Syma X8C
свой 1-й километр, я сегодня разменял))))))
Фигня, второй ждем )))
Сколько горизонтальная скорость на твоем палколете выходит?
не мерил еще, километров 40 наверное
Фигня, второй ждем )))
антенну жду, на приемник для телефона, иначе х… мы что увидим)))
Сколько горизонтальная скорость на твоем палколете выходит?
сижу гуглю, сколько стоковая сима горизонтально развивает и не могу найти???
не мерил еще, километров 40 наверное
я на обычных движках, джи снял пока, хотя сегодня прям руки чесались поставить…
Посетила крамольная мысля, а не изменить ли мне шаг винтов на запасном комплекте???, я даже придумал как это сделать)))
не мерил еще, километров 40 наверное
)))сижу гуглю, сколько стоковая сима горизонтально развивает и не могу найти???
)
Х8С в среднем 27км/ч, X8G 33км/ч. Это в среднем, кратковременно на джи удавалось до 43км/ч без ветра. С ветром вообще до 65 шуравала.
сколько стоковая сима горизонтально развивает и не могу найти???
Моя с камерой и аккумом внутри при чисто горизонтальном выдает 35-36 км/ч. В пересчете на безветрие.
Сколько горизонтальная скорость на твоем палколете выходит?
у меня сейчас антиаэродинамический видок)))
…
Сергей, это благодаря Вашим видео, я теперь кайфую в небе …
Спасибо, от души)
Моя с камерой и аккумом внутри при чисто горизонтальном выдает 35-36 км/ч. В пересчете на безветрие.
Сейчас глянул одно из своих видео, туда по маршруту 32-33, обратно 38-39. Выходит средняя ровно те же 35-36. 😉
Прибрел на хоббикинге в довесок такой аккумулятор Turnigy. Несколько смутили силовые проводочки, но ведь написано - 20С.
Приехал такой красавец.
Я теперь, все новые липошки, обкатываю по науке)
Хмммм, а я-то думал чем заняться - рекорд скорости, жди меня, я пошел к тебе… )
Щас, сделаю стапель и перегну винты, упакую палкосиму в термоусаживаемый стрейч, верну 4джи и …
Мой 1-й )))
Михалыч, попробуй полетать пару аккумов управляя стиком газа по минимуму, просто повиси.
Попробовал… Только зашёл. Решил если разобью то значит не льотчик)
В итоге стиком вниз и по минимуму, при снижении правый стик не трогал. Все остальне как обычно, газ навсю, вторые рачзрды, правый стик во все стороны. Что вы думаете? С*ка не упал. Я просто хз, неужто такая нежная весч … Пока без падений, отлетал на строковых антенах около 200 метров, пока не понял что потерял, где зад а где перед, сориентироваться правым стиком влево и вправа и домой… Давно так не очковал, тем более в городе пускал.
В ходе эксперимента заметил одну вещь, на которую ранее не обращал внимания. Сегодня была цель левый стик вниз трогать нежно, но пару раз себя поймал на том, что я касаюсь красного ограничители… Отаки дела. Это с учётом что шёл с установкой пролетать тихо. Видать это все же глюк баро симы, оешил при полёте вперёд, вниз не снижаться. Также делал вот что, с высоты примерно этажей 9 в зависшем положении быстро снижался, не трогая правый стик- не падает зараза. Вот такие пироги. Плату отменять не буду, думаю что пригодится. Полетаю ещё в нежном режиме, может малого научу. Но как я понял ему не хватает драйва и резкости, не совсем эта та модель. И все это началось как он просмотрел соревнования по фпв. Ясный пень, что там все резко происходило. Вот и думаю что эти падения это ошибка пилота проявившаяся в движении вперёд и одновременном снижении. Жалко конечно то, что нельзя полностью сняться с ручника, но аппарат и так весь в трещинах… Будем как то нежнее управлять. Пока так, будет светло, может что то засниму, выложу, поглядите наше село))))
Мой 1-й )))
Пока смотрел аж кайфонул, мн до правого км… Ещё годик)))
Всем привет , после загермечивания syma x8hc plastik’om 71 его стало тянуть вверх , как можно вылечить?
Бародатчик не замазали?
после загермечивания syma x8hc plastik’om 71 его стало тянуть вверх
Бародатчик тоже залачил? Если так то вот она и причина.
Мой 1-й )))
Клево!!!
Бародатчик тоже залачил? Если так то вот она и причина.
Так это у уже узнал, как с этим бороться? Хочу попытаться очистить датчик этот от лака, ну и на крайняк отпаять бародатчик , есть хоть какие нибудь шансы, что это поможет?
Хочу попытаться очистить датчик этот от лака, ну и на крайняк отпаять бародатчик , есть хоть какие нибудь шансы, что это поможет?
Очистить это врятли. Чтоб перепаять его еще надо найти. ИМХО проще новую плату купить.
Ребята, прошу помощи. Приобрел совсем недавно X8HW. Один раз всего выехал на природу, немного полетал. Потом, после нескольких падений, аппарат стабильно тянет в одну сторону. Калибровка совсем не помогает. Даю газу с места, и квад сразу летит в сторону. С чем может быть связано? Может, двигателю капут? В свете лампы дневного света заметно, что тот винт, в сторону которого тянет, крутится медленнее. Кто с таким сталкивался?
Походу нужно будет ещё и мозги перепрошивать,чтобы данные от бародатчика исключить. Значит новая плата. Или как вариант, попробовать промыть ацетоном.
после нескольких падений, аппарат стабильно тянет в одну сторону… Может, двигателю капут? В свете лампы дневного света заметно, что тот винт, в сторону которого тянет, крутится медленнее.
по-моему задан вопрос, на него же дан ответ
Хочу попытаться очистить датчик
…
На датчике есть маленькое отверстие. Через которое определялось давление. Его и надо очистить.
Все оказалось до банальности просто, впрочем, как всегда. Дошел даже до того, что стал мерять напруги на движках. А все дело было в том, что на пульте стояло триммирование, было нарисовано 3 палочки в сторону. Странно только, что делал неоднократно сброс, а они остались. Выставил триммирование в ноль, и квадрик, о чудо, завис ровно на месте. И ведь нигде такого в инструкции не написано. Впрочем, это не инструкция, а смех. А ведь что-то подобное тут уже проскакивало на форуме, внимания сначала не обратил, но в мозгу осталось. Поэтому и посмотрел на пульт…
Клево!!!
Спасибо, можете даже отметить видео на ютьюбе, мне будет очень приятно)
Щас, сделаю стапель и перегну винты…
добавил около 20% мощности (увеличил шаг винтов), т.к. мое детище, в полном боевом (полетном для FVP) весе, набрало аж 475 грамм. Т.е. я, постарался приравнять нагрузку на движки, к праметрам стокового корпуса, судя по звуку - очень похоже, подъемная сила упала почти вдвое. Интересно, какой получился прирост по скорости? Надо будет вечерком затестить:
Стоковые Винты - Обычные Моторы,
Тюнинговые В-ОМ,
ТВ-4джи,
СВ-4джи.
А грузоподъемность изменилась?
замерил примерную, CB-ОМ на палколете 475 грамм со стоковой батареей (подубитой) - около 400-440 грамм, но она (грузоподъемность) очень сильно пляшет, в виду использования кантарика, с режимом фиксирования веса.
добавил около 20% мощности (увеличил шаг винтов)
пардон, скорости - т.к. при увеличении шага, скорость увеличивается и возрастает нагрузка на движки.