Syma X8C
Всем привет , после загермечивания syma x8hc plastik’om 71 его стало тянуть вверх , как можно вылечить?
Бародатчик не замазали?
после загермечивания syma x8hc plastik’om 71 его стало тянуть вверх
Бародатчик тоже залачил? Если так то вот она и причина.
Мой 1-й )))
Клево!!!
Бародатчик тоже залачил? Если так то вот она и причина.
Так это у уже узнал, как с этим бороться? Хочу попытаться очистить датчик этот от лака, ну и на крайняк отпаять бародатчик , есть хоть какие нибудь шансы, что это поможет?
Хочу попытаться очистить датчик этот от лака, ну и на крайняк отпаять бародатчик , есть хоть какие нибудь шансы, что это поможет?
Очистить это врятли. Чтоб перепаять его еще надо найти. ИМХО проще новую плату купить.
Ребята, прошу помощи. Приобрел совсем недавно X8HW. Один раз всего выехал на природу, немного полетал. Потом, после нескольких падений, аппарат стабильно тянет в одну сторону. Калибровка совсем не помогает. Даю газу с места, и квад сразу летит в сторону. С чем может быть связано? Может, двигателю капут? В свете лампы дневного света заметно, что тот винт, в сторону которого тянет, крутится медленнее. Кто с таким сталкивался?
Походу нужно будет ещё и мозги перепрошивать,чтобы данные от бародатчика исключить. Значит новая плата. Или как вариант, попробовать промыть ацетоном.
после нескольких падений, аппарат стабильно тянет в одну сторону… Может, двигателю капут? В свете лампы дневного света заметно, что тот винт, в сторону которого тянет, крутится медленнее.
по-моему задан вопрос, на него же дан ответ
Хочу попытаться очистить датчик
…
На датчике есть маленькое отверстие. Через которое определялось давление. Его и надо очистить.
Все оказалось до банальности просто, впрочем, как всегда. Дошел даже до того, что стал мерять напруги на движках. А все дело было в том, что на пульте стояло триммирование, было нарисовано 3 палочки в сторону. Странно только, что делал неоднократно сброс, а они остались. Выставил триммирование в ноль, и квадрик, о чудо, завис ровно на месте. И ведь нигде такого в инструкции не написано. Впрочем, это не инструкция, а смех. А ведь что-то подобное тут уже проскакивало на форуме, внимания сначала не обратил, но в мозгу осталось. Поэтому и посмотрел на пульт…
Клево!!!
Спасибо, можете даже отметить видео на ютьюбе, мне будет очень приятно)
Щас, сделаю стапель и перегну винты…
добавил около 20% мощности (увеличил шаг винтов), т.к. мое детище, в полном боевом (полетном для FVP) весе, набрало аж 475 грамм. Т.е. я, постарался приравнять нагрузку на движки, к праметрам стокового корпуса, судя по звуку - очень похоже, подъемная сила упала почти вдвое. Интересно, какой получился прирост по скорости? Надо будет вечерком затестить:
Стоковые Винты - Обычные Моторы,
Тюнинговые В-ОМ,
ТВ-4джи,
СВ-4джи.
А грузоподъемность изменилась?
замерил примерную, CB-ОМ на палколете 475 грамм со стоковой батареей (подубитой) - около 400-440 грамм, но она (грузоподъемность) очень сильно пляшет, в виду использования кантарика, с режимом фиксирования веса.
добавил около 20% мощности (увеличил шаг винтов)
пардон, скорости - т.к. при увеличении шага, скорость увеличивается и возрастает нагрузка на движки.
аппарат стабильно тянет в одну сторону
Аналогичная ситуация с месяц назад. Перепробовал все варианты. Вплоть до менял местами движки. Заказал всякую хрень запчастей. А потом заметил, что правый триммер не по центру. Долго ржал над собой.
Вчера получил вот это. Цены минимальная. Доволен как слон. Дома летать самое оно. И защита такая, что разбить что то очень сложно. Камера так себе, но и цена его с камерой всего на 3$ отличается, а дают ещё флешкарту на 4 гига.
Народ, а как вы защищаете свои игрушки от потери? Я прикупил трекер ТК102, но великоват и тяжеловат он изрядно. Внутрь симы вставить проблематично. Да и покрытия мобильного оператора может не быть там, где захочется полетать.
Широко рекламируется tBeacon, но там стоимость пол комплекта симы и надо отдельный GPS-приёмник. Если со стоимостью ещё можно смириться(нервы важнее), то с приёмником проблема - где брать?
Кто как решает эту проблему?
Прочитать про т-бекон, дальше 1й строчки описания. Можно форум почитать.
там жпс не нужен, нужна рация.
Народ, а как вы защищаете свои игрушки от потери?
У меня к лапе привязан такой трекер. Вес - 24 грамма. При необходимости можно снять и использовать для других целей.
У меня к лапе привязан такой трекер
У меня к лапе привязан такой трекер. Вес - 24 грамма. При необходимости можно снять и использовать для других целей.
Да, этот полегче и компактнее будет, но проблему с сотовым покрытием не решает.
Склоняюсь к “тигромуху”, но где купить “получение GPS координат … выделенного приемника GPS”?
Прочитать про т-бекон, дальше 1й строчки описания. Можно форум почитать.
там жпс не нужен, нужна рация.
Вячеслав, не хочу обидеть, но, похоже, это вы не читали далее первой страницы:
получение GPS координат летательного аппарата от бортового или выделенного приемника GPS;
) ну зачем тигромуху, жпс? тем более, что я его использую.
(тигромух)
) ну зачем тигромуху, жпс? тем более, что я его использую.
(тигромух)
А каким образом он определяет те координаты, что передаёт вам через баофенг? Я так понимаю, что у вас он их берёт от OSD, но у меня-то его нет.
Сколько горизонтальная скорость на твоем палколете выходит?
На стоковых движках - 49.5, на джи примерно столько же, у меня либо они кончаются, либо выигрыш от них - 40-50 грамм подъемной силы и 3-5 км скорости, но при этом, они жрут как потерпевшие.
Зачем вам координаты? Прелесть тигромуха - в указании места, путем измерения мощности радиосигнала, а координаты это так - бонус, тем более, если вы собираетесь летать дальше 400 метров, то перейдете на фвп с ОСД и в этом случае, у вас будут координаты, но вы, скорее всего, также не будете их использовать, а будете просто пользоваться рацией.
Прочтите инструкцию, особенно про рацию)
PetrovichZ, читал переписку под видео, про 4000 акб - “при падении напряжения ниже 6.5v дрон крашится”, у меня падает уже при 6.9
6.5 это только на 4000 или модернизация платы?