Syma X8C
А вот такого у вас нет: Сигнализатор просадки напряжения LiPo аккумулятора “HobbyKing” (2S-4S)
А вот такого у вас нет…
стоит не дорого, а как работает? просто пищит?
стоит не дорого, а как работает? просто пищит?
Показывает общее напряжение и по банкам, при опускании ниже установленного начинает дико пищать
стоит не дорого, а как работает? просто пищит?
Поставлю ОСД, полетаю, поднаберусь впечатлений
весь день, ждал смску с почты, потом не выдержал так пошел, оказалось все обработано - выдали, правда уже поздно, пока пришел домой, пока настроил … никак не мог подцепить жпс, показывает 0 хоть ты тресни, вынес на балкон и он в раз 9 спутников поймал. Потом, в комнате, меньше 5 не показывал. Полетал в тестовом режиме - минут на 15 должно хватать зопы, завтра на улице затестим ))) …
…
Спасибо, убедили, заказал ru.aliexpress.com/item/…/32776037547.html?algo_exp…
Поспешил малость, просмотрел видео еще раз, и автор говорит что он пищит когда заряд падает до установленного уровня, у меня как и у всех коптер моргать начинает, не пищит, можно просто пищалку параллельно повесить к диодам было)))
Ну подождем, потестим.
Так как тестовых полетов много, сделал “тестовый стенд”
коптер моргать начинает, не пищит, можно просто пищалку параллельно повесить к диодам было
Это ничего не даст. А вот если его подсоединить к балансному разъёму аккума, то он будет пищать при просадках и разряде аккума.
Это ничего не даст. А вот если его подсоединить к балансному разъёму аккума, то он будет пищать при просадках и разряде аккума.
Думал что лампочки мограть начинают при заряде ниже заданного уровня. Ну, девайс придет попробуем, тем более вес 8 грамм. Немного жалко что вместо желаемых приблуд приходится покупать типа нужные для проверки. Уже бы монитор купил))))
Докладываю, отключил разъём камеры, спаял контакты выключателя прямо на плате. После включения пульта а потом АКБ, начал мограть по 2 раза, типа сигнализируя, что я что то не подключил, тот раз так же моргал. Может что то другое значит…
В итоге все ровно упал.(( в месте где ноги входят в корпус уже нет живого места.
По плану все сделал, вроде не косячил. Вячеслав, кикие планы дальше, что делать, пишите, сделаю все в точности, хочу эту беду победить. Плата ещё три как минимум недели будет ехать,чем заняться не знаю, что мы ещё можем исключить?
В итоге все ровно упал.((
Я ща свой тоже уронил. Левый стик закусил вниз, движки вырубились))
… стик закусил вниз
Закусил это как?
Закусил это как?
Зажал в нижнем положении левый стик (хотел спуститься вниз). Движки вырубились.
Вообщем не умеет барометр пикировать,снова левый стик вниз,правый полный вперед и к земле стримиться камень,который не заводится на лету(
снова левый стик вниз,правый полный вперед
Достаточно левого вниз)
Достаточно левого вниз)
Йопть, а как же спускаться???
Хоть парушут делай(
Йопть, а как же спускаться???
Хоть парушут делай(
Походу это недочет версий H. Это кстати обсуждалось на странице 207. Походу нужно делать ограничитель в нижнем положении. Не факт что спасет. Завтра попробую зажать левый стик не до конца на несколько секунд. Если вырубится, то плохо). Кстати, а ты делал калибровку гироскопа? Я допустим нет)
Ребята, остерегайтесь таких вышек (сотиков)! Летая с ней рядом за один аккум падал 6 раз. Пропадало управление, хорошо, что успевал поддать газу и на землю не шлёпался. Причём видео передавалось без помех, стоял и спокойно смотрел как я падаю. Потом ушел в своё проверенное место и долетал аккумчики там, но заканчилось всё не очень хорошо, сел по фпв точно в говно, весна опять пришла))))) час, блин отмывал потом.
Достаточно левого вниз)
Так и делаю,чтоб сохранить коптер,но как говорится не те ощущение при снижении.Все делаю по фэншую калибровка,сброс,прогрев барометра…
левый стик вниз,правый полный вперед и к земле стримиться камень,который не заводится на лету(
А вот простая С-шка заводится (если, конечно, аккум не сел)!
Походу это недочет версий H. Это кстати обсуждалось на странице 207. Походу нужно делать ограничитель в нижнем положении. Не факт что спасет. Завтра попробую зажать левый стик не до конца на несколько секунд. Если вырубится, то плохо). Кстати, а ты делал калибровку гироскопа? Я допустим нет)
Ограничитель делал, на предыдущей странице фото, это не помогает, так как при разблокирлвке винтов, стик вверх*вниз, левый калибруется и самое нижнее положение, как раз до ограничители, будет точкой в которой винты глохнут. Я делал калибровки пару раз гиро но это не помагает. Полетаев на пульте от С модели мне не понравилось, нет возможности расслабиться, хотя это может после гороскопа так. Может в супорт им написать? Языками владею.