Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
А там глядишь и вот это выйдет www.hubsan.com/productinfo_14.html в общем есть где голову приложить.
А цена!? Такая-же как и галактика 3? Или как у это особи banggood.com/…/DJI-Inspire-1-Transforming-Dual-Con… и внимательно выбираем модель - либо “Б” только сам всем управляешь, либо “А” один управляет коптером, а другой управляет камерой но, тогда плюс еще 25.900!!!
А цена!? Такая-же как и галактика 3? Или как у это особи banggood.com/…/DJI-Inspire-1-Transforming-Dual-Con… и внимательно выбираем модель - либо “Б” только сам всем управляешь, либо “А” один управляет коптером, а другой управляет камерой но, тогда плюс еще 25.900!!!
Заявленная на предзаказа 500 вечнозеленых.
Заявленная на предзаказа 500 вечнозеленых.
Эва как оно, уже интересно! 😉)
Эва как оно, уже интересно! 😉)
пару месяцев точно оно висит в статусе “заявленная цена”
Про прошивку камеры - скинул на карту, включил коптер. Ничего не моргало (я про лампочку). Форматнул карту, закинул на неё файл прошивки, включил коптер. Ничего не моргало. Поснимал видео, сделал несколько фоток. Включил флешку - видео есть, фото есть, файл прошивки на месте.
Как шить то?..
Итак, ещё что заметил. Коптер, к примеру, в режиме стабилизации при включении стика газа на 60 процентов, начинает неслабо так спускаться, хотя раньше и на 50-55 рвал. Вообще, по ощущениям, стал довольно-таки вялым. Нет изменений в проблемах со стабилизацией, управлением… просто он вялый. Я пару раз на нем летал на улице, однажды при -15С. Наверное, аккумулятор не оценил этого “подвига”? скажите, как это проверить? Зарядить и измерить? Чем и что смотреть?) Спасибо!
Наверное, аккумулятор не оценил этого “подвига”? скажите, как это проверить? Зарядить и измерить? Чем и что смотреть?) Спасибо!
Да, аккум липо не любит холода. Скорее всего уже начинает уставать. У него ухудшается токоотдача ( те самые 30С что у нас есть)
Измерить весьма сложно. Нужны спец зарядки или приборы, которые показывают внутреннее сопротивление. Замерить напряжение под нагрузкой тоже сложно, балансиров никаких нет. Поэтому забить.
Есть один из косвенных показателей. Это напряжение после полного разряда. Т.е как отлетали целиком аккум, до полной остановки, посмотреть вольты. Чем выше - тем хуже. в норме при отсечке 3.0 (у нас не известно какая отсечка, но она крайне адекватна) напруга должна быть 3,3-3,4в. Если 3,7в (номинал) то уже хуже. Я в таких случаях считаю что акк уже подсел, и не так хорошо выдает мощность.
в -17С на каждом их трех аккумуляторов, вытащенных из кармана брюк (из тепла) он отлетал в среднем по 2 минуты. даже не смешно
Я при -15 летал на каждом минут по 12 (это чисто по видео, кучу пауз и взлетов не считая)
в -17С на каждом их трех аккумуляторов, вытащенных из кармана брюк (из тепла) он отлетал в среднем по 2 минуты. даже не смешно
Я при -15 летал на каждом минут по 12 (это чисто по видео, кучу пауз и взлетов не считая)
Значит мне можно не гнать на аккумы и начинать гнать на что-то другое?..)
У меня тоже , в - 15 летает минут 12 на каждом акке, но ситуация знакомая , было подобное взлет пару минут весения и все , к земле , диод на опе разрядку акка не показывает , однако выше 30 сантимов он взлететь отказывается , через пару дней моих потуг все таки взлететь сдох двиг , после замены все пришло в норму.
У меня тоже , в - 15 летает минут 12 на каждом акке, но ситуация знакомая , было подобное взлет пару минут весения и все , к земле , диод на опе разрядку акка не показывает , однако выше 30 сантимов он взлететь отказывается , через пару дней моих потуг все таки взлететь сдох двиг , после замены все пришло в норму.
Спасибо, товарищ, успокоил…(
Дома дай ему полный газ , держа в руках через минуту какой двиг будет горячий , тот и не желец.
Дома дай ему полный газ , держа в руках через минуту какой двиг будет горячий , тот и не желец.
А ты где брал двиги? Есть где-нибудь в Москве?
В МСК есть домой приду поделюсь ссылкой, я же брал в китае , через али , Питер большая деревня в наших магазах не держат такого.
Во, шпасибо!
На днях надо было ещё посмотреть моторы для иного квадрика, родственникам) и на РЦвингс тож видел то, что нужно, но на наш визитор 3 пропустил. !
Заказал в очередной раз движки в китае, на этот раз все 4,при последнем полете каким то хреном вырубил стаб,теперь во всех 3 режимах летает как в мануале , при этом такое очучение , что расходы стоят 100 процентные, а ну и уронил его метров с 30 из поломок ток шаська лопнула вторая.
каким то хреном вырубил стаб
Для включения/выключения акселерометра необходимо переместить правый стик в левый нижний угол и удерживать 2 сек. (не нажимать, просто направить) после 1 мигания отпустить. Сразу может не получится, если передержите больше 2 сек.
Да, аккум липо не любит холода. Скорее всего уже начинает уставать. У него ухудшается токоотдача ( те самые 30С что у нас есть)
Измерить весьма сложно. Нужны спец зарядки или приборы, которые показывают внутреннее сопротивление. Замерить напряжение под нагрузкой тоже сложно, балансиров никаких нет. Поэтому забить.
Есть один из косвенных показателей. Это напряжение после полного разряда. Т.е как отлетали целиком аккум, до полной остановки, посмотреть вольты. Чем выше - тем хуже. в норме при отсечке 3.0 (у нас не известно какая отсечка, но она крайне адекватна) напруга должна быть 3,3-3,4в. Если 3,7в (номинал) то уже хуже. Я в таких случаях считаю что акк уже подсел, и не так хорошо выдает мощность.
У кого сколько вольт после отсечки питания аккума?
На каком расстоянии он теряет связь с пультом ? 107С удается поднять “выше сосен” после чего он падает до момента восстановления связи, благо ему мощности вполне хватает чтобы стабилизироваться. как с этим орлом ?