Syma X8C
конечно, проще же сравнить красное с круглым ))))
Мне будет сложно вам объяснить теорию цепей. Завязываем.
Мы ж не в космос наши Симы запускаем!
Мысль интересная)))
Летаю на Syma X8C 1 год. Неожиданно аккумулятор стал держать только 2 мин. Купил новый. С новым летает не более трех. Разобрал корпус, один с моторов греется заметно больше чем остальные. Может быть в этом причина столь быстрой разрядки? Спасибо
Может
При чем здесь теория цепей, ) вы пытаетесь суммировать напряжение с 2-х (по факту) обособленных з/у, заряжающих каждый свою банку, разными токами, при этом, вместо простого замера в начале и конце проводника или элементарного расчета потери в проводнике, с результатом в настолько мизерную цифру, что обычная цэшка этого не покажет, начинаете подкреплять ваше “мне кажется” замерами чего-то там, теорией цепей и расчетами, основанными на результате, полученном суммированием 2-х токов с разными характеристиками, деленным пополам?
В данном случае нам интересно падение на участке цепи, его и меряем, все правильно.
И любая кстати цешка его увидит, не настолько оно и маленькое.
Физику все-таки стоило учить в школе, а не по гуглу и википедии.
Ой понаписал…
вы пытаетесь суммировать напряжение с 2-х (по факту) обособленных з/у
я этого не делал
заряжающих каждый свою банку, разными токами
Токи на удивление для вас практически одинаковые
замера в начале и конце проводника
чаго можно замерить в начале проводника?
элементарного расчета потери в проводнике
если потери напряжения(странное выражение), то надо знать точно сечение проводника
что обычная цэшка этого не покажет
милливольты я предпочитаю мультиметром мерить
суммированием 2-х токов
токи я не мерил и не суммировал и даже не делил.
Остыньте.
Какой интересный диспут. )
Не зная всех тонкостей сечений проводника, потерь в нем и правильного измерения напряжения, летать на Симе теперь будет очень не комфортно.
Знаний явно не хватает для полетов на таком сложном квадре.
Надо срочно продавать Симу и покупать что нибудь попроще, где не надо будет знать все эти тонкости.
А зачем мы еще покупаем эти игрушки?
Чтоб что-то узнать новое, чему-то научиться.
Какой интересный диспут. )
Не зная всех тонкостей сечений проводника, потерь в нем и правильного измерения напряжения, летать на Симе теперь будет очень не комфортно.
Ранее человек спрашивал - можно ли при зарядке через аймакс, использовать только балансировочный разъем? я ему ответил, что да и я так делаю уже очень давно и не парюсь ни с крокодилами ни с перепайкой разъема.
Куча доброходов, тут же начала разъяснять, что это невозможно и ничего не получится и т.д. и т.п.
На что спрашивавший ответил -
Я тоже так думаю, но везде, где ни спрашивал, все твердят, что силовой кабель обязательно надо подключать, дескать, одного балансира мало. Поэтому от греха я буду пользоваться зарядками без дисплея, там чисто балансир воткнул и следи, когда зарядится.
т.е. вместо полезной информации, на форуме человек получил кучу “а мне кажется” и вместо приобретения стоящей вещи, задумался о покупке аналогичной, имеющейся у него хрени.
У меня напрашивается резонный вопрос - зачем? Либо вы это делаете из желания тупо просто поржать, либо желание поспорить и не мытьем, так катаньем, найти обоснование собственных заблуждений, либо вы, не в состоянии прочесть, что-то помимо собственных последних постов?
Ранее человек спрашивал - можно ли при зарядке через аймакс, использовать только балансировочный разъем?
Все просто. С такими вопросами посылать в профильный раздел форума “Аккумуляторы, зарядники”
Он для таких вопросов и существует.
На обратную дорогу хватило бензина?😃
Есть рекорд! 😉
Горизонтальная скорость такая маленькая, при этом, судя по картинке, наклон минимальный. Вообще ветра не было?
Хотя, если смотреть карту, в том районе сейчас 17 у земли, и 22 на 1000.
И времени порядком ушло… В общем ждем видео!
Поздравляю рекордсмена! Ждем видео.
Супер!
Поздравляю!
Возврат с отключенными двигателями?
Погода – Питерская, дрянь для полетов. То ветер, то дождь, то снег, а иногда и все вместе. Дождался по прогнозу безветрия. Штиль был утром, но мороз -9.
К обеду обещали усиление ветра. Да и с работы вырваться утром не получалось. Итого около часа дня я на поле. Ветер у земли 10-12 км/ч, температура -6. Облачность – сплошная, так даже интереснее. Хотел подниматься при удачном раскладе до перебоев в управлении. Проблема вылезла с другой стороны. Прием видео резко ухудшился с высоты более километра. Похоже грибочки на 5.8 ГГц плохо светят в торец и с ними летать высоко над собой проблемно.
С самого начала полета летел против ветра, поэтому скорость подъема небольшая. На посадку не торопился, запас времени еще был.
Исторический момент для Симы )
Тоже заметил, что если держать прямо над собой, видеосигнал хуже.
Надо попробовать антенну немного наклонить.
Еще раз поздравляю! Снимая шляпу. )
зы На 6.54мин видео (время по Ютубу) непонятно резкое изменение курса и набор скорости.
На 6.54мин видео непонятно резкое изменение курса.
Газ доубавлялся, что движки остановил. Облака быстрее пролетел)
Там видно что одновременно с включением двигателей произошло слишком резкое изменение.
Вероятно глюк GPS.
Кстати, у тебя весь полет с 9 спутниками был. Больше спутников GPS показывает, или это максимум?
ЗЫ. Действительно это произошло при отключенных двигателях. Ротацию принял за включение двигателей.
Больше спутников GPS показывает, или это максимум?
Глянул старые видео, до 12 спутников бывало
…
Прием видео резко ухудшился с высоты более километра. Похоже грибочки на 5.8 ГГц плохо светят в торец и с ними летать высоко над собой проблемно.
Когда ты сообщил что летное время с батареей 4000 стало под 15 минут, то понял, скоро … и только погода могла удержать тебя от покорения небес.
Поздравляю:), но сам понимаешь - это не предел.
Даёшь 1500 метров 😛.
Для решения проблемы видео, грибочек лучше развернуть, чтобы не светил в торец, а на земле используй это: banggood.com/Aomway-11dbi-7-Turn-5_8GHz-Helical-An…
Жалко у меня нет такой батарейки, заказать что ли …😒