Syma X8C

Вячеслав_Мелихов
yda4a:

Вообщем не умеет барометр пикировать,снова левый стик вниз,правый полный вперед и к земле стримиться камень,который не заводится на лету(

Всё прекрасно заводится - отключаем движки, падаем, потом для нового включения, надо ДВА РАЗА дернуть стик вверх и дрон опять летит.

Парни, ну вчитайтесь же вы в СЛОВА, увидьте смысл за теми буквами, которыми вам пишут!

andry53
Michalych:

Окей, сегодня припаиваю контакты выключателя, проверяю и перепаиваю контакты на акб и в разъеме самого дрона, снимаю камеру, пробую
Пульт уже пробовал другой, не помогло, думаю можно вычеркнуть.
После этого отпишусь уже сегодня, окей?

я тебе говорю причина не в пульте
не в батарее и не в выключателе
по симптомам дело в плате после краша

а ты как пономарь заладил
выключатель пульт акк выключатель пульт акк
диоды нормально же горят так?
а когда они будут гореть а пропы не крутить? - когда сима на земле
вот и считывает проц баро а там 0 или -1 грубо говоря
аа я на земле значит- и отрубает винты
попробуй в руке его завести и постучать по корпусу
увидишь отрубается или нет
если баро жив то

плату на прожектор процентов 80 что сима оживёт твоя
ну на крайняк баро датчик пропаяй
ту на форуме назад не помню сколько страниц
парень тоже мудохался
выяснил что плохо накатан проц - под некоторыми ножками грязь
перекатал и всё
и камеру выкинь пока не до неё тебе
мне бы твою проблему - так для развлечения
решить задачку
при желании и проц перешить можно
на гитхабе этот протокол уже есть (symax)
исходники выложены
всё скупил , а источник проблемы не вычислил
не слушаешь нифига…
и выключатель кстати идёт только на цепи управления
силовая часть на полевики идёт напрямую
не выдержит токов выключатель
сгорит

Zmeeed
andry53:

на гитхабе этот протокол уже есть (symax) исходники выложены

И чё как?, народ поправил код в сторону увеличения углов крена??? Вот это новость!, ссылочку бы для почитать, а то уже голова отклеивается одно и то же по десятому разу…
И вопрос не по теме “глохнувших моторов”: от прожектора сам датчик барометра не кирдыкнется? там вроде бы до +50С, ошибаюсь? И до кучи ещё один: греть минут 10 300Вт лампой до +80С по всей плате, или ещё теплее? Просто феном поздувать можно, да и контролировать прогрев сложнее… (на ютуб не надо указывать, там 50% отморозков, 10 - супер спецы, остальным просто делать нефик)

Siliment
yda4a:

Вообщем не умеет барометр пикировать,снова левый стик вниз,правый полный вперед и к земле стримиться камень,который не заводится на лету(

Все там заводится. Спецом со 150 метров высоты вырубал движки (стики вниз и друг к другу). По ФПВ смотрел падение, давал газ на полную, в центр и снова на полную и сима довольно резво останавливалась.
Тут главное 2 раза стик газа передернуть. Все аналогично процедуре взлете: 1 дерг - холостой ход, 2-й дерг - полный газ))
И такое я делал несколько раз. В штиль так просто глазами поймал на небе и стоп-кран. Быстро снижается, но метров с 30 успеваешь подхватить обычно.

Во, и Вячеслав то же самое выше написал.

А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?
Поясняю: если висишь на месте, то отключение движков приведет просто к падению. А вот если лихо лете куда-то в сторону, то отключение приводит к перевороту.

Arkan
Siliment:

А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?

У меня без барометра была - просто W, так без каких-либо проблем возвращалась в нормальное положение. Газку дал и дальше полетел. Даже и не думал, что это проблема.

Вячеслав_Мелихов
Siliment:

А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?

сейчас только практиковался, как же она кувыркается-то при падении ), а вообще сегодня у меня день разочарований, хотел полетать нормально, так пока по делам мотался, все акумы повымерзли - мигом разряжаются + ветер км 20-30, дрон, зараза, просто стоит на месте, против ветра. Сволочь, не снижается практически, ускорение снижения - минимальное, только отрубание движков и спасает, короче вместо полетов, один геморрой, плюнул и домой вернулся.

из позы раком, она по большой дуге выворачивается, поэтому, запас по высоте приличный нужен.

Michalych
andry53:

когда сима на земле
вот и считывает проц баро а там 0 или -1 грубо говоря
аа я на земле значит- и отрубает винты
попробуй в руке его завести и постучать по корпусу
увидишь отрубается или нет

не слушаешь нифига…

Когда сима садится, то еще надо держать зажатым стик вниз пару секунд, иначе, лично у меня, она от касания земли сама по себе не вырубается. Это точно. Также, если я пускаю симу с крыши дома например, 5 этажей, то что по твоему я не могу ее на землю посадить? Она будет отрубаться на уровне крыши? Чушь! Я запускал ее с перепадами до минус 3-4 метров, и все нормально, баро просто поддерживает ту высоту в которой я отпустил левый стик, и все, на выключение двигателей датчик никак не влияет.

А у кого тут сами винты вырубаются когда баромент ноль или минус 1 показывает? При приземлении у кого то винты сами отключаются?

А по поводу того что я нифига не слушаю, я вроде бы все сделал что тут писалось.

Говоришь накупил то, се, а причину не выяснил, а как ее еще можно выяснить, например поломку или сбои пульта без второго пульта?
Как можно выяснить просадку батареи без прибора для измерений?
Как можно выяснить поломку на плате без второй платы?
как можно выяснить брак АКБ без приборов и воторой АКБ?

А ну, расскажи, очень интересно почитать.

yda4a
Вячеслав_Мелихов:

Всё прекрасно заводится - отключаем движки, падаем, потом для нового включения, надо ДВА РАЗА дернуть стик вверх и дрон опять летит.

Парни, ну вчитайтесь же вы в СЛОВА, увидьте смысл за теми буквами, которыми вам пишут!

Работает, когда принудительно глушишь,а случай который я описывал с пикированием не проходит Ваш метод.Единственный метод в этом случае,это отключение и включение передатчика,коннект и только тогда он слушается и заводится.

Siliment:

Все там заводится. Спецом со 150 метров высоты вырубал движки (стики вниз и друг к другу). По ФПВ смотрел падение, давал газ на полную, в центр и снова на полную и сима довольно резво останавливалась.
Тут главное 2 раза стик газа передернуть. Все аналогично процедуре взлете: 1 дерг - холостой ход, 2-й дерг - полный газ))
И такое я делал несколько раз.

Как не слышите,при пикировании…это значит правый стик вверх,а левый даже не в самый низ и он ловит глюк,а на земле после падения может ещё и завестись,учитывая даже тот момент ,что два движка заблокированы так как винты уперлись в почву.

Matroskin_sk
Siliment:

А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?

Нормально возвращается, кстати он у меня только со стоковой камерой переворачивался, с екен не переворачивается, центр тяжести более сбалансирован получается
на 4.05

youtu.be/JpGssEiKkqs?t=4m5s

RBI2005

В общем быстро я перерос эту камеру:
Тынц
Хочется чего-то посерьезнее, чтобы было больше деталей, меньше мыла.
Конечно же, в дебрях этой ветки уже были советы на эту тему, но искать реально сложно.
Из сохраненного есть такой вариант runcam.
Кто-нибудь реально использует? Заказывали прямо с этого сайта? Какой вариант лучше с R или без. IR нужен?
Если опробованы другие хорошие варианты, поделитесь, пожалуйста. Спасибо!

Matroskin_sk
RBI2005:

Если опробованы другие хорошие варианты

У меня такая стоит на гоночном, но я сразу поставил линзу 2.1, в принципе видно все хорошо,
еще такая идет на симу, про неё пока ничего не могу сказать

PetrovichZ
RBI2005:

Если опробованы другие хорошие варианты, поделитесь, пожалуйста. Спасибо!

Из опыта установки систем видеонаблюдения, самую приличную и детализированную картинку дает матрица Sony IMX238. Но для фпв наверно не очень-то и надо супер-пупер картинка.

Siliment
yda4a:

Как не слышите,при пикировании…это значит правый стик вверх,а левый даже не в самый низ и он ловит глюк…

Хорошо, попробую. Я обычно снижаюсь руля влево/вправо. Попробую как вы сказали: левый почти вниз, правый вверх. Позже отпишусь. Любопытство таки разобрало)

Zloy_alex

Михалыч, попробуй полетать пару аккумов управляя стиком газа по минимуму, просто повиси.
Плату можешь пропаять в ремонте сотовых, феном.
Если от краша пайка отвалилась, то поможет.

Калибровки стиков у симы нет, там во все стороны плюс-минус лапоть.
Смотрите на дисплейчик когда стиками двигаете, там сами все увидите сразу же.

PetrovichZ

Прибрел на хоббикинге в довесок такой аккумулятор Turnigy. Несколько смутили силовые проводочки, но ведь написано - 20С.
Приехал такой красавец.
В симу даже не пытался с такими проводами ставить.
Вчера дошли руки и перепаял провода.
и вот результат
Вес с новыми проводами - 103 грамма. Отдает на аймаксе 2130 маЧ. Полетал в квартире, ток отдает нормально.
Неплохой вариант аккума для симы, если с руками все в порядке.

Zloy_alex
PetrovichZ:

Отдает на аймаксе 1130 маЧ

А что так мало?
Я сразу заменил коннекторы на EC3 синие, они на порядок крепче держаться.

PetrovichZ
Zloy_alex:

А что так мало?

Извиняюсь - опечатка. 2130 маЧ

RBI2005
PetrovichZ:

Но для фпв наверно не очень-то и надо супер-пупер картинка.

Если повыше забираться, то может быть. А так, над лесом летишь, например, одно мыло, не видно границы.
Опять же провода не видно, кусты одинокостоящие и т.п. Да и по детализации на земле высоту проще контролировать.

Вячеслав_Мелихов
RBI2005:

Опять же провода не видно, кусты одинокостоящие и т.п.

брал
ru.aliexpress.com/item/…/32725157520.html
качество +\- так и не распробовал еще, через
ru.aliexpress.com/item/…/32779907982.html
совсем печально, а на мониторе пока еще не понятно, но есть подозрение, что дело в фокусе линзы, не могу еще настроить весь в тестах)))

Летал сегодня и плевался - батареи садятся мгновенно, пришел, давай гуглить, у нас тоже вскользь эта тема обсуждалась, в итоге -
"
При использовании на воздухе в холодный сезон аккумуляторы лучше держать в тепле перед использованием и после.
LiPo-батареи имеют оптимальную температуру разряда около 43°C, при которой обеспечивается наиболее высокое напряжение под нагрузкой. Также LiPo-аккумуляторы с началом разряда при температуре 43°C меньше нагреваются во время разряда и заканчивают разряд при более низкой температуре, чем батарея с началом разряда при температуре 21°C. Это обусловлено внутренним сопротивлением: оно уменьшается по мере увеличения температуры аккумулятора до 43…45°C, а при более высокой температуре сопротивление снова начинает увеличиваться.
Нагрев батарей до или близко к их оптимальной температуре 43°C при разряде также обеспечивает выигрыш в длительности службы (сколько раз они могут быть заряжены и разряжены перед началом деградации характеристик).
"
Сижу, ваяю шубейку для липошки, сваяю, пойду тестить.

Zloy_alex

Я тестил в -15 примерно, бата при работе и так весьма теплая, в полете не замерзнет точно.