Syma X8C

yda4a
Вячеслав_Мелихов:

Всё прекрасно заводится - отключаем движки, падаем, потом для нового включения, надо ДВА РАЗА дернуть стик вверх и дрон опять летит.

Парни, ну вчитайтесь же вы в СЛОВА, увидьте смысл за теми буквами, которыми вам пишут!

Работает, когда принудительно глушишь,а случай который я описывал с пикированием не проходит Ваш метод.Единственный метод в этом случае,это отключение и включение передатчика,коннект и только тогда он слушается и заводится.

Siliment:

Все там заводится. Спецом со 150 метров высоты вырубал движки (стики вниз и друг к другу). По ФПВ смотрел падение, давал газ на полную, в центр и снова на полную и сима довольно резво останавливалась.
Тут главное 2 раза стик газа передернуть. Все аналогично процедуре взлете: 1 дерг - холостой ход, 2-й дерг - полный газ))
И такое я делал несколько раз.

Как не слышите,при пикировании…это значит правый стик вверх,а левый даже не в самый низ и он ловит глюк,а на земле после падения может ещё и завестись,учитывая даже тот момент ,что два движка заблокированы так как винты уперлись в почву.

Matroskin_sk
Siliment:

А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?

Нормально возвращается, кстати он у меня только со стоковой камерой переворачивался, с екен не переворачивается, центр тяжести более сбалансирован получается
на 4.05

youtu.be/JpGssEiKkqs?t=4m5s

RBI2005

В общем быстро я перерос эту камеру:
Тынц
Хочется чего-то посерьезнее, чтобы было больше деталей, меньше мыла.
Конечно же, в дебрях этой ветки уже были советы на эту тему, но искать реально сложно.
Из сохраненного есть такой вариант runcam.
Кто-нибудь реально использует? Заказывали прямо с этого сайта? Какой вариант лучше с R или без. IR нужен?
Если опробованы другие хорошие варианты, поделитесь, пожалуйста. Спасибо!

Matroskin_sk
RBI2005:

Если опробованы другие хорошие варианты

У меня такая стоит на гоночном, но я сразу поставил линзу 2.1, в принципе видно все хорошо,
еще такая идет на симу, про неё пока ничего не могу сказать

PetrovichZ
RBI2005:

Если опробованы другие хорошие варианты, поделитесь, пожалуйста. Спасибо!

Из опыта установки систем видеонаблюдения, самую приличную и детализированную картинку дает матрица Sony IMX238. Но для фпв наверно не очень-то и надо супер-пупер картинка.

Siliment
yda4a:

Как не слышите,при пикировании…это значит правый стик вверх,а левый даже не в самый низ и он ловит глюк…

Хорошо, попробую. Я обычно снижаюсь руля влево/вправо. Попробую как вы сказали: левый почти вниз, правый вверх. Позже отпишусь. Любопытство таки разобрало)

Zloy_alex

Михалыч, попробуй полетать пару аккумов управляя стиком газа по минимуму, просто повиси.
Плату можешь пропаять в ремонте сотовых, феном.
Если от краша пайка отвалилась, то поможет.

Калибровки стиков у симы нет, там во все стороны плюс-минус лапоть.
Смотрите на дисплейчик когда стиками двигаете, там сами все увидите сразу же.

PetrovichZ

Прибрел на хоббикинге в довесок такой аккумулятор Turnigy. Несколько смутили силовые проводочки, но ведь написано - 20С.
Приехал такой красавец.
В симу даже не пытался с такими проводами ставить.
Вчера дошли руки и перепаял провода.
и вот результат
Вес с новыми проводами - 103 грамма. Отдает на аймаксе 2130 маЧ. Полетал в квартире, ток отдает нормально.
Неплохой вариант аккума для симы, если с руками все в порядке.

Zloy_alex
PetrovichZ:

Отдает на аймаксе 1130 маЧ

А что так мало?
Я сразу заменил коннекторы на EC3 синие, они на порядок крепче держаться.

PetrovichZ
Zloy_alex:

А что так мало?

Извиняюсь - опечатка. 2130 маЧ

RBI2005
PetrovichZ:

Но для фпв наверно не очень-то и надо супер-пупер картинка.

Если повыше забираться, то может быть. А так, над лесом летишь, например, одно мыло, не видно границы.
Опять же провода не видно, кусты одинокостоящие и т.п. Да и по детализации на земле высоту проще контролировать.

Вячеслав_Мелихов
RBI2005:

Опять же провода не видно, кусты одинокостоящие и т.п.

брал
ru.aliexpress.com/item/…/32725157520.html
качество +\- так и не распробовал еще, через
ru.aliexpress.com/item/…/32779907982.html
совсем печально, а на мониторе пока еще не понятно, но есть подозрение, что дело в фокусе линзы, не могу еще настроить весь в тестах)))

Летал сегодня и плевался - батареи садятся мгновенно, пришел, давай гуглить, у нас тоже вскользь эта тема обсуждалась, в итоге -
"
При использовании на воздухе в холодный сезон аккумуляторы лучше держать в тепле перед использованием и после.
LiPo-батареи имеют оптимальную температуру разряда около 43°C, при которой обеспечивается наиболее высокое напряжение под нагрузкой. Также LiPo-аккумуляторы с началом разряда при температуре 43°C меньше нагреваются во время разряда и заканчивают разряд при более низкой температуре, чем батарея с началом разряда при температуре 21°C. Это обусловлено внутренним сопротивлением: оно уменьшается по мере увеличения температуры аккумулятора до 43…45°C, а при более высокой температуре сопротивление снова начинает увеличиваться.
Нагрев батарей до или близко к их оптимальной температуре 43°C при разряде также обеспечивает выигрыш в длительности службы (сколько раз они могут быть заряжены и разряжены перед началом деградации характеристик).
"
Сижу, ваяю шубейку для липошки, сваяю, пойду тестить.

Zloy_alex

Я тестил в -15 примерно, бата при работе и так весьма теплая, в полете не замерзнет точно.

SergeFSW
Вячеслав_Мелихов:

Сижу, ваяю шубейку для липошки, сваяю, пойду тестить.

Зачем? Они сами себя греть до использывания не будут. Это не кошки и не мышки. Достаточно до установки в квадрик, до полёта, держать их за пазухой или в кармане. А когда они полетят, то сами начнут выделять тепло и согреваться.

PetrovichZ
SergeFSW:

Зачем?

На внешней подвеске, действительно не может нагреться при морозе. В корпусе ей теплее.

SergeFSW
PetrovichZ:

нагреться при морозе

На 2-3 градуса? Если на улице -20-40, то лучше не испытывать судьбу.

PetrovichZ
SergeFSW:

На 2-3 градуса?

??? Хотелось бы на 20-30 градусов. При -8 после полета батарея холоднее, чем ее поставили до полета, вынутую из кармана.

Вячеслав_Мелихов

Да Петрович, именно так, но это известно, только практикующим героям)))

Только теория, почерпнутая, путем неустанного загугливания, поможет на практике, превратиться из кривоходящей обезъяны - в прямолетающую. (с)

Посмотрел прогноз - ветренно, ну думаю, отлечу немного против ветра, потом поднимусь и спокойненько спущусь на место старта))) - это теория. На практике - немного отлетел, поднялся, улел х/з куда метров на 800 по ветру, ну думаю хватит, газа оставил 1 палку и полный домой (против ветра) - …

… скорость снижения 1 м/с, приближение - стою на месте, а вот тут, уже не до смеха!

Ps посмотрел видео, можете поздравить, свой 1-й километр, я сегодня разменял))))))

PetrovichZ
Вячеслав_Мелихов:

свой 1-й километр, я сегодня разменял))))))

Фигня, второй ждем )))
Сколько горизонтальная скорость на твоем палколете выходит?

Вячеслав_Мелихов

не мерил еще, километров 40 наверное

PetrovichZ:

Фигня, второй ждем )))

антенну жду, на приемник для телефона, иначе х… мы что увидим)))

PetrovichZ:

Сколько горизонтальная скорость на твоем палколете выходит?

сижу гуглю, сколько стоковая сима горизонтально развивает и не могу найти???

Вячеслав_Мелихов:

не мерил еще, километров 40 наверное

я на обычных движках, джи снял пока, хотя сегодня прям руки чесались поставить…

Посетила крамольная мысля, а не изменить ли мне шаг винтов на запасном комплекте???, я даже придумал как это сделать)))