внимание,что у штатных моторов ,которые шли с симой крышки моторов черные, я купил серые мож что то в этом, я хз. На али экспрессе посмо рел комплекты из 4 моторов и я обратил внимание что две крышки черные 2 серые, всех кто продает эти моторы.
Дай ссылку где покупал мне сегодня тоже пришли
Посмотрел моторы что сегодня пришли . Два серых два черных может крутяться все в одну сторону?
Для всех тех, у кого иногда один движок спустя минуту начинает выть и квадрик заваливается на его луч-то вина может быть не в движке, а в пиньоне двигателя(шестеренка на валу движка). Шестерня иногда не идет в зацеп с шестерней на валу винта, причем происходит это когда винт дает тягу вверх-он просто утягивает шестерню на валу выше и пиньон теряет зацеп. Лечится этот эффект довольно просто-шестерню на валу движка чуть придавливаем к двигателю и теперь всегда в любой ситуации запеп не пропадает…
Дай ссылку где покупал мне сегодня тоже пришли
Посмотрел моторы что сегодня пришли . Два серых два черных может крутяться все в одну сторону?
В нитро рсх, 230 рупий, не с али. Звонил им говорят очень много продали моторчиков,заказывают с симы. Бывает что пластик черный бывает серый короче я хз
там даже фото есть мотор А серый мотор В черный они в разные стороны крутятся.
Всем спасибо за внимание ,щас попробую движки местами поменять чтоб определить на др месте он тоже глючит или нет.
придавливаю движок вверх некоторое время работает нормаль потом опять падает,причина пока не найдена
снимал родной камерой или др поставил?
Теперь еще трабл моторы поменял, пульт вроде с горем по полам связывается, но теперь не взлетает одна сторона коптера отрывается другая нет,что за хня ничего не понимаю. Да и кажется что тяги нет. Хелп плиз че делать хз.
99% что винты не так установил. Или если винты так, значит моторы на той стороне, что “не взлетает” крутятся не в ту сторону, что нужно. Проверьте.
Ну и винты смотрите, чтобы при таком вращении вниз дули. Выложите фото коптера наконец - посмотрим…
Demyan2
Не осилил ролик - голова закружилась… Я бы назвал его не “Syma X5 полет над церковью”, а например “Угадай, кого это так колбасит в воздухе над церковью?” или “Syma X5, безуспешная попытка снять нормально хоть что-нибудь…” 😃 😃 😃
Без обид, плиз.
Потерял кабель зарядки аккумулятора , есть разъем - можно из шнура мини юсби сделать зарядник ?
ребят, мне кажется, что проблема с направлением вращения моторов надумана. Да, для быстрого определения стороны вращения - цвет это хорошо. Но что мешает поменять местами провода, если вдруг не те моторы вам прислали ?
можно из шнура мини юсби сделать зарядник ?
нет
что мешает поменять местами провода, если вдруг не те моторы вам прислали ?
Посмотри внимательно на щеточные узлы моторов разного направления вращения.
Посмотри внимательно на щеточные узлы моторов разного направления вращения.
Вы правы, Арнольд. 😃 Но по факту у меня в Симе, которая не палколет, например, трудятся 4 одинаковых мотора 8х20мм. Соответственно 2 из них вращаются в “противоестесственную” сторону. Точно не скажу, но акков 20-30 уже отлетали. Не показатель, конечно, но по опыту, больше зависит от конкретного образца, как такового, чем от направления вращения. Ну или можно сказать так: те моторы, что вращаются в неправильную сторону живут в среднем всего 45 аккумов, а те что в правильную - целых 46. 😃
2 из них вращаются в “противоестесственную” сторону.
То, что делается для себя, на свой страх и риск, порой неправильное и не рекомендуемое производителем, никогда не стоит рекомендовать для повторения другими. Ибо, за свои слова нужно нести ответственность.
[QUOTE=Tzar;5940282]99% что винты не так установил. Или если винты так, значит моторы на той стороне, что “не взлетает” крутятся не в ту сторону, что нужно. Проверьте.
Ну и винты смотрите, чтобы при таком вращении вниз дули. Выложите фото коптера наконец - посмотрим…
Спасибо про винты,вообще забыл об этом. Помогло,относительно -теперь при малейшей подачи газа он переворачивается((((. И еще мне кажется что при старте один винт визуально слаб же крутиться да и поток воздуха от него слабый… думал мотор ,поменял на новый та же байда, перекинул полярность безрезультатно,поставил штатный мотор обратно , та же песня((((((( ни че не пойму,причем берешь его в руки начинаешь наклонять в разные стороны и мотор прибавляет обороты,что за фигня(((((
Не получается прикрепить видео,мой планшет в mp4 снимает видео((
Провода моторов по номерам не перепутана?
Моментом переворачивался у меня, когда я убил гироскоп.
Провода моторов по номерам не перепутана?
Моментом переворачивался у меня, когда я убил гироскоп.
По номерам, может вы имели в виду по цветам? По цветам все совпадает.
А как определить убил гироскоп или нет? И с чего он мог умереть, я же ничего такого не делал только мотор поменял.
Ща заказал на али 4 новых мотора и там продавец в описании товара приложил фотку расположкния моторов и пометил моторы с серыми крышками как мотор а, а с черными мотор в, мож все таки есть разница в цвете крышки мотора?
По номерам, может вы имели в виду по цветам?
Если бы я имел в виду цвета, то так бы и написал.
Если бы я имел в виду цвета, то так бы и написал.
Подскажите тогда чайнику где смотреьь номера, вскрою проверю.
Если одновременно 2 и более моторов не отпаивалсь, вероятность перепутать мала.
М1, М2…
Если одновременно 2 и более моторов не отпаивалсь, вероятность перепутать мала.
М1, М2…
Не я вначале один ,который только с толкача заводился, потом второй .
А как можно понять что гироскоп умер и если умер,тогда надо плату менять,правильно?
Моментом переворачивался у меня, когда я убил гироскоп.
запускал квадр без гироскопа. Переворачивался он не сразу после взлета.
…?