Syma X8C
Может кто пользовался таким или еще варианты подскажет
У меня такой лежит, камеры дожидается, как соберу отпишусь о данном девайсе
Ребята, порщу прощения всех что докучаю, НО помогите совладать с этим г****но дроном syma x8c
Началось все с того, что он у меня упал в поле с высоты метров 15 , сразу пропала тяга (батарейки заряжал ! летал по несколько раз , конкретно после падения все началось!), подумал что движки!
Поменял движки, ситуация не поменялась все так же летает - тяги нет как и прежде!
Заказал плату! Перепаял , теперь сима не взлетает вообще просто пропелерры крутит и в строну тянет постоянно , у меня уже и склад винтов и движков прозапас и платы 2 приобрел,ждал полтора месяца зла уже не хватает , хочется сесть за руль и просто раздавить ЭТО…
Помогите пожалуйте
Плюс с минусом не путал, отдельно все движки работают, лететь не хочет, что за беда, мужики помогите, столько ждал запчастей чего делать уже не знаю просто! Псих берет дикий…
Из-зв шпильки на плате которая держит может быть такая ерунда вообще? 1 шпилька отломалась, плата держится на 3х только
Началось все с того, что он у меня упал в поле с высоты метров 15 , сразу пропала тяга
Выключатель закорочен?
Заказал плату! Перепаял
Калибровку гироскопов делал (на новой плате)?
Винты рукой крутятся одинакого?
Оси винтов прямые и стоят строго вертикально?
Нормальный зацеп пары шестерня мотора/шестерня винта (люфты не слишком большие но и не маленькие)?
Ребята, порщу прощения всех что докучаю, НО
…
Из-зв шпильки на плате которая держит может быть такая ерунда вообще? 1 шпилька отломалась, плата держится на 3х только
Вполне может, при старте плата начинает вибрировать и гироскоп просто сходит с ума. Плата должна быть прочно закреплена на все 4 крепления. Болтанки не должно быть.
Проверить правильную работу гироскопа просто. Запускаем движки на минимум газа (сброс гироскопа обязателен). На ровной поверхности все движки должны крутиться примерно одинаково. Далее берем в руки и наклоняя дрон на каждый из лучей следим что противоположный от наклоенного луча винт должен выключится, а наклоненный выйти на максимальные обороты. ОСТОРОЖНО С ВИНТАМИ!
Остальные советы формучан тоже стоит проверить.
P.S. Перепроверь расположение винтов и направление их вращения (rcopen.com/forum/f136/topic471677/401), дуть должно вниз 😁
P.P.S. Немного подумал, винты не снимай пусть будет та самая вибрация от них. Может всё дело в ней.
Выключатель закорочен?
Да нет же! Я после падения летал, но очень низко, тк он просто выше 3-4 этажа подниматься отказывался, а какое удовольствие на такой махине летать на такой высоте, да еще и в поле,правильно же?
Калибровку гироскопов делал (на новой плате)?
Винты рукой крутятся одинакого?
Оси винтов прямые и стоят строго вертикально?
Нормальный зацеп пары шестерня мотора/шестерня винта (люфты не слишком большие но и не маленькие)?
Оси конечно прямые, сами валы прямые, я совсем недавно летал 5 минут, думал коптер одумается с заряженными батареями,но нет.
Винты прямые тоже…
Вот единственное что меня напрягает, так это некоторое моторчики очень сильно нагриваться начали и такое ощушение что там искра, но тем не менее все винты крутятся 😦
Вполне может, при старте плата начинает вибрировать и гироскоп просто сходит с ума. Плата должна быть прочно закреплена на все 4 крепления. Болтанки не должно быть.
Проверить правильную работу гироскопа просто. Запускаем движки на минимум газа (сброс гироскопа обязателен). На ровной поверхности все движки должны крутиться примерно одинаково. Далее берем в руки и наклоняя дрон на каждый из лучей следим что противоположный от наклоенного луча винт должен выключится, а наклоненный выйти на максимальные обороты. ОСТОРОЖНО С ВИНТАМИ!
Остальные советы формучан тоже стоит проверить.
P.S. Перепроверь расположение винтов и направление их вращения (rcopen.com/forum/f136/topic471677/401), дуть должно вниз 😁
P.P.S. Немного подумал, винты не снимай пусть будет та самая вибрация от них. Может всё дело в ней.
Кроншейнт под плату я уже спаял, держится на 4х болтах как положено в общем.
Я вот калибровку не обнулял совсем, признаю, можно узнать как это сделать?
Оффтоп, но сима мне нравится, очень, хоть в пути и фантом, такой он юркий блин…не хочу выкидывать совсем… 😦
откалибровал!
включил апу, включил питание симы, левый и правый вниз вправо, поморгал, все равно его валяет по кругу, поток воздуха дует сверху вниз как положено…
Разве должен квадрик вверх ногами работать вообще? Раньше не замечал такого
А если стики влево-вниз подержать?
Направо это вроде сброс, налево калибровка.
Сообщение от crossmobile
Выключатель закорочен?
Да нет же! Я после падения летал, но очень низко, тк он просто выше 3-4 этажа подниматься отказывался…
Как нет?
Закороти обязательно.
Мощность может не развивать из за подгоревших контактов. Могут и движки отключаться.
“все равно его валяет по кругу”
Переставте моторы - те что крутили по часовой ставте на место где вращение против.
Сам пробывал, брал за брюхо в руку и запускал. Его начинает кренить постоянно по кругу. Коллибровка была выполненна.
Скажите пожалуйста, Симу х8hg купил за 12000 +2 акума в комплект. Тут Симы покупают в 2 раза дешевле смотрю, в чем разница? Ну 2 аккума минус 1500 все равно 10000 получится, чувствую очень много переплатил.))) Или из за камеры?
Вот единственное что меня напрягает, так это некоторое моторчики очень сильно нагриваться начали и такое ощушение что там искра, но тем не менее все винты крутятся 😦
откалибровал!
включил апу, включил питание симы, левый и правый вниз вправо, поморгал, все равно его валяет по кругу, поток воздуха дует сверху вниз как положено…Разве должен квадрик вверх ногами работать вообще? Раньше не замечал такого
Сильный нагрев моторчика признак того что его нужно срочно менять. У меня такой был, и Сима спонтанно теряла тягу пока не заменил. Контроллер ориентируется на самый слабый двигатель и если он не тянет то и все не тянут.
Калибровка это хорошо, но расположение винтов и их вращение проверили? Ссылку на схему выставлял выше. И винты должны быть
АВ
ВА
если смотреть на коптер как на схеме.
Про к верху ногами не понял, зачем? Нужно было просто понаклонять на 45 градусов и проверить что гироскоп адекватно отрабатывает наклоны.
Сильный нагрев моторчика признак того что его нужно срочно менять. У меня такой был, и Сима спонтанно теряла тягу пока не заменил. Контроллер ориентируется на самый слабый двигатель и если он не тянет то и все не тянут.
Калибровка это хорошо, но расположение винтов и их вращение проверили? Ссылку на схему выставлял выше. И винты должны быть
АВ
ВА
если смотреть на коптер как на схеме.Про к верху ногами не понял, зачем? Нужно было просто понаклонять на 45 градусов и проверить что гироскоп адекватно отрабатывает наклоны.
исходя их этого, можно сделать вывод что с ним все окей, все ведь началось из-за того что плату поменял, раньше то просто тяги не было,но он летал,теперь вообще не летает, вроде спаял все верно и + и - все как надо.
Короче, значит стоит все таки партию других моторчиков использовать?
Нагрев сильный и небольшие искры( ну какой то свет оттуда есть небольшой) о чем говорит? О том что коротит и возмодно хреново спаяо все это дело и не дай бог плату повредил?
В целом,если агрегат после замены платы не взлетает (хотя раньше взлетал) значит внутри все таки смотреть надо и не мудрить?
Как такое возможно что в одном движке искры перли,а в других все нормально?
Я просто не совсем технарь, ребята) Вы то все тут подкованные, да пилоты!
Как нет?
Закороти обязательно.
Мощность может не развивать из за подгоревших контактов. Могут и движки отключаться.
+++
о чем говорит?
говорит о том что моторчик как минимум вращается) искры на щетках
по поводу “не взлетает” - была такая поломка, глючил выключатель. Вам выше советовали закоротить контакты от выключателя на плате (красный и черный провод идущий от выключателя нужно соединить вместе либо припаять перемычку на плате от куда эти два провода выходят а сам провод отрезать
+++
говорит о том что моторчик как минимум вращается) искры на щетках
по поводу “не взлетает” - была такая поломка, глючил выключатель. Вам выше советовали закоротить контакты от выключателя на плате (красный и черный провод идущий от выключателя нужно соединить вместе либо припаять перемычку на плате от куда эти два провода выходят а сам провод отрезать
то есть просто провода от вкл выкл замкнуть и попробовать?
то есть просто провода от вкл выкл замкнуть и попробовать?
да,но лучше паяльником спаять перемычку на плате куда черный и красный провода припаиваются. не всем помогает но попробовать стоит.
и вот информация от Serk70 интересная.
Сильный нагрев моторчика признак того что его нужно срочно менять. У меня такой был, и Сима спонтанно теряла тягу пока не заменил. Контроллер ориентируется на самый слабый двигатель и если он не тянет то и все не тянут.
А может есть инструкция куда какие движки ставить нужно? Или просто ориентироваться по цвету проводов?
Или просто ориентироваться по цвету проводов?
ориентируйтесь по цвету проводов
TL300L нет в продаже. Три раза мне за него возвращали деньги.
В итоге, на этой неделе должен получить такой OSD
Да, с TL300L действительно засада. Тот что по вашей ссылке… что-то мне очень кажется, что это тот же тарот 300L только немного обновлен. Элементы, расположение, конфигурация выводов - очень похоже. Вот только провод к GPS 4-х жильный, на 300-ке он 3-х жильный.
ориентируйтесь по цвету проводов
Да, конечно. Но как говорится на китайца надейся и всё проверяй. Путают они иногда провода и полярность в движках (личный горький опыт). Схему вращения кидал несколькими постами выше, после подключения проверяй.
Вот только провод к GPS 4-х жильный, на 300-ке он 3-х жильный.
у меня 4 жилы на двух комплектах TL300L RX/TX/GND/+
Да, конечно. Но как говорится на китайца надейся и всё проверяй. Путают они иногда провода и полярность в движках (личный горький опыт). Схему вращения кидал несколькими постами выше, после подключения проверяй.
Я 5 комплектов моторов менял и всегда ориентировался по цветам ибо лезть в эти моторчики не было желания. Все ок.
А сейчас поставив второй комплект (на две разные симы) бк моторов, конечно все перебрал.
Вчера поставил повышающий преобразователь в симку, для питания видеопередатчика, будь он не ладен.
Выставил на выходе 12В и запустил. От 12В запитал тарот, камеру и собсна сам передатчик. Но он у меня на 600мВт, менять на 200 пока не планирую. В итоге при старте все это потребляло от 2S АКБ 0,95…1,0А, секунд через 10 ток снизился до 0,8 и периодически проседал до 0,7 а затем снова поднимался до 0,8. Так что усредненно можно считать, что 0,8А.
Вылезла другая неприятность.
У тарота есть свой преобразователь на 5В, от него собственно питаются его микросхемы и GPS-модуль. Греется он нещадно, палец мгновенно отдергивается) Но это пол беды. Сейчас зима, охлаждения так сказать навалом, летом полюбому откажет. На рисунке обведен зеленым, этот коварный тип.
Сама беда в том, что оставил я все это хозяйство во включенном состоянии примерно на 5 минут, отлучился, когда пришел - картинка на экране периодически пропадает, на тароте и GPS-модуле светодиоды мигают. Полез разбираться.
В общем суть такая: на тароте стабилизатор линейного типа, а значит он излишек энергии преобразует в тепло. Ранее все питалось от 8,4В, тепла выделялось меньше, при переводе на 12В тепла стало больше, соотв. он перегревается и встроенная в него цепь защиты его отключает. Картинка, а вместе с ней и координаты пропадают.
Летом на жаре все только усугубится. А если учесть, что я планирую попробовать 3S питание, то с этим однозначно надо что-то делать.
К слову, если этот стабилизатор охладить, к примеру, приложив отвертку или усиленно на него дуть, то картинка восстанавливается.
Пока что в планах либо поставить более мощный стабилизатор, либо запитать все 5В цепи от стабилизатора с платы симы.
Кроме того поставил на симку маяк тигромуха. Координаты с модуля он снимает без проблем, пищит как ошалелый, в рацию передает исправно, мне нравится)
Теперь поиск модели станет проще, в идеале лучше бы и совсем не терять, но лучше я перебдю)