Syma X8C
чет антенны в разные стороны
а так не плохо
прийдут очки с антеннками покажу как их красиво вкорячить
Зря вы так бахвалитесь. У Сергея симка на 1000+ метров ввысь взлетела. И расположение на мой взгляд весьма правильное: во-первых, при отсутствии ног легко ловить в руки, без повреждения антенны; во-вторых, при краше антенна меньше подвергается риску быть деформированной.
Я свои антенны вывел вертикально вниз, но нынче зимой произошел краш, ноги все 4 на морозе вдребезги, антенна приняла плоскую форму)) На 5,4 виду меньших размеров уцелела. На 2,4 сложилась. Но мои антенны самодельные, из меди 1,5мм сечением. Со стали должны быть попрочнее.
у меня все работает вплоть до 6.6в на акб
он потреблять будет больше 1А при бусте с 7в до 12… какой акб вы используете по емкости и токоотдаче?
Повезло. Мои один на 200мВт, второй на 600 и оба не работают ниже 7,2. Брал у разных китайцев)
Насчет 1А не уверен, должен меньше. По паспорту 200мВт передатчик портебляет 230мА, но при питании от 3-х банок.
Даже если допустить, что от 2S он потребляет не меньший ток, то преобразователь с учетом его кпд в 90% будет брать от 2S 400…500мА.
Я прибросил просто пропорцией. Ставить буду - замерю мультиметром.
АКБ штатные, брал у Микки 3шт, еще пришли 2 ZOPа на 2200, но я их даже не обкатывал.
Насчет 1А не уверен, должен меньше
прошу прощения, не внимательно прочитал ваше сообщение. конечно меньше потребляет на 200mW, подозреваю в районе 0.5А на 2S.
Я брал питание для камеры/osd/передатчика с балансировочного разъема штатного акб и полного заряда акб 2000mah хватало слетать на 1 км и вернуться.
Все моторы запускаются нормально,посторонних звуков,вибрации нет,на наклоны и переворот квадрик реагирует адекватно
Посмотреть моторамы (шестерни от двигателя) - не погнуты ли оси (не шучу), не зажимает ли вал двигателя.
не зажимает ли вал двигателя.
человек написал что “все моторы запускаются нормально”
человек написал что “все моторы запускаются нормально”
“Запускаются” - это одно, а вот как крутятся - это уже другой так сказать коленкор. На глаз может быть и не заметно, что допустим, один из движков немного подтормаживается.
человек написал что “все моторы запускаются нормально”
Ну написал. Но возможно на такую мелочь внимания не обратил - один из движков может крутиться с бОльшим усилием, стартовать чуть позже.
Да что я распинаюсь, не только я про это написал 😉
с балансировочного разъема штатного акб
Слышал пару раз, что балансировочный разъем не очень надёжен. Якобы вылетает при вибрации.
Можно посмотреть фоту подключения нагрузки на него? Я глазами лучше понимаю,чем словами )))
Приехала и мне Сима, X8HC, золотистого цвета, заказывал в Москве, по цене обошлась в 4980.
Конечно же в первый вечер всю разобрал до винтика😁
Кто-то тут писал что моторы А и В различаются только цветом проводов, так вот, это не так, моторы разные и щетки у них стоят по-разному:o
Через отверстия это видно хорошо:
Плата вот такая, кто-то спрашивал как бародатчик заклеен:
Заказал шлем Eachine EV800, передатчик на 200мВт и камеру на Sony Effio.
Еще нужен OSD с GPS, нашел только два варианта, TL300L и какой-то еще похожий:
ru.aliexpress.com/item/…/32251193166.html
Но не уверен что он будет работать в одиночку, так как от Назы вроде он работает в оригинале.
Может кто пользовался таким или еще варианты подскажет?
Хочу знать куда лечу и на какой высоте)
Фотки не вставились в текст, приаттачу так.
Еще нужен OSD с GPS, нашел только два варианта, TL300L и какой-то еще похожий:
ru.aliexpress.com/item/…/32251193166.html
Но не уверен что он будет работать в одиночку, так как от Назы вроде он работает в оригинале.
TL300L нет в продаже. Три раза мне за него возвращали деньги.
В итоге, на этой неделе должен получить такой OSD
По описанию: “это OSD и GPS может быть установлен свободно на quadcopter, не направление, может работать самостоятельно, не нужно беспокоиться о совместимости контроллера полета.”
Подождем вашего отчета:)
Да что я распинаюсь
Слышал пару раз, что балансировочный разъем не очень надёжен. Якобы вылетает при вибрации.
Можно посмотреть фоту подключения нагрузки на него? Я глазами лучше понимаю,чем словами )))
впервые слышу
ни у кого из друзей не было проблем с балансировочным разъемом и коммутацией
На счет фото… проводок выходит из недр симы и соединятся с подобным коннектором из акб )
к сожалению, не фотографировал никогда этот узел
Syma X8SC
впервые слышу
ни у кого из друзей не было проблем с балансировочным разъемом и коммутацией
Благодарю. Вот теперь я готов собирать FPV на Симе. Всю информацию собрал, обработал. Теперь осталось претворить в жизнь. Большое спасибо все тем кто помог мне в этом.
Может кто пользовался таким или еще варианты подскажет
У меня такой лежит, камеры дожидается, как соберу отпишусь о данном девайсе
Ребята, порщу прощения всех что докучаю, НО помогите совладать с этим г****но дроном syma x8c
Началось все с того, что он у меня упал в поле с высоты метров 15 , сразу пропала тяга (батарейки заряжал ! летал по несколько раз , конкретно после падения все началось!), подумал что движки!
Поменял движки, ситуация не поменялась все так же летает - тяги нет как и прежде!
Заказал плату! Перепаял , теперь сима не взлетает вообще просто пропелерры крутит и в строну тянет постоянно , у меня уже и склад винтов и движков прозапас и платы 2 приобрел,ждал полтора месяца зла уже не хватает , хочется сесть за руль и просто раздавить ЭТО…
Помогите пожалуйте
Плюс с минусом не путал, отдельно все движки работают, лететь не хочет, что за беда, мужики помогите, столько ждал запчастей чего делать уже не знаю просто! Псих берет дикий…
Из-зв шпильки на плате которая держит может быть такая ерунда вообще? 1 шпилька отломалась, плата держится на 3х только
Началось все с того, что он у меня упал в поле с высоты метров 15 , сразу пропала тяга
Выключатель закорочен?
Заказал плату! Перепаял
Калибровку гироскопов делал (на новой плате)?
Винты рукой крутятся одинакого?
Оси винтов прямые и стоят строго вертикально?
Нормальный зацеп пары шестерня мотора/шестерня винта (люфты не слишком большие но и не маленькие)?
Ребята, порщу прощения всех что докучаю, НО
…
Из-зв шпильки на плате которая держит может быть такая ерунда вообще? 1 шпилька отломалась, плата держится на 3х только
Вполне может, при старте плата начинает вибрировать и гироскоп просто сходит с ума. Плата должна быть прочно закреплена на все 4 крепления. Болтанки не должно быть.
Проверить правильную работу гироскопа просто. Запускаем движки на минимум газа (сброс гироскопа обязателен). На ровной поверхности все движки должны крутиться примерно одинаково. Далее берем в руки и наклоняя дрон на каждый из лучей следим что противоположный от наклоенного луча винт должен выключится, а наклоненный выйти на максимальные обороты. ОСТОРОЖНО С ВИНТАМИ!
Остальные советы формучан тоже стоит проверить.
P.S. Перепроверь расположение винтов и направление их вращения (rcopen.com/forum/f136/topic471677/401), дуть должно вниз 😁
P.P.S. Немного подумал, винты не снимай пусть будет та самая вибрация от них. Может всё дело в ней.
Выключатель закорочен?
Да нет же! Я после падения летал, но очень низко, тк он просто выше 3-4 этажа подниматься отказывался, а какое удовольствие на такой махине летать на такой высоте, да еще и в поле,правильно же?
Калибровку гироскопов делал (на новой плате)?
Винты рукой крутятся одинакого?
Оси винтов прямые и стоят строго вертикально?
Нормальный зацеп пары шестерня мотора/шестерня винта (люфты не слишком большие но и не маленькие)?
Оси конечно прямые, сами валы прямые, я совсем недавно летал 5 минут, думал коптер одумается с заряженными батареями,но нет.
Винты прямые тоже…
Вот единственное что меня напрягает, так это некоторое моторчики очень сильно нагриваться начали и такое ощушение что там искра, но тем не менее все винты крутятся 😦
Вполне может, при старте плата начинает вибрировать и гироскоп просто сходит с ума. Плата должна быть прочно закреплена на все 4 крепления. Болтанки не должно быть.
Проверить правильную работу гироскопа просто. Запускаем движки на минимум газа (сброс гироскопа обязателен). На ровной поверхности все движки должны крутиться примерно одинаково. Далее берем в руки и наклоняя дрон на каждый из лучей следим что противоположный от наклоенного луча винт должен выключится, а наклоненный выйти на максимальные обороты. ОСТОРОЖНО С ВИНТАМИ!
Остальные советы формучан тоже стоит проверить.
P.S. Перепроверь расположение винтов и направление их вращения (rcopen.com/forum/f136/topic471677/401), дуть должно вниз 😁
P.P.S. Немного подумал, винты не снимай пусть будет та самая вибрация от них. Может всё дело в ней.
Кроншейнт под плату я уже спаял, держится на 4х болтах как положено в общем.
Я вот калибровку не обнулял совсем, признаю, можно узнать как это сделать?
Оффтоп, но сима мне нравится, очень, хоть в пути и фантом, такой он юркий блин…не хочу выкидывать совсем… 😦
откалибровал!
включил апу, включил питание симы, левый и правый вниз вправо, поморгал, все равно его валяет по кругу, поток воздуха дует сверху вниз как положено…
Разве должен квадрик вверх ногами работать вообще? Раньше не замечал такого
А если стики влево-вниз подержать?
Направо это вроде сброс, налево калибровка.
Сообщение от crossmobile
Выключатель закорочен?
Да нет же! Я после падения летал, но очень низко, тк он просто выше 3-4 этажа подниматься отказывался…
Как нет?
Закороти обязательно.
Мощность может не развивать из за подгоревших контактов. Могут и движки отключаться.
“все равно его валяет по кругу”
Переставте моторы - те что крутили по часовой ставте на место где вращение против.
Сам пробывал, брал за брюхо в руку и запускал. Его начинает кренить постоянно по кругу. Коллибровка была выполненна.