Syma X8C
Вот единственное что меня напрягает, так это некоторое моторчики очень сильно нагриваться начали и такое ощушение что там искра, но тем не менее все винты крутятся 😦
откалибровал!
включил апу, включил питание симы, левый и правый вниз вправо, поморгал, все равно его валяет по кругу, поток воздуха дует сверху вниз как положено…Разве должен квадрик вверх ногами работать вообще? Раньше не замечал такого
Сильный нагрев моторчика признак того что его нужно срочно менять. У меня такой был, и Сима спонтанно теряла тягу пока не заменил. Контроллер ориентируется на самый слабый двигатель и если он не тянет то и все не тянут.
Калибровка это хорошо, но расположение винтов и их вращение проверили? Ссылку на схему выставлял выше. И винты должны быть
АВ
ВА
если смотреть на коптер как на схеме.
Про к верху ногами не понял, зачем? Нужно было просто понаклонять на 45 градусов и проверить что гироскоп адекватно отрабатывает наклоны.
Сильный нагрев моторчика признак того что его нужно срочно менять. У меня такой был, и Сима спонтанно теряла тягу пока не заменил. Контроллер ориентируется на самый слабый двигатель и если он не тянет то и все не тянут.
Калибровка это хорошо, но расположение винтов и их вращение проверили? Ссылку на схему выставлял выше. И винты должны быть
АВ
ВА
если смотреть на коптер как на схеме.Про к верху ногами не понял, зачем? Нужно было просто понаклонять на 45 градусов и проверить что гироскоп адекватно отрабатывает наклоны.
исходя их этого, можно сделать вывод что с ним все окей, все ведь началось из-за того что плату поменял, раньше то просто тяги не было,но он летал,теперь вообще не летает, вроде спаял все верно и + и - все как надо.
Короче, значит стоит все таки партию других моторчиков использовать?
Нагрев сильный и небольшие искры( ну какой то свет оттуда есть небольшой) о чем говорит? О том что коротит и возмодно хреново спаяо все это дело и не дай бог плату повредил?
В целом,если агрегат после замены платы не взлетает (хотя раньше взлетал) значит внутри все таки смотреть надо и не мудрить?
Как такое возможно что в одном движке искры перли,а в других все нормально?
Я просто не совсем технарь, ребята) Вы то все тут подкованные, да пилоты!
Как нет?
Закороти обязательно.
Мощность может не развивать из за подгоревших контактов. Могут и движки отключаться.
+++
о чем говорит?
говорит о том что моторчик как минимум вращается) искры на щетках
по поводу “не взлетает” - была такая поломка, глючил выключатель. Вам выше советовали закоротить контакты от выключателя на плате (красный и черный провод идущий от выключателя нужно соединить вместе либо припаять перемычку на плате от куда эти два провода выходят а сам провод отрезать
+++
говорит о том что моторчик как минимум вращается) искры на щетках
по поводу “не взлетает” - была такая поломка, глючил выключатель. Вам выше советовали закоротить контакты от выключателя на плате (красный и черный провод идущий от выключателя нужно соединить вместе либо припаять перемычку на плате от куда эти два провода выходят а сам провод отрезать
то есть просто провода от вкл выкл замкнуть и попробовать?
то есть просто провода от вкл выкл замкнуть и попробовать?
да,но лучше паяльником спаять перемычку на плате куда черный и красный провода припаиваются. не всем помогает но попробовать стоит.
и вот информация от Serk70 интересная.
Сильный нагрев моторчика признак того что его нужно срочно менять. У меня такой был, и Сима спонтанно теряла тягу пока не заменил. Контроллер ориентируется на самый слабый двигатель и если он не тянет то и все не тянут.
А может есть инструкция куда какие движки ставить нужно? Или просто ориентироваться по цвету проводов?
Или просто ориентироваться по цвету проводов?
ориентируйтесь по цвету проводов
TL300L нет в продаже. Три раза мне за него возвращали деньги.
В итоге, на этой неделе должен получить такой OSD
Да, с TL300L действительно засада. Тот что по вашей ссылке… что-то мне очень кажется, что это тот же тарот 300L только немного обновлен. Элементы, расположение, конфигурация выводов - очень похоже. Вот только провод к GPS 4-х жильный, на 300-ке он 3-х жильный.
ориентируйтесь по цвету проводов
Да, конечно. Но как говорится на китайца надейся и всё проверяй. Путают они иногда провода и полярность в движках (личный горький опыт). Схему вращения кидал несколькими постами выше, после подключения проверяй.
Вот только провод к GPS 4-х жильный, на 300-ке он 3-х жильный.
у меня 4 жилы на двух комплектах TL300L RX/TX/GND/+
Да, конечно. Но как говорится на китайца надейся и всё проверяй. Путают они иногда провода и полярность в движках (личный горький опыт). Схему вращения кидал несколькими постами выше, после подключения проверяй.
Я 5 комплектов моторов менял и всегда ориентировался по цветам ибо лезть в эти моторчики не было желания. Все ок.
А сейчас поставив второй комплект (на две разные симы) бк моторов, конечно все перебрал.
Вчера поставил повышающий преобразователь в симку, для питания видеопередатчика, будь он не ладен.
Выставил на выходе 12В и запустил. От 12В запитал тарот, камеру и собсна сам передатчик. Но он у меня на 600мВт, менять на 200 пока не планирую. В итоге при старте все это потребляло от 2S АКБ 0,95…1,0А, секунд через 10 ток снизился до 0,8 и периодически проседал до 0,7 а затем снова поднимался до 0,8. Так что усредненно можно считать, что 0,8А.
Вылезла другая неприятность.
У тарота есть свой преобразователь на 5В, от него собственно питаются его микросхемы и GPS-модуль. Греется он нещадно, палец мгновенно отдергивается) Но это пол беды. Сейчас зима, охлаждения так сказать навалом, летом полюбому откажет. На рисунке обведен зеленым, этот коварный тип.
Сама беда в том, что оставил я все это хозяйство во включенном состоянии примерно на 5 минут, отлучился, когда пришел - картинка на экране периодически пропадает, на тароте и GPS-модуле светодиоды мигают. Полез разбираться.
В общем суть такая: на тароте стабилизатор линейного типа, а значит он излишек энергии преобразует в тепло. Ранее все питалось от 8,4В, тепла выделялось меньше, при переводе на 12В тепла стало больше, соотв. он перегревается и встроенная в него цепь защиты его отключает. Картинка, а вместе с ней и координаты пропадают.
Летом на жаре все только усугубится. А если учесть, что я планирую попробовать 3S питание, то с этим однозначно надо что-то делать.
К слову, если этот стабилизатор охладить, к примеру, приложив отвертку или усиленно на него дуть, то картинка восстанавливается.
Пока что в планах либо поставить более мощный стабилизатор, либо запитать все 5В цепи от стабилизатора с платы симы.
Кроме того поставил на симку маяк тигромуха. Координаты с модуля он снимает без проблем, пищит как ошалелый, в рацию передает исправно, мне нравится)
Теперь поиск модели станет проще, в идеале лучше бы и совсем не терять, но лучше я перебдю)
Поставил Симу на лист белой бумаги. Включил, посмотрел как распределяется световой поток. Увидел хорошую такую тень от ног. Снял все ноги и пульнул на них с баллончика белой краски. Высушил,вернул ноги на место. Включил. Теперь цветной свет из плафонов засвечивает и ноги. Сходил на улицу, поднял Симу и погонял 2-3 минуты. Правда у нас облачность низкая и плотная,можно сказать сумерки были. Но с ориентацией перед-зад вроде получше стало. Может кому пригодится этот опыт.
PS Syma X8G. Изначально родные ноги черные.
PPS Закажу еще родные ноги и попробую нанести на них светоотражающую краску. Посмотрим что получится. Но это пока в планах…
Вчера поставил повышающий преобразователь в симку, для питания видеопередатчика, будь он не ладен.
Выставил на выходе 12В и запустил.
Два предложения: Выстави не 12, а 8.5-9 вольт. И приклей на клей(теплопроводный) радиатор на горячую микруху.
P.S. И еще, Gps модуль можно запитать от платы с разъёмом, как у меня. Нагрузка на преобразователь снизится.
Два предложения: Выстави не 12, а 8.5-9 вольт. И приклей на клей(теплопроводный) радиатор на горячую микруху.
P.S. И еще, Gps модуль можно запитать от платы с разъёмом, как у меня. Нагрузка на преобразователь снизится.
Теплопроводный клей? Хм… Не слышал, Погуглю.
Платы с разъемом давно нет, отцепил и выкинул за ненадобностью) У меня 2 выключателя питания: один включает плату квадрика, второй включает FPV. Не хочу смешивать питание от разных плат. Скорее всего поставлю тупо КРЕН на 5В, валялись где то парочка. Напрягает меня такой нагрев элемента. По жаре точно откажет. Сам GPS модуль потребляет 30…50мА, стабилизатору от этого немного-то и легче будет. Так что надо искоренять в корне)
Теплопроводный клей? Хм… Не слышал, Погуглю.
Платы с разъемом давно нет, отцепил и выкинул за ненадобностью) У меня 2 выключателя питания: один включает плату квадрика, второй включает FPV. Не хочу смешивать питание от разных плат. Скорее всего поставлю тупо КРЕН на 5В, валялись где то парочка. Напрягает меня такой нагрев элемента. По жаре точно откажет. Сам GPS модуль потребляет 30…50мА, стабилизатору от этого немного-то и легче будет. Так что надо искоренять в корне)
Выкинуть выкинул, а с центральной платы 3 провода наверняка остались. Нетрудно воткнуть обратно в центральную плату. На счет смешивания, в квадрике этих преобразователей чуть ли не в каждом устройстве: передатчик, камера, osd имеют свои преобразователи и все смешаны.
Напрягает или нет gps не трудно проверить, откинь его и посмотри. А так он больше ничего не питает кроме самой себя.
Стоп, у тебя же передатчик только глючит от пониженного питания! Запитай через свой преобразователь только его, а osd и оставь на своих 7.4 вольт. А может камера глючит?
Остались конечно)
Но я уже, для проверки, подпаялся напрямую к симовскому понижателю на 5В. Он даже не почувствовал) От него и камера и GPS пока, временно запитаны.
Эхх, пины где-то от китайцев затерялись, надоели пайки, вроде вот она модульность, но без паяльника фиг чего перекинешь. Хочу соединительную платку спаять, или коммутационную… Не знаю как ее правильно обозвать. Чтоб все подключения были на разъемах.
На плате GPS-модуля есть махонькая батарейка, кто может померить, на какое она напряжение? У меня она того… протекла.
На плате GPS-модуля есть махонькая батарейка, кто может померить, на какое она напряжение? У меня она того… протекла.
Там не простая батарейка, не как в часах, не по крайней мере в ублоксе м6 и м8 что то мудрёное, и с чего бы она потекла? Вечером (если не опередят) отпишусь…
пины где-то от китайцев затерялись, надоели пайки, вроде вот она модульность, но без паяльника фиг чего перекинешь.
А это оч спорный вопрос! Разъёмы хороши и удобны для экспериментов, а для использования - лишнее слабое звено. Ну Вы же не каждый день симу модернизячите, проверили, настроили, всё упор… пайка вместо разъёмов добавит надёжности… хотя тут кто как привык, но лично я за пайку!
Там не простая батарейка, не как в часах, не по крайней мере в ублоксе м6 и м8 что то мудрёное, и с чего бы она потекла? Вечером (если не опередят) отпишусь…
А это оч спорный вопрос! Разъёмы хороши и удобны для экспериментов, а для использования - лишнее слабое звено. Ну Вы же не каждый день симу модернизячите, проверили, настроили, всё упор… пайка вместо разъёмов добавит надёжности… хотя тут кто как привык, но лично я за пайку!
Я думаю старая батарейка. Мож это даже не батарейка а ионистор какой…
У меня от паутины проводов уже голова кругом, вечером сфотаю, вот и хочется упорядочить. В конце концов можно и к пинам паять)
На плате GPS-модуля есть махонькая батарейка,
Там не простая батарейка, не как в часах
Мож это даже не батарейка а ионистор какой…
Это действительно должен быть ионистр (хотя и батарейку китайцы могут вкрячить туда), нужен для того, чтобы GPS запоминал последние найденные спутники для более быстрого поиска в следующее включение.
чтобы GPS запоминал последние найденные спутники для более быстрого поиска в следующее включение.
Ну если так, то не страшно. На окне 4 спутника ловит за 3…4 минуты. На поле перед вылетом, за минуту 6…8, так что нет повода для огорчения.)
тревожный звоночек по поводу использования 3s на родной плате syma x8c/h…
все отлично пока не начнешь поворачивать быстро(!) по рудеру - отключение моторов по диагонали
проверил уже на двух симах…
думаю о naza-m lite
Это действительно должен быть ионистр (хотя и батарейку китайцы могут вкрячить туда), нужен для того, чтобы GPS запоминал последние найденные спутники для более быстрого поиска в следующее включение.
а как с этим быть?
О чипе:
" UBX-G6010-ST. Швейцарская компания ublox — один из ведущих производителей GNSS чипов. Из даташита:
u-blox 6 ядро.
Навигация при уровне сигнала вплоть до –162 dBm.
Холодный старт при сигнале от -148 dBm
Поддержка AssistNow, гибридный GPS/SBAS движок (WAAS, EGNOS, MSAS) Технология антиджамминга.
Читаем расширенное описание:
«Чип представлен в корпусе MicroLeadFrame (MLF) с размерами 8 х 8 мм, генерирует два точных временных импульса с частотой до 10 МГц, а также обрабатывает сырые данные с GPS-спутников. Чип способен взаимодействовать всего с одним GPS-спутником, находящимся в зоне видимости. Частота временной синхронизации на уровне 15 наносекунд достигнута благодаря использованию системы коррекции ошибок дискретизации. Интегрированные временная метка и счетчик измеряют время внешних событий с высокой точностью».
Видим, что основное предназначение чипа — источник точного времени для сотовых операторов "