Syma X8C

Mario=
alex-anp:

Проблем не замечал, функция работала на удивление точно, хотя я на нее сильно и не рассчитывал.
Может вы путаете? В этом режиме квадрик должен лететь не к вам когда вы тянете стик на себя!!!

А куда он должен лететь? У меня аналогичная проблема с X8W, не могу понять где перед где зад в полете. Не зависимо от режима, управление как будто инвертировано, жму вперед летить ко мне, жму назад летит от меня.

В инструкции написано
"In headless state, the operator has no need to recognize the position of aircraft’s headpiece, and he needs just control the aircraft in accordance with the direction of remote control’s operating rod

Плюс постоянно несет куда то, пытался триммировать что то не получилось. Или это нормально что квадр не может просто зависать на одном месте?

alex-anp
Mario=:

В инструкции написано
"In headless state, the operator has no need to recognize the position of aircraft’s headpiece, and he needs just control the aircraft in accordance with the direction of remote control’s operating rod

Так читайте ее полностью а не только последнюю строку. “…the operator has no need to recognize the position…”. Квадрик понятия не имеет где находится оператор, а также где находится сам. Для этого нужен GPS. В его распоряжении есть только датчики положения в пространстве. По этому в безголовом режиме, он вычисляет угол на который повернулся с момента привязки к аппе и уже относительно него делает наклон в ту или иную сторону. Соответственно лететь к вам (к месту старта) он будет только в том случае, если оператор не изменил свою позицию, что и написано в приведенном вами тексте из инструкции.

Mario=:

Плюс постоянно несет куда то, пытался триммировать что то не получилось. Или это нормально что квадр не может просто зависать на одном месте?

Опять же, висеть на месте могут квадры со встроенным GPS, и то они немного плавают, так как точность +/- 2 м. У Симы ничего подобного нет, ни ГПС, ни бародатчика, ни сонара, так что зацепиться за какое то место он не может. А так как наш мир далеко не идеален, его начинает сносить в ту или иную сторону. Тримированием можно добиться почти идеального висения только в помещении достаточно большого объема, так как в маленькой комнате его начинает сносить воздушными потоками от своих же винтов.
В общем да, это нормально ))
Летайте больше с опытом это все пройдет и квадрик будет замечательно висеть, потому что вы перестанете даже замечать, как пальцы сами компенсируют всякие мелкие его перемещения.

frawt

alex-anp спасибо за разъяснение по headless режиму, я то думал что сима в полете как то определяет в какой стороне находится пульт туда и летит:) буду пробовать.

А камера от X8C подходит к X8W, будет включатся с пульта запись видео?

И соответственно если подойдет, котов купить за недорого штатную камеру от X8C кому она не нужна (пишите в личку. актуально для Москвы). Так как понял что с wifi камерой летать опасно и можно потерять управления, а поснимать охота. Понятно что качество будет паршивое, но в солнечную погоду на Syme X5 меня камера более менее устраивала. Когда только покупал коптер, заказал подвес и крепления для камеры sjcam, но после того как у меня улетел Syma x5, пока морально не готов вешать эту камеру 😃

yurik_sl
Mario=:

пытался триммировать что то не получилось. Или это нормально что квадр не может просто зависать на одном месте?

Ну вообще триммировать нужно когда квадрик явно несет куда-то в сторону если просто полететь вверх, то есть “дать газу”. Это может быть из-за дефекта лопасти, допустим или из-за того, что проблемы с одним из движков. Теоретически можно оттриммировать при боковом ветре, но это уже к самолетам 😉. Квадрик при ветре смысла нет триммировать.

SergeFSW
frawt:

А камера от X8C подходит к X8W, будет включатся с пульта запись видео?

Да

frawt

Пришла пищалка сигнализирующая о разряде батареи. Как я понял подключать ее нужно к балансирующему разъему, только к каким контактам на самой пищалки, На фото обозначил к каким трем контактам хочу подключить, правильно или нет (где плюс, а где минус там вообще важно)?
Вверху пищалки есть одна кнопка, ей порог срабатывания выставлять?

MegaBVolt

frawt, как на первой картинке, только перевернуть разъем батареи на 180гр. т.е. черный провод должен быть слева. На обратной стороне же все указано. нижний контакт - минус (черный провод) далее банки батареи.

frawt

Спасибо заробило 😃! показывает на 1 банке - 4,07, на 2 банке 4,14, на обеих - 8,21. Не многовато?, на самом акке маркировка 7,4

MegaBVolt

Все норм. Заряженные 4,2В на банку, разрядится 3,3-3,4В будет.

Syma_Flieger

Ну чтож… не долго я радовался, когда ко мне пришла сегодня Xiaomi Yi… Соорудив кое-какой подвес на соплях пошел полетать и тут меня постигло разочарование… С этой камерой сима превращается в неповоротливую корову. Висение процентах на 65-70… запас по мощности маленький. Пару раз крашнул только из за того что после снижения не хватило мощности вытянуть коптер…

Взвесив камеру и подвес получил что-то около 150 грамм… блин это жесть, думал в грам 90-100 уложусь. Я же уже почти весь комплект FPV заказал, провода, зарядник для монитора, сам монитор, передатчик только еще не заказывал… Коптер же со всем этим хламом вряд ли поднимется… ЧД??? Единственное что приходит в голову, снять ноги и защиту моторов снизу и установить камеру сверху с неизбежным попаданием пропеллеров в кадр…😦

Как то так это выглядело сегодня…

yurik_sl

А я вот задумался: может видеорегистратор автомобильный вкрячить типа такого: cansonicshop.ru/products/cansonic-cdv-800-light весит всего 90 грамм, встроенный аккумулятор… Единственное, угол обзора слишком большой, наверняка картинка мелкая будет.

fed2141

Ребята а кто встречал наш паспорт на русском языке?

Rcpilot
Syma_Flieger:

Ну чтож… не долго я радовался, когда ко мне пришла сегодня Xiaomi Yi… Соорудив кое-какой подвес на соплях пошел полетать и тут меня постигло разочарование… С этой камерой сима превращается в неповоротливую корову.

X8C сама по себе корова, снимай свой крутой подвес, балансируй винты и крепи камеру просто изолентой… А ещё лучше снять аккумулятор с камеры и например через преобразователь камеру запитать от акб симы.

Rovinn
fed2141:

Ребята а кто встречал наш паспорт на русском языке?

Её нет. Я хотел перевести по аналогии с пятой версией симы, но распознанием текста пока заниматься не когда, а формате Word например я не нашел. Везде рисунки.

Deim-1
Rcpilot:

А ещё лучше снять аккумулятор с камеры и например через преобразователь камеру запитать от акб симы.

Не плохая идея. Батарея моей SJCAM SJ4000+ весит 19 грамм. Подключил зарядное к камере, вынял батарею. Камера работает. Нужно узнать какое напряжение выдает родное гнездо симы, на родную камеру. Думаю что не больше 5v. Просто спаять шнурок и подключить SJ4000 (или другую) к родному гнезду.
Думаю что FPV тоже можно запитать от симы.

MegaBVolt

Идея - хороша. У симы на камеру идет 5В, так что в самый раз для зарядки через USB. Уж штекер 3,5мм и микроUSB для пайки каждый дома найдет.

Rcpilot
Deim-1:

Думаю что FPV тоже можно запитать от симы.

конечно, я прям к плате припаялся, а как по другому? Не вторую ж Акб вешать.

Deim-1

А передатчику и камере FPV скока тока нужно?

Zefol

Господа, оторвался от сборки 250 и решил зайти посмотреть как тут дела. А дела как обычно, либо форум не читаем, либо на чужих ошибках учиться не хотим. Я не в укор вам! Просто помню все свои ковыряния и жалко ваше время и, в некоторых случаях, деньги.
Нормальный вес доп нагрузки для нашего симы (при штатных ногах и отстёгнутой штатной камере) это до 80-90 грамм и точка. При этом он будет летать на хорошем аккуме +/- 9 минут. Уложиться в вес 80 грамм очень сложно, так как одна камера 48 грамм (SJ4000) весит, Хаёми 72 и тд. Вот и считайте сколько остаётся на подвес и, что важно, на крепления - они тоже что-то весят.
Если вешать, чтоб всё красиво было (переходники там всякие с регулировкой наклона/поворота) с подвесом (хотя бы простым), то нужно искать альтернативу аккумулятору - честный 2000-2200 mAh с током разряда от 25С. Поиск альтернативы, это время и деньги естественно.
Ещё один выход, как мне кажется (как жаль, что не успел проверить) - это переход/перевод симу на 3S аккумулятор. Нужно купить такую простую и дешёвую фигню - ru.aliexpress.com/item/…/1779633811.html, подключить ее и выставить понижение напряжения скажем 9 вольт (родной аккум 8.4 вольта даёт, если не ошибаюсь).
Думаю это компенсирует нехватку тяги.
Ещё один сетап был тут представлен ранее, это сима с камерой на 700 твл и передатчик на 200 мв (он около 7 грамм весит что ли). Всё питается от платы симы. С фпв летает 10+ минут без просадок по мощности. Видео правда нужно писть со второго выхода приёмника на наземной станции на ноутбук или SD DVR писалку. Видео не HD, но на очень хорошем уровне.
Дерзайте господа и не сочтите за понты!
P.S. Собрал коптер из самых дешёвых запчастей на 250 раме. Запустил на 2S батарее - движки просто ревут от мощности…
Эх, если бы в симу воткнуть эти дешёвенькие движки и регули, то это стал бы квадрокоптер-легенда:)

Rcpilot
Deim-1:

А передатчику и камере FPV скока тока нужно?

Тока нужно не много, я летаю на оригинальном акуме со штатной камерой и ФПВ около 9,5минут.

Zefol, преобразователь даёт маленький ток, его будет не то, что не хватать, а коптер никуда не полетит, даже если ставить отдельно по преобразователю на каждый двигатель (нужно по 4А минимум). По этому думаю единственным выходом ставить просто АКБ 3S. К сожалению Симу на БК моторы не переделать, управление БК моторами, а именно ESC не совместима с Симой, тут нужна высокая инженерия, конечно ничего невозможного нет, но затраты того не стоят.

fed2141

Да чудес не бывает Сима8 просто отличный фановый учебник. Кстати! Тут собрался перекрасить весь беленький обвес с винтами в чёрный цвет, ну чтоб как зебра была. Так что мож кому нужен ченч в Москве. Всё нулячее.