Quanum Venture FPV Quad-Copter 430mm - Новинка он HK
Итак, НК выпустил новый коптер с названием - Quanum Venture FPV Quad-Copter 430mm
Цена привлекательна для входа в ФПВ коптерию - 199 баксей (без полётного контроллера!)
Интересный корпус, не кресты 450е, АФРО регули и прочее с весом без батареи 440 гр. Что вполне даже сносно.
Вот ТТХ:
• Unibody and spare construction
• Quad esc mounting/PDB with filtered FPV power
• Protected stylish Motor Mounts
• Universal gimbal mounting and tall skid options
• Provisions for all types of equipment pre-molded
• Styled looks with true functionality
• Pre-installed motors and ESC’s
Specs:
Wheelbase: 430mm
Weight: 440g
Max prop: 8~10inch
FC mounting: Universal plate and 45mm
Power Distribution: 4 Afro 20A esc pre- installed with XT60 power lead
Motors: 2213 935KV Multistar Motors pre-installed
FPV camera mount: 30mm and smaller
FPV TX: 31x42mm
Gimbal Mounting: 45mm square and 40mm centerline
Included:
Quanum Venture FPV frame
4 x Afro 20A esc pre-installed
4 x 2213 935kv Multistar motors pre-installed
4 x Propellers 8x4.5
Wrench set
Hardware
Instructions
Recommended Parts:
5ch Radio
2200~3300 3s battery
DJI/HK PILOT/CC3D/Naze32/KK flight controller
FPV Gear
С NAZA lite, камерой и трансмиттером FatShark ценник уже - 450 баксей
Версия чисто рама - 60 баксов
Сдается мне 440г это вес голой рамы.
С весом пока неясно, НК славится своей “точной информацией” о товарах
Но пол кило для 430 рамы - это уж очень сильно постараться надо, из чугуния должна быть полностью
Так что скорее всего это уже с вмг и регулями
(AUW 1050g w/battery)
Похоже 440 гр. действительно вес голой рамы.
Хотя сам аппарат интересный конечно.
В версии укомплектованной моторами и регуляторами рамы в комплекте использованы следующие моторы с винтами hobbyking.com/…/__43884__MT2213_935KV_MultiStar_Mo…
вес 55 грамм каждого. Четыре мотора с винтами таким образом потянут на 220 грамм.
Вот такие регуляторы hobbyking.com/…/__43709__Afro_ESC_20Amp_Multi_roto… весом в 23 грамма каждый. Итого - 92 грамма.
Итого 310 грамм на “потроха”
Если условно принять что 440 грамм это вес набора за 200 баксов, то на раму-корпус вместе с лапами и креплениями моторов остается всего 130 грамм.
Маловато как-то…
Кстати, по цене выгоднее купить пустое шасси отдельно + моторы с винтами отдельно и регуляторы тоже отдельно.
Считаем?
53,99
+
4 х 14,95
+
4 х 12,97
=
165,67 😉
Хоббикинг на наборе ARF хитро наваривает впустую аж 35 баксов.
Правда, на данную позицию действует акция - бесплатная ЕМС доставка которая стоит ровно столько-же. Но есть момент - акция действует только если вы заказываете только эту позицию и ничего более. Стоит добавить в покупку хоть одну лишнюю гайку и акция утрачивается и вот тогда ваши 35 баксов точно пойдут в карман Хоббикингу нашару 😃
Хитропопые хоббийцы 😃
А по весу - даже не знаю, 3 палки и корпус можно вложить в 130 грамм
3 алюминиевые палки, пластиковый корпус, мотормаунты с ногами, центральная плата с проводами для батареи, и куча не разу, не титанового крепежа.
интересно какой размер батарейного отсека у него…
Да объем внутреннего пространства будь здоров!
Посмотрите внимательно на эти снимки:
Если посмотрите внимательно то вся электронная комплектуха (регуляторы скорости, контролер, FPV передатчик) прячутся под палубу и находятся ниже линии разъема - то есть в “лодке”. А все что выше уровня линии разъема пустое и предназначено для размещения батарй. Так что думаю что с размещением в корпусе LiPo аккумулятора кособых проблем нет…
Это кстати говорит еще и о том что у данного аппарата должна быть довольно неплохая по высоте центровка с итоговым центром тяжести ниже плоскости вращения винтов, а продольным смещением аккумулятора вдоль “палубы” можно очень точно регулировать положение центра тяжести и компенсировать развесовку любого подвеса камеры.
А вообще аппаратик очень интересный. Думаю, это шасси будет весьма популярным.
А если сделать ему другую верхнюю часть (пониже размерами) и и винты больше 10 дюймов, думаю поместятся.
Кстати, если поставить регуляторы скорости типа 4-в-1 то это сильно сэкономит занимаемый объем подпалубного пространства и тогда под палубу можно будет втиснуть еще и другую электронику.
Уже пару месяцев как тема заглохла. До сих пор никто не купил и ничего из практики не может про него сказать?
А то уже с месяц присматриваюсь к данному аппарату. Опыт в коптероводатве нулевой. Кто нибудь может посоветовать или отговорить от него?
P.s. Имею 6 2200 3s аккумов,так что выбираю коптер исходя из аккумов в частности
Заказал себе такой кузов. Очень в него влюбился по фото)) Только вот не уверен, 5000ки 3S в него станут? 4 штуки лежат, думаю как-бы еще 2200 не нужно было заказывать.
Рама смотрится супер, вот только проблема, продается только на ХК, и доставка по сумме равна раме. Думаю к марту прилетит, к нам в Беларусь ооооочень долго все добирается((( Да и китайцы запчасти для нее не продают.
приехало, собралось, и великолепно летает
конфиг:
рама
AirGear350
Naza-M v2 GPS+PMU+iOSD+LED
immRC 600mw+spiro
курсовая сонька на 800твл
спокойно лезет Zippy Compact 3S 4000mah 25C
вес с зиппи 1340 грамм
на 3S нанотехе 35С 3300махов спокойно гоняет 13 минут средне умеренного маневрирования
гейны назы дефолтные
завтра погоняю на 4000мач
в сером пузе места вагон, все стает без проблем
всю пайку лучше делать на обратной стороне пдб
подбираю под него 4S
Подскажи диаметр лучей. Думаю на будующее, при краше (не дай бог конечно) подобрать карбон + крепление моторов как у тарота.
Подскажи диаметр лучей. Думаю на будующее, при краше (не дай бог конечно) подобрать карбон + крепление моторов как у тарота.
14мм
Небольшой краштест) Высота 30 метров, падение на крышу дома, -2 мотормаунта и два пропа. все остальное цело)
А вот это минус((( Запаски нету на него. Зато можно карбониевые трубки мотормаунты сторонние поставить, расширить если надо расстояние для 11х и 12х пропов.
Зато можно карбониевые трубки мотормаунты сторонние поставить, расширить если надо
Тогда зачем это чудо покупать? Из за корытца с крышкой?