Syma X8C
Друзья, вот такой пока вывод, не дождался я немного второго пульта, ещё едет, но сделал небольшой тюнинх пульта. Все-таки меня не покидает мысль что как то сынишка агрессивно управляет. Крутил стиками туды-сюды. И вот прилепил я кусок пластиковой карты на левый стик для ограничения. Отлетали батарею только что. Дачт коптеру постараться, я даже малому сказал, что мне надо чтобы он упал. Но не упал. Может конечно это случайность, не знаю, время покажет, причём ближайшее. Сейчас вырежу этот ограничитель более цивильно и полетаем так. Да, не красиво, немного по колхозному, но если была проблема в этом, то буду рад хоть так её побороть.
Последний раз включал аппаратуру без антены
А вот это не гуд, как тут ранее писали можно спалить передатчик. Вырубит ли это весь пульт не скажу.
И вот прилепил я кусок пластиковой карты на левый стик для ограничения.
А движки как вырубать теперь?
А движки как вырубать теперь?
Пульт выключить, сами потухнут. Дрон садится, вроде даже как и раньше.
Последний раз включал аппаратуру без антены
Я читал, поэтому и уточнил, но я не понимаю разницу с антенной и без, когда мы ее наворачиваем по сути же ничего не меняется…
Я читал, поэтому и уточнил, но я не понимаю разницу с антенной и без, когда мы ее наворачиваем по сути же ничего не меняется…
Народ пишет чтотпередатчик в этом случае без нагрузки. То есть его ничего не разгружает стало быть, выработанная энергия никуда не уходит,
Мощности из передатчика некуда уходить и он горит.
Ну что за народ) не сидится спокойно, решил, что кусочек пластика фигово выглядит, решил как то со скрыть такой вот тюнинх. В итоге взял кусочек от лезвия ножа(крепкий материал) и припаял на 2 капли к самому корпусу стика, ограничив тем самым ход вниз. В собрано виде не видно этого, но стик вниз до конца не доходит,получил что хотел. Если моторы при посадке выключаться не будут, буду выключать пульт.
Главное, чтобы именно в этом причина была. Что скажете по поводу вот такой вынужденной меры?
Что скажу? 😉 можно было просто приклеить.
Wolodkins
Это преобразователь напряжения греется,проверьте мультиметром на входе +5.В на выходе 3.3В.
В общем снял тюнинх. Поделюсь, может кто не знает. При разблокировке моторов, стик левый вверх-вниз, происходит его калибровка. То есть если ограничить ход вниз, то крайняя точка и будет минимальной, это можно увидеть по пиктограмме. К сожалению было падение метров с 30, пока лечимся и ждём пульт, не думал что этот путь такой тернистый будет.
Кто то раньше писал, что при движении вперёд и одновременном снижении дрон отрубается. Подтверждаю, так сейчас и произошло. Неверное это не у всех, но пилотировать без ограничений наверное уже не выйдет((( а значит такого Драва уже не будет. Видать просто не везение.
Кто то раньше писал, что при движении вперёд и одновременном снижении дрон отрубается.
Скорее всего, речь идет о невозможности, в это время, контролировать, некоторыми пилотами, положение стика газа. Т.к. при боковом полете (движении) возникает дополнительная подъемная сила (на основе этого принципа построен автожир), то неопытный пилот, не понимает, что даже полностью вырубив газ, дрон не в состоянии рухнуть камнем вниз, а продолжает плавное планирование с постепенным снижением (плавность планирования, обусловлена начальной горизонтальной скоростью, на момент изменения положения стика газа).
Из всего вышесказанного, настоятельно советую, перед заменой и любой переделкой, четко осознавать - что же вы хотите получить в конечном итоге.
Ps по поводу блокировки стика и невозможности нармальной инициализации - немного доработать “засов”, приоткрутить оба шурупа, в одном месте сделать прорезь до края и тогда при инициализации засов можно открыть, а при полете, задвинув на место, заблокировать крайнее нижнее положение.
В конечном итоге хочу летать и не падать просто на ровном месте. По поводу доработки стика газа, придётся так сделать, как у вас нанисунке, если больше ничего не поможет.
немного доработать “засов”
Ещё можно замок висячий повесить, чтоб в полёте случайно “не отзасовился” 😆😆😆
Если тему читали всю, то не могли не заметить как кто то ставил выключатель и пару резисторов и всё работало как надо! Мне такое не очень надо, по этому повторять не стал, но в теме то осталось… поищите!
В конечном итоге хочу летать и не падать просто на ровном месте. По поводу доработки стика газа, придётся так сделать, как у вас нанисунке, если больше ничего не поможет.
Я вот думаю, страниц 10 посвящены тому, что ребенок не может совладать с пультом от Х8Н, может купить ему что-то попроще? Eachine h8 mini или Syma x5c? Если есть такая особенность в Х8Н, как выключение моторов в нижнем положении, нужно ее как-то учитывать, а не размазывать мысль по древу?
Намерен добиться все-таки полётов без падений. Два варианта, это пульт и плата в коптере, оба не дорогие, пульт едет, если не поможет куплю плату. Если конечно руки кривые, то тут уже никак. Просто в этой ветке много народу и практически таких проблем нет тне у кого. Победа будет за нами, уверен, хоть итприйдется потратиться.
нужно ее как-то учитывать…
Вчера не вышло. И у меня он два раза падал, тут уж не только ребёнок.
Если тему читали всю
то не могли не заметить
что кому-то, лучше с электроникой не взаимодействовать никоим образом (в том числе и мне), тут чисто механическое решение, исполняемое из уже имевшегося, поэтому шанс угробить что-то еще, равен 0 (минимизируем риски)
Вчера не вышло.
Каменный цветок? Шутка.
И у меня он два раза падал, тут уж не только ребёнок.
Да купите уж себе плату и пульс от Х8С и успокойтесь. С ним у меня справляется даже дочь.
Просто в этой ветке много народу и
Если тему читали всю, то не могли не заметить как кто то ставил выключатель
… и описывалось все раза 4-5 точно.
Про х5 супер мысль!!! Пятилетний пилот разбить так и не смог, но пытается постоянно… они так же есть с барометром. Вложений ноль, удовольствия море, что ещё надо?, чёнить куданить припаять?, полно другого не паяного…
Да купите уж себе плату и пульс от Х8С и успокойтесь.
ну это уже не совсем корректно, на мой взгляд, попытка достичь чего-то не является чем-то предосудительным, каждый может извращаться в меру сил и извращенности, мои негодующие посты, всего лишь попытка внести осмысленность, в действия некоторых наших собратьев, дабы предостеречь их от неразумных трат средств и времени, ну и просьба все-же пользоваться поиском и интернетом, дабы не засорять однотипными постами станицы форума, т.к. от этого, он распухает неимоверно.
Про х5 супер мысль!!! Пятилетний пилот разбить так и не смог, но пытается постоянно… они так же есть с барометром. Вложений ноль, удовольствия море, что ещё надо?, чёнить куданить припаять?, полно другого не паяного…
Аналогично с Eachine h8 mini. Падал с 50 метров плашкой об асфальт, только винты отлетели. Соскоблили винты с асфальта, вставили, полетели.
на мой взгляд, попытка достичь чего-то не является чем-то предосудительным, каждый может извращаться в меру сил и извращенности
Там нет попыток, там есть полное отсутствие опыта управления коптером. У товарища всё оборудование исправно, проблема в использовании оного. Я год летал на
Eachine h8 mini - зверь бешеный еще тот, потом только купил Х8.