Квадрокоптер Syma X5
Каким током лучше заряжать 5 акумов через iMax b6 ? И есть ли смысл паять последовательную зарядку с балансиром?
Всех приветствую. Друзья тоже являюсь обладателем Syma x5c. Очень интересуюсь вопросом модернизации. Буду рад сотрудничеству в Москве и области.
В настоящее время успешно облетал новые аккумуляторы Turnigy nano-tech 750mah 1S 3,7V 35-70C Lipo/
Если сравнивать со стоком в 500mah - полета на high speed режиме при ветренной погоде на улице хватало где-то на 7-8 минут без камеры, но с лыжами.
Куплены Turnigy nano-tech 750mah 1S 3,7V 35-70C Lipo 5 шт. среднее время полета на тех же режимах и тепературе +2 С с порывами ветра до 3-5 м/с составило в в среднем 10 мин 30 секунд один из 5 экземпляров проработал 13 мин. 30 сек. Думаю, что причина в такой разбалансировке - то, что при зарядке я не использовал балансировочный кабель. В след вылеты постараюсь это исправить(кабель заказал).
Кто что думает о трехлопасных винтах? Списался с китайцами - они уверяют, что трехлопасные винты позволяют экономить заряд а также летать в ветренную погоду. Кто что думает?
На сегодня нашел такие вот комплекты:
ru.aliexpress.com/item/…/32248467675.html
banggood.com/…/3-Blade-Propeller-for-Syma-X5C-JJRC…
кто знает диаметр отверстия у винтов у Syma x5c ?
вот такие батареи хотел бы протестировать:
- RAIDEN 3.7V 1300mAh 20C (Link here (rc711.com/…/raiden-37v-1300mah-20c-lipolymer-batte…))
- Storm 3.7V 1200mAh 25C (Link here (helipal.com/storm-3-7v-1200mah-25c-lipo-battery-pa…))
- Ebay 3.7V 1200mAh 25C (Link here (cgi.ebay.com/…/110657269623))
Каким током лучше заряжать 5 акумов через iMax b6 ? И есть ли смысл паять последовательную зарядку с балансиром?
несколько батарей лучше заряжать через балансир, т.к при параллельном заряде они будут отличаться по заряду и в конечном счете по полетному времени. Добавьте сюда еще такой фактор, как неоткалиброванное ЗУ. У меня разница не на самых плохих батарейках составила в полете около 3 минут времени! Согласитесь это немало.
Самому шаманить и не обязательно, при учете, что готовыЙ балансировачный кабель стоит 300р. при нынешних курсах.
www.ebay.com/itm/231389920361
Не думаю что при сборке самостоятельно себестоимость будет ниже, если покупать запчасти на митинском рынке(к примеру).
несколько батарее лучше заряжать через балансир, т.к при параллельном заряде они будут отличаться по заряду и в конечном счетет по полетному времени. Добавьте сюда еще такой фактор, как неоткалиброванное ЗУ. У меня разница не на самых плохих батарейках составила в полете около 3 минут времени! Согласитесь это немало.
Самому шаманить и не обязательно, при учете что готовое стоит 300р.
www.ebay.com/itm/231389920361...%3AMEBIDX%3AITНе думаю что при сборке самостоятельно себестоимость будет ниже, если покупать запчасти на митинском рынке(к примеру).
Дело в том, что у меня все есть)) и балансирный разъем и паяльник и флюс и навык, а ждать долго даже, если дешево )
Только вот балансирный разъем под 6S, ну думаю что-нибудь придумаю ))
Кто что думает о трехлопасных винтах?
Думы выше уже были.
А отзывы купивших дают ответ о качестве.
Уважаемый Сергей, к чему такой негативный настрой… 1 негативный отзыв не показатель. Может быть человек при установке перепутал винты и поставил их парами а не по диагонали? Мне кажется что такое вполне допустимо. ПЧто касаемо “дум” и мыслей, то меня интересует, какой еще эффект можно получить кроме прироста мощности в вертикальном взлете и увеличиной грузоподъемности… и что немаловажно, как всеже это скажется на расходе батареии…т.к. по одним словам больше мощьность больше расход, по другим, наоборот эономия, т.к. нет необходимости летать “тапок в пол”, т.к. full throtle.
Может быть человек при установке перепутал винты и поставил их парами а не по диагонали?
При чем тут неправильная установка? Четко написано - вибрации и дисбаланс, при меньших размерах. Просто китайцы наживаются выпуском всякой ерунды для пользующегося спросом товара. А нужно, полезно оно или нет - совсем другой вопрос.
Имхо, сама идея оптимизировать X5 - утопия. Это игрушка, в нее надо играть как есть. А для улучшения, увеличения продолжительности полета и грузоподьемности есть другие конструкции коптеров. У каждой вещи своя пользовательская ниша. Пытаться перетащить из одной в другую, чаще всего, сизифов труд.
У каждой вещи своя пользовательская ниша.
Соглашусь полностью. Но,блин, иногда так хочется…
Каким током лучше заряжать 5 акумов через iMax b6 ? И есть ли смысл паять последовательную зарядку с балансиром?
Если есть время, то самым минимальным. Для дольшей сохранности я бы не превышал ток заряда в 0,5С. Сам заряжаю 0,1-0,2А.
Смысл спаять есть, так как можно зарядить гроздь аккумов сразу и до одинакового напряжения. Причем я заряжаю аккумы с разными ямкостями одновременно. Под конец все имеют одинаковое напряжение 4,20В.
При чем тут неправильная установка? Четко написано - вибрации и дисбаланс,
а при том , что при неправильно установке винтов - все на одну сторону и получается дизбаланс, также если винты прикрутить криво, то будет вибрация… отзыв человека который сперва должен себе клешни отрубить а уже потом что-либо писать о товаре который не умеет использовать для меня лично не имеет никакого значения. Возможно вы из тех кто - “не читал/не пробовал, но осуждаю”, тогда прошу меня простить…Действительно, о чем это я.
По поводу того, что это игрушка - также не соглашусь, с таким же успехом любую вещь, которой мы пользуемся для удовольствия , даже Порше моего соседа можно назвать “игрушкой”…
лично я предпочитаю в использовании вещи с потенциалом и более дешевые, чем имиджевые (я о фантоме), т.к. их при желании можно модернизировать (зачастую простые апгрейды увеличивают срок службы и замедляют моральное устаревание и девайсы служат годами)…а в фантом с его ценой в 35к рублей (до падения курса) ябы вообще не полез, что либо монтажничать…
PS:конечно каждому свое- Кто-то готов покупать Iphone 6s За 80к рублей влезая в кредиты, а кто-то будет разговаривать с этим человеком по старенькой Соньке.
Но потенциал Syma x5c вы явно не дооцениваете.
А сколько часов налета у этого мотора? Мои уже 9,5 часов налетали и проблем не видно пока (тьфу-тьфу-тьфу).
Здравствуйте всем.
Недавно стал обладателем обсуждаемой летайки. Взял Х5С, без камеры в тот момент не было, а поскольку дело было в самый разгар известных событий, заказывать и ждать показалось плохой идеей. На плате написано V3, передатчик с квадриком, у камеры на шлейфе написано HES-SD1 41 V1 RT, а на плате V1.2 Как снимает - ещё толком не изучал, да мне это и не важно, в магазине проверили - работает.
До этого опыта в пилотировании чего-либо Р/У не имел, но вот отлетал уже более десяти зарядок - вроде получается. Заметил у своей Симы такую штуку: задний левый проп не в плоскости остальных, его ось немного наклонена к центру квадра. Может быть по-этому его всё время куда-то подтаскивает? Ещё уже не нравится ход стиков: когда пытаешься делать микроскопические перемещения для компенсации увода, ощущается, как стик сперва упирается (чуть-чуть), а потом срывается и проваливается на бОльший ход, чем хотелось бы. Я так понимаю, это потенциометры такие. Что-нибудь с этим можно сделать? Или только пульт менять? Если менять - то на какой?
Аккумуляторов подходящих в городе не нашёл, заказывать по упомянутым выше причинам не стал. Однако, в магазине, где брал квадр, обнаружил аккумы Dualsky 400, 7,4 V, 3.0 Wh, 35C. Подумал, что на безрыбье и рак полетит, взял два. Дома раздербанил, перепаял разъёмы на JST, спаял балансировочный на все четыре. Первые заряды брали чуть меньше номинала (1С, 393-396 mAh), но ходовые испытания показали, что летают они минута в минуту с родным 500. Вес с родным одинаковый, в отсек не влазят по ширине, совсем чуть-чуть, но без насилия - никак. Насиловать не стал, креплю резинками к крышке отсека снаружи.
Перед покупкой выбирал между Galaxy Visitor 3 и Симой, пока ждал, когда привезут в магазин, чтоб на ощупь сравнить, курс валют вывел Визитёра из бюджета, пришлось брать Симу и пока не жалею. За время эксплуатации (пока летаю по квартире) пару раз отваливались провода у разных моторов, отламывался сам провод в районе пайки к плате. Один раз после падения, другой - прямо в полёте, квадр кувыркнулся на пол. Больше пока неприятностей не было.
Есть планы по переделке, но - потом. А пока - летать.
За 9,5 часов никаких поломок. Это при том, что лупится об препятствия постоянно. Сегодня вот взял его в руки слегка подвыпивши, так за три аккума собрал все что есть в комнате 😃
Да, Сима живучая. Тоже много через что прошла.
Решение проблемы зарядки для тех кто как и я не знает, что такое балансировочный кабель Кстати, подскажите пожалуйста, сколько по времени будут заряжаться 5 аккумов на 650 мАh (там на выходе 350 мАh) Можно ли заряжать одновременно аккумы разной емкости. Скажем, два 650 и три 700?
Похоже у меня на уровне рефлексов: красный - значит зад. Наверно буду менять местами эти цветные пластмаски
Думаю, (надеюсь) что у меня был брак в двигателе с завода. Налёт совсем ни какой. Меньше недели, по три - четыре аккумулятора в день.
Замена местами “пластмасок” - колпаков светодиодных огней ничего не даст. Под красным колпаком зелёные светодиоды всё так же зелёные, а красные - красные. Надо менять местами планки со светодиодами.
Сегодня вот взял его в руки слегка подвыпивши
Это Вы ещё “подвыпивши” не управляли 6-канальным вертолётом 😃
Был опыт.
Сразу понятно становится, почему прав за это лишают. В смысле при управлении авто “под мухой”
Похоже у меня на уровне рефлексов: красный - значит зад. Наверно буду менять местами эти цветные пластмаски
А я уже привык к такому расположению “габаритов”. И на большом квадре (500-я самопальная рама), когда встал вопрос с подсветкой - сделал так-же, как на симе. 😃
У моей Симы зелёные огни гораздо ярче красных, в несколько раз. У всех так?
Ещё вопрос: ни у кого ещё ведущие шестерни на валах моторов не лопались? Где их брать, на что менять, в случае чего?
У меня с одного мотора сползает ведущая, попробую клей, не поможет - фиксатор резьбы.
Да, Сима живучая. Тоже много через что прошла.
Решение проблемы зарядки для тех кто как и я не знает, что такое балансировочный кабель Кстати, подскажите пожалуйста, сколько по времени будут заряжаться 5 аккумов на 650 мАh (там на выходе 350 мАh) Можно ли заряжать одновременно аккумы разной емкости. Скажем, два 650 и три 700?
Похоже у меня на уровне рефлексов: красный - значит зад. Наверно буду менять местами эти цветные пластмаски
Выше писали. У меня подобная на 4 хвоста валяется. Перезаряжает аккумы до 4,22-4,3В. Ставил разные по емкости, на выходе напряжение одинаково. Даже подключал не одновременно.
Насчёт модернизации трудно не согласиться. Что мне бы хотелось модернизировать, так это заменить моторы на что либо более долго живущее. Сегодня разобрал отказавший двигателёк. Как и думал, сгорела одна из щёток. Качество не ахти. Снимал телефоном.
приниципиально поддерживаю идею замены моторов, но тут есть один нюанс - большая мощность мотора - больше износ валов и щеток, которые нада скказать сделаны не из металла а из капрона… если ставить другие движки, то нужно менять и шестеренки на металлические, а это всою очередь изменит вес (сильно или нет, нужно смотреть), а вес в свою очередь скажется на летных характеристиках и длительности полета
Однако, в магазине, где брал квадр, обнаружил аккумы Dualsky 400, 7,4 V, 3.0 Wh, 35C. Подумал, что на безрыбье и рак полетит, взял два. Дома раздербанил, перепаял разъёмы на JST, спаял балансировочный на все четыре…
вы точно ничего не спутали в названии ? Сима использует акумы с током в 3.7в. Используя 7.4 (как правильо двухбаночные) вы должны были его спалить.
Да, Сима живучая. Тоже много через что прошла.
Решение проблемы зарядки для тех кто как и я не знает, что такое балансировочный кабель Кстати, подскажите пожалуйста, сколько по времени будут заряжаться 5 аккумов на 650 мАh (там на выходе 350 мАh) Можно ли заряжать одновременно аккумы разной емкости. Скажем, два 650 и три 700?
Похоже у меня на уровне рефлексов: красный - значит зад. Наверно буду менять местами эти цветные пластмаски
разной емкости вполне можно заряжать на умной зарядке, т.е. с балансировкой током гдето 0.3а- 0.5а по времени это чуть более 2 часов получается
а вообще принцип расчета времени заряда простой
Считается, что КПД аккумулятора составляет 65-70% (в среднем 67)
т. е. для полного заряда аккумулятора ему необходимо получить от ЗУ 100/67=1,5 емкости аккумулятора.
Для примера возьмем аккумулятор емкостью 2000 мА-ч
Ему необходимо набрать 3000 мА-ч
При токе заряда в 200мА получим время 3000/200=15 часов - это стандартный заряд (14-16 часов)
3000/600=5 часов ускоренный заряд (часто применяется в сотовых телефонах) .
Необходимо подбирать ЗУ так, чтобы время заряда было не менее 3 часов и не более 24 часов. Т. к. в первом случае аккумулятор быстро сдохнет, а второй - сильно давит на нервы.
вы точно ничего не спутали в названии ? Сима использует акумы с током в 3.7в. Используя 7.4 (как правильо двухбаночные) вы должны были его спалить.
Он же написал, что раздербанил. По сути у него с одного 7,4 получилось 2шт по 3,7.
Sprinter2000 всё правильно понял, двухбаночные аккумы разодраны на составляющие, теперь у меня из двух 7,4 - 4 штуки 3,7 В 400 мАч. Причём, током 1С (а производитель разрешает до 5С) они заряжаются 60 минут. Родной симовский (чёт я уже не помню, но вроде) 80 минут. Летают одинаково, минута в минуту, так что я доволен.
Добрый день! Давно хотел попробовать радиоуправляемый квадрик. И вот наконец решился заказать, правда цена сейчас не очень. Заказал на Tmart.com с камерой 17.12.14. Вместе с запасным аккумом на 600mAh вышло около 3200 р. 19.12.14 вроде как выслали почтой Нидерландов, дали трекномер. Но он пока не отслеживается. Почитал немного про опыт пользования и заказал еще 3 аккума на 600 mAh с DX. Теперь жду. Для заряда буду использовать IMAX B6, который уже имею. Надо только наверное приобрести или спаять балансировочный провод для 5-ти аккумов. Разъём балансировочный есть только 5-тиштырьковый, а нужен на 6. Ладно, пока будет такой, потом может добуду.
Блин, когда регистрировался на форуме накосячил при вводе личных данных. Теперь не могу исправить. Что же мне теперь так и оставаться Сургеем? Может это можно поправить?