Syma X8C
Михалыч, попробуй полетать пару аккумов управляя стиком газа по минимуму, просто повиси.
Плату можешь пропаять в ремонте сотовых, феном.
Если от краша пайка отвалилась, то поможет.
Калибровки стиков у симы нет, там во все стороны плюс-минус лапоть.
Смотрите на дисплейчик когда стиками двигаете, там сами все увидите сразу же.
Прибрел на хоббикинге в довесок такой аккумулятор Turnigy. Несколько смутили силовые проводочки, но ведь написано - 20С.
Приехал такой красавец.
В симу даже не пытался с такими проводами ставить.
Вчера дошли руки и перепаял провода.
и вот результат
Вес с новыми проводами - 103 грамма. Отдает на аймаксе 2130 маЧ. Полетал в квартире, ток отдает нормально.
Неплохой вариант аккума для симы, если с руками все в порядке.
Отдает на аймаксе 1130 маЧ
А что так мало?
Я сразу заменил коннекторы на EC3 синие, они на порядок крепче держаться.
А что так мало?
Извиняюсь - опечатка. 2130 маЧ
Но для фпв наверно не очень-то и надо супер-пупер картинка.
Если повыше забираться, то может быть. А так, над лесом летишь, например, одно мыло, не видно границы.
Опять же провода не видно, кусты одинокостоящие и т.п. Да и по детализации на земле высоту проще контролировать.
Опять же провода не видно, кусты одинокостоящие и т.п.
брал
ru.aliexpress.com/item/…/32725157520.html
качество +\- так и не распробовал еще, через
ru.aliexpress.com/item/…/32779907982.html
совсем печально, а на мониторе пока еще не понятно, но есть подозрение, что дело в фокусе линзы, не могу еще настроить весь в тестах)))
Летал сегодня и плевался - батареи садятся мгновенно, пришел, давай гуглить, у нас тоже вскользь эта тема обсуждалась, в итоге -
"
При использовании на воздухе в холодный сезон аккумуляторы лучше держать в тепле перед использованием и после.
LiPo-батареи имеют оптимальную температуру разряда около 43°C, при которой обеспечивается наиболее высокое напряжение под нагрузкой. Также LiPo-аккумуляторы с началом разряда при температуре 43°C меньше нагреваются во время разряда и заканчивают разряд при более низкой температуре, чем батарея с началом разряда при температуре 21°C. Это обусловлено внутренним сопротивлением: оно уменьшается по мере увеличения температуры аккумулятора до 43…45°C, а при более высокой температуре сопротивление снова начинает увеличиваться.
Нагрев батарей до или близко к их оптимальной температуре 43°C при разряде также обеспечивает выигрыш в длительности службы (сколько раз они могут быть заряжены и разряжены перед началом деградации характеристик).
"
Сижу, ваяю шубейку для липошки, сваяю, пойду тестить.
Я тестил в -15 примерно, бата при работе и так весьма теплая, в полете не замерзнет точно.
Сижу, ваяю шубейку для липошки, сваяю, пойду тестить.
Зачем? Они сами себя греть до использывания не будут. Это не кошки и не мышки. Достаточно до установки в квадрик, до полёта, держать их за пазухой или в кармане. А когда они полетят, то сами начнут выделять тепло и согреваться.
Зачем?
На внешней подвеске, действительно не может нагреться при морозе. В корпусе ей теплее.
нагреться при морозе
На 2-3 градуса? Если на улице -20-40, то лучше не испытывать судьбу.
На 2-3 градуса?
??? Хотелось бы на 20-30 градусов. При -8 после полета батарея холоднее, чем ее поставили до полета, вынутую из кармана.
Да Петрович, именно так, но это известно, только практикующим героям)))
Только теория, почерпнутая, путем неустанного загугливания, поможет на практике, превратиться из кривоходящей обезъяны - в прямолетающую. (с)
Посмотрел прогноз - ветренно, ну думаю, отлечу немного против ветра, потом поднимусь и спокойненько спущусь на место старта))) - это теория. На практике - немного отлетел, поднялся, улел х/з куда метров на 800 по ветру, ну думаю хватит, газа оставил 1 палку и полный домой (против ветра) - …
… скорость снижения 1 м/с, приближение - стою на месте, а вот тут, уже не до смеха!
Ps посмотрел видео, можете поздравить, свой 1-й километр, я сегодня разменял))))))
свой 1-й километр, я сегодня разменял))))))
Фигня, второй ждем )))
Сколько горизонтальная скорость на твоем палколете выходит?
не мерил еще, километров 40 наверное
Фигня, второй ждем )))
антенну жду, на приемник для телефона, иначе х… мы что увидим)))
Сколько горизонтальная скорость на твоем палколете выходит?
сижу гуглю, сколько стоковая сима горизонтально развивает и не могу найти???
не мерил еще, километров 40 наверное
я на обычных движках, джи снял пока, хотя сегодня прям руки чесались поставить…
Посетила крамольная мысля, а не изменить ли мне шаг винтов на запасном комплекте???, я даже придумал как это сделать)))
не мерил еще, километров 40 наверное
)))сижу гуглю, сколько стоковая сима горизонтально развивает и не могу найти???
)
Х8С в среднем 27км/ч, X8G 33км/ч. Это в среднем, кратковременно на джи удавалось до 43км/ч без ветра. С ветром вообще до 65 шуравала.
сколько стоковая сима горизонтально развивает и не могу найти???
Моя с камерой и аккумом внутри при чисто горизонтальном выдает 35-36 км/ч. В пересчете на безветрие.
Сколько горизонтальная скорость на твоем палколете выходит?
у меня сейчас антиаэродинамический видок)))
…
Сергей, это благодаря Вашим видео, я теперь кайфую в небе …
Спасибо, от души)
Моя с камерой и аккумом внутри при чисто горизонтальном выдает 35-36 км/ч. В пересчете на безветрие.
Сейчас глянул одно из своих видео, туда по маршруту 32-33, обратно 38-39. Выходит средняя ровно те же 35-36. 😉
Прибрел на хоббикинге в довесок такой аккумулятор Turnigy. Несколько смутили силовые проводочки, но ведь написано - 20С.
Приехал такой красавец.
Я теперь, все новые липошки, обкатываю по науке)
Хмммм, а я-то думал чем заняться - рекорд скорости, жди меня, я пошел к тебе… )
Щас, сделаю стапель и перегну винты, упакую палкосиму в термоусаживаемый стрейч, верну 4джи и …
Мой 1-й )))
Михалыч, попробуй полетать пару аккумов управляя стиком газа по минимуму, просто повиси.
Попробовал… Только зашёл. Решил если разобью то значит не льотчик)
В итоге стиком вниз и по минимуму, при снижении правый стик не трогал. Все остальне как обычно, газ навсю, вторые рачзрды, правый стик во все стороны. Что вы думаете? С*ка не упал. Я просто хз, неужто такая нежная весч … Пока без падений, отлетал на строковых антенах около 200 метров, пока не понял что потерял, где зад а где перед, сориентироваться правым стиком влево и вправа и домой… Давно так не очковал, тем более в городе пускал.
В ходе эксперимента заметил одну вещь, на которую ранее не обращал внимания. Сегодня была цель левый стик вниз трогать нежно, но пару раз себя поймал на том, что я касаюсь красного ограничители… Отаки дела. Это с учётом что шёл с установкой пролетать тихо. Видать это все же глюк баро симы, оешил при полёте вперёд, вниз не снижаться. Также делал вот что, с высоты примерно этажей 9 в зависшем положении быстро снижался, не трогая правый стик- не падает зараза. Вот такие пироги. Плату отменять не буду, думаю что пригодится. Полетаю ещё в нежном режиме, может малого научу. Но как я понял ему не хватает драйва и резкости, не совсем эта та модель. И все это началось как он просмотрел соревнования по фпв. Ясный пень, что там все резко происходило. Вот и думаю что эти падения это ошибка пилота проявившаяся в движении вперёд и одновременном снижении. Жалко конечно то, что нельзя полностью сняться с ручника, но аппарат и так весь в трещинах… Будем как то нежнее управлять. Пока так, будет светло, может что то засниму, выложу, поглядите наше село))))
Мой 1-й )))
Пока смотрел аж кайфонул, мн до правого км… Ещё годик)))