Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи

nikkynine
Oleg105:

Да Юрий, вот это Вы наворотили.

На аккуратность не претендую =) Согласен, можно было значительно аккуратнее сделать. Но подходящего шурупа под рукой не отказалось.
ЗЫ - самое главное, чтобы работало. Меня больше не внешний вид аппы огорчает, а то, что коптер болтает по помещению как гамно в проруби, хоть в каком режиме.

Oleg105
nikkynine:

На аккуратность не претендую =) Согласен, можно было значительно аккуратнее сделать. Но подходящего шурупа под рукой не отказалось.
ЗЫ - самое главное, чтобы работало. Меня больше не внешний вид аппы огорчает, а то, что коптер болтает по помещению как гамно в проруби, хоть в каком режиме.

Согласен, аппа здесь не в тему. Квадр реально сырой и слабый, но в помещении он летает лучше, чем на воздухе!

через десять - пятнадцать аккумов сгорел мотор. 😦

Fadd32:

А можно еще быстрый вопрос.

Должен ли у нас коптер сам стабилизироваться по горизонту, при отпускании правого стика в центральное положение.

Я научился летать, но вот только исправление наклона осуществляется только наклоном стика в противоположную сторону. Коптер сам должен себя выравнивать по акселю?
Или аксель только для борьбы с ветром, и от управления он никак не зависит?

Аксель включили?

nikkynine
Oleg105:

Согласен, аппа здесь не в тему.

В смысле? Не нужно было писать то, что касается обсуждаемого коптера?

Oleg105:

Квадр реально сырой и слабый, но в помещении он летает лучше, чем на воздухе!

Значит, на улицу мне с ним вообще выходить не стОит?..

Я не могу понять, может, он у меня не исправен где… Но как? КАК??? люди запускают его и он в стаб.режиме висит практически на одном месте? У меня на высоте под 2 метра он облетает всю комнату 5.5 на 3.5, и в самые последние моменты я его выравниваю, ибо он уже идет на столкновение…
да и заметил, что после болтания в воздухе в течение минутки он смещается вправо по YAW-оси (поворот по часовой стрелке) на 1 час - половину второго… если триммировать по YAW оси, то там шаг значительно больше, и он начинает либо быстрее лететь по часовой стрелке, или в обратку, против часовой…

Fadd32
nikkynine:

Значит, на улицу мне с ним вообще выходить не стОит?

Конечно стоит выходить! Квадрик уличный. На улице намного проще с ним.

Я вот лично дома не летаю почти. Сложно и лень.
Всякие кульбиты с взлетами и посадками часто заканчиваются крашем, что неприятно, хоть и не ведет к поломкам.

К тому же я его брал не для полетов дома, а для съемок (хоть что-то с воздуха притащить. Он кстати вполне справляется)

nikkynine:

висит практически на одном месте?

Висеть при правильном управлении можно в кубике 0,5 метра смело. Сложнее всего с высотой. Кстати в режиме удержания высоты это дается намного легче. Высоту он держит реально сам, но вот взлетать в таком режиме сложнее. На малом газе начинает прыгать от земли. Нужно больше газа.

nikkynine:

смещается вправо по YAW-оси (поворот по часовой стрелке) на 1 час - половину второго… если триммировать по YAW оси, то там шаг значительно больше, и он начинает либо быстрее лететь по часовой стрелке, или в обратку, против часовой…

Тоже есть такая штука. Появилась уже после многочисленных падений, и большого краша (фото выше по ветке)
Если висеть, то по рудеру разворачивает где-то на 1-1,5 часа за минуту примерно. Триммер дает большее отклонение чем нужно, и квад в противоположную сторону летит еще быстрее. Что не вариант. Поэтому нужно смириться, и просто иногда выправлять руками.

Что на лице кстати совсем не актуально, ибо задача уже стоит не удержать квад, а не потерять его, взлетев слишком высоко или далеко, к примеру=)

Oleg105:

Аксель включили?

Давно вообще не вылетаю - лень, темнеет очень быстро. Больше машинками увлекаюсь. Сейчас специально дома попробую=) Спасибо за совет!

nikkynine:

он облетает всю комнату 5.5 на 3.5

Дома сложно с ним. Я на рекомендованных расходах 30% вообще не мог летать.

Все решилось когда поставил наклоны на 10%. Рулить становится проще. При этом на улице он с такими расходами спокойно летает против ветра.

В сильный ветер все равно нет смысла его запускать. Лучше ждать летной погоды без порывов ветра. Я до 2 м/с по прогнозу летал.

Oleg105

Блин, чем больше читаю тему, тем больше понимаю, что у всех разные проблемы. У меня к примеру, хорошо висит и управляется дома, спокойно летаю из комнаты в комнату, но отвратительно ведет себя на улице, высоту набирает плохо, против ветра его колбасит и т. д., короче не получаешь удовольствия от полета. Была SYMA x5 совсем другое дело (хоть и дешевле).

Fadd32
Oleg105:

Аксель включили?

Включил!! Работает. Квад сам ловит горизонт! так намного проще. Я то уж думал что он не умеет так.

При этом солидно падают наклоны(раза в 2). выставил на 20%

Отключается так же. Кстати разворачивать стало сильнее. Толи стоял долго, то ли аксель что-то вносит.

Oleg105:

против ветра его колбасит и т. д., короче не получаешь удовольствия от полета. Была SYMA x5 совсем другое дело (хоть и дешевле).

у меня таких проблем не было, хоть и не летал в сильный ветер.

У меня косяк был в другом, если быстро снижаться, то квад начинало колбасить, и невозможно было поймать даже 100% газом. Обрушивался вниз.

Возможно из-за выключенного акселя. Теперь попробуем снова, как снегопад закончится=)

RC_test_pilot
Oleg105:

Блин, чем больше читаю тему, тем больше понимаю, что у всех разные проблемы. У меня к примеру, хорошо висит и управляется дома, спокойно летаю из комнаты в комнату, но отвратительно ведет себя на улице, высоту набирает плохо, против ветра его колбасит и т. д., короче не получаешь удовольствия от полета. Была SYMA x5 совсем другое дело (хоть и дешевле).

Сними с него ноги и камеру. Тогда не захочешь их ставить обратно, поскольку он начинает очень хорошо летать на улице. Рекомендую😁

Fadd32:

У меня косяк был в другом, если быстро снижаться, то квад начинало колбасить, и невозможно было поймать даже 100% газом. Обрушивался вниз.

IMHO: Аксель не поможет, это связано с нехваткой мощности, слишком большой вес у него. Его аналоги с такими же движками весят вдвое меньше. Выход один: снять камеру и ноги и будет летать не хуже чем Syma X5C.

nikkynine
RC_test_pilot:

IMHO: Аксель не поможет, это связано с нехваткой мощности, слишком большой вес у него. Его аналоги с такими же движками весят вдвое меньше. Выход один: снять камеру и ноги и будет летать не хуже чем Syma X5C.

Забавно, что стоит вдвое дороже, а летает слабее ))) (я про наш аппарат по сравнению с симой х5)

RC_test_pilot
nikkynine:

Забавно, что стоит вдвое дороже, а летает слабее ))) (я про симу х5)

Высокая цена обусловлена наличием функций удержания высоты, “возврата домой”, безголового(headless) режима. А лётные характеристики у него плохие за такие деньги. Из всего перечисленного использую только иногда функцию удержания высоты.

Кто какие движки ставит на замену?

nikkynine
RC_test_pilot:

Кто какие движки ставит на замену?

Я ещё никакие не ставил, но, не приведи случай, ежели придется, буду брать/заказывать от хубсана. В этой же теме писали, что они подходят окнорм)

Oleg105

Я заказал от Хабсана по совету из этой темы. Приедут, поставлю отпишу.
Может есть еще какая альтернатива, более мощная?
Летаю без камеры т. к. с камерой он вообще овощ.

RC_test_pilot
Oleg105:

Я заказал от Хабсана по совету из этой темы. Приедут, поставлю отпишу.
Может есть еще какая альтернатива, более мощная?
Летаю без камеры т. к. с камерой он вообще овощ.

Хабсановские чуть слабее родных (стоят у меня), и поэтому если не снимать камеру и ноги, то он летает нормально 5 минут, а потом не выше 1 метра.
Вот сравнительный график по моторам, которые подходят. Взят здесь
Можно сделать вывод, что из доступных в розничной продаже самые высокие обороты имеют эти моторы от WLtoys V959.
Моторы Chaoli CL-0820 купить здесь но дорого.

RC_test_pilot
RC_test_pilot:

Поставил на замену мотор от Хабсана, полёт нормальный.

Но(!), эти моторы ещё слабее родных. Поскольку я летаю без камеры и ног, мне они подходят.

nikkynine
RC_test_pilot:

Моторы Chaoli CL-0820 купить здесь но дорого.

Забавно, что в приведенном сравнительном графике эти моторы и моторы для Latraxx Alias отличаются характеристиками, а вышеуказанные Chaoli CL-0820 на сайте - относят к Latraxx Alias)

RC_test_pilot
nikkynine:

Chaoli CL-0820 на сайте - относят к Latraxx Alias)

Сайт создал человек по имени Benedikt, он живёт в Австралии, моторы Chaoli продаются только оптом, а он их перепродаёт в розницу. Просто эти моторы подходят к разным квадрикам, в том числе и к Latraxx Alias. Производитель Chaoli не делает квадрики, он делает огромное количество разных моторов и продает их по 1000 штук минимум.
В Latraxx Alias изначально стоят свои моторы а не Chaoli. Надеюсь Вы меня поняли.

nikkynine
RC_test_pilot:

В Latraxx Alias изначально стоят свои моторы а не Chaoli. Надеюсь Вы меня поняли.

Понял-понял, спасибо за информацию. Эх, старые бы курсы денег - я б заказал прозапас моторчики, а может быть и просто бы заменил их.
Как я понял, там сразу 4 мотора, да?
ЗЫ - по вашему графику они поинтереснее будут )
Кстати, стало интересно, почему в инструкциях моторы к нашему Visitor-у 3-му имеют 4 разных номера. Я так понял, они везде одинаковые, не?

RC_test_pilot
nikkynine:

в инструкциях моторы к нашему Visitor-у 3-му имеют 4 разных номера

2 мотора вращаются по часовой стрелке (CW (clockwice) ), 2 против часовой (CCW (counter clockwise) ).
На сайте micro-motor-warehouse.com в комплекте 4 мотора (2CW, 2 CCW), плюс $4 за доставку и кстати без трек номера, но сайт проверенный, иностранцы на своих форумах его расхваливают. Так же при заказе в окошке “shipped from” нужно выбрать EU Warehouse, это ближайший к нам склад. Но с нынешним курсом цена лично у меня вызывает когнитивный диссонанс.

batxet

Всем доброго времени суток,давно меня тут небыло, но видно опять пришло желание полетать.
Собственно купил данную радость ,чтоб попробывать что это за зверь такой коптер, купил в Питере на Петроградке за 6 кило рублей, как оказалось вовремя , теперь намного дороже.
До этого были самоли аля паркфлайр.
Долго мучился с инструкцией но методом тыка и видео по настройке разобрался таки, пока он мне все таки больше нравится чем нет.
Начальные полеты сломал ногу шаськи , не страшно клей рулит, в остальном норм летает снимает и даже весит стабильно , в пределах метра.
В режимах удержания и новечек взлетать плавно не получается дергается ,газ до упора подьем на пару метров потом норм.
Тема про расходы это ключ походу от некоторых неприятностей,боле менее плавно он начал рулится от 10 до 17 процев,выше просаживается много при маневрах,постоянно приходится газом ворочить.
отдельная история с полетом в режиме удержания направления, руки то помнят как самоль управляется , в общем нафиг не нужное , ну или покрайне мере не превычное будем пробывать дальше.
Дрыгатель приказал долго жить где то после 20 акка, заказал новые родные с али, 2 штуки один с левым, второй правым на всякий случай, идут в комплекте с платкой диодной. 18 баксов, так что буду ждать прихода на почту.
Ну и поснимал чутка порезал как оно ночью снимает ссылка на контакт vk.com/video4018794_171113465 делайти звук потише пропы шумят не плохо.
Ну как то так.

Fadd32

Полетал я сегодня.

Ветер вверху показался сильным. На прогнозе было 4 м/с, а там не знаю.

  1. со включенным акселерометром адекватно летать не получилось! наклоны становятся видимо совсем маленькими, и квад не хочет лететь против ветра! (на выставленных 25% расхода, и с двойными расходами) Чуть не улетел от меня.

Сразу выключил его, и квадрик стал нормально бороться и летать против ветра. Видимо я просто привык уже летать в таком режиме (полный мануал), так что показалось даже проще.

  1. при падениях в снег (-10), на едва теплые моторы налипает снег, и превращается в лед. Сдуть становится трудно. Что самое удивительное летает квад все так же стабильно даже со снегом=)

  2. одно из видео сегодняшнего полета вот здесь под цифрой 4

  3. все таки квадрик решил продавать. Сложно и тяжело это для меня. Машинки здесь, на земле, с ними как-то веселее и ближе. А в воздухе надо постоянно думать, быть в напряжении, и постоянно бояться потерять ЛА или в сугробе или в асфальте.
    Самый кайф начинается когда поднимаешься высоко, но при этом управлять становится в разы сложнее, нельзя допускать ошибки. И при неудачном пилотировании, или потере управления искать квад придется где-то далеко, и в большой зоне белых сугробов…
    Хороший квадрик для съемки стоит кучу денег, со своими камерами, подвесами и прочим. А разбить в скорлупу его еще проще чем визитор.

batxet

Слушай может не все так похо, мож просто дело в обработке видео , но оно априори не может снимать , днем хуже чем ночью, да и камера на этом шустрике жестко висит .

9 days later
nikkynine

Ребята, ну это уже перебор. Ладно беда - коптер в принципе не может взлететь и мягко сесть, его начинает болтать при посадке возле земли как г#вно в проруби (надо было снимать на камеру, это что-то…), остается где-то метра два - полтора, так его начинает трястит из стороны в сторону. Естественно, эта болтанка расшатывает его из стороны в сторону. И вот одно из таких приземлений сегодня (расстояние от земли было не более метра, садился на мягкий снежок 5-10 см) окончилось вот чем.
Шасси не треснуло, в принципе, там даже удара как такового не было.

Вот если честно, борясь с эмоциями, становится очень обидно. Я купил этот аппарат за 9 тысяч, а летает он в разы хуже вышеупомянутого мною на прошлой странице MJX X200 за 1700 рублей. Я понимаю, что это как бы аппараты разного класса, но вот у меня возникает ощущение, что класс Galaxy Visitor 3 ниже.
В чем его плюс?

  1. В одной точке не висит (читал, что “одна точка” - это квадрат метр на метр или два на два), на прошлой странице писал, что в комнате 3.5 на 5.5 ему места мало. Причем, поверьте, как только не настраивал. Уже и взлетал, давал полетать, потом ставил стиком газа в режим удержания высоты и пытался зафиксировать в программируемом режиме триммерами; пытался сразу взлететь и зафиксировать; пытался взлететь, сразу же поставить в режим удержания высоты стиком газа и тут же оттримировать в программируемом режиме… пытался делать это в режиме новичка, иными способами. Все бес толку.
  2. Летает в режиме “без головы” через раз. Причем снова “претензия” - болтает периодически, работает режим нормально, как начинаешь пользоваться разворотами YAW - немного теряется “перед-зад” по PITCH-у.
    Пофиг, полетаем и так, обидно просто - функция не работает стабильно. А она-то, как раз, для новичков. Купил - шмякнул аппарат. Тьфу
  3. Шасси - картон. При приземлении недели 2-3 назад сел мягко и медленно (взлетаю быстрее), в конце почему-то подпрыгнул и перевернулся. Подхожу - шасси отломано. Пофиг, клеим…
  4. Камера - сплошное г#вно. Тут даже добавить нечего. Ни один ролик не был заснят до конца. Обрывается.

ЗЫ - не хочу создавать антирекламу, заниматься агитацией и тп. Просто реально злит - купил вещь в надежде полетать интереснее, чем на простеньком MJX X200, а вышло, что купил себе гемморой. Даже не знаю, буду ли покупать корпус и чинить. Может лишь, чтобы продать.
Мой вывод -

123

картонное глючное китайское фуфло, которому цена - 2-3 тысячи