Syma X8C
А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?
сейчас только практиковался, как же она кувыркается-то при падении ), а вообще сегодня у меня день разочарований, хотел полетать нормально, так пока по делам мотался, все акумы повымерзли - мигом разряжаются + ветер км 20-30, дрон, зараза, просто стоит на месте, против ветра. Сволочь, не снижается практически, ускорение снижения - минимальное, только отрубание движков и спасает, короче вместо полетов, один геморрой, плюнул и домой вернулся.
из позы раком, она по большой дуге выворачивается, поэтому, запас по высоте приличный нужен.
когда сима на земле
вот и считывает проц баро а там 0 или -1 грубо говоря
аа я на земле значит- и отрубает винты
попробуй в руке его завести и постучать по корпусу
увидишь отрубается или нетне слушаешь нифига…
Когда сима садится, то еще надо держать зажатым стик вниз пару секунд, иначе, лично у меня, она от касания земли сама по себе не вырубается. Это точно. Также, если я пускаю симу с крыши дома например, 5 этажей, то что по твоему я не могу ее на землю посадить? Она будет отрубаться на уровне крыши? Чушь! Я запускал ее с перепадами до минус 3-4 метров, и все нормально, баро просто поддерживает ту высоту в которой я отпустил левый стик, и все, на выключение двигателей датчик никак не влияет.
А у кого тут сами винты вырубаются когда баромент ноль или минус 1 показывает? При приземлении у кого то винты сами отключаются?
А по поводу того что я нифига не слушаю, я вроде бы все сделал что тут писалось.
Говоришь накупил то, се, а причину не выяснил, а как ее еще можно выяснить, например поломку или сбои пульта без второго пульта?
Как можно выяснить просадку батареи без прибора для измерений?
Как можно выяснить поломку на плате без второй платы?
как можно выяснить брак АКБ без приборов и воторой АКБ?
А ну, расскажи, очень интересно почитать.
Всё прекрасно заводится - отключаем движки, падаем, потом для нового включения, надо ДВА РАЗА дернуть стик вверх и дрон опять летит.
Парни, ну вчитайтесь же вы в СЛОВА, увидьте смысл за теми буквами, которыми вам пишут!
Работает, когда принудительно глушишь,а случай который я описывал с пикированием не проходит Ваш метод.Единственный метод в этом случае,это отключение и включение передатчика,коннект и только тогда он слушается и заводится.
Все там заводится. Спецом со 150 метров высоты вырубал движки (стики вниз и друг к другу). По ФПВ смотрел падение, давал газ на полную, в центр и снова на полную и сима довольно резво останавливалась.
Тут главное 2 раза стик газа передернуть. Все аналогично процедуре взлете: 1 дерг - холостой ход, 2-й дерг - полный газ))
И такое я делал несколько раз.
Как не слышите,при пикировании…это значит правый стик вверх,а левый даже не в самый низ и он ловит глюк,а на земле после падения может ещё и завестись,учитывая даже тот момент ,что два движка заблокированы так как винты уперлись в почву.
Возможно, хотя в видео, высота была небольшая, там вообще ничего не успеть.
А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?
Нормально возвращается, кстати он у меня только со стоковой камерой переворачивался, с екен не переворачивается, центр тяжести более сбалансирован получается
на 4.05
В общем быстро я перерос эту камеру:
Тынц
Хочется чего-то посерьезнее, чтобы было больше деталей, меньше мыла.
Конечно же, в дебрях этой ветки уже были советы на эту тему, но искать реально сложно.
Из сохраненного есть такой вариант runcam.
Кто-нибудь реально использует? Заказывали прямо с этого сайта? Какой вариант лучше с R или без. IR нужен?
Если опробованы другие хорошие варианты, поделитесь, пожалуйста. Спасибо!
Если опробованы другие хорошие варианты, поделитесь, пожалуйста. Спасибо!
Из опыта установки систем видеонаблюдения, самую приличную и детализированную картинку дает матрица Sony IMX238. Но для фпв наверно не очень-то и надо супер-пупер картинка.
Как не слышите,при пикировании…это значит правый стик вверх,а левый даже не в самый низ и он ловит глюк…
Хорошо, попробую. Я обычно снижаюсь руля влево/вправо. Попробую как вы сказали: левый почти вниз, правый вверх. Позже отпишусь. Любопытство таки разобрало)
Михалыч, попробуй полетать пару аккумов управляя стиком газа по минимуму, просто повиси.
Плату можешь пропаять в ремонте сотовых, феном.
Если от краша пайка отвалилась, то поможет.
Калибровки стиков у симы нет, там во все стороны плюс-минус лапоть.
Смотрите на дисплейчик когда стиками двигаете, там сами все увидите сразу же.
Прибрел на хоббикинге в довесок такой аккумулятор Turnigy. Несколько смутили силовые проводочки, но ведь написано - 20С.
Приехал такой красавец.
В симу даже не пытался с такими проводами ставить.
Вчера дошли руки и перепаял провода.
и вот результат
Вес с новыми проводами - 103 грамма. Отдает на аймаксе 2130 маЧ. Полетал в квартире, ток отдает нормально.
Неплохой вариант аккума для симы, если с руками все в порядке.
Отдает на аймаксе 1130 маЧ
А что так мало?
Я сразу заменил коннекторы на EC3 синие, они на порядок крепче держаться.
А что так мало?
Извиняюсь - опечатка. 2130 маЧ
Но для фпв наверно не очень-то и надо супер-пупер картинка.
Если повыше забираться, то может быть. А так, над лесом летишь, например, одно мыло, не видно границы.
Опять же провода не видно, кусты одинокостоящие и т.п. Да и по детализации на земле высоту проще контролировать.
Опять же провода не видно, кусты одинокостоящие и т.п.
брал
ru.aliexpress.com/item/…/32725157520.html
качество +\- так и не распробовал еще, через
ru.aliexpress.com/item/…/32779907982.html
совсем печально, а на мониторе пока еще не понятно, но есть подозрение, что дело в фокусе линзы, не могу еще настроить весь в тестах)))
Летал сегодня и плевался - батареи садятся мгновенно, пришел, давай гуглить, у нас тоже вскользь эта тема обсуждалась, в итоге -
"
При использовании на воздухе в холодный сезон аккумуляторы лучше держать в тепле перед использованием и после.
LiPo-батареи имеют оптимальную температуру разряда около 43°C, при которой обеспечивается наиболее высокое напряжение под нагрузкой. Также LiPo-аккумуляторы с началом разряда при температуре 43°C меньше нагреваются во время разряда и заканчивают разряд при более низкой температуре, чем батарея с началом разряда при температуре 21°C. Это обусловлено внутренним сопротивлением: оно уменьшается по мере увеличения температуры аккумулятора до 43…45°C, а при более высокой температуре сопротивление снова начинает увеличиваться.
Нагрев батарей до или близко к их оптимальной температуре 43°C при разряде также обеспечивает выигрыш в длительности службы (сколько раз они могут быть заряжены и разряжены перед началом деградации характеристик).
"
Сижу, ваяю шубейку для липошки, сваяю, пойду тестить.
Я тестил в -15 примерно, бата при работе и так весьма теплая, в полете не замерзнет точно.
Сижу, ваяю шубейку для липошки, сваяю, пойду тестить.
Зачем? Они сами себя греть до использывания не будут. Это не кошки и не мышки. Достаточно до установки в квадрик, до полёта, держать их за пазухой или в кармане. А когда они полетят, то сами начнут выделять тепло и согреваться.
Зачем?
На внешней подвеске, действительно не может нагреться при морозе. В корпусе ей теплее.
нагреться при морозе
На 2-3 градуса? Если на улице -20-40, то лучше не испытывать судьбу.
На 2-3 градуса?
??? Хотелось бы на 20-30 градусов. При -8 после полета батарея холоднее, чем ее поставили до полета, вынутую из кармана.
Да Петрович, именно так, но это известно, только практикующим героям)))
Только теория, почерпнутая, путем неустанного загугливания, поможет на практике, превратиться из кривоходящей обезъяны - в прямолетающую. (с)
Посмотрел прогноз - ветренно, ну думаю, отлечу немного против ветра, потом поднимусь и спокойненько спущусь на место старта))) - это теория. На практике - немного отлетел, поднялся, улел х/з куда метров на 800 по ветру, ну думаю хватит, газа оставил 1 палку и полный домой (против ветра) - …
… скорость снижения 1 м/с, приближение - стою на месте, а вот тут, уже не до смеха!
Ps посмотрел видео, можете поздравить, свой 1-й километр, я сегодня разменял))))))