Syma X8C
Ребята, прошу помощи. Приобрел совсем недавно X8HW. Один раз всего выехал на природу, немного полетал. Потом, после нескольких падений, аппарат стабильно тянет в одну сторону. Калибровка совсем не помогает. Даю газу с места, и квад сразу летит в сторону. С чем может быть связано? Может, двигателю капут? В свете лампы дневного света заметно, что тот винт, в сторону которого тянет, крутится медленнее. Кто с таким сталкивался?
Походу нужно будет ещё и мозги перепрошивать,чтобы данные от бародатчика исключить. Значит новая плата. Или как вариант, попробовать промыть ацетоном.
после нескольких падений, аппарат стабильно тянет в одну сторону… Может, двигателю капут? В свете лампы дневного света заметно, что тот винт, в сторону которого тянет, крутится медленнее.
по-моему задан вопрос, на него же дан ответ
Хочу попытаться очистить датчик
…
На датчике есть маленькое отверстие. Через которое определялось давление. Его и надо очистить.
Все оказалось до банальности просто, впрочем, как всегда. Дошел даже до того, что стал мерять напруги на движках. А все дело было в том, что на пульте стояло триммирование, было нарисовано 3 палочки в сторону. Странно только, что делал неоднократно сброс, а они остались. Выставил триммирование в ноль, и квадрик, о чудо, завис ровно на месте. И ведь нигде такого в инструкции не написано. Впрочем, это не инструкция, а смех. А ведь что-то подобное тут уже проскакивало на форуме, внимания сначала не обратил, но в мозгу осталось. Поэтому и посмотрел на пульт…
Клево!!!
Спасибо, можете даже отметить видео на ютьюбе, мне будет очень приятно)
Щас, сделаю стапель и перегну винты…
добавил около 20% мощности (увеличил шаг винтов), т.к. мое детище, в полном боевом (полетном для FVP) весе, набрало аж 475 грамм. Т.е. я, постарался приравнять нагрузку на движки, к праметрам стокового корпуса, судя по звуку - очень похоже, подъемная сила упала почти вдвое. Интересно, какой получился прирост по скорости? Надо будет вечерком затестить:
Стоковые Винты - Обычные Моторы,
Тюнинговые В-ОМ,
ТВ-4джи,
СВ-4джи.
А грузоподъемность изменилась?
замерил примерную, CB-ОМ на палколете 475 грамм со стоковой батареей (подубитой) - около 400-440 грамм, но она (грузоподъемность) очень сильно пляшет, в виду использования кантарика, с режимом фиксирования веса.
добавил около 20% мощности (увеличил шаг винтов)
пардон, скорости - т.к. при увеличении шага, скорость увеличивается и возрастает нагрузка на движки.
аппарат стабильно тянет в одну сторону
Аналогичная ситуация с месяц назад. Перепробовал все варианты. Вплоть до менял местами движки. Заказал всякую хрень запчастей. А потом заметил, что правый триммер не по центру. Долго ржал над собой.
Вчера получил вот это. Цены минимальная. Доволен как слон. Дома летать самое оно. И защита такая, что разбить что то очень сложно. Камера так себе, но и цена его с камерой всего на 3$ отличается, а дают ещё флешкарту на 4 гига.
Народ, а как вы защищаете свои игрушки от потери? Я прикупил трекер ТК102, но великоват и тяжеловат он изрядно. Внутрь симы вставить проблематично. Да и покрытия мобильного оператора может не быть там, где захочется полетать.
Широко рекламируется tBeacon, но там стоимость пол комплекта симы и надо отдельный GPS-приёмник. Если со стоимостью ещё можно смириться(нервы важнее), то с приёмником проблема - где брать?
Кто как решает эту проблему?
Прочитать про т-бекон, дальше 1й строчки описания. Можно форум почитать.
там жпс не нужен, нужна рация.
Народ, а как вы защищаете свои игрушки от потери?
У меня к лапе привязан такой трекер. Вес - 24 грамма. При необходимости можно снять и использовать для других целей.
У меня к лапе привязан такой трекер
У меня к лапе привязан такой трекер. Вес - 24 грамма. При необходимости можно снять и использовать для других целей.
Да, этот полегче и компактнее будет, но проблему с сотовым покрытием не решает.
Склоняюсь к “тигромуху”, но где купить “получение GPS координат … выделенного приемника GPS”?
Прочитать про т-бекон, дальше 1й строчки описания. Можно форум почитать.
там жпс не нужен, нужна рация.
Вячеслав, не хочу обидеть, но, похоже, это вы не читали далее первой страницы:
получение GPS координат летательного аппарата от бортового или выделенного приемника GPS;
) ну зачем тигромуху, жпс? тем более, что я его использую.
(тигромух)
) ну зачем тигромуху, жпс? тем более, что я его использую.
(тигромух)
А каким образом он определяет те координаты, что передаёт вам через баофенг? Я так понимаю, что у вас он их берёт от OSD, но у меня-то его нет.
Сколько горизонтальная скорость на твоем палколете выходит?
На стоковых движках - 49.5, на джи примерно столько же, у меня либо они кончаются, либо выигрыш от них - 40-50 грамм подъемной силы и 3-5 км скорости, но при этом, они жрут как потерпевшие.
Зачем вам координаты? Прелесть тигромуха - в указании места, путем измерения мощности радиосигнала, а координаты это так - бонус, тем более, если вы собираетесь летать дальше 400 метров, то перейдете на фвп с ОСД и в этом случае, у вас будут координаты, но вы, скорее всего, также не будете их использовать, а будете просто пользоваться рацией.
Прочтите инструкцию, особенно про рацию)
PetrovichZ, читал переписку под видео, про 4000 акб - “при падении напряжения ниже 6.5v дрон крашится”, у меня падает уже при 6.9
6.5 это только на 4000 или модернизация платы?
На днях пришел простенький подвес с али, вибрации почти нет. Но коптер уже 2 раза выключал двигатели при плавном снижении. Полный отстой
коптер уже 2 раза выключал двигатели при плавном снижении.
С бародатчиком? В наших рядах прибыло(