Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи

RC_test_pilot
Oleg105:

Блин, чем больше читаю тему, тем больше понимаю, что у всех разные проблемы. У меня к примеру, хорошо висит и управляется дома, спокойно летаю из комнаты в комнату, но отвратительно ведет себя на улице, высоту набирает плохо, против ветра его колбасит и т. д., короче не получаешь удовольствия от полета. Была SYMA x5 совсем другое дело (хоть и дешевле).

Сними с него ноги и камеру. Тогда не захочешь их ставить обратно, поскольку он начинает очень хорошо летать на улице. Рекомендую😁

Fadd32:

У меня косяк был в другом, если быстро снижаться, то квад начинало колбасить, и невозможно было поймать даже 100% газом. Обрушивался вниз.

IMHO: Аксель не поможет, это связано с нехваткой мощности, слишком большой вес у него. Его аналоги с такими же движками весят вдвое меньше. Выход один: снять камеру и ноги и будет летать не хуже чем Syma X5C.

nikkynine
RC_test_pilot:

IMHO: Аксель не поможет, это связано с нехваткой мощности, слишком большой вес у него. Его аналоги с такими же движками весят вдвое меньше. Выход один: снять камеру и ноги и будет летать не хуже чем Syma X5C.

Забавно, что стоит вдвое дороже, а летает слабее ))) (я про наш аппарат по сравнению с симой х5)

RC_test_pilot
nikkynine:

Забавно, что стоит вдвое дороже, а летает слабее ))) (я про симу х5)

Высокая цена обусловлена наличием функций удержания высоты, “возврата домой”, безголового(headless) режима. А лётные характеристики у него плохие за такие деньги. Из всего перечисленного использую только иногда функцию удержания высоты.

Кто какие движки ставит на замену?

nikkynine
RC_test_pilot:

Кто какие движки ставит на замену?

Я ещё никакие не ставил, но, не приведи случай, ежели придется, буду брать/заказывать от хубсана. В этой же теме писали, что они подходят окнорм)

Oleg105

Я заказал от Хабсана по совету из этой темы. Приедут, поставлю отпишу.
Может есть еще какая альтернатива, более мощная?
Летаю без камеры т. к. с камерой он вообще овощ.

RC_test_pilot
Oleg105:

Я заказал от Хабсана по совету из этой темы. Приедут, поставлю отпишу.
Может есть еще какая альтернатива, более мощная?
Летаю без камеры т. к. с камерой он вообще овощ.

Хабсановские чуть слабее родных (стоят у меня), и поэтому если не снимать камеру и ноги, то он летает нормально 5 минут, а потом не выше 1 метра.
Вот сравнительный график по моторам, которые подходят. Взят здесь
Можно сделать вывод, что из доступных в розничной продаже самые высокие обороты имеют эти моторы от WLtoys V959.
Моторы Chaoli CL-0820 купить здесь но дорого.

RC_test_pilot
RC_test_pilot:

Поставил на замену мотор от Хабсана, полёт нормальный.

Но(!), эти моторы ещё слабее родных. Поскольку я летаю без камеры и ног, мне они подходят.

nikkynine
RC_test_pilot:

Моторы Chaoli CL-0820 купить здесь но дорого.

Забавно, что в приведенном сравнительном графике эти моторы и моторы для Latraxx Alias отличаются характеристиками, а вышеуказанные Chaoli CL-0820 на сайте - относят к Latraxx Alias)

RC_test_pilot
nikkynine:

Chaoli CL-0820 на сайте - относят к Latraxx Alias)

Сайт создал человек по имени Benedikt, он живёт в Австралии, моторы Chaoli продаются только оптом, а он их перепродаёт в розницу. Просто эти моторы подходят к разным квадрикам, в том числе и к Latraxx Alias. Производитель Chaoli не делает квадрики, он делает огромное количество разных моторов и продает их по 1000 штук минимум.
В Latraxx Alias изначально стоят свои моторы а не Chaoli. Надеюсь Вы меня поняли.

nikkynine
RC_test_pilot:

В Latraxx Alias изначально стоят свои моторы а не Chaoli. Надеюсь Вы меня поняли.

Понял-понял, спасибо за информацию. Эх, старые бы курсы денег - я б заказал прозапас моторчики, а может быть и просто бы заменил их.
Как я понял, там сразу 4 мотора, да?
ЗЫ - по вашему графику они поинтереснее будут )
Кстати, стало интересно, почему в инструкциях моторы к нашему Visitor-у 3-му имеют 4 разных номера. Я так понял, они везде одинаковые, не?

RC_test_pilot
nikkynine:

в инструкциях моторы к нашему Visitor-у 3-му имеют 4 разных номера

2 мотора вращаются по часовой стрелке (CW (clockwice) ), 2 против часовой (CCW (counter clockwise) ).
На сайте micro-motor-warehouse.com в комплекте 4 мотора (2CW, 2 CCW), плюс $4 за доставку и кстати без трек номера, но сайт проверенный, иностранцы на своих форумах его расхваливают. Так же при заказе в окошке “shipped from” нужно выбрать EU Warehouse, это ближайший к нам склад. Но с нынешним курсом цена лично у меня вызывает когнитивный диссонанс.

batxet

Всем доброго времени суток,давно меня тут небыло, но видно опять пришло желание полетать.
Собственно купил данную радость ,чтоб попробывать что это за зверь такой коптер, купил в Питере на Петроградке за 6 кило рублей, как оказалось вовремя , теперь намного дороже.
До этого были самоли аля паркфлайр.
Долго мучился с инструкцией но методом тыка и видео по настройке разобрался таки, пока он мне все таки больше нравится чем нет.
Начальные полеты сломал ногу шаськи , не страшно клей рулит, в остальном норм летает снимает и даже весит стабильно , в пределах метра.
В режимах удержания и новечек взлетать плавно не получается дергается ,газ до упора подьем на пару метров потом норм.
Тема про расходы это ключ походу от некоторых неприятностей,боле менее плавно он начал рулится от 10 до 17 процев,выше просаживается много при маневрах,постоянно приходится газом ворочить.
отдельная история с полетом в режиме удержания направления, руки то помнят как самоль управляется , в общем нафиг не нужное , ну или покрайне мере не превычное будем пробывать дальше.
Дрыгатель приказал долго жить где то после 20 акка, заказал новые родные с али, 2 штуки один с левым, второй правым на всякий случай, идут в комплекте с платкой диодной. 18 баксов, так что буду ждать прихода на почту.
Ну и поснимал чутка порезал как оно ночью снимает ссылка на контакт vk.com/video4018794_171113465 делайти звук потише пропы шумят не плохо.
Ну как то так.

Fadd32

Полетал я сегодня.

Ветер вверху показался сильным. На прогнозе было 4 м/с, а там не знаю.

  1. со включенным акселерометром адекватно летать не получилось! наклоны становятся видимо совсем маленькими, и квад не хочет лететь против ветра! (на выставленных 25% расхода, и с двойными расходами) Чуть не улетел от меня.

Сразу выключил его, и квадрик стал нормально бороться и летать против ветра. Видимо я просто привык уже летать в таком режиме (полный мануал), так что показалось даже проще.

  1. при падениях в снег (-10), на едва теплые моторы налипает снег, и превращается в лед. Сдуть становится трудно. Что самое удивительное летает квад все так же стабильно даже со снегом=)

  2. одно из видео сегодняшнего полета вот здесь под цифрой 4

  3. все таки квадрик решил продавать. Сложно и тяжело это для меня. Машинки здесь, на земле, с ними как-то веселее и ближе. А в воздухе надо постоянно думать, быть в напряжении, и постоянно бояться потерять ЛА или в сугробе или в асфальте.
    Самый кайф начинается когда поднимаешься высоко, но при этом управлять становится в разы сложнее, нельзя допускать ошибки. И при неудачном пилотировании, или потере управления искать квад придется где-то далеко, и в большой зоне белых сугробов…
    Хороший квадрик для съемки стоит кучу денег, со своими камерами, подвесами и прочим. А разбить в скорлупу его еще проще чем визитор.

batxet

Слушай может не все так похо, мож просто дело в обработке видео , но оно априори не может снимать , днем хуже чем ночью, да и камера на этом шустрике жестко висит .

9 days later
nikkynine

Ребята, ну это уже перебор. Ладно беда - коптер в принципе не может взлететь и мягко сесть, его начинает болтать при посадке возле земли как г#вно в проруби (надо было снимать на камеру, это что-то…), остается где-то метра два - полтора, так его начинает трястит из стороны в сторону. Естественно, эта болтанка расшатывает его из стороны в сторону. И вот одно из таких приземлений сегодня (расстояние от земли было не более метра, садился на мягкий снежок 5-10 см) окончилось вот чем.
Шасси не треснуло, в принципе, там даже удара как такового не было.

Вот если честно, борясь с эмоциями, становится очень обидно. Я купил этот аппарат за 9 тысяч, а летает он в разы хуже вышеупомянутого мною на прошлой странице MJX X200 за 1700 рублей. Я понимаю, что это как бы аппараты разного класса, но вот у меня возникает ощущение, что класс Galaxy Visitor 3 ниже.
В чем его плюс?

  1. В одной точке не висит (читал, что “одна точка” - это квадрат метр на метр или два на два), на прошлой странице писал, что в комнате 3.5 на 5.5 ему места мало. Причем, поверьте, как только не настраивал. Уже и взлетал, давал полетать, потом ставил стиком газа в режим удержания высоты и пытался зафиксировать в программируемом режиме триммерами; пытался сразу взлететь и зафиксировать; пытался взлететь, сразу же поставить в режим удержания высоты стиком газа и тут же оттримировать в программируемом режиме… пытался делать это в режиме новичка, иными способами. Все бес толку.
  2. Летает в режиме “без головы” через раз. Причем снова “претензия” - болтает периодически, работает режим нормально, как начинаешь пользоваться разворотами YAW - немного теряется “перед-зад” по PITCH-у.
    Пофиг, полетаем и так, обидно просто - функция не работает стабильно. А она-то, как раз, для новичков. Купил - шмякнул аппарат. Тьфу
  3. Шасси - картон. При приземлении недели 2-3 назад сел мягко и медленно (взлетаю быстрее), в конце почему-то подпрыгнул и перевернулся. Подхожу - шасси отломано. Пофиг, клеим…
  4. Камера - сплошное г#вно. Тут даже добавить нечего. Ни один ролик не был заснят до конца. Обрывается.

ЗЫ - не хочу создавать антирекламу, заниматься агитацией и тп. Просто реально злит - купил вещь в надежде полетать интереснее, чем на простеньком MJX X200, а вышло, что купил себе гемморой. Даже не знаю, буду ли покупать корпус и чинить. Может лишь, чтобы продать.
Мой вывод -

123

картонное глючное китайское фуфло, которому цена - 2-3 тысячи

batxet

Ну незнаю, может потому что брал его я за 5500 , не так много от него ожидал,висит в общем-то стабильно,запчасти есть под заказ правда но это мелочи, шаська да хрупкая , а в остальном своих денег стоит.
Вчера пришли движки новые, почта россии удивила пришли за 2 недели, и это в праздничные дни то.
Собрал вчера вылез после 11 вечера отлетал 3 акка ,замерз как снумсмымбрик,висит впринципи норм сносит немного но эт некритично для меня покрайне мере.

www.youtube.com/watch?v=35I_y8MdJ80&feature=youtub…

Кстате, когда разобрал его полностью, там из датчиков только высотомер ,становится понятно как он удерживает высоту но чем он мерит отклонение по горизонту непонятно, мож поэтому и плывет держа себя в горизонте.

Offroad3

за 5 неполных полетов по квартире - разнес в хлам все углы и выступающие части мебели.
по пальцам, ногам бьет больно
летать можно исключительно на полностью ручном режиме, где он хоть как-то контролируем
и по-моему это не вариант “летать из коробки”
его над калибровать, настраивать и т.д. Очень кстати способствует просмотр видео про предыдущий вариант Visitor 2, кроме отключения акселерометра AUX2 он соответствует нашему

вопрос
при выполнении всех калибровок и настроек, при включении акселерометра, квадрик упорно пытается лететь вправо, невзирая на тримирование. т.е. если оттримировать максимально влево, и ручкой его тянуть по-максимуму влево, он пытается висеть на месте.
при отключении акселерометра, он нормально рулится, почти как на рекламных роликах
что делать ?
затяжку шестерней, всяких болтиков и т.п. типа танцев с бубном в достаточном количестве делал.
(P.S. вчера было желание или его разбить или продать)
качество видео как хабсане за 2.5тр, а кайф от гимороя с управлением - несравнимый.

Offroad3

ну и в дополнение. -5 на улице. не сильный ветерок. 2 минуты полета, квадрик самопроизвольно спускается и плюхается. все. визжащий шум где-то в редукторе. при проверке - прокручивающий свободно один из пропеллеров, без зацепления с двигателем и горячий двигатель. буду смотреть что там… интересная поделка китайского строения… даже не игрушка. игрушки обычно так быстро не ломаются. вообще трудно охарактеризовать для чего это было сделано. это изделие. 100% выход из строя через 5 полетов. ломающиеся СРАЗУ у ВСЕХ шасси. абсолютно глючная камера в 0.9 мегапикселя, которая делает вид что записывает …
реально очень очень сильно разочарован, брал его исключительно как промежуточный вариант между 107D (или 107) и tali h500. очень хотелось понять как рулится нечто большее чем шмель. понял что зря выкинул деньги. буду искать место где тренироваться на tali h500

Offroad3


ну вот как-то так выглядит луч в разборе
вал двигателя болтается свободно относительно вертикальной оси. как мне кажется двигатель под замену
игрушке меньше месяца. менее 2х нормальных продолжительных полетов.
ну и походу, подшипники надо смазывать. периодически, в профилактических целях. н то они и подшипники. открытые. забавно…
руки бы оторвать тому кто это придумывал
соответственно вопрос - менять двигатель или двигатель с шестеренкой. ну и кто это продает, желательно в Москве …

batxet

Тебе не кажется , пихло под замену , мой также помер , правда вылетов побольше в разы было , всему виной износ счетки , больно они там слабенькие.
Пихло я родное заказал из китая , родные 18 американских рублей за пару, ждал 2 недели , сейчас думаю мало взял , надо как минимум полный комплект было.
Где то выше писали , что хубсановские подходят , не стал проверять , хотя они в разы дешевле.

Offroad3

ну тут грубо говоря вариант взять в Москве по 500+ рублей оригинал в сборе со светодиодами или неоригинал от V939 (кажется) по 320 руб и брать в руки паяльник.
видел в продаже вообще нечто интересное по 150 руб за пару вместе с шестеренками, но на шестеренках зубьев мало… тот еще гиммор…
а так… все !!! запчасти есть в наличии в Москве на это чудо техники. судя по всему они пользуются очень очень большим спросом раз люди их на складе в количестве держат