Syma X8C

Arelav72

Ради забавы купил такой видеолинк ru.aliexpress.com/item/…/32739939359.html, на передачу поставил такую ru.aliexpress.com/item/…/32582616827.html аттенну, на прием такую ru.aliexpress.com/item/…/32729561203.html. По земле дальность 300м. без помех по прямой - дальше не было возможности проверить. На симу пока не ставил - у меня обе с 5.8 ГГц FPV 200 и 600МВт . Вещица занятная,а главно - не дорого. запитывал специально 2S.

Mechanoid
Siliment:

Уже 2 или 3 раза заметил глюк: когда сима сигнализирует разряд, то полетав еще 3-4 минуты иду на посадку, а она рулит, поворачивает, но не опускается и не поднимается на команды.
Пришлось кренами сбивать высоту. Но батарея была на исходе, грохнулась с 10 метров. Это один случай.
Второй случай все то же самое, но я опустить успел до 30см от земли. И она летит вдоль нее, рулится, но винты не останавливает и не приземляется. Левый стик полностью вниз, но словно и нет такой команды.
Помогло только левый вниз-влево, правый вниз-вправо.
Есть у кого похожее поведение?
Сима у меня x8HW, летал без камеры

У меня заметил подобное поведение. Syma X8HG. Через определенное время (закономерность не уловил) перестает набирать высоту, поднимается на 5-10 м и все, причем поднимается до этой высоты бодро, потом частота вращения движков снижается и висит, высоту больше не набирает, левый стик до упора вверх - ноль реакции. Потом и снижаться отказывается, тоже только кренами опускал до падения на траву. Может, это барометр глючит? В это же время рядом сын стоит и загоняет мелколёт JJRC H31 вверх практически до точки. Может, кто подскажет, что это за ерунда может быть и как можно полечить?
X8HW, как я понимаю, тоже с барометром?

Dachnik
Mechanoid:

Может, кто подскажет, что это за ерунда может быть и как можно полечить?

батарейки в пульте давно менял?

Mechanoid

Всего-то несколько аккумуляторов отлетал на новых батарейках в пульте

crossmobile
Mechanoid:

Через определенное время (закономерность не уловил) перестает набирать высоту, поднимается на 5-10 м и все

У меня такое бывает, когда низкое напряжение питания. Вроде как мозги предупреждают, что батарея заканчивается. Но не всегда. Или не замечаю, поскольку когда вижу, что скоро конец батарее, летаю ближе к земле.

Вячеслав_Мелихов
konradjim:

G поставил

не забалтывайте меня

я тестил палколет на обычных и на джи и вот какую странность заметил - на джи он летает меньше и греются они ужасно, правда мой, весит намного меньше, плата придет поставлю обычные назад, так вот после того, как поставил джи и погонял его для тестов на время минут 60 непрерывно (3 акб) он начал вытворять что попало, а я греша на гиро залез с паяльником к микросхемам и плата благополучно сдохла окончательно. На обычных летал очень мягко и ни каких вибраций я не заметил.

Mechanoid
crossmobile:

У меня такое бывает, когда низкое напряжение питания. Вроде как мозги предупреждают, что батарея заканчивается. Но не всегда. Или не замечаю, поскольку когда вижу, что скоро конец батарее, летаю ближе к земле.

А действительно, надо понаблюдать, а может диоды уже вовсю мигают, говорят, что кушать хочется, но, поскольку пилот я ещё начинающий, не успеваю за всем следить

Serk70
MINEEVS:

Вчера наконец проверил дальность моей любимой симки. Пришел на проверенное поле и вот, что получилось:

Без дополнительных антенн пол километра

Это нормально, так звёзды сошлись 😛, но вот завтра может и не получится даже 400 метров. Я уже писал, что без модификаций отлетал на 800 метров где прошло парочка потерь связи, но посчастливилось вернуться своим ходом. Уже через полчаса дальше 600 метров не получилось.

badneko
MINEEVS:

Без дополнительных антенн пол километра

сегодня летал без камер летал на дальность в поле, снега достаточно чтобы ехать на мопеде не буксовать и не проваливаться, летел на высоте метров 5 (чтобы крашить не высоко) на фоне лесополосы до которой 1км, с небольшими кренами лево-право т.к. быстро ушла в точку и приходилось высматривать. В итоге в одно из “виляний” зацепил землю и перевернулся. Искали втроем около часа на мопеде, пешком и на машине. Нашли в 540 метрах. В обратную сторону потерял из виду, но в этот раз зять поехал на мопеде вперед и видел что просто пропала связь. Пролетел ровно 500 метров. Сделал вывод для себя - без ФВП летать дальше 300м глупо и не нужно. Как пишут выше так звезды сходятся.

badneko

До полета на дальность пробовал силы с камерой, перед этим визуально определил радиус полета, знал бы что есть запас забрался бы повыше и подальше на сколько видно.
В первый день “подвес” из стяжек и вибропаролона был получше сделан, во второй день видать перетянул и пошло желе
Что съемки, что монтаж отстой )))

потихоньку учусь летать головой с земли и анализировать полеты по видео
т.к. передатчик на замену сожженному едет то все управление только с земли, пару раз хотел зависнуть снять совсем не то что получилось

piterpen
piterpen:

вчера подключил все оборудование для FPV через ru.aliexpress.com/item/3-3V-...608.0.0.7rorD4 напрямую от силовых проводов. Помех нет. Завтра проверю в полях.

Проверил, показания OSD не мерцают. Но появился вопрос.
Передатчик стоит eachine tx250 mini, на 250mw. Клевера ru.aliexpress.com/item/…/32332479180.htmlшлем eachine ev800.
По идее должно “бить” далеко, по факту через 350 метров изображение пропадает. Каналы настроены одинаково, на частоту 5865. Где стоит порыться?

badneko
piterpen:

Каналы настроены одинаково, на частоту 5865. Где стоит порыться?

Вот тут я точно с умничаю! 😃
поиграй с каналами, попробуй менять. Все зависит от места где запускаешь, может идти фон. Тут только сканер поможет или метод простого перебора. Чаще всего 5.8 оборудование настраивают на автоперебор частот, а некоторые рукожопы ставят на определенную частоту и получается что несколько основных каналов забиты, а некоторые “непопулярные” более-менее свободны. В итоге получается связь на крайних каналах лучше чем на базовых.
как-то так если сильно не забивать голову терминами

MINEEVS
crossmobile:

Желе на видео. Виброподвес надо ставить.

Желе, да то еще. Но вибро это еще вес. На камеру больше люблю пофоткать, видео редко, так для разбора полета после ( мне бы вполне подошла писалка со шлема, но ее нет)
Вообще голышом летать самое то, тушка и фпв - вот оно счастье! 😃

SergeFSW
PetrovichZ:

Проблема не в том, что провод перегорит, а в том

что надо подключать и силовые и балансировочные.

PetrovichZ
SergeFSW:

что надо подключать и силовые и балансировочные.

Наш товарищ пользуется такой приблудой и втыкает только балансировочный от аккума.

Serk70
PetrovichZ:

Наш товарищ пользуется такой приблудой и втыкает только балансировочный от аккума.

При зарядах токами 1-2А это вполне приемлемое и удобное решение. Единственное, у меня при таком подключении врет при изменении внутреннего сопротивления, но на заряд это не влияет.

PetrovichZ
Serk70:

но на заряд это не влияет

Я и не спорю, аймакс дожмет малыми токами полный заряд. Только снижать ток в конце заряда он начнет раньше, чем при использовании силового провода.

Serk70
PetrovichZ:

Я и не спорю, аймакс дожмет малыми токами полный заряд. Только снижать ток в конце заряда он начнет раньше, чем при использовании силового провода.

А это лишь ваше предположение, причем трудно проверяемое. Разницу в сопротивлении проводов нам не измерить и думаю влияние этого фактора на токах в 2А ничтожно ИМХО.

PetrovichZ
Serk70:

Разницу в сопротивлении проводов нам не измерить

Но падение напряжения на балансировочном проводе при определенном токе возможно измерить. Сейчас не на чем попробовать, только вечером.
И по моим прикидкам это будет около 0.3 В при 2 амперах.
P.S. Комрад Вячеслав Мелихов может вольтметр пихнуть в силовой разъем аккумулятора при зарядке через свою композицию и сравнить с показаниями аймакса