Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

SpbGrey
Mihail_SPb:

У тебя кроме двух проводов силового питания еше выходят 3 провода? Сигнальный (data) плюс и минус?

Из регуля, с которыми квадр приехал три провода на мотор, 2 питание и стандартный как на серву трехпроводной хвостик с разъемом. Короче регули как покупные с ubec, не знаю на скока там чего, но думаю не боле чем 10амперные.[/QUOTE]

Ух ты! Чудеса…

shitovalal:

Если компас показывает правильно, спутники ловит, значит расположил плату жпс по направлению правильно и антенной вверх.

Это так же как и + с анодом… Хех… Александр, вы меня правильно поняли, что для проверки нужно сделать калибровку компаса в соответствии с рекомендациями. Потом взять компас (можно туристический или командирский) и сориентировать х8 строго на север мордой. Потом посмотреть на аппе что показывает компас. Должен показывать 0 (нуль). Если что-то другое - нужно крутить шляпу (грибок или плату внутри его) для достижения наиболее близкого к нулю показателя. После этого делаем калибровку компаса… крутим коптер в соответствии с инструкцией до заветных сигналов диода. и делаем контрольную проверку показаний.

shitovalal
SpbGrey:

Из регуля, с которыми квадр приехал три провода на мотор, 2 питание и стандартный как на серву трехпроводной хвостик с разъемом. Короче регули как покупные с ubec, не знаю на скока там чего, но думаю не боле чем 10амперные.

Ух ты! Чудеса…

Это так же как и + с анодом… Хех… Александр, вы меня правильно поняли, что для проверки нужно сделать калибровку компаса в соответствии с рекомендациями. Потом взять компас (можно туристический или командирский) и сориентировать х8 строго на север мордой. Потом посмотреть на аппе что показывает компас. Должен показывать 0 (нуль). Если что-то другое - нужно крутить шляпу (грибок или плату внутри его) для достижения наиболее близкого к нулю показателя. После этого делаем калибровку компаса… крутим коптер в соответствии с инструкцией до заветных сигналов диода. и делаем контрольную проверку показаний.[/QUOTE]

Всё правильно, всё проделаю в лучшем виде, с учетом погрешности на магнитные аномалии…

SpbGrey
shitovalal:

Ух ты! Чудеса…

Это так же как и + с анодом… Хех… Александр, вы меня правильно поняли, что для проверки нужно сделать калибровку компаса в соответствии с рекомендациями. Потом взять компас (можно туристический или командирский) и сориентировать х8 строго на север мордой. Потом посмотреть на аппе что показывает компас. Должен показывать 0 (нуль). Если что-то другое - нужно крутить шляпу (грибок или плату внутри его) для достижения наиболее близкого к нулю показателя. После этого делаем калибровку компаса… крутим коптер в соответствии с инструкцией до заветных сигналов диода. и делаем контрольную проверку показаний.

Всё правильно, всё проделаю в лучшем виде, с учетом погрешности на магнитные аномалии…[/QUOTE]

ОК. Грызем попкорн, ждем результатов. И еще, когда будете делать калибровку, обратите внимание через сколько оборотов заканчивается калибровка по горизонтали и по вертикали. Это я для себя хочу выяснить…

Mihail_SPb
SpbGrey:

Из регуля, с которыми квадр приехал три провода на мотор, 2 питание и стандартный как на серву трехпроводной хвостик с разъемом. Короче регули как покупные с ubec, не знаю на скока там чего, но думаю не боле чем 10амперные.

Ух ты! Чудеса…

А что в стоковой комплектации регули без ubec должны быть?
Если в сб получится пересечься, то захвачу с собой стоковый регуль покажу.
Если как грится я правильго помню и моя память не спит с другим, калибровка у меня за 2 оборота происходит как по писанию.

shitovalal
SpbGrey:

Всё правильно, всё проделаю в лучшем виде, с учетом погрешности на магнитные аномалии…

ОК. Грызем попкорн, ждем результатов. И еще, когда будете делать калибровку, обратите внимание через сколько оборотов заканчивается калибровка по горизонтали и по вертикали. Это я для себя хочу выяснить…[/QUOTE]
Проверил по компасу… Север совпадает тютелька в тютельку (как у лилипутов…) Калибруется через два полных оборота, что в горизонтале, что в вертикале. В жпс ловит не более 9 спутников. Долгота с широтой постоянно меняется в последних трёх-четырёх порядках. Коптер не висит, вроде как есть “желание”, но потом его уносит. Учусь летать в ручном режиме…

SpbGrey
shitovalal:

ОК. Грызем попкорн, ждем результатов. И еще, когда будете делать калибровку, обратите внимание через сколько оборотов заканчивается калибровка по горизонтали и по вертикали. Это я для себя хочу выяснить…

Проверил по компасу… Север совпадает тютелька в тютельку (как у лилипутов…) Калибруется через два полных оборота, что в горизонтале, что в вертикале. В жпс ловит не более 9 спутников. Долгота с широтой постоянно меняется в последних трёх-четырёх порядках. Коптер не висит, вроде как есть “желание”, но потом его уносит. Учусь летать в ручном режиме…

У меня такое наблюдалось когда я его нагружал подвесом. Я думаю, что это из-за вибраций. У вас винты хорошо отбалансированы? Я уже говорил, что лучи очень слабые… Когда покоцал один винт - была явная вибрация - вообще летать не мог… При полетах с подвесом на определенных режимах наблюдался резонанс и мух сходил с ума… Как-то так…
Подведем предварительный итог: ЖПС работает, компас работает, режим ЖПС не работает… Т.е. не держит точку.
Давайте попробуем еще одно испытание: Нужно взять коптер за ноги, запустить его, крепко удерживая за них и понаклонять в разные стороны. При этом будут отрабатывать разные движки в зависимости от наклона. Нужно смотреть чтобы они отрабатывали с одинаковым усилием и звук у них должен быть одинаковый и лучи не должны входить в резонанс. Если одно из условий не выполняется - надо искать причину не в ЖПС… Где-то читал, что влияние может оказывать напор воздуха, попадающий на бародатчик и его надо сверху закрывать мягким поролоном… Меня здесь обсмеяли за это, но у меня поролон приклеен…

shitovalal:

Калибруется через два полных оборота, что в горизонтале, что в вертикале. В жпс ловит не более 9 спутников. Долгота с широтой постоянно меняется в последних трёх-четырёх порядках.

У меня аналогично…

shitovalal
SpbGrey:

У меня такое наблюдалось когда я его нагружал подвесом. Я думаю, что это из-за вибраций. У вас винты хорошо отбалансированы? Я уже говорил, что лучи очень слабые… Когда покоцал один винт - была явная вибрация - вообще летать не мог… При полетах с подвесом на определенных режимах наблюдался резонанс и мух сходил с ума… Как-то так…
Подведем предварительный итог: ЖПС работает, компас работает, режим ЖПС не работает… Т.е. не держит точку.
Давайте попробуем еще одно испытание: Нужно взять коптер за ноги, запустить его, крепко удерживая за них и понаклонять в разные стороны. При этом будут отрабатывать разные движки в зависимости от наклона. Нужно смотреть чтобы они отрабатывали с одинаковым усилием и звук у них должен быть одинаковый и лучи не должны входить в резонанс. Если одно из условий не выполняется - надо искать причину не в ЖПС… Где-то читал, что влияние может оказывать напор воздуха, попадающий на бародатчик и его надо сверху закрывать мягким поролоном… Меня здесь обсмеяли за это, но у меня поролон приклеен…

У меня аналогично…

Не представляю, что из себя представляет бародатчик. Если он в тарелке, да и в корпус коптера напор воздуха отсутствует (разве что через декоративные щели). Мне ещё пришлось приподнять на 3-4 мм панель (не знаю что это, наверное коммутационная) что над штатным аккумом, после падения места вворачивания саморезов пострадали. Ещё раз проверю коптер при работе в руке, до этого пробовал, ничего криминального не заметил. Волнует малое количество спутников (девять и всё, и те порой не стабильно).

SpbGrey
shitovalal:

Не представляю, что из себя представляет бародатчик. Если он в тарелке, да и в корпус коптера напор воздуха отсутствует (разве что через декоративные щели). Мне ещё пришлось приподнять на 3-4 мм панель (не знаю что это, наверное коммутационная) что над штатным аккумом, после падения места вворачивания саморезов пострадали. Ещё раз проверю коптер при работе в руке, до этого пробовал, ничего криминального не заметил. Волнует малое количество спутников (девять и всё, и те порой не стабильно).

Баро - это мааленький блестящий прямоугольничек на основной плате с мааленькой дырочкой в уголке…
9 спутников - это отлично!

Так, а эту панель вы точно сориентировали вдоль корпуса?

shitovalal
SpbGrey:

Баро - это мааленький блестящий прямоугольничек на основной плате с мааленькой дырочкой в уголке…
9 спутников - это отлично!

Так, а эту панель вы точно сориентировали вдоль корпуса?

“блестящий прямоугольничек на основной плате”… Плата (с бародатчиком) в тарелке жпс или внутри коптера? Плату, над аккумом чуть приподнял за счёт подрезки мест вворачивания саморезов втулки укоротил). Т,е. она стоит точно на своем месте, только выше (дальше от аккума) на 3-4 мм.

SpbGrey
shitovalal:

“блестящий прямоугольничек на основной плате”… Плата (с бародатчиком) в тарелке жпс или внутри коптера? Плату, над аккумом чуть приподнял за счёт подрезки мест вворачивания саморезов втулки укоротил). Т,е. она стоит точно на своем месте, только выше (дальше от аккума) на 3-4 мм.

У нас три платы: мозги, коллектор и ЖПС. На мозгах есть процессор, два питания (5В и 3.3В), бародатчик (меряет давление-высоту) и гироскоп. На коллекторе есть линейный, как у меня или импульсный преобразователь напряжения с 12 на 5 В. Ну и на плате ЖПС - собственно ЖПС и компас. Все датчики должны быть видны в асистенте.

Марс
SpbGrey:

У нас три платы: мозги, коллектор и ЖПС. На мозгах есть процессор, два питания (5В и 3.3В), бародатчик (меряет давление-высоту) и гироскоп. На коллекторе есть линейный, как у меня или импульсный преобразователь напряжения с 12 на 5 В. Ну и на плате ЖПС - собственно ЖПС и компас. Все датчики должны быть видны в асистенте.

Есть ли разница для мозга линейное или импульсное напряжение??? И какое лучше, и почему???

SpbGrey
Марс:

Есть ли разница для мозга линейное или импульсное напряжение??? И какое лучше, и почему???

Мозгам одинаково - там цифра. В линейном низкое КПД, все что свыше 5 В - в тепло уходит, значит нужен теплоотвод, может возбуждаться, но гораздо дешевле импульсного… В импульсном КПД 70-85%, не греется, вес при больших мощностях (LM7805 только 1,5 А) ниже линейного ( из-за радиатора, к примеру на 1,5 А нужен приличный теплоотвод), широкий диапазон преобразования как вниз, так и вверх… К примеру с 5В можно легко сделать 12 и с 45В получить 5В. Линейные только c 40V работают и только вниз…
Я за импульс… Представьте БП компа на 500 ватт трансформаторный… Это же сварочник будет на колесиках…

SpbGrey
SpbGrey:

Мозгам одинаково - там цифра. В линейном низкое КПД, все что свыше 5 В - в тепло уходит, значит нужен теплоотвод, может возбуждаться, но гораздо дешевле импульсного… В импульсном КПД 70-85%, не греется, вес при больших мощностях (LM7805 только 1,5 А) ниже линейного ( из-за радиатора, к примеру на 1,5 А нужен приличный теплоотвод), широкий диапазон преобразования как вниз, так и вверх… К примеру с 5В можно легко сделать 12 и с 45В получить 5В. Линейные только c 40V работают и только вниз…
Я за импульс… Представьте БП компа на 500 ватт трансформаторный… Это же сварочник будет на колесиках…

Меня разрывает от любопытства что китаезы так усиленно затирают на платах ЖПС

SpbGrey
SpbGrey:

вот наш бародатчик

MCU : STM32 F103T8U8, M3 CPU-core, Gyro + accelero.

SpbGrey
Ural:

Вот тут, если можно поподробнее, это интересно. В последнее время мне кажется, что наблюдаются какие-то проблемы с GPS. То ли наши их давят, то ли пиндосы отключают.

вот заказал для вскрытия:
ru.aliexpress.com/item/…/32281322801.html

optimast

OSD

Для FPV полётов в очках есть желание прикрутить OSD для контроля телеметрии (в очках на пульт не посмотришь). Совсем простую типа Mini OSD (только время и батарейка) ставить не хочется, т.к. желаемо иметь координаты и направление на базу.

Варианты:

  1. “Родная” OSD - Big FlyShark X6 X8 Flight Controller OSD Module, но ценник не гуманный и есть риск что не сростётся с нашим “допиленным” контроллером.
  2. Автономная OSD со своим GPS модулем, типа Remzibi OSD, но хотелось бы видеть координаты с GPS коптера, что бы понимать его “самочуствие” и не таскать дополнительный GPS модуль.
  3. Использование GPS платы коптера и модуля OSD (того же Remzibi). Кажется это самый логичный и красивый, но тут у меня не хватает образования чтобы понять сростётся или нет (протоколы, стандарты и прочее).

Павел, вы упоминали что заказывали как раз вроде Remzibi или чтото похожее (ваша ссылка на магазин уже не работает). Поделитесь, пожалуйста, опытом использования и советами/мыслями по пунктам выше.

vlad_g

подскажите что за разъем на пульте возле отсека для батарей

vlad_g

тобишь пульт можно подключить к компу? установить симулятор и на компе летать?