Квадрокоптер JJRC H8C - замена для Syma X5c!
а я вот думаю может такое дело взять ru.aliexpress.com/item/…/32300343590.html и от него все в наш квадрик пихнуть как думаете ?
а я вот думаю может такое дело взять ru.aliexpress.com/item/…/32300343590.html и от него все в наш квадрик пихнуть как думаете ?
Тоже присматривался к подобной раме но нарыл аналог banggood.com/…/Diatone-37-Silver-Blade-PCB-250-Gla…
Тоже присматривался к подобной раме но нарыл аналог www.banggood.com/ru/Diatone-3...-p-958014.html
да мне не рама нужна )) а электроника с набора чтоб ее впихнуть в наш квадр. просто набором дешевле выходит чем по отдельности покупать + рама еще остается продать можно или использовать
Тоже присматривался к подобной раме но нарыл аналог banggood.com/…/Diatone-37-Silver-Blade-PCB-250-Gla…
Но ведь это только рама, а Андрей предлагает полный комплект (кроме аккумулятора).
Как думаете такой комплект электроники с набора пойдет нам ? Плюс хочу еще и гпс модуль подключить. Или все же лучше что-то мощнее отдельно брать. Туже плату может кк2.1 кажись с дисплеем Или не стоит так вкладываться в такой квадрик
Как думаете такой комплект электроники с набора пойдет нам ? Плюс хочу еще и гпс модуль подключить. Или все же лучше что-то мощнее отдельно брать. Туже плату может кк2.1 кажись с дисплеем Или не стоит так вкладываться в такой квадрик
Все зависит от задачи и от кошелька тоже. Лично я заказал Н8С, чтобы “набить руку”. Затем буду летать на квадрике размера 450 (Reptile-Aphid X450). Много информации о возможностях размера 250 здесь: rcopen.com/blogs/5271/20129 , почитай, у этого парня большой опыт реальных полетов на 250 квадрике.
Ну выходит у него по сути такой же сэтап как и я купить в сборе хочу и мозги поддерживают гпс. Значит надо брать
В общем поковыряв инет я понял что всё на что я облизываюсь попросту не влезет в h8c.
Приёмник великоват конечно, но всё остальное 😃 с чего вы взяли что не влезет в наш квадрик???
Приёмник великоват конечно, но всё остальное 😃 с чего вы взяли что не влезет в наш квадрик???
А какой приёмник посоветуете? Ну и пульт к нему , дальность действия 1 км нужно так как в дальнейшем хочу прикрутить фпв и гонять через очки .
Да и ещё такой вопрос может кто в курсе, можно ли реализовать на квадрике подобную штуку возврат на точку взлета при низком уровне заряда?
А какой приёмник посоветуете?
Дмитрий, вернитесь на третью страницу, в моём сообщении под номером #114, я всё что нужно указал для нашего квадрика. К стати посмотрел я ссылку человека который мини квадрик собрал, так вот его движки как раз не подойдут к нашему JJRC H8C, очень большой диаметр. Я вроде Вам же давал все ссылки на свой заказ ☕
Посмотрел китайское видео внимательнее. На кадре 09 есть чертеж площадки под мотор. Диаметр площадки 26 мм, а диаметры моторов 1806 - 23.0, 1804 - 23.6 и 1306 - 18.0
Получается, что ВСЕ моторы влезут. Разница в высоте моторов.
кто-нибудь просветите кто ставил подшипники
Родные 4-7-2(Dвн-Dнар-толшина) и в видео ,а по ссылке 5-7-2 закрытого типа и коментах типо все норм для нашего квадра?
Кому верить
С Банггуда пришли 4-7-2. Так что все норм. Буду пробовать.
Получил вчера квадрик JJRC H8C. Особых претензий к аппарату нет. Намудрили китайцы с зарядным, написав на нем 4.2 вольта. Замерил напряжение на выходе, получилось 8.5 вольт. Все нормально. Была проблема с камерой (очень низкое качество изображения), но проблема решилась разборкой камеры и снятии защитной пленки с объектива. Качество изображения у этой камеры значительно выше, чем у камеры вертолета V912. Правильно сделал, что купил этот аппарат как тренировочный к Reptle-Aphid X450. Поведение квадрика отличается от поведения вертолета. Заметно небольшое неуправляемое скольжение квадрика в горизонтальной плоскости. Оно и понятно, у вертолета есть демпфер в виде хвостового ротора. По поводу моторов. При нормальной эксплуатации мотор выдержит оговоренные производителем 5 - 6 часов. Это около 40 - 60 полетов. Основная причина преждевременной кончины мотора - попытка пилить пропеллерами бетонные стены и прочие препятствия. Нужно отработать до автоматизма сброс газа перед аварийной посадкой. Проверено - помогает.
Добрый день всем. Недавно стал обладателем вышеозначеной модели. Отлетано без особых потерь 25-30 акумов, стали гореть моторы (причиной считаю полеты на улице/падения в зеленку и увлечение флипами). после прихода посылки с моторами было решено доп установить конденсаторы 104 как искрогасители.
Столкнулся с проблемой после замены стокового мотора на докупленый отдельно неотлетали даже акума - мотор работает как будто с перегрузкой, через 20-30 сек начинает значительно отставать в оборотах от других. Причем заменены 3 мотора - проблемы только с одним. Куда смотреть? Буду признателен за ответ.
Добрый день всем. Недавно стал обладателем вышеозначеной модели. Отлетано без особых потерь 25-30 акумов, стали гореть моторы (причиной считаю полеты на улице/падения в зеленку и увлечение флипами). после прихода посылки с моторами было решено доп установить конденсаторы 104 как искрогасители.
Столкнулся с проблемой после замены стокового мотора на докупленый отдельно неотлетали даже акума - мотор работает как будто с перегрузкой, через 20-30 сек начинает значительно отставать в оборотах от других. Причем заменены 3 мотора - проблемы только с одним. Куда смотреть? Буду признателен за ответ.
Прошу прощения а можно поподробней про конденсаторы желательно с фото и каков результат в перспективе заранее благодарен
Сегодня решил полетать в “поле” и проверить летные и фото возможности квадрика Н8С.
Сначала о полете.
Ветра 4-5 м/с не боится, но надо иметь навыки борьбы со сносом.
При любых маневрах для удержания высоты приходится немного добавлять газ.
С расстояния 15-20 метров бортовые огни еще видно. Дальше “тьма”, не понять куда летит аппарат и , соответственно, не понять куда рулить.
Шум, который создает квадрик, небольшой. На расстоянии метров 10 уже не слышно. Свои 8 минут с одной зарядки летает.
Понравилось зарядное устройство с трехцветной индикацией режима заряда. Единственный недостаток - долго заряжает.
Видео.
Эффект “желе” от вибрации присутствует, особенно при съемке видео. Фото получается приличнее. Понравилось наличие индикации режима видео/фото. Удобно.
Аппаратом доволен, большего от этой игрушки ждать не приходится.
Поздравляю и тихо завидую. Заказал на Банггуде две недели назад, теперь жду-недождусь.
Эх была бы такая тема для мимы X8C, еще не пришла но уже хочутся бесколлекторные моторы)) Можно вообще взять раму какую либо, прикрутть мозги квадрика той же симы, или влтойса неважно, поставить бесколлекторные моторы с регулями чтобы увеличить можность квадра и ресурс движков)) Ну вкратце можно ли использовать мозг старого квадрика в новом проэкте (не простопереставить все что было на новую раму а именно усилить) ?
И кстати мож кто вкурсе по ресурсу моторов новой симы X8C? вроде моторы в 2 раза больше
В эти выходные наконец-то удалось много полетать на н8с в чистом поле.
Управляется адекватно, стабилизатор работает отлично, но самое главное это мощь. Пусть даже моторы горят вдвое чаще чем у 3.7 вольтовых аналогов, но удовольствие от полета того стоит. Симу х5с завел после н8с и даже не посадив аккумулятор убрал и больше за все выходные ни разу не доставал, вообще ни о чем, то еле ползает, то вообще ветром уносит, в то время как н8с уверенно летает даже в сильный ветер. Можно сказать, что даже его не замечает. По дальности р/у тоже норм, бьет за сотню метров, вполне достаточно.
В общем из игрушечных коптеров за 50 баксов, это самое лучшее предложение на сегодняшний день. Главное не забывайте моторы в запас заказать.
В общем из игрушечных коптеров за 50 баксов, это самое лучшее предложение на сегодняшний день. Главное не забывайте моторы в запас заказать.
Получается я встрял на 50 баксов, дайте ссылку где вы его за 50 взяли, может успею еще отменить заказ, пока тинидиал 4й день думает, не отправляет…
И моторы где вы брали? Я на х8с ни одного магазина пока ненашел, только на ибэе да и то воде как БУшные ((
п.с. все понял, это не про мой квадр разговор был ((( сори) тут н8с а у меня х8с попутал)