Blade 200 QX - мини квадрик с БК от Horizon
Зачем там GPS при FPV, в пределах 500м
Дмитрий, уже через 100м вы ориентацию мелкого квадрика глазом не увидите. А фпв - штука такая, может и отказать. Ну и как вы за 500м будете квадрик домой возвращать?
Обзор курсовой камеры ограничен, особенно по высоте непонятно - то ли 3м до земли, то ли 1. В полетном режиме квадрик очень чувствителен к уровню газа, сбросили нечаянно - сразу падает. Не факт, что в очках успеете поймать. Бародатчик и GPS на 350QX от этого страхуют.
Если в стенку придете, поломаете и 350 и 200 с одинаковой вероятностью. А так они в разы более живучи, чем верты, народ конечно ломает, но это очень удачно причалить надо, типо в асфальт спикировать в синем режиме. Очки со всей электроникой вам обойдутся дороже квадрика. Между 200 и 350 в BNF разница в 120$…
Попробовать конечно можно и с фпв. Но имхо, штуку эту для другого придумали, чисто по фану полетать, отсюда и инверт доступен.
Во во я об этом FPV + инверт, с учетом вертлявости вынос мозга мгновенно.
На таком компактном квадрике можно летать в очень узких местах и кайф тут немного другого плана чем у дальних полетов. Там без ГПС уже тяжко.
Например вот так (платформа QAV250, чуть побольше)
Конечно очень не помешает защита винтов (буду благодарен за информацию о такой на 200 размер)
Кроме того 200 размер (т.е. пропы меньше 10 см в диаметре) достаточно безопасен (если еще и с защитой) для полетов на детских площадках, в парках и других людных местах, почти как микро, только можно уже не заморачиваться с сумер микро камерами, передатчиками. Да и ветром уже сносить не будет. Так что 200 размер это что то типа микро, но уже для улицы. А для дальних полетов - 350 и больше с ГПС, телеметрией и т.д.
А для поиска упавшего далеко наверно есть смысл повесить маячек или громкую пищалку на отдельный канал.
Кроме того, у меня большое подозрение, что выход для ГПС на плате существует, и приделать его возможно, а заодно и перепрошить режим возврата. Когда получу сфотографирую главную плату, нужно будет сравнить ее с мозгом от 350го. А там уже видно будет.
Спасибо, классное видео, вдохновляет…-)
Купил себе вчера этого зверя. В ночи забиндил настроил и пожужжал дома чуток. Утром перед домом подлетнул тоже. Мощи выше крыши, просто рвет небо 😃 в мануальном режиме - это просто бешеная табуретка которая делает по 3-4 флипа в секунду. Полный оргазм если честно, я как раз все хотел себе что-то квадрическое, кувыркабельное и резкое.
В стабилизированных режимах летит как большой. Устойчивый, неторопливый, вялый. Скучно и неинтересно. В мануальном режиме при расходах 100% пришлось поставить экспоненту 75%, и все равно очень очень резкий по поведению зверь. Автовыравнивания в мануальном режиме нет, квадр ведет себя как резкий 3д вертолетик. Зато как он кувыркается! Просто песня 😃 Надо будет отрыть симметричных пропеллеров и прошить блейда новой прошей, чтобы инверт активировался. Тиктаки на квадре - это будет наверное забавно 😃
Андрей если не трудно померяйте диаметр моторов
Да нет не пропелера а именно диаметр моторчика
В чем прикол вот таких пересадок, кроме прочности, как по мне внешний вид никакой, в оригинале гораздо симпатичнее
Мой тоже только что пришел. Пока только дома успел немного повисеть. После хубсанчика - очень сложно поймать точку висения, пришлось сделать “полочку” на кривой газа в районе 34%. Стало намного приятнее. Потихоньку ваяю подвесную ФПВ на 5.8, врезать камеру в нос пока не решился.
Пробовал кто перепрошить сего зверька?, что изменилось?
Главная плата имеет маркировку “200”, очень маленькая и видимо сильно отличается от 350ки.
Еще небольшой вопрос - у него всегда при газе в нуле винты продолжают вращаться и вырубаются отдельной командой типа холда? Хотя разок зацепился за что то и винты встали, а светодиод стал мигать БЕЛЫМ. Похоже защита моторов от рубли травы есть.
Пробовал кто перепрошить сего зверька?, что изменилось?
Новая прошивка добавляет 3d режимы, с возможностью полета в инверте. Для 3д надо ставить специальные пропеллеры, которые имеют симметричный профиль и угол.
Еще небольшой вопрос - у него всегда при газе в нуле винты продолжают вращаться и вырубаются отдельной командой типа холда? Хотя разок зацепился за что то и винты встали, а светодиод стал мигать БЕЛЫМ. Похоже защита моторов от рубли травы есть.
Да, двигатели вырубать надо холдом.
А подскажите пожалуйста, как у него со стабильностью висения? А то что смотрю везде демонстрируются его пилотажные возможности и он носится как бешеная табуретка а медленно и печально нигде не вижу. И кто пробовал его догрузить по массе. В плане камера или акк увеличенный.
А подскажите пожалуйста, как у него со стабильностью висения? А то что смотрю везде демонстрируются его пилотажные возможности и он носится как бешеная табуретка а медленно и печально нигде не вижу. И кто пробовал его догрузить по массе. В плане камера или акк увеличенный.
Он как-бы пилотажник. А медленно и печально - 350 умеет.
Он как-бы пилотажник
То есть просто повисеть на нем не получиться? Хотел его под мини FPV с камерой. 350 всеж таки великоват.
То есть просто повисеть на нем не получиться?
Думаю с должной тренировкой можно. Если Вам “маленький аппарат” и “повисеть” - посмотрите такой. Там гпс есть.
Думаю с должной тренировкой можно.
Тренировка есть. Имею 550-ый квадрик на мультивие без гпс, вобщем то устраивает по стабильности.
Если Вам “маленький аппарат” и “повисеть” - посмотрите такой. Там гпс есть.
Вот оочень не хочется заводить ещё один пульт да моторы так кажется коллекторные.
да моторы так кажется коллекторные.
Моторы БК
Моторы БК
Да, да. Я уже нашёл инфу поподробнее. Вообще конечно очень интересная модель особенно при учете прайса.
Тренировка есть. Имею 550-ый квадрик на мультивие без гпс, вобщем то устраивает по стабильности.
Вот оочень не хочется заводить ещё один пульт да моторы так кажется коллекторные.
Так если есть 550-й, то и пульт есть. Надо только приемник.