Syma X8C
Сегодня первый раз на улицу выбрался… пару раз опасно сносило когда высоко поднимался, но в целом при небольшом ветерке летает отлично…
На улице не забываем пр Н расходы.
Сима это учебник для начинающих, понять что нужно и нужно ли вообще, а потом либо в гонщики либо в самосбор (конструкторы). либо в операторы(квадрики класса фантом).
Ну эта мысль здесь мелькает каждые полгода, так что выводы совершенно правильные, только после Симы у многих бывает промежуточный вариант, который еще не Фантом, но уже и не Сима.
А вот вливание денег, времени и средств в симу както неоправданно получается.
Ну это как в анекдоте: “А поговорить?”. У меня в Симу тоже уже немало вложено, да и во Фрикс уже на полтора Фантика… А всё равно что-то останавливает на покупку Фантика, рукоблудие, что ли… Ведь знаю, что его ковырять не охота будет (в плане совершенства он уже на 99% совершенен для простого пользователя), а на самосбор как-то времени уже не особо хватает…
2 ватта это очень много, зачем столько?
Сегодня первый раз на улицу выбрался, полетал немножко, поучился, пару раз опасно сносило когда высоко поднимался, но в целом при небольшом ветерке летает отлично, мне очень понравилось:)
Эхх, везет… У меня -20 сегодня. вылез полетать. Через минуту после выхода с помещения запустил. На спарке летал чуть-чуть больше чем на одиночном. Успел вернуть в огрод)
Когда тигромух выходит на связь - ОСД замораживает все показания.
Попробую поменять расположение антенны маяка.
А всё равно что-то останавливает на покупку Фантика, рукоблудие, что ли…
Меня остановило прочтение отчета ремонтника специализирующего на Фантомах - на пару страниц описание стандартных поломок и крашей, и стоимость запчастей и ремонта, краткий вывод - очень дорого, сложно, непрактично, зачастую ремонт просто не имеет смысла.
Выше о “спарке” писали, о чем речь, ребят? Последовательное или параллельное соединение двух акков? Какие плюсы\минусы такого решения, и как это реализуется, можно раскрыть подробнее?
Расходики конечно в Н, и калибровать вроде получается.
Я вот немного не понимаю для чего нужны триммеры, для калибровки моторов, гироскопа или коррекции ветерка?
Сегодня пытался поймать чтоб висел на месте, он висит в принципе четко, но при перемещении метров на 10-15 в сторону приходиться наоборот триммировать чтоб не уводило.
Причем через средние точки проходишь даже.
Или это так, в штиль выставить и подруливать стиком потом?
Вообще очень интересно учиться новому для себя, сначала вперед-назад полетал, вправо-влево, потом разворачиваться научился в точке, а потом не отпуская правого стика вперед, рулить направлением, то есть левым стиком только.
По времени штатный аккум меня полностью устроил, несколько раз пробегала мысль что пора уже и сдохнуть, но оно летало еще долго, думал меньше будет.
Посматриваю в сторону 250-го и менее размера, хочется скорости очень.
А если видео пойдет(вообще я фото увлекаюсь, но мою зеркалку водрузить делов много и она слишком дорога чтоб летать), то вторым 450ый собрать чисто для видео.
До сегодняшнего полноценного полета проскакивала мысль, мол туда ли я пятерку выкинул, но теперь сомнений нет, туда:)
Жду ФПВ.
Курсовую Sony Effio, EV800, подвесик Валкера 2D очень нравится, и камеру какую-нибудь надо подобрать.
Екен Н9 вроде интересно выглядит, есть опыт у кого-нибудь?
ПС: Очень не нравятся ходовые огни, хочу поменять на фары от валкеры 250, перед белый, зад красный.
Или тупо RGB-ленты нарезать по 4 диода?
Жду ФПВ. Курсовую Sony Effio, EV800, подвесик Валкера 2D очень нравится, и камеру какую-нибудь надо подобрать. Екен Н9 вроде интересно выглядит, есть опыт у кого-нибудь?
Особо увлекаться навесом на Симу не стоит, она перестаёт летать 😃 Раньше борьба шла за каждый сэкономленный грамм 😃
У Н9, насколько я помню, нет ТВ-выхода, поэтому для ФПВ она бесполезна. По этой причине она здесь в барахолке аж за полтора тыра продавалась.
Эх… тут народ на километры летает а я… (((
Сегодня 100 метров вверх, висение и пара левых виражей. Кстати цветные лопасти ну очень помогают ориентироваться. Впрочем все у меня впереди.
Подошел передатчик TS5823
Проверил его, сняв сигнал с видеоплеера.
Буквально на днях подходит SJ400. Все кабелечки уже готовы. Садись да лети FPV…
Но вот незадача. Думаю, что с моим 4.3 дюймовым “монитором” со встроенным приемником летать будет ну очень некомфортно. ru.gearbest.com/…/pp_212704.html
Задумался о приобретении монитора побольше. И как следствие выползает вопрос о приемнике для него.
Пролистал снова всю ветку. Заняло это уже поменьше времени, чем когда читал первый раз две недели))) Но не определился…
Вот бы кто подсказал недорогую и проверенную модельку приемника… Причем проверенную временем. Такой же хит как видеопередатчик TS5823. Так скажем, от чего начинать плясать?
Выше о “спарке” писали, о чем речь, ребят?
из былого
Страшилка, с 2-мя параллельно подключенными аками на 1700 махов, по 84 гр., подвесом и камерой, воодушевляет, что это взлетело и норм летало ), к сожалению время не засек, да и аки были несвежие.
www.youtube.com/watch?v=zK4C8l9R4fY
Встречал я бедолаг, измеряющих полезность вещей, количеством килозелени и псевдопрестижности, с прискорбием приходится признать, успехи специалистов маркетинговых структур, усиленно пропагандирующих биомассе, идею ущербности и неполноценности при невозможности обладания трендоимиджевыми поделками. Мой жизненный опыт показывает, что только знания, опыт и прямые руки, являются определяющими успех факторами и можно добиться сопоставимого результата, хотя и с большими затратами ресурсов (время, бОльшие затраты собственных сил и т.п.).
На мой взгляд, многие, несправедливо недооценивают возможности нашего аппарата, в деле получения качественных исходников для кинематографических ))) поделок (или шедевров).
Сима, вполне приемлемый вариант, для достижения неплохих результатов при ограниченном бюджете и правильном расположении рук.
Вечерний 8-ми минутный полет на симе х8с с джи движками, валкировским подвесом, сиджей 8000, акб 2000 махов 20С, температура движков при посадке - 56С. Субъективно, но аккумуляторы, разряженные аймаксом перед зарядкой, позволяют летать подольше).
8 минут вечером, на симе х8с, Syma X8
Ps Ютуб зараза режет качество, в оригинале, вполне себе смотрибельно, правда, неделю с настройками камеры бьюсь, хотя при недостаточной освещенности качество картинки сильно падает, при ярком дневном свете - вполне на уровне. Переделал на подвесе демпферы, должно стать еще стабильнее.
У Н9, насколько я помню, нет ТВ-выхода, поэтому для ФПВ она бесполезна.
Ну вроде, человек собрался отдельную курсовую ставить.
Жду ФПВ.
Курсовую Sony Effio
Для съёмки EKEN H9, очень даже не плохая камера, особенно учитывая её цену.
Или это так, в штиль выставить и подруливать стиком потом?
Именно.
Вот бы кто подсказал недорогую и проверенную модельку приемника…
Как вариант, купить сразу монитор со встроенным приёмником, например: ru.aliexpress.com/item/…/32653592566.html
Особо увлекаться навесом на Симу не стоит, она перестаёт летать 😃 Раньше борьба шла за каждый сэкономленный грамм 😃
У Н9, насколько я помню, нет ТВ-выхода, поэтому для ФПВ она бесполезна. По этой причине она здесь в барахолке аж за полтора тыра продавалась.
H9 только для съемки, для ФПВ отдельную.
По весу прикидывал, все в 200гр должно уложиться, вроде нормально.
Кстати столкнулся с довольно неприятной вещью, когда спускаешься держа левый стик внизу, но не до упора, вырубаются моторы.
То есть там свободного хода очень много, миллиметров 5, может так и надо, но очень неудобно, выбрал свободный ход снизу, подложив под стик пластмасску.
Теперь моторы глушатся только когда вниз в упор держишь.
Не знаю правильно или нет сделал, посмотрим на практике:)
Не знаю правильно или нет сделал,
Не совсем. У Вас “Н” модель? В ней при бинде проводится калибровка стика, соответственно центральное положение стика после бинда будет смещено немного вверх (можно увидеть по чёрточке триммера на дисплее).
Как вариант, купить сразу монитор со встроенным приёмником…р
Благодарю за подсказку. У меня валяется старый 7 дюймовый планшет, были мысли использовать его с отдельно приобретенным приемником. Но покопавшись выяснил, что овчинка выделки не стоит. Потому последовал Вашему совету и начал приглядывать вариант с приемником. Пока остановился на этом. www.gearbest.com/…/pp_360649.html , но все может измениться )))
Не совсем. У Вас “Н” модель? В ней при бинде проводится калибровка стика, соответственно центральное положение стика после бинда будет смещено немного вверх (можно увидеть по чёрточке триммера на дисплее).
H, да. Нет, ничего не смещено, все ровно:)
Я проверил на всех положениях обоих стиков, ориентируясь на дисплей, у всех такой свободный ход во всех направлениях.
То есть по факту, работает примерно 2\3 диапазона перемещения стиков.
H, да. Нет, ничего не смещено, все ровно:)
Я проверил на всех положениях обоих стиков, ориентируясь на дисплей, у всех такой свободный ход во всех направлениях.
То есть по факту, работает примерно 2\3 диапазона перемещения стиков.
И бендится норм?Как Ваша 8Н по дальности на стоковых антеннах?
А я всё осваиваю fpv полёты. В выходные с погодой повезло 3-5м\с.
Небольшая нарезка и как я летаю сквозь деревья)))*в конце😁
какже Сима хороша 😃 особенно хороша голенькая, без камеры так резво летает, но хочется же потом посмотреть блин:unsure:
какже Сима хороша особенно хороша голенькая, без камеры так резво летает, но хочется же потом посмотреть блин
ставьте бк моторы 2212 1000kv и так и будет
Не совсем. У Вас “Н” модель? В ней при бинде проводится калибровка стика, соответственно центральное положение стика после бинда будет смещено немного вверх (можно увидеть по чёрточке триммера на дисплее).
Не совсем верно. Попробую объяснить.
Попробуйте забиндиться двигая левый стик вверх-вниз не от упора до упора, а всего 3…5мм хода от средней точки. Пульт забиндится. Далее если дать газ на те же 5мм, шкала дисплея покажет полный ход. Верните в среднее положение - покажет 0. Если двинуть вниз или вверх до упора, то пульт перекалибрует стик автоматически.
Иными словами неважно как вы забиндились, в процессе полета стик будет отслеживаться в крайних точках и именно им будут назначены значения min и max газа. Как то так.
Вчера потеплело. -12. Выволок симу полетать на 2-х акб, соединенных параллельно. Итог - 10:10.
Летает как корова, тяжко ей. С высоты снижаешься и нужно задолго заранее полный газ давать, иначе ей просто мощи не хватает чтобы погасить падение. Движки G.
После поставил 1 акб, блин, аппарат не узнать. Дерзкий, стремительный, маневренный. 8 минут на морозе.
В обоих случаях ФПВ включено.
Вывод неутешительный, увеличение акб в 2 раза повышает емкость до 4000мАч, увеличивает стартовый вес на 130г (в т.ч. переходник на 2 АКБ еще +10г) и дает прирост полета 2 минуты.
Олег, будьте добры, напомните ссылки на б/к комплект для симки и прочего необходимого для модернизации. Буду еще раз поглядеть в эту сторону.
Да, кстати, посетила меня мысль попробовать перемотать движки на 3S питание. Лежал один, вышедший из строя. Тип “С”. Разобрал.
Вышел из строя по причине обугливания обмотки. Квадрик упал в траву и пытался сбежать по земле от меня))
В общем так: 3 обмотки, провод толщиной 0,44 с изоляцией. 36 витков. Длина если вытянуть - 130см на 1 обмотку. Место на якоре под лишние витки есть. Кропотливое это дело, незнаю, решусь ли.
Екен Н9 вроде интересно выглядит, есть опыт у кого-нибудь?
У меня такая, видео выкладывал rcopen.com/forum/f135/topic392803/9808.
Только для зимних полетов лучше использовать такой чехол ru.aliexpress.com/item/…/32680792501.html . У него напрочь отсутствуют отверстия для разъемов и слотов, камера будет лучше защищена от тающего снега.
Установил вот такую батарею “Dualsky TF 4000мАч 7.4В 60C”
Аккуратно вскрыл корпус батареи припоял силовой и балансировачный. В корпусе коптера плату поднял на 6мм. удлинив стойки трубочками и использовав более длинные саморезы, в днище подрезал рёбрышки. В корпус через лючок акум входит плотничком. Масса акума около 200гр. Снята защита винтов, вместо родных ног стоят маленькие самодельные. Всё штатное без камеры. Полётное время (интенсивно) 21мин. В манёвринности по сравнению с родным разницы почти нет, корпус падения терпит. Моторы не G.