Syma X8C

MINEEVS
Zmeeed:

сказал, дословно: Хрен ли ты так стартуешь, дерево!

😃)

Максим, это я что бы показать максимальный эффект проблемы. Если плавно стартовать он взлетает и летит, но хворь его догоняет и он теряет тягу 😃

В выходной то я на 200 метров отлетел, хотел проверить дальность с вновь установленной антенной на 5дБ в пульт, летел вдоль дороги, а то бы искал его ещё в полях родины, а так хоть на дороге лежал.

symaX8sw

Всем привет!

Я начинающий квадрокоптерист) В качестве своего первого коптера выбрал Syma X8SW.

Пока что был только один тестовый полет в городе, правда вблизи телевышки, дальность стабильной связи с включенной камерой на запись и подключенной к смартфону, составила не более 20-25м. Как то очень уж мало.
Решил оснастить аппу и коптер антенами на +5 и +2 Дб. Пока еще не тестировал дальность связи. И у меня есть одно подозрение, а будет ли толк, т.к. в аппе и в коптере на платах всего по одному проводку, в отличии от обычных восьмерок.


Еще для удобства транспортировки сделал кейс из старого чемодана и утеплителя.

Позже я заказал дополнительные аккумуляторы, виброподвес для экшен-камеры, запчасти, FPV 5.8Гц, антены клевер 5.8.

И сейчас вот думаю как на коптер поставить БК моторы. Я конечно еще толком не летал и мне пока родных моторов хватит, но на будущее хотелось бы изучить данную тему.
Кто-нибудь ставил на X8 бк моторы? На ютубе смотрел несколько иностранных роликов по такой переделке, но у одного было уж слишком все заморочено, а у другого совсем примитивно и в общем не получилось у него.
Может сразу проще полетный контроллер менять вместе с моторами и тогда все намного упростится?

legion86
symaX8sw:

Кто-нибудь ставил на X8 бк моторы?

там остается от коптера по факту корпус, проще собрать с нуля на раме а если так эстетики хочется то корпус купить от симы или фантома

symaX8sw

Получается что так… Значит можно забить на эту тему и просто купить запасные моторы.

legion86
symaX8sw: