Квадрокоптер JJRC H8C - замена для Syma X5c!
Толку-то. ВМГ та же.
Ага, только у меня ещё рама от JJRC H8C под апгрейд ушла 😉, а это так, побаловаться, ну и не выкидывать же 😒
Так вот апгрейд рамы поинтереснее будет. Что вам удалось в нее впихнуть в качестве ВМГ?
Так вот апгрейд рамы поинтереснее будет. Что вам удалось в нее впихнуть в качестве ВМГ?
Об этом я скажу,когда у меня он полетит, а пока жду из Китая посылку, как прибудет, соберу всё в кучу,первый облёт сделаю и если всё что задумал получится, опубликую на всеобщее обозрение 😌
Народ пишет мне - подозрительно быстро вылетают моторы. Один человек уже 2 мотора уложил, другой еще один. Всего 7-10 полетов, включая мелкие квартирные подлеты. Похоже моторчикам тяжело с 7.4 аккумом…
Как будущий владелец Н8С (заказал 4 апреля) попытался найти данные мотора 0820. Поиск расстроил, везде рабочее напряжение для мотора 0820 (по размерам: диаметр 8.5, длина 20) равно 3.7 вольта . Это первое. И второе - время работы мотора 5-6 часов. Если взять за опору 5 часов, то при полетах длительностью 8 минут получаем около 38 полетов до сгорания щеток. Грустно. Может я не тот мотор нашел в интернете?
Вот удивительно. Сейчас покупать этот квадр после всего изложенного? Или вы тему не читали? Это мертворожденное дитя. Точнее полудохлое, которое едва начав дышать отдает Богу душу.
По моторам: Это моторы не на 3,7В. Я лично проверил. 0820 стоит и в 107 Хабсане. И эти моторы у меня тоже есть. Вот они на 3,7В. При подключении моторов к одной банке я наблюдаю совершенно разную картину: Хабсановские визжат на полных оборотах, а от Н8С крутятся значительно медленнее. Точные обороты мерить не было смысла, поскольку это ничего не даст. Важно одно: Моторы имеют другие параметры. А про 5-6 часов в этом режиме полная утопия. Дай Бог пару часов протянут. Очень шумная зубчатая пара, отсюда много вибрации. Это ускоряет искровой износ щеток. Можно попытаться продлить жизнь моторов, поставив шарикоподшипники и смазав хотя бы жидким силиконовым маслом шестерни. Ну и искрогасящие конденсаторы в непосредственной близости у моторов не повредят.
заказал себе тоже данный квадрик и по поводу моторов тоже видел решение установив подшипники вот видео
По моторам: Это моторы не на 3,7В. Я лично проверил. 0820 стоит и в 107 Хабсане. И эти моторы у меня тоже есть. Вот они на 3,7В.
Ничего удивительного. Я уже давно знаю, что мы все разные. И то, что тебя удивляет, для меня нормально.
На сайте Banggood эти моторы в таблице X5C против H8C обозначены как 0820. banggood.com/JJRC-H8C-2_4G-4CH-6-Axis-RC-Quadcopte…
И я не кричу: “Всё пропало…”
Для меня связка вертолетов V911 и затем V912 себя оправдала (от маленького к большенькому).
Теперь такое же решение, но в отношении квадриков.
Модель приобретена как тренировочная к Reptile-Aphid X450, который ждет полевых испытаний.
Меня ровным счетом ничего не удивляет. Ну кроме стиля общения разве что 😃
Вот удивительно.
и следом
Меня ровным счетом ничего не удивляет.
Думаю, закончим на этом.
Вот и я, похоже, погорячился, заказав его.
Первый квадр, выбирал между симой х5 и им.
Но уже заказал, после прочтения темы заказал еще 2 запасных мотора и 8 подшипников.
Надо с чего-то начинать. Посмотрим как пойдет.
Главное теперь, чтобы сам квадрик пришел не раньше подшипников)
Получу - отпишусь.
Вот и я, похоже, погорячился, заказав его.
Да не переживайте Вы так, это отличный квадрик!! Я так же был в думках, симу или его?! У всех движки горят и у симы тоже! А наш квадрик Н8С мощнее!! Поэтому когда я его заказывал то сразу движков с запасом набрал, но поменял за примерно 40 вылетов один только. Антенку в пульте наружу вынисите, что бы дальность полёта увеличить, подшипники поставьте. Камеру поменял на мобиус, она получше снимает и квадрик тащит её без проблем!! Как первый он хорош, мне очень понравился, краш тест прошёл, падает без потерь 😉
Вот удивительно. Сейчас покупать этот квадр после всего изложенного? Или вы тему не читали? Это мертворожденное дитя. Точнее полудохлое, которое едва начав дышать отдает Богу душу.
По моторам: Это моторы не на 3,7В. Я лично проверил. 0820 стоит и в 107 Хабсане. И эти моторы у меня тоже есть. Вот они на 3,7В. При подключении моторов к одной банке я наблюдаю совершенно разную картину: Хабсановские визжат на полных оборотах, а от Н8С крутятся значительно медленнее. Точные обороты мерить не было смысла, поскольку это ничего не даст. Важно одно: Моторы имеют другие параметры. А про 5-6 часов в этом режиме полная утопия. Дай Бог пару часов протянут. Очень шумная зубчатая пара, отсюда много вибрации. Это ускоряет искровой износ щеток. Можно попытаться продлить жизнь моторов, поставив шарикоподшипники и смазав хотя бы жидким силиконовым маслом шестерни. Ну и искрогасящие конденсаторы в непосредственной близости у моторов не повредят.
Эдуард здравствуйте!
Являясь обладателем сего квадра еще живого, с родными моторами хочу продлить его жизнь. Силиконовым маслом шестеренки смазал, а про искрогасящие конденсаторы можно поподробнее написать…
Вот нашлись моторы 4шт. ru.aliexpress.com/item/…/32291052698.html
Вот посмотрите почему лучше подшипники ставить, наш коллега из Китая замеры делал
Это он количество оборотов измерил?
P.S. смех в конце заразительный)
…а про искрогасящие конденсаторы можно поподробнее написать…
Крошечные дисковые керамические кондеры 0,01 мкФ припаять в 1,5-2 см от мотора параллельно мотору. Да, провода пришлось разрезать. Ближе я не стал припаивать, поскольку не соберется корпус. Эффективность пока неизвестна. Не летаю, жду подшипники.
Это он количество оборотов измерил?
P.S. смех в конце заразительный)
Да, обороты с подшипниками прибавились.
P.S. Этот товарищ на всех своих видео так прикольно смеётся 😆
я на своем за месяц поменял 4 мотора И продал. Канешно понимаю в любом квадре моторы ето разходній материал но в нем он уж очень разходный…
я на своем за месяц поменял 4 мотора И продал. Канешно понимаю в любом квадре моторы ето разходній материал но в нем он уж очень разходный…
Не повезло, тут как в лотерее. У кого то с коробки достанут и уже не рабочий движок, а кто то вес ему большой цепляет, и хоть бы хны! У меня (уже писал) за 40 полётов всего один сгорел, считаю нормальным. Просто зная о его слабых местах, не трудно и не дорого заранее взять запасных движков и самое главное нельзя его мучить!! К примеру я летал так, чтобы движки не убивать,у меня три аккума,каждый из них даёт около 6 минут полёта. Значит летаем не 6, а 5 минут, в добавок перед заменой на следующий аккум обязательно дать отдохнуть отлетавшим движкам минут 5. А то некоторые товарищи отлетают и не дав движкам остыть, новый аккум и снова в полёт. Ещё некоторые летают на не родных аккумах, ставят тяжелее с большей ёмкостью и гоняют его по 10 минут, естественно движки горят, такая нагрузка!! Можно использовать не оригинальные аккумы, но обязательно давать квадрику отдых,так что если летает 10 минут, делите на два полёта по 5 минут и не забываем про отдых!! И будет вам счастье 😃 Увеличите шанс на счастливую лотерею 😉
От отдыха щетки не восстанавливаются. Если идет их выгорание, то это быстрый и необратимый процесс. Вот грузить квадр действительно противопоказано. А вот про нагрев зря беспокоитесь. Моторы нагреваются за время полета несильно. Нагрев идет в первые пару минут. Дальше температура стабильная. Так что давать моторам остывать практически бесполезно. Вот аккумуляторы перед зарядом всегда нужно выдерживать до полного остывания.
Вот Вам решение проблемы с движками, не дёшево! Для истинных поклонников JJRC H8C. Понятное дело, скептики сразу же заявят о бессмысленности всего этого! Но это делают те , кто хочет именно JJRC H8C с БК двигателями
а, обороты с подшипниками прибавились.
P.S. Этот товарищ на всех своих видео так прикольно смеётся
Этот товарищ, как мне кажется, смеется над тем, как он ловко всех надул 😃
Ну подумайте сами: Чтобы обороты с 5 до почти 9 тысяч поднялись, мощи нужно минимум в 2 раза больше. Это что, на трение столько уходило? Может он мерил в режиме 3 лопастей, а потом 2? Винт мог подменить на подразгруженный.
Вы верите в это? Вот не поленюсь проверить, когда подши приедут.