Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Mihail_SPb
rifkarifka:

Тогда и я прошивку новую поставлю)
Подскажите,надо ли покупать альтернативное зарядное устройство или родное сгодится?Просто я в этом не разбираюсь,заряжает да и ладно))Везде советуют взять тот же imax b6,но если почитать про него(и подобные зарядники) то пишут что он заверает напряжение,перезаряжает и т.д.,а хорошие стоят от 10т.р. Так вот есть смысл тратить лишние 2-3 тысячи,кто что скажет?

Если на то пошло, то на китайсайтах полно подделок под imax b6. На настоящем есть наклейка с серийником, который можно пробить по базе производителя оригинальных зарядок. И тем не менее, он один из бюджетных. Лучше брать уже его, чем откровенный нонейм в коробке, который точно ни чего не показывает и хз как заряжает. В коробке с х8 лежит тоже клон популярной зарядки. Слышал про то, что зарядник из наших коробок с коптером гробит батареи. Купил по незнанию китайский imax b6. На цену соблазнился. Хз…пока что работает. Охлаждение к нему прикрутил, греется собака на разряде… знал бы раньше - купил бы оригинал за 2-3, но имея и это переплачивать уже не буду. Накрутил напаял переходников и удлиннителей для акб и прикуривателя, пользуюсь 😃
Как нибудь попробую сравнить напругу на банках после зарядки своим аймаксом и зарядкой из коробки с коптером.

Rybinec
rifkarifka:

Тогда и я прошивку новую поставлю)
Подскажите,надо ли покупать альтернативное зарядное устройство или родное сгодится?Просто я в этом не разбираюсь,заряжает да и ладно))Везде советуют взять тот же imax b6,но если почитать про него(и подобные зарядники) то пишут что он заверает напряжение,перезаряжает и т.д.,а хорошие стоят от 10т.р. Так вот есть смысл тратить лишние 2-3 тысячи,кто что скажет?

Штатный зарядник хорош для 1000 мАч от Х6. где то час и в полет. Но для Х8 с его 3S 2200 или как я взял для F450 3S 2600, это около 4-5 часов заряжает. Это 1 полет утром и один вечером. Потом стало не очень удобно.