Syma X8C
Зачем так усложнять.
конечно, проще же сравнить красное с круглым )))).
как можно сравнивать напряжение с 1-го из 2-х зарядных (2s) и совокупное напряжение с обоих О_о???
Парни, ну шо ж вы прицепились так к этим зарядкам и аккумам, падение напряжения в милливольтах, сопротивление… Мы ж не в космос наши Симы запускаем!
конечно, проще же сравнить красное с круглым ))))
Мне будет сложно вам объяснить теорию цепей. Завязываем.
Мы ж не в космос наши Симы запускаем!
Мысль интересная)))
Летаю на Syma X8C 1 год. Неожиданно аккумулятор стал держать только 2 мин. Купил новый. С новым летает не более трех. Разобрал корпус, один с моторов греется заметно больше чем остальные. Может быть в этом причина столь быстрой разрядки? Спасибо
Может
При чем здесь теория цепей, ) вы пытаетесь суммировать напряжение с 2-х (по факту) обособленных з/у, заряжающих каждый свою банку, разными токами, при этом, вместо простого замера в начале и конце проводника или элементарного расчета потери в проводнике, с результатом в настолько мизерную цифру, что обычная цэшка этого не покажет, начинаете подкреплять ваше “мне кажется” замерами чего-то там, теорией цепей и расчетами, основанными на результате, полученном суммированием 2-х токов с разными характеристиками, деленным пополам?
В данном случае нам интересно падение на участке цепи, его и меряем, все правильно.
И любая кстати цешка его увидит, не настолько оно и маленькое.
Физику все-таки стоило учить в школе, а не по гуглу и википедии.
Ой понаписал…
вы пытаетесь суммировать напряжение с 2-х (по факту) обособленных з/у
я этого не делал
заряжающих каждый свою банку, разными токами
Токи на удивление для вас практически одинаковые
замера в начале и конце проводника
чаго можно замерить в начале проводника?
элементарного расчета потери в проводнике
если потери напряжения(странное выражение), то надо знать точно сечение проводника
что обычная цэшка этого не покажет
милливольты я предпочитаю мультиметром мерить
суммированием 2-х токов
токи я не мерил и не суммировал и даже не делил.
Остыньте.
Какой интересный диспут. )
Не зная всех тонкостей сечений проводника, потерь в нем и правильного измерения напряжения, летать на Симе теперь будет очень не комфортно.
Знаний явно не хватает для полетов на таком сложном квадре.
Надо срочно продавать Симу и покупать что нибудь попроще, где не надо будет знать все эти тонкости.
А зачем мы еще покупаем эти игрушки?
Чтоб что-то узнать новое, чему-то научиться.
Какой интересный диспут. )
Не зная всех тонкостей сечений проводника, потерь в нем и правильного измерения напряжения, летать на Симе теперь будет очень не комфортно.
Ранее человек спрашивал - можно ли при зарядке через аймакс, использовать только балансировочный разъем? я ему ответил, что да и я так делаю уже очень давно и не парюсь ни с крокодилами ни с перепайкой разъема.
Куча доброходов, тут же начала разъяснять, что это невозможно и ничего не получится и т.д. и т.п.
На что спрашивавший ответил -
Я тоже так думаю, но везде, где ни спрашивал, все твердят, что силовой кабель обязательно надо подключать, дескать, одного балансира мало. Поэтому от греха я буду пользоваться зарядками без дисплея, там чисто балансир воткнул и следи, когда зарядится.
т.е. вместо полезной информации, на форуме человек получил кучу “а мне кажется” и вместо приобретения стоящей вещи, задумался о покупке аналогичной, имеющейся у него хрени.
У меня напрашивается резонный вопрос - зачем? Либо вы это делаете из желания тупо просто поржать, либо желание поспорить и не мытьем, так катаньем, найти обоснование собственных заблуждений, либо вы, не в состоянии прочесть, что-то помимо собственных последних постов?
Ранее человек спрашивал - можно ли при зарядке через аймакс, использовать только балансировочный разъем?
Все просто. С такими вопросами посылать в профильный раздел форума “Аккумуляторы, зарядники”
Он для таких вопросов и существует.
На обратную дорогу хватило бензина?😃
Есть рекорд! 😉
Горизонтальная скорость такая маленькая, при этом, судя по картинке, наклон минимальный. Вообще ветра не было?
Хотя, если смотреть карту, в том районе сейчас 17 у земли, и 22 на 1000.
И времени порядком ушло… В общем ждем видео!
Поздравляю рекордсмена! Ждем видео.
Супер!
Поздравляю!
Возврат с отключенными двигателями?
Погода – Питерская, дрянь для полетов. То ветер, то дождь, то снег, а иногда и все вместе. Дождался по прогнозу безветрия. Штиль был утром, но мороз -9.
К обеду обещали усиление ветра. Да и с работы вырваться утром не получалось. Итого около часа дня я на поле. Ветер у земли 10-12 км/ч, температура -6. Облачность – сплошная, так даже интереснее. Хотел подниматься при удачном раскладе до перебоев в управлении. Проблема вылезла с другой стороны. Прием видео резко ухудшился с высоты более километра. Похоже грибочки на 5.8 ГГц плохо светят в торец и с ними летать высоко над собой проблемно.
С самого начала полета летел против ветра, поэтому скорость подъема небольшая. На посадку не торопился, запас времени еще был.
Исторический момент для Симы )
Тоже заметил, что если держать прямо над собой, видеосигнал хуже.
Надо попробовать антенну немного наклонить.
Еще раз поздравляю! Снимая шляпу. )
зы На 6.54мин видео (время по Ютубу) непонятно резкое изменение курса и набор скорости.
На 6.54мин видео непонятно резкое изменение курса.
Газ доубавлялся, что движки остановил. Облака быстрее пролетел)
Там видно что одновременно с включением двигателей произошло слишком резкое изменение.
Вероятно глюк GPS.
Кстати, у тебя весь полет с 9 спутниками был. Больше спутников GPS показывает, или это максимум?
ЗЫ. Действительно это произошло при отключенных двигателях. Ротацию принял за включение двигателей.