Syma X8C
В итоге все ровно упал.((
Я ща свой тоже уронил. Левый стик закусил вниз, движки вырубились))
… стик закусил вниз
Закусил это как?
Закусил это как?
Зажал в нижнем положении левый стик (хотел спуститься вниз). Движки вырубились.
Вообщем не умеет барометр пикировать,снова левый стик вниз,правый полный вперед и к земле стримиться камень,который не заводится на лету(
снова левый стик вниз,правый полный вперед
Достаточно левого вниз)
Достаточно левого вниз)
Йопть, а как же спускаться???
Хоть парушут делай(
Йопть, а как же спускаться???
Хоть парушут делай(
Походу это недочет версий H. Это кстати обсуждалось на странице 207. Походу нужно делать ограничитель в нижнем положении. Не факт что спасет. Завтра попробую зажать левый стик не до конца на несколько секунд. Если вырубится, то плохо). Кстати, а ты делал калибровку гироскопа? Я допустим нет)
Ребята, остерегайтесь таких вышек (сотиков)! Летая с ней рядом за один аккум падал 6 раз. Пропадало управление, хорошо, что успевал поддать газу и на землю не шлёпался. Причём видео передавалось без помех, стоял и спокойно смотрел как я падаю. Потом ушел в своё проверенное место и долетал аккумчики там, но заканчилось всё не очень хорошо, сел по фпв точно в говно, весна опять пришла))))) час, блин отмывал потом.
Достаточно левого вниз)
Так и делаю,чтоб сохранить коптер,но как говорится не те ощущение при снижении.Все делаю по фэншую калибровка,сброс,прогрев барометра…
левый стик вниз,правый полный вперед и к земле стримиться камень,который не заводится на лету(
А вот простая С-шка заводится (если, конечно, аккум не сел)!
Походу это недочет версий H. Это кстати обсуждалось на странице 207. Походу нужно делать ограничитель в нижнем положении. Не факт что спасет. Завтра попробую зажать левый стик не до конца на несколько секунд. Если вырубится, то плохо). Кстати, а ты делал калибровку гироскопа? Я допустим нет)
Ограничитель делал, на предыдущей странице фото, это не помогает, так как при разблокирлвке винтов, стик вверх*вниз, левый калибруется и самое нижнее положение, как раз до ограничители, будет точкой в которой винты глохнут. Я делал калибровки пару раз гиро но это не помагает. Полетаев на пульте от С модели мне не понравилось, нет возможности расслабиться, хотя это может после гороскопа так. Может в супорт им написать? Языками владею.
Вопрос к тем, у кого стоят передатчики FPV:
Какая у вас температура передатчика при подаче напряжения?
Сейчас как раз решил померить, сколько у меня передатчик + осд + камера жрут. Намерял 0,49А. Поработало минут 10 ток упал до 0,39А. Попробовал пальцем радиатор - не обжигает, держать можно. Передатчик правда 200-ый.
Полетаев на пульте от С модели мне не понравилось, нет возможности расслабиться
Отпустил правый стик, левый примерно в центр и раслабляйся. 😉
Моторику наработать нужно, потом кайф именно от пилотажа.
Зато все в твоих руках. Вместо танцев с бубном на спуске - хочешь пикируй, хочет отрубай движки и падай, перед землёй газ в пол и поймал.
Моторику наработать нужно, потом кайф именно от пилотажа.
Зато все в твоих руках. Вместо танцев с бубном на спуске - хочешь пикируй, хочет отрубай движки и падай, перед землёй газ в пол и поймал.
Мы просто привыкли к своим, поэтому вам без гиро легче, мне с ним легче. Если бы не нюанс с отключением моторов, был бы счастлив.
Вообщем не умеет барометр пикировать,снова левый стик вниз,правый полный вперед и к земле стримиться камень,который не заводится на лету(
Всё прекрасно заводится - отключаем движки, падаем, потом для нового включения, надо ДВА РАЗА дернуть стик вверх и дрон опять летит.
Парни, ну вчитайтесь же вы в СЛОВА, увидьте смысл за теми буквами, которыми вам пишут!
Окей, сегодня припаиваю контакты выключателя, проверяю и перепаиваю контакты на акб и в разъеме самого дрона, снимаю камеру, пробую
Пульт уже пробовал другой, не помогло, думаю можно вычеркнуть.
После этого отпишусь уже сегодня, окей?
я тебе говорю причина не в пульте
не в батарее и не в выключателе
по симптомам дело в плате после краша
а ты как пономарь заладил
выключатель пульт акк выключатель пульт акк
диоды нормально же горят так?
а когда они будут гореть а пропы не крутить? - когда сима на земле
вот и считывает проц баро а там 0 или -1 грубо говоря
аа я на земле значит- и отрубает винты
попробуй в руке его завести и постучать по корпусу
увидишь отрубается или нет
если баро жив то
плату на прожектор процентов 80 что сима оживёт твоя
ну на крайняк баро датчик пропаяй
ту на форуме назад не помню сколько страниц
парень тоже мудохался
выяснил что плохо накатан проц - под некоторыми ножками грязь
перекатал и всё
и камеру выкинь пока не до неё тебе
мне бы твою проблему - так для развлечения
решить задачку
при желании и проц перешить можно
на гитхабе этот протокол уже есть (symax)
исходники выложены
всё скупил , а источник проблемы не вычислил
не слушаешь нифига…
и выключатель кстати идёт только на цепи управления
силовая часть на полевики идёт напрямую
не выдержит токов выключатель
сгорит
на гитхабе этот протокол уже есть (symax) исходники выложены
И чё как?, народ поправил код в сторону увеличения углов крена??? Вот это новость!, ссылочку бы для почитать, а то уже голова отклеивается одно и то же по десятому разу…
И вопрос не по теме “глохнувших моторов”: от прожектора сам датчик барометра не кирдыкнется? там вроде бы до +50С, ошибаюсь? И до кучи ещё один: греть минут 10 300Вт лампой до +80С по всей плате, или ещё теплее? Просто феном поздувать можно, да и контролировать прогрев сложнее… (на ютуб не надо указывать, там 50% отморозков, 10 - супер спецы, остальным просто делать нефик)
Вообщем не умеет барометр пикировать,снова левый стик вниз,правый полный вперед и к земле стримиться камень,который не заводится на лету(
Все там заводится. Спецом со 150 метров высоты вырубал движки (стики вниз и друг к другу). По ФПВ смотрел падение, давал газ на полную, в центр и снова на полную и сима довольно резво останавливалась.
Тут главное 2 раза стик газа передернуть. Все аналогично процедуре взлете: 1 дерг - холостой ход, 2-й дерг - полный газ))
И такое я делал несколько раз. В штиль так просто глазами поймал на небе и стоп-кран. Быстро снижается, но метров с 30 успеваешь подхватить обычно.
Во, и Вячеслав то же самое выше написал.
А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?
Поясняю: если висишь на месте, то отключение движков приведет просто к падению. А вот если лихо лете куда-то в сторону, то отключение приводит к перевороту.
А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?
У меня без барометра была - просто W, так без каких-либо проблем возвращалась в нормальное положение. Газку дал и дальше полетел. Даже и не думал, что это проблема.
А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?
сейчас только практиковался, как же она кувыркается-то при падении ), а вообще сегодня у меня день разочарований, хотел полетать нормально, так пока по делам мотался, все акумы повымерзли - мигом разряжаются + ветер км 20-30, дрон, зараза, просто стоит на месте, против ветра. Сволочь, не снижается практически, ускорение снижения - минимальное, только отрубание движков и спасает, короче вместо полетов, один геморрой, плюнул и домой вернулся.
из позы раком, она по большой дуге выворачивается, поэтому, запас по высоте приличный нужен.
когда сима на земле
вот и считывает проц баро а там 0 или -1 грубо говоря
аа я на земле значит- и отрубает винты
попробуй в руке его завести и постучать по корпусу
увидишь отрубается или нетне слушаешь нифига…
Когда сима садится, то еще надо держать зажатым стик вниз пару секунд, иначе, лично у меня, она от касания земли сама по себе не вырубается. Это точно. Также, если я пускаю симу с крыши дома например, 5 этажей, то что по твоему я не могу ее на землю посадить? Она будет отрубаться на уровне крыши? Чушь! Я запускал ее с перепадами до минус 3-4 метров, и все нормально, баро просто поддерживает ту высоту в которой я отпустил левый стик, и все, на выключение двигателей датчик никак не влияет.
А у кого тут сами винты вырубаются когда баромент ноль или минус 1 показывает? При приземлении у кого то винты сами отключаются?
А по поводу того что я нифига не слушаю, я вроде бы все сделал что тут писалось.
Говоришь накупил то, се, а причину не выяснил, а как ее еще можно выяснить, например поломку или сбои пульта без второго пульта?
Как можно выяснить просадку батареи без прибора для измерений?
Как можно выяснить поломку на плате без второй платы?
как можно выяснить брак АКБ без приборов и воторой АКБ?
А ну, расскажи, очень интересно почитать.
Всё прекрасно заводится - отключаем движки, падаем, потом для нового включения, надо ДВА РАЗА дернуть стик вверх и дрон опять летит.
Парни, ну вчитайтесь же вы в СЛОВА, увидьте смысл за теми буквами, которыми вам пишут!
Работает, когда принудительно глушишь,а случай который я описывал с пикированием не проходит Ваш метод.Единственный метод в этом случае,это отключение и включение передатчика,коннект и только тогда он слушается и заводится.
Все там заводится. Спецом со 150 метров высоты вырубал движки (стики вниз и друг к другу). По ФПВ смотрел падение, давал газ на полную, в центр и снова на полную и сима довольно резво останавливалась.
Тут главное 2 раза стик газа передернуть. Все аналогично процедуре взлете: 1 дерг - холостой ход, 2-й дерг - полный газ))
И такое я делал несколько раз.
Как не слышите,при пикировании…это значит правый стик вверх,а левый даже не в самый низ и он ловит глюк,а на земле после падения может ещё и завестись,учитывая даже тот момент ,что два движка заблокированы так как винты уперлись в почву.