Syma X8C

Zloy_alex
PetrovichZ:

Отдает на аймаксе 1130 маЧ

А что так мало?
Я сразу заменил коннекторы на EC3 синие, они на порядок крепче держаться.

PetrovichZ
Zloy_alex:

А что так мало?

Извиняюсь - опечатка. 2130 маЧ

RBI2005
PetrovichZ:

Но для фпв наверно не очень-то и надо супер-пупер картинка.

Если повыше забираться, то может быть. А так, над лесом летишь, например, одно мыло, не видно границы.
Опять же провода не видно, кусты одинокостоящие и т.п. Да и по детализации на земле высоту проще контролировать.

Вячеслав_Мелихов
RBI2005:

Опять же провода не видно, кусты одинокостоящие и т.п.

брал
ru.aliexpress.com/item/…/32725157520.html
качество +\- так и не распробовал еще, через
ru.aliexpress.com/item/…/32779907982.html
совсем печально, а на мониторе пока еще не понятно, но есть подозрение, что дело в фокусе линзы, не могу еще настроить весь в тестах)))

Летал сегодня и плевался - батареи садятся мгновенно, пришел, давай гуглить, у нас тоже вскользь эта тема обсуждалась, в итоге -
"
При использовании на воздухе в холодный сезон аккумуляторы лучше держать в тепле перед использованием и после.
LiPo-батареи имеют оптимальную температуру разряда около 43°C, при которой обеспечивается наиболее высокое напряжение под нагрузкой. Также LiPo-аккумуляторы с началом разряда при температуре 43°C меньше нагреваются во время разряда и заканчивают разряд при более низкой температуре, чем батарея с началом разряда при температуре 21°C. Это обусловлено внутренним сопротивлением: оно уменьшается по мере увеличения температуры аккумулятора до 43…45°C, а при более высокой температуре сопротивление снова начинает увеличиваться.
Нагрев батарей до или близко к их оптимальной температуре 43°C при разряде также обеспечивает выигрыш в длительности службы (сколько раз они могут быть заряжены и разряжены перед началом деградации характеристик).
"
Сижу, ваяю шубейку для липошки, сваяю, пойду тестить.

Zloy_alex

Я тестил в -15 примерно, бата при работе и так весьма теплая, в полете не замерзнет точно.

SergeFSW
Вячеслав_Мелихов:

Сижу, ваяю шубейку для липошки, сваяю, пойду тестить.

Зачем? Они сами себя греть до использывания не будут. Это не кошки и не мышки. Достаточно до установки в квадрик, до полёта, держать их за пазухой или в кармане. А когда они полетят, то сами начнут выделять тепло и согреваться.

PetrovichZ
SergeFSW:

Зачем?

На внешней подвеске, действительно не может нагреться при морозе. В корпусе ей теплее.

SergeFSW
PetrovichZ:

нагреться при морозе

На 2-3 градуса? Если на улице -20-40, то лучше не испытывать судьбу.

PetrovichZ
SergeFSW:

На 2-3 градуса?

??? Хотелось бы на 20-30 градусов. При -8 после полета батарея холоднее, чем ее поставили до полета, вынутую из кармана.

Вячеслав_Мелихов

Да Петрович, именно так, но это известно, только практикующим героям)))

Только теория, почерпнутая, путем неустанного загугливания, поможет на практике, превратиться из кривоходящей обезъяны - в прямолетающую. (с)

Посмотрел прогноз - ветренно, ну думаю, отлечу немного против ветра, потом поднимусь и спокойненько спущусь на место старта))) - это теория. На практике - немного отлетел, поднялся, улел х/з куда метров на 800 по ветру, ну думаю хватит, газа оставил 1 палку и полный домой (против ветра) - …

… скорость снижения 1 м/с, приближение - стою на месте, а вот тут, уже не до смеха!

Ps посмотрел видео, можете поздравить, свой 1-й километр, я сегодня разменял))))))

PetrovichZ
Вячеслав_Мелихов:

свой 1-й километр, я сегодня разменял))))))

Фигня, второй ждем )))
Сколько горизонтальная скорость на твоем палколете выходит?

Вячеслав_Мелихов

не мерил еще, километров 40 наверное

PetrovichZ:

Фигня, второй ждем )))

антенну жду, на приемник для телефона, иначе х… мы что увидим)))

PetrovichZ:

Сколько горизонтальная скорость на твоем палколете выходит?

сижу гуглю, сколько стоковая сима горизонтально развивает и не могу найти???

Вячеслав_Мелихов:

не мерил еще, километров 40 наверное

я на обычных движках, джи снял пока, хотя сегодня прям руки чесались поставить…

Посетила крамольная мысля, а не изменить ли мне шаг винтов на запасном комплекте???, я даже придумал как это сделать)))

Serk70
Вячеслав_Мелихов:

не мерил еще, километров 40 наверное
)))

сижу гуглю, сколько стоковая сима горизонтально развивает и не могу найти???
)

Х8С в среднем 27км/ч, X8G 33км/ч. Это в среднем, кратковременно на джи удавалось до 43км/ч без ветра. С ветром вообще до 65 шуравала.

PetrovichZ
Вячеслав_Мелихов:

сколько стоковая сима горизонтально развивает и не могу найти???

Моя с камерой и аккумом внутри при чисто горизонтальном выдает 35-36 км/ч. В пересчете на безветрие.

Вячеслав_Мелихов
PetrovichZ:

Сколько горизонтальная скорость на твоем палколете выходит?

у меня сейчас антиаэродинамический видок)))

Serk70:

Сергей, это благодаря Вашим видео, я теперь кайфую в небе …

Спасибо, от души)

RBI2005
PetrovichZ:

Моя с камерой и аккумом внутри при чисто горизонтальном выдает 35-36 км/ч. В пересчете на безветрие.

Сейчас глянул одно из своих видео, туда по маршруту 32-33, обратно 38-39. Выходит средняя ровно те же 35-36. 😉

Вячеслав_Мелихов
PetrovichZ:

Прибрел на хоббикинге в довесок такой аккумулятор Turnigy. Несколько смутили силовые проводочки, но ведь написано - 20С.
Приехал такой красавец.

Я теперь, все новые липошки, обкатываю по науке)

Хмммм, а я-то думал чем заняться - рекорд скорости, жди меня, я пошел к тебе… )

Щас, сделаю стапель и перегну винты, упакую палкосиму в термоусаживаемый стрейч, верну 4джи и …

Michalych
Zloy_alex:

Михалыч, попробуй полетать пару аккумов управляя стиком газа по минимуму, просто повиси.

Попробовал… Только зашёл. Решил если разобью то значит не льотчик)
В итоге стиком вниз и по минимуму, при снижении правый стик не трогал. Все остальне как обычно, газ навсю, вторые рачзрды, правый стик во все стороны. Что вы думаете? С*ка не упал. Я просто хз, неужто такая нежная весч … Пока без падений, отлетал на строковых антенах около 200 метров, пока не понял что потерял, где зад а где перед, сориентироваться правым стиком влево и вправа и домой… Давно так не очковал, тем более в городе пускал.
В ходе эксперимента заметил одну вещь, на которую ранее не обращал внимания. Сегодня была цель левый стик вниз трогать нежно, но пару раз себя поймал на том, что я касаюсь красного ограничители… Отаки дела. Это с учётом что шёл с установкой пролетать тихо. Видать это все же глюк баро симы, оешил при полёте вперёд, вниз не снижаться. Также делал вот что, с высоты примерно этажей 9 в зависшем положении быстро снижался, не трогая правый стик- не падает зараза. Вот такие пироги. Плату отменять не буду, думаю что пригодится. Полетаю ещё в нежном режиме, может малого научу. Но как я понял ему не хватает драйва и резкости, не совсем эта та модель. И все это началось как он просмотрел соревнования по фпв. Ясный пень, что там все резко происходило. Вот и думаю что эти падения это ошибка пилота проявившаяся в движении вперёд и одновременном снижении. Жалко конечно то, что нельзя полностью сняться с ручника, но аппарат и так весь в трещинах… Будем как то нежнее управлять. Пока так, будет светло, может что то засниму, выложу, поглядите наше село))))

Вячеслав_Мелихов:

Мой 1-й )))

Пока смотрел аж кайфонул, мн до правого км… Ещё годик)))

kirikkrd

Всем привет , после загермечивания syma x8hc plastik’om 71 его стало тянуть вверх , как можно вылечить?