Syma X8C
Совершенно другой подвес.
Подвес конечно другой, мне кажется не хватит токавалкире. Вес тоже имеет значение, подвес с камерой это 200 гр. Ну можно батарею с камеры вытащить, будет чуть легче. Но все-равно тяжеловато будет. Вот если-бы 3 баночный акк вживить в симу, было-бы круто. Но хочется на это посмотреть сима с подвесом валкиры.
Получил наконец новую плату. Перепаял - работает! ) Уже ура. Также получил трекер, FPV комплект и трёхбаночный аккум, через пару дней должен SXOSD + SXGPS приехать. Аккум для питания монитора и приёмника, но хочу попробовать запустить на нём симу со всем обвесом. Можно ли три банки напрямую воткнуть или надо понижать?
Ребят, нашел видео сима работает на 3 банках, не знаю как, но на пищалке видна напруга.
Кстати, у меня в комплекте таки оказалась курсовая камера, хотя я просил продавца убрать и он скинул за неё цену ) Написано, что 800 TVL, не знаю, как проверить
нашел видео сима работает на 3 банках
Уже ж выкладывали. Только вопрос - стоит что-то между платой и аккумом или не. В принципе, я сегодня поимел уже опыт замены платы, но больше не хочется, хотя три банки для FPV и OSD очень делательны…
в смежной теме прочел - как победить желе на го про, но может и на др. подобных камерах это сработает
Ребят, нашел видео сима работает на 3 банках, не знаю как, но на пищалке видна напруга.
А что удивительного? Будет работать, но не долго.
И что произойдет? Выгорят моторы? Кто нибудь встречал схему платы упр. ?
(мне как то кажется чипы работают не на 7в (стабилизированном напр.) а транзюки даже по виду с запасом)
Кондёры 16-вольтовые стоят. Думаю, от трёх банок должно работать без проблем
Кондеры не показатель, схему бы покурить…
Сдуру и 6S можно прикрутить.
ИМХО
Дополнительный вес для данной симы не 200 а 150-170 гр. максимум для комфортного полета и управления.
2S большей емкости и длины = большее время полета.
Остальное все от лукавого и баловство…
Кондеры не показатель, схему бы покурить…
Можно и покурить, но стаб на входе имеет диапазон входных напряжений наверняка гораздо шире рабочего диапазона двухбаночного аккума в верхнюю сторону.
Сдуру и 6S можно прикрутить.
Можно, но Сима его не поднимет, даже если не сгорит сразу )
Остальное все от лукавого и баловство…
Согласен… но не до конца. Увеличив напряжение уменьшается процент расходуемый на “собственные нужды” ключевого элемента. И получаем возможность (хотя бы кратковременного) форсажа. примерно так поступают (некоторые) электровелосипедисты. )
У этого чела на канале, рядом лежит второй видос. Там сима разобрана, и работает от 3 банок. Из видео тяжело понять, вносил-ли он изменения в плату симы. Но думаю что у симы на схеме, обязательно будет стоять понижающий резак. Микросхемам 7v это много, не говоря о 12v. Если только поставить вместо родного резистора что-то помощней. Но это в теории.
Схема управления ключами там 3,3 в. через AMS1117.
А вот сами ключи и моторы? Характеристики бы знать…
Господа, банальшина конечно, но поделюсь с новичками.
Взял свою SJ 4000, вот такой провод ru.aliexpress.com/item/…/32369052240.html, вынул батарею из камеры и запитал от + и - одной из банок аккума (3,7 вольта). Камера работает и пишет (думаю потребление тока мизерное), так что не мучайте разъем 3,5 и питайте так камеру. В итоге минус 19 грамм аккум (правда плюс вес проводка).
Подвес будет лучше отрабатывать вибрации камеры из-за меньшего веса.
А остальные два проводка выход на FPV передатчик (если нужно).
батарею из камеры и запитал от + и - одной из банок аккума (3,7 вольта)
А аккуму понравятся, что его банки наперекосяк используют?
Токи потребления невелики.
Токи потребления невелики.
Всё равно, LiPo этого не любят.
Согласен.
Питание через этот разъем - зло.
Вот поэтому все питание я буду распаивать на плате симы.
Плюс там есть стабильные 3.3 в. для камеры.
Питание через этот разъем - зло.
Не зря ж хорошие зарядки точно балансируют банки до 4.2В.
Согласен.
Питание через этот разъем - зло.
Вот поэтому все питание я буду распаивать на плате симы.
Плюс там есть стабильные 3.3 в. для камеры.
Господа, ну будьте так дотошны. Риск потерять квадрокоптер гораздо выше преждевременного выхода из строя аккумулятора, особенно когда “над головой” уже порядком налетались. После полета поставите на балансировку, хотя всё это от лукавого - вы ж не до пенсии летать на нем будете:)
Хотите чтоб было по феншую, так плату понижения напряжения поставьте trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=6844….
Ладно хоть помидорами не забросали:)