Syma X8C

SergeFSW
Siliment:

Если начнет греться другой ключ, то дело в движке.

Опасно… А если ещё что то погорит?

Alextry:

который оплавившейся непонятно какой,

10мФх16в там

Alextry
SergeFSW:

А если ещё что то погорит?

Кондер 10мФх16в точно сгорел. Теперь буду ждать запчасти (в Питер заказал 2 комплекта полевиков и кондеров). Посмотрю что получится. А там и ПК подойдет.

Alextry
Michalych:

А вот такую штуку именно никто не пробовал?

особенности:
питания: 3 S 12 В
Не очень подходит для симы

Matroskin_sk
Michalych:

А вот такую штуку именно никто не пробовал? ru.aliexpress.com/item/OSD-F...a7d1749a&tpp=1

У меня такая ОСД стоит
rcopen.com/files/58dfe7d89970730077521c60
работает хорошо, меня устраивает, плюс идет программатор которым можно настроить положение индикаторов, их колличество и т.п. и в принципе на других девайсах данный программатор потом может пригодиться,
Единственно что сразу не предусмотрел возможность прошивки без разбирания, но потом сделал специальный порт для подключения, и кнопку вынес в щель что на луче

Alextry:

питания: 3 S 12 В Не очень подходит для симы

Подходит

Zmeeed
Matroskin_sk:

меня устраивает, плюс идет программатор которым можно настроить положение индикаторов

А кнопкой на экране менюшка разве не выводится?, там и настройка и положения, и кол-ва показаний! (я про ТЛ300Л и иже с ними…)
И о бародатчике в этой версии ни слова, его там нет, или как?

Michalych

если честно мне надо только высота, расстояние от дома, пройденное расстояние и метка в какой стороне дом. Было бы не плохо в случае краша иметь координаты георгафические, так как по записи могу найти, пожалуй и все. Эти данные мне просто интересны, другое тоже хорошее но как по мне оно мне не очень надо.
Едут 4 клевера сейчас, вот побью рекорд, долечу до километра и надеюсь попустит. А то как квадрик купил МАЛОМУ, так вечно что то идет с али, вечно что отслеживаю, переживаю, вечно что то кручу, а хочется спокухи

Matroskin_sk
Zmeeed:

И о бародатчике в этой версии ни слова, его там нет, или как?

Так вроде по GPS высоту показывает

Zmeeed:

А кнопкой на экране менюшка разве не выводится?

Наверное выводится, но нафига оно надо когда через комп за 3 минуты это можно сделать

Michalych:

пройденное расстояние

Вот кстати общее расстояние я не нашел где показывает, удаление показывает, после посадки максимальные значения высоты скорости удаления показывает, координаты я отключил (все равно не пишет видео и трекер отдельно стоит)

Zmeeed
Matroskin_sk:

Так вроде по GPS высоту показывает

По идее ЖПС позиционирует только в плоскости и к высоте не имеет ни какого отношения, как там что устроено дальше я хз. В телефонах то барометров нет, а высоту кажет! Но раз работает и без датчика - то это только плюс!!!, не вникая в подробности лично я только ЗА!

Matroskin_sk
Zmeeed:

По идее ЖПС позиционирует только в плоскости

“Для определения высоты могут использоваться также GPS-приёмники. Принцип действия основан на одновременном измерении расстояния до нескольких (как правило — от четырёх до шести) вещающих спутников, находящихся на известных и специально корректируемых орбитах. На основании математических вычислений прибор определяет точку в пространстве — координаты φ, λ — широту и долготу места на модели поверхности Земли, а также высоту Н относительно уровня моря модели и\или высоту над эллипсоидом (наиболее распространённый в GPS технике эллипсоид это WGS84). Минимальное число спутников, необходимое для расчёта высоты, равно трём. Только координат — двум”
Википедия

RBI2005
Zmeeed:

В телефонах то барометров нет

В моем есть. 😉
В OSD-ке тоже есть настройка - показывать высоту по барометру или GPS.

Michalych

Нет, однозначно гпс показывает высоту. Насколько я понимаю, за ноль берётся высота при включении, то есть при подаче питания. А положение рассчитывается как описано выше.

Michalych

О, нижняя часть корпуса приехала в город. Наконец-то будет нормальный вид а не как у потерпевшего крушение)))
Эх если бы не такая долгая доставка…

Michalych
SergeFSW:

Насколько долго?

4 недели. Ещё едут пигтейлы, удлиннитель для них, на всякий случай, 4 клевера. Шлемак ещё и не выехал. Все-таки решился его купить, тем более цена 80$ за ичайн ВР д2 про)))

SergeFSW

Ха, это нормально. Тут мелочь какую нибудь купишь и… 50-60 дней и ничего…

ALEKSANDR77
Michalych:

4 недели. Ещё едут пигтейлы, удлиннитель для них, на всякий случай, 4 клевера. Шлемак ещё и не выехал. Все-таки решился его купить, тем более цена 80$ за ичайн ВР д2 про)))

Эх, везунчики вы все таки, столько всего и стоимость копеечная, хотя если сложить))). Я вот на днях купил одну антенну на DJI, всего одну, а их три так вот 15$ однако)).

Michalych
ALEKSANDR77:

Эх, везунчики вы все таки, столько всего и стоимость копеечная, хотя если сложить))). Я вот на днях купил одну антенну на DJI, всего одну, а их три так вот 15$ однако)).

У вас много плюсов, но есть и минуса)

Toponog
SergeFSW:

Ха, это нормально. Тут мелочь какую нибудь купишь и… 50-60 дней и ничего…

А я завтра спор открывать буду, часы наручные не пришли.

SergeFSW
Toponog:

А я завтра спор открывать буду

Я так и делаю. А если, всё таки, придёт, сообщаю продавцу.

Michalych
SergeFSW:

Я так и делаю. А если, всё таки, придёт, сообщаю продавцу.

А вы в курсе сколько прав у покупателей?

Я частенько закидываю продавцам…Это часто их расшевеливает.
Для всех выкладываю официальные правила алиэкспресс ДЛЯ ПРОДАВЦОВ, Вам станет понятно, что и как они могут делать и чего делать не могут:

Глава 1. Общие сведения
1.1Alibaba занимается стимулированием создания доступной, прозрачной, общедоступной современной коммерции. Для сохранения и оптимизации порядка работы платформы AliExpress (www.aliexpress.com), обеспечения наилучшей защиты законных прав и интересов огромное числа пользователей AliExpress установлены правила платформы (Правила продавца, именуемые в дальнейшем «Правила AliExpress» или «Правила»). Данные правила применимы только к продавцам на AliExpress. Данные правила являются дополнительным соглашением между Alibaba и продавцом и дополняют «Соглашение об использовании сайта», «Договор оказания транзакционных услуг» и другие правила, касающиеся сайта (именуемые в дальнейшем «Правила сайта»).
1.2 Данные правила AliExpress могут добавить обязательств или ограничить основные права пользователей AliExpress.
1.3 AliExpress вправе в любое время изменить данные правила и опубликовать объявление об изменениях на сайте. Если продавец не согласен с соответствующими изменениями, он должен незамедлительно прекратить использование соответствующих услуг и товаров платформы AliExpress.
Глава 2. Определение терминов
2.1 AliExpress, в зависимости от контекста, ‒ это торговая интернет-платформа www.aliexpress.com или операционная платформа деятельность на AliExpress, производимая Alibaba. Alibaba включает в себя Alibaba (China) Network Technology Co. Ltd., Alibaba.com Singapore E-Commerce Private Limited и дочерние компании. Alibaba (China) Network Technology Co. Ltd. осуществляет техническую поддержку платформы AliExpress. Торговая интернет-платформа AliExpress сокращенно именуется «AliExpress».
2.2 Пользователь – это потребитель любых услуг платформы AliExpress. Независимо от наличия регистрации, достаточно пользоваться услугами, предоставляемыми AliExpress, включая просмотр веб-страниц AliExpress, чтобы являться пользователем.
2.3 Участник – это пользователь AliExpress, завершивший процедуру регистрации. Каждый аккаунт соответствует уникальному ID участника.
2.4 Покупатель – пользователь, осуществляющий просмотр сайта AliExpress или совершающий покупки на платформе.
2.5 Продавец – участник, который может использовать функцию публикации товаров на платформе AliExpress.
2.6 Другие термины описаны в других главах, в каждой главе имеются разъяснения определений.
Глава 3. Основные обязательства продавца
3.1 Любые действия, совершаемые продавцом на платформе AliExpress должны соответствовать всем правилам сайта Alibaba.
3.2 Продавец должен соблюдать государственные законы, административно-правовые нормы, отраслевые правила и другие нормативные документы. По отношению к действиям, имеющим установленный регламент в данных правилах и попадающих под подозрение в нарушении государственных законов, административно-правовых норм, отраслевых правил, применяются данные правила. При отсутствии определенного регламента в данных правилах, AliExpress вправе действовать по своему усмотрению. Однако урегулирование вопросов с AliExpress не освобождает продавца от юридической ответственности.
3.3 В качестве торгового продавца, продавец-пользователь обязан ознакомиться и досконально изучить процесс сделки и содействовать покупателю в завершении сделки.
3.4 Запрещается публиковать сведения о товарах, не разрешённых к продаже, подробнее см. «Правила публикации товаров»。
3.5 Продавец обязан с уважением относиться к правам на интеллектуальную собственность третьих лиц. На платформе AliExpress строго запрещена неправомерная публикация и реализация товаров, нарушающих права третьих лиц на интеллектуальную собственность. Подробнее см. Глава 5. Нарушения и нормы наказания.。
3.6 Продавец должен следовать основным принципам ведения бизнеса. Например, своевременно выполнять заказы, данные обещания и др. Не допускаются фиктивные сделки, ложная отправка товара, подмена товара и др.
3.7 Продавец должен предоставлять достоверное описание товара на веб-странице описания товара, на веб-странице магазина, и других каналах, предоставляемых AliExpress. Описание основных особенностей товара, его цвета, дефектов и другой информации, необходимой для характеристики товара, должно быть подлинным и полноценным.
3.8 Продавец должен предоставлять гарантию нормальной работы в течение определенного периода времени, включая отсутствие у товара риска причинения вреда жизни и здоровью, а также имуществу, соответствие рабочим характеристикам, соответствие маркировке на товаре, либо на его упаковке и др.
3.9 При несоблюдении продавцом вышеуказанных основных обязательств, AliExpress оставляет за собой право применения наказания, вплоть до ликвидации продавцов, плохо влияющего на имидж AliExpress.
Глава 4. Торговля и сделки
4.1 Регистрация
4.1.1 В наименованиях почтовых ящиков, используемых продавцом на платформе AliExpress, и наименованиях магазинов AliExpress не должно содержаться информации, нарушающей действующее законодательство страны, права третьих лиц, или препятствующей нормальному порядку функционирования AliExpress.
4.1.2 Если не предусмотренно иное, только юридические лица из России могут зарегистрировать счёт продавца на AliExpress Российские продавцы.
4.1.3 AliExpress вправе остановить или аннулировать счета, не прошедшие процедуру проверки, и те счета, по которым не был выполнен вход в AliExpress или TradeManager в течение 1 года.
4.1.4 Счета пользователей AliExpress, заблокированные за серьёзные нарушения правил, не подлежат повторной регистрации. Если повторная регистрация счёта будет обнаружена, AliExpress вправе заблокировать счёт данного участника.
4.1.5Почтовый ящик, используемый при регистрации пользователя на AliExpress должен принадлежать лицу, осуществляющему регистрацию. AliExpress вправе осуществить проверку данного почтового ящика.
4.1.6 ID участника AliExpress генерируется автоматически и не подлежит изменению.
4.1.7 Если продавец уже прошёл проверку (подтверждение настоящего имени в платёжной системе, подтверждение с помощью удостоверения личности либо другой способ подтверждения по требованиям AliExpress), тогда независимо от того, открыт счёт на AliExpress или нет, информация о проверке личности не подлежит удалению.
4.1.8 Один участник, подтвердивший настоящее имя как физическое лицо, может иметь только один счёт на AliExpress с возможностью реализации товаров и услуг (счёт AliExpress считается основным). Один участник, подтвердивший торговую компанию, может иметь 6 счетов с возможностью реализации товаров и услуг (за исключением особых случаев). Выбрав «Подтверждение настоящего имени физического лица» или «Подтверждение торговой компании», определите способ регистрации магазина на AliExpress, как компания, и определите ответственное лицо за ведение данного счёта AliExpress. Нельзя передавать другим лицам, сдавать в аренду или одалживать счёт участника, кроме случаев наличия чётко установленных юридических правил, судебных решений или соглашений с AliExpress. При нарушении данного правила участник самостоятельно несёт полную ответственность, кроме того, платформа AliExpress вправе заблокировать данный счёт на AliExpress. Правила переоформления магазина на другое лицо в случаях расторжения брака, вступления в наследство возможно в соответствие с форматом заявления.
4.1.9 Если счёт поставщика на платформе Alibaba.com был заблокирован за серьёзное нарушение правил, использование соответствующих товаров и услуг на платформе AliExpress также будет прекращено.
4.2 Управление
4.2.1 Продавец привязывает свой счёт и счёт Alipay, прошедший подтверждение, к удостоверению личности физического лица или проходит подтверждение другим способом, предусмотренным AliExpress, предоставляет действительную информацию об имени, адресе, лицензии на ведение коммерческой деятельности и др. Только после выполнения этих требований товары можно публиковать на AliExpress.
4.2.2 Только после подтверждения настоящего имени счёта продавца и настройки счёта оплаты можно публиковать товары. После публикации и выставлении на продажу более 10 товаров можно создать магазин. Как только количество выставленных на продажу товаров станет менее 10 штук, магазин может быть закрыт платформой AliExpress, однако товары останутся.
4.3 Лимит времени ожидания
4.3.1 Лимит времени ожидания оплаты от покупателя: если в течение 20 дней с момента оформления заказа покупатель не оплачивает заказ или оплачивает не полностью, то заказ закрывается по истечении времени ожидания.
4.3.2 Аннулирование заказа покупателем: с момента оплаты заказа покупателем и до отправки товара продавцом, покупатель может подать заявку на аннулирование заказа. После подачи заявки на аннулирование заказа, продавец может провести переговоры с покупателем. Если продавец соглашается на аннулирование заказа, то заказ закрывается, а оплаченная сумма за товар в полном объёме возвращается покупателю. Если продавец не соглашается аннулировать заказ, и товары уже отправлены, то продолжается выполнение заказа. Если продавец не ведёт каких-либо работ по заказу вплоть до истечения времени ожидания, то заказ закрывается, а оплаченная сумма за товары в полном объёме возвращается покупателю. Если продавец отправил только часть товаров из заказа, а оставшуюся часть товаров не отправил до истечения срока отправки товаров, тогда заказ закрывается, а оплаченная сумма за товары в полном объёме возвращается покупателю.
4.3.3 Лимит времени ожидания отправки товара продавцом: если в период между оплатой заказа покупателем и отправкой товара продавец не может вовремя подготовить к доставке товар, он может провести переговоры с покупателем, передать заявку покупателю на продление сроков подготовки товара и в оговоренный срок отправить товар. Если продавец в указанный срок не отправил товар, заказ закрывается по превышению лимита ожидания отправки, а оплаченная сумма за товар полностью возвращается покупателю.
4.3.4 Лимит времени подтверждения получения товара покупателем: после того, как продавец подтвердил полную отправку товаров, покупатель должен подтвердить получение товара в период обещанной доставки (если промежуток времени обещанной доставки меньше, чем предусмотрено платформой по умолчанию, тогда значение по умолчанию имеет преимущество). В данный срок продавец должен связаться с покупателем для обсуждения получения товара. Если с покупателем была установлена связь, и он действительно не получил товар, тогда продавец может продлить срок получения товара. Если покупатель так и не подтвердил получение товара и не подал заявку на возврат денежных средств, тогда по истечению лимита времени на подтверждение получения товара сделка считается закрытой.
4.3.5 Заявка на возврат денежных средств покупателю: в случае если покупателю гарантировано продавцом время доставки товара от 5 дней, покупатель может подать заявление на возврат, если продавец товар не был доставлен в течение 5 дней. По истечению 5 дней после заказа покупатель может запросить возврат. См. Раздел 4.5 - Спор
4.4 Логистика
4.4.1 AliExpress поддерживает использование продавцами способы перевозок, которые включают в себя: UPS, DHL, FedEx, TNT, EMS, SF Express, Pickpoint, Почту России, Почту Гонконга и другие способы перевозок, которые имеют треккинг-номер и могут быть отслеживаемы на сайте общей доступности.
4.4.2 Способ перевозки, выбранный продавцом, должен соответствовать способу перевозки, выбранному покупателем; нельзя изменять способ перевозки без согласования с покупателем.
4.4.3 При заполнении продавцом извещения об отправке, все заполняемые номера накладных должны быть подлинными и с возможностью проверки.
4.4.4 Все небольшие посылки, отправляемые продавцом с помощью воздушного сообщения, должны быть заказными.
4.4.5 При возникновении у продавца в течение последних 30 дней ≥ 2 споров «Посылка не получена», или коэффициента споров «Посылка не получена»>15%, AliExpress вправе ограничить отправку небольших посылок продавцом.
4.4.6 Продавец должен осмотрительно подходить к выбору каналов доставки, платформа одобряет выбор онлайн-сервисов доставки, предоставляемых AliExpress. AliExpress позволяет использование следующих трекингов отслеживания отправлений: онлайн-трекинг отслеживания отправлений, трекинги почтовых отправлений, предоставляемые на официальных сайтах почтовых служб различных стран, официальном сайте UPS, официальном сайте DHL, официальном сайте FedEx, официальном сайте TNT, официальном сайте TOLL, официальном сайте SF Express, официальном сайте EMS. Трекинги почтовых отправлений, подлинность которых нельзя проверить, могут быть запрещены к использованию.
4.5 Споры
4.5.1 После отправки товара и заполнения продавцом извещения об отправке, если покупатель не получил товар или покупателю не понравился полученный товар, он может подать на возврат оплаты через 5 дней после отправки товара продавцом (если продавцом установлен срок доставки менее 5 дней, тогда покупатель может подать заявку на возврат оплаты сразу же). При подаче заявки на возврат открывается спор.
4.5.2 После подачи или внесения изменения в спор покупателем, продавец в течение 5 дней обязан «Подтвердить» или «Отклонить» заявку покупателя на возврат оплаты, иначе заказ будет исполнен на основании заявки на возврат оплаты покупателя.
4.5.3 Если продавец и покупатель приходят к соглашению в процессе переговоров, то по договоренности двух сторон о возврате оплаты осуществляется возврат. Если соглашение сторон не достигнуто, тогда решение принимает AliExpress.

  1. После получения отказа на возврат оплаты, покупатель может обратиться к AliExpress для принятия решения.

  2. Если после подачи заявки на возврат оплаты впервые покупатель и продавец не могут прийти к соглашению в течение 15 дней, и покупатель не отменил спор, тогда на 16-й день система автоматически передаст решение спора AliExpress.

  3. Если покупатель подаёт заявку на возврат оплаты с указанием причины «Товар в пути», тогда после достижения лимита времени, на 6-й день система автоматически передаст решение спора AliExpress.
    4.5.4 Для повышения удовлетворенности и доверия покупателей к платформе AliExpress и продавцам платформы, при возникновении споров AliExpress поощряет активные переговоры продавца с покупателем, скорейшее достижение соглашения и минимальное вмешательство AliExpress в споры. Если спор передан на решение AliExpress, тогда AliExpress может по предоставленным доказательствам обоих сторон вынести единовременное решение, которое продавец обязан принять. Кроме того, при обнаружении нарушения со стороны продавца, AliExpress одновременно вправе наложить взыскание на продавца.
    4.5.5 После передачи спора для принятия решения с помощью AliExpress, AliExpress объявит решение по спору в течение 2 рабочих дней.
    4.5.6Если продавец и покупатель договорились о возврате денежных средств, и покупатель согласился вернуть товар, тогда после получения согласия на возврат оплаты, покупатель должен в течение 10 дней отправить товар продавцу, заполнив при этом извещение об отправке. AliExpress вмешивается в следующих случаях:

  4. Покупатель в течение 10 дней не заполнил извещение об отправке, возврат денежных средств приостанавливается, и сделка закрывается;

  5. Покупатель в течении 10 дней заполняет извещение об отправке и продавец подтверждает получение товара в течение 30 дней, тогда AliExpress исполняет возврат оплаты покупателю;

  6. Покупатель заполняет извещение об отправке в течении 10 дней, но продавец не получает товар в течение 30 дней, и не открывает спор, AliExpress исполняет возврат оплаты покупателю;

  7. Если в течение 30 дней после отправки товара покупателем и заполнения извещения об отправке товара, продавец не получает товар или полученный товар не соответствует отправленному ранее, тогда продавец может подать на рассмотрение AliExpress спор для вынесения решения.
    4.6 Оценка и отзывы
    4.6.1 Оценки платформы AliExpress подразделяются на две группы: Оценка доверия и Детальный рейтинг продавца. Оценка доверия означает оценку степени доверия покупателя после завершения сделки. Оценка состоит из 2 частей: оценка по пятибалльной шкале и отзыв.
    Детальный рейтинг продавца – это анонимная оценка, выставляемая покупателем после завершения сделки, по трём категориям предоставления услуг: достоверность описания товара продавцом (Item as described), возможность связаться с продавцом и скорость ответа (Communication), временя доставки товара (Shipping speed).
    Оценка доверия может выставляться друг другу обеими сторонами, а оценка продавца по категориям выставляется только продавцу покупателем.
    4.6.2 В течение 30 дней после завершения сделки, как продавец, так и покупатель могут оценивать заказы, по которым все товары отправлены продавцом.
    4.6.3 Если ни одна из сторон не выставила оценку доверия, тогда по данному заказу не может быть никаких оценок. Если одна из сторон в установленный срок выставила оценку, а другая сторона не выставила, тогда система не сможет выставить оценку по умолчанию оценившей стороне (по оценке продавца по категориям также не может быть выставлена оценка по умолчанию).
    4.6.4 Суммирование коэффициента положительных отзывов о товаре/продавце (Positive Feedback Ratings) и баллов доверия (Feedback Score):

  8. Если один покупатель за одну календарную декаду оценивает одного продавца только 1 раз (одна декада считается с 1 по 10, с 11 по 20, с 21 по 31 число месяца), то эта оценка и является оценкой заказа покупателя (итоги за календарную декаду подводятся по времени США);

  9. Если один покупатель за одну календарную декаду (одна календарная декада: с 1 по 10, 11-20 или 21-31 число месяца) оценивает одного продавца несколько раз, тогда, согласно категории оценки (положительная оценка, средняя оценка, негативная оценка), подводится суммарный результат. И положительная/ средняя/ негативная оценка учитываются только 1 раз (включая ситуацию, когда в одном заказе несколько товаров).

  10. Что касается оценки продавца по категориям, если один покупатель за одну календарную декаду (одна декада: с 1 по 10, 11-20 или 21-31 число месяца) оценивает несколько раз по каждой категории оценки продавца (достоверность описания товара продавцом, качество коммуникации и скорости ответа, время доставки товара), тогда оценка учитывается один раз. Суммирование оценок данного покупателя за данную декаду по каждой категории оценки осуществляется следующим способом: средняя оценка = сумма оценок покупателя по данному критерию / количество оценок (округленно).

  11. В нижеследующих трёх ситуациях, независимо от характера оставленной покупателем оценки (положительная или негативная), будет отображено содержимое оценки, без подсчета коэффициента положительных оценок и общей суммы баллов:

  12. При общей сумме сделки менее US $5 (сумма сделки определяется как сумма, оплаченная покупателем, за вычетом возврата оплаты в процессе продажи, за исключением ситуации возврата оплаты после продажи);

  13. Покупатель открывает спор по причине неполучения товара, или спор подразумевает возврат товара, а также если покупатель не отменил спор перед повышением его статуса до обострения спора;

  14. Оценка возмещения стоимости доставки, бесплатных образцов, аванса, специальной ссылки на оплату счёта, предварительной продажи товаров (называемые Обманом «Чёрной пятницы») и других специфичных товаров. За исключением оценок при описанных выше ситуациях, коэффициент положительных оценок и общая сумма баллов товара/продавца подсчитывается стандартным образом. Независимо от суммы заказа, подсчёт ведётся следующим образом: положительная оценка +1, средняя оценка 0, негативная оценка -1.

  15. Сумма баллов оценки доверия, полученных продавцом, определяет значок статуса доверия магазина, значок и соответствующий балл представлены в таблице ниже:

4.6.5 Архив оценок включает в себя выписку из оценок за последнее время (наименование компании участника, коэффициент положительных оценок за последние 6 месяцев, количество оценок за последние 6 месяцев, степень доверия и дата начала участия), историю оценок (за прошедший 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев, 12 месяцев и подсчёт количества положительных, средних и негативных оценок, общее количество и средний уровень оценок за период истории) и акт оценок (все полученные и переданные акты оценок участника, а также определённые акты оценок за указанный промежуток времени).
Коэффициент положительных оценок = Количество положительных оценок за 6 месяцев / (Количество положительных оценок за 6 месяцев + Количество негативных оценок за 6 месяцев).
Коэффициент негативных оценок = Количество негативных оценок за 6 месяцев / (Количество положительных оценок за 6 месяцев + Количество негативных оценок за 6 месяцев).
Средний уровень оценок = Общий уровень всех оценок / Количество оценок. Средняя оценка по одной категории оценки продавца по категориям = Сумма оценок по данной категории / Количество оценок (Округленно)
4.6.6 При выставлении средней или негативной оценки доверия, поставленная оценка продавцом покупателю может быть оспорена. В течение 30 дней после вступления в силу оценки можно связаться с покупателем и пересмотреть оценку. Покупатель может самостоятельно исправить данную оценку в течение 30 дней после ее вступления в силу, но с таким ограничением, что среднюю и негативную оценку можно исправить только на положительную, и исправления можно произвести только один раз. При выставлении средней или негативной оценки доверия, поставленная оценка покупателем продавцу может быть оспорена. В течение 30 дней после вступления в силу оценки можно связаться с продавцом, и пересмотреть оценку. Продавец может самостоятельно исправить данную оценку в течение 30 дней после её вступления в силу, но с таким ограничением, что среднюю и негативную оценку можно исправить только на положительную, и исправления можно произвести только один раз. Продавец и покупатель, учитывая полученную негативную оценку, могут написать комментарий в ответ. В случае выставления оценки продавцу по категориям, эта оценка не подлежит изменению. Если оценка доверия покупателя была удалена, тогда соответствующая оценка продавца по категориям также немедленно удаляется.
4.6.7 AliExpress вправе удалить оценку, в содержании которой присутствует личное оскорбление или другие неподобающие высказывания.
4.6.8 AliExpress оставляет за собой право изменения системы оценки доверия, включая изменение способа оценки, способа подсчёта коэффициентов и различных коэффициенты оценки.。
4.7 Представление в поиске
4.7.1 Принципы сортировки результатов поиска
Общая цель поиска на AliExpress — помочь нашим Покупателям быстро найти необходимые им товары, а также получить удовольствие от процесса закупки. Цель расстановки очерёдности в результатах поиска — прежде всего рекомендовать нашим Покупателям продавцов с наилучшими товарами и с наилучшими возможностями обслуживания. Иначе говоря, в начале результатов поиска будут размещены товары тех продавцов , которые смогут предоставить Покупателю лучшие впечатления от покупки.
В процессе расстановки очередности мы поддерживаем принцип справедливости, абсолютно ко всем продавцам применяем одинаковые нормы и стандарты. Продавцам, которые проявили себя хорошо, даём больше шансов на появление в результате поиска, и, соответственно, снижаем шансы или даже полностью исключаем возможность появления тех продавцов, которые проявили себя недостаточно хорошо. Мы выступаем за честную конкуренцию между продавцами, за принцип «выживает сильнейший», за умение предоставить нашим Покупателям наилучшие впечатления от покупки, тем самым привлечь ещё больше Покупателей и в конце концов, оказать благотворное влияние на развитие рынка в целом.
4.7.2 Описание механизма сортировки результатов поиска
Факторов, влияющих на отображение Продавца в результатах поиска, очень много, их можно разделить на 5 больших групп:

  1. Качество и количество сведений о товаре(заполнение карточки товара в соответствие с требованиями)
  2. Корелляция товара с запросом покупателя
  3. Конверсия товаров
  4. Качество обслуживания продавца
  5. Обманные действия в области поиска
  6. Отсутствие штрафов
    4.7.3 Как сделать так, чтобы товары отображались в верхней части списка?
    Отображение ваших товаров в результатах поиска в первую очередь зависит от следующих факторов:

1. Качество и количество сведений о товаре
1.1 Реальное описание товара
Это основное требование к продаваемому товару. Покупателю должно быть предоставлено реальное, верное описание товара, чтобы помочь ему быстро принять решение о покупке. Споры, возникшие по причине ложной информации о товаре, окажут большое влияние на ваш рейтинг вплоть до наложения штрафа согласно правилам платформы.
1.2 Максимально полная информация
Заголовок товара, расположение в категориях, свойства, изображение, подробное описание являются очень важной информацией для быстрого принятия решения о покупке, и обязательно должны быть заполнены точно и подробно.

  1. Заголовок является ключевым фактором для отображения в верху результатов поиска. В подробном описании заголовка Продавец должен указать название товара, модель, несколько основных свойств и характеристик, которые помогут Покупателю с одного взгляда понять, что за товар вы продаете, тем самым стимулируете его перейти на страницу с описанием для детального изучения информации.
  2. Выбранные категории должны быть точными. Избегайте расположения своих товаров в неверных категориях. В этом случае не только снижается вероятность того, что Покупатель найдёт товар, но и может привести к наказанию со стороны платформы в особо тяжких случаях.
  3. Свойства товара должны быть заполнены максимально точно и полно, так как они помогают Покупателю быстро решить, соответствует ли товар его пожеланиям.
    Основное изображение товара является неотъемлемой частью описания. Покупателям нравятся качественные фотографии, изображающие товар с разных сторон. Это помогает составить представление о товаре и принять решение о покупке.
  4. Детальное описание должно быть правдивым и точным. Будет лучше, если текст и изображения будут знакомить Покупателя с функциями вашего товара, возможностями, качеством, преимуществами. Натуральное изображение, красивый и аккуратный дизайн страницы, привлекут внимание и повысят вероятность совершения покупки.
    1.3 Качественные изображения
    Мы рекомендуем Продавцам по возможности делать реалистичную фотосъёмку товара с разных ракурсов, чтобы показать основные детали. Делайте красивые и чёткие фотографии. Все это будет способствовать быстрому изучению Покупателем вашего товара и принятию решения о покупке.
    Строго запрещено незаконно использовать изображения других Продавцов, так как это вызовет сомнения у Покупателей в вашей добросовестности, а Продавец получит строгое наказание от Платформы. Если Ваши изображения были незаконно использованы другими Продавцами, просим непосредственно связаться с администрацией платформы и подать жалобу.По результатам рассмотрения будет вынесено строгое наказание в отношении Продавца, использовавшего изображения.
  5. Соотвествие ключевых слов поисковым запросам
    Корреляционная зависимость — это набор очень сложных алгоритмов в технологии поисковых систем. Проще говоря, это оценка ваших товаров на соответствие реальной потребности Покупателя, когда он делает поиск по ключевым словам или просматривает категории. Наиболее подходящие товары отображаются в начале списка результатов.
    При оценке взаимосвязи сначала учитывается заголовок товара, а затем выбранные категории , свойства товара, его детальное описание.
    Рекомендации для увеличения вероятности отображения в результатах:
  6. Описание заголовка является самым важным пунктом, это должно быть реальное, верное и короткое описание вашей продукции, не имеющее неправильных написаний или грамматических ошибок. Советуем не делать заголовки однотипными.
  7. Не перегружайте заголовок ключевыми словами. Так, использование ключевых слов «mp3, mp3 player, music mp3 player» в одном заголовке не поможет вам подняться в результатах поиска, а, наоборот, понизит вашу выдачу.
  8. Не используйте в заголовке ложное описание. Так, при продаже mp3-плеера Продавец, ради увеличения частоты отображения, добавляет описание схожего товара — MP4/MP5. Для выявления подобных злоупотреблений имеется специальный алгоритм. Ложное описание может отрицательно повлиять на конверсию вашего товара.
  9. Необходимо выбрать точные и достоверные категории., Неверно выбранные категории могут повлиять на вероятность отображения товара в результатах поиска и повлечёт за собой штраф.
  10. Свойства товара должны быть заполнены верно и полностью. Реальное описание будет способствовать быстрому нахождению Ваших товаров при фильтрации по свойствам или при поиске по ключевым словам.
  11. Конверсия
    Оценивая конверсию основных товаров, смотрим, нуждаются ли Покупатели в этом товаре, является ли цена товара и стоимость доставки разумным, гарантируется ли послепродажное обслуживание, соответствует ли товар пожеланиям Покупателя. Наблюдая за количеством отображений одного товара, а также за количеством совершенных в итоге по нему сделок, можно измерить конверсию товара. Высокая конверсия говорит о высоком спросе Покупателей, наличии конкурентных преимуществ, что даёт товару возможность отображаться в начале результатов поиска. Товар с низкой конверсией после сортировки не будет иметь возможности отобразиться в результатах.
    Товар, накопивший большое количество сделок и хороших оценок, помогающий Покупателю быстро принять решение о покупке, будет отображаться в начале результатов. Если Покупатель ставит плохую оценку товару, это оказывает серьёзное влияние на рейтинг товара.
  12. Уровень обслуживания
    Кроме качества самого товара, уровень обслуживания Продавца является фактором, оказывающим самое непосредственно влияние на впечатление от покупки. Мы наблюдаем за Продавцом в области обслуживания в следующих направлениях:
  13. Скорость отклика
    Скорость реакции на вопросы покупателей через Aliwangwang (TradeManager), а также электронную почту (Contact Now) будут способствовать повышению оценок скорости реакции Продавца.
  14. Выполнение обязательств
    Указывая время отправки товара, Продавец должен выполнить взятые на себя обязательства перед Покупателем. После оплаты Продавец должен своевременно отправить товар. Несвоевременная отправка товара отрицательно скажется на рейтинге Продавца и его товаров. При особо серьёзных нарушениях товары они будут исключены из сортировки при поиске. Конечно, в процессе этого мы исключаем ситуации, когда Продавец не несёт ответственность за отмену заказа. Кроме того, уклонение от отправки, отказ от продажи, фиктивная отправка товара считаются мошенничеством, за которое также придётся нести серьёзное наказание.
  15. Коэффициент положительных отзывов
    Коэффициент положительных отзывов напрямую отражает оценку Покупателем товара и качества обслуживания. Коэффициент является основным выражением удовлетворенности Покупателя. Дорожите оценками своих Покупателей. В первую очередь мы рекомендуем товары и Продавцов с высоким коэффициентом, они чаще выводятся в поисковой выдаче.
    Вместе с исполнением заказа, спорами по возврату денег, коэффициентом положительных оценок и другими величинами, мы также следим за показателями отдельного товара и продавца в целом. Если показатели отдельного товара недостаточны, то это оказывает влияние на рейтинг данного товара. Если недостаточны показатели Продавца в целом, это влияет на рейтинг всех его товаров .
    4.7.4 Манипуляция поиском
    Платформа планомерно борется с теми, кто использует недобросовестные методы манипуляции с поисковой выдачей. Наша задача — обеспечить честную конкуренцию для продавцов и положительные впечатления покупателям.
    Мы постоянно отслеживаем подобные действия и боремся с нарушителями. Рейтинг продавцов, уличённых в нарушениях, а так же рейтинг их товаров будут понижаться. В случае повторных нарушений возможно удаление товаров и продавца из поиска, а в особо серьёзных случаях — полная блокировка аккаунта Продавца.
    Наиболее частые злоупотребления с поисковой выдачей
    Ниже представлен упрощённый список и краткое описание. Подробный список смотрите в соответствующих разделах правил.
  16. Некорректное размещение особых товаров
    На сайте размещены особые виды товаров (предзаказ на товар, товар-подарок, взнос за товар, «разница в стоимости» и т.п.), но при этом они не расположены в соответствующих категориях.
  17. Выставление одного товара под видом нескольких
    Продавец под видом нескольких товаров фактически распространяет один и тот же товар.
  18. Регистрация нескольких аккаунтов
    Продавец умышленно регистрирует несколько аккаунтов для продажи одинаковых товаров.
  19. Злоупотребление заголовками товаров, ключевыми словами.
    Размещение в заголовках товаров, ключевых словах, кратком описании, подробном описании и других местах не связанных с товаром названий брендов и слов, которые привлекают внимание или вводят в заблуждение Покупателя.
  20. Путаница в категориях товара
    Выставление товара в неправильных категориях и указание неверных свойств.
  21. Чрезмерное занижение цены
    Выставление ложной цены товара, значительно отличающейся от цен на аналогичные товары, для попадания в топ выдачи при фильтрации по цене.
  22. Манипуляции с ценой товара и стоимостью доставки
    Занижение цены товара и компенсация значительно более высокой стоимостью доставки.
  23. Публикация товаров с целью рекламы без реальных продаж
    Публикация популярных товаров без фактической возможности покупки исключительно для привлечения покупателей в магазин.
  24. Накрутка объёма продаж товара
    Продажа дешёвого товара в больших объёмах, а затем фактическое изменение товара на более дорогой, чтобы создать впечатление больших продаж более дорогого товара. Фиктивные продажи так же являются нарушением.
  25. Накрутка рейтинга доверия продавца
    Недобросовестное повышение рейтинга доверия с целью привлечения большего количества покупателей.
    Напоминаем, что использование обманных методов для повышения в поисковой выдаче и улучшения рейтинга является строгим нарушением, за которое платформа вправе наказать продавца. Алгоритмы поиска нарушений постоянно совершенствуются.
    Конкретное определение обманных действий в области поиска смотрите в соответствующих правилах сайта: Правила публикации информации на платформе AliExpress. Надеемся на ваше сотрудничество.
  26. Наказания за манипуляции с поисковой выдачей
    Существует три основных меры в отношении нарушителей:
    • Снижение в поисковой выдаче
    В течение определённого времени некоторые или все товары Продавца значительно понижается в поисковой выдаче, вплоть до перемещения в самый конец результатов поиска по любым ключевым словам.
    • Блокировка и исключение из поиска
    В течение определённого времени отдельный товар или все товары Продавца не появляются в результатах поиска.
    • Фильтрация при поиске, скрытие товаров
    При поиске у Покупателя по умолчанию не отображаются некоторые соответствующие товары, и появляются только после нажатия на особую ссылку.
    Глава 5. Нарушения и нормы наказания
    5.1 Классификация нарушений
    5.1.1 Классификация видов нарушений
  27. Основываясь на характере нарушения, платформа классифицирует нарушения на 3 большие группы: нарушения прав интеллектуальной собственности, нарушения правил сделок и другие нарушения сведений о товарах. Вычитание баллов, подсчёт баллов и исполнение наказаний проводится отдельно по каждой группе нарушений.
    Нарушения прав интеллектуальной собственности: публикация товаров, запрещённых к продаже правом интеллектуальной собственности и другие противозаконные действия при публикации продукции;
    Нарушения при совершении сделок и др.: нарушения правил совершения сделок, а также другие действия, запрещённые правилами;
    Нарушения сведений о товарах: обманные действия в области поиска и другие противоправные действия при публикации товара;
  28. Принцип обнуления баллов: баллы за каждое противоправное действие по трем группам баллов подсчитываются по действиям за год. Под действиями за год подразумевается, что снятые по каждому пункту баллы будут сохраняться в течение 365 дней. Например, 1 февраля 2013 года в 12:00 было снято 6 баллов, эти 6 баллов будут сохранены до 1 февраля 2014 года до 12:00 и только тогда они будут аннулированы. При накоплении 12 баллов и более за нарушения сведений о товаре, 12 баллов будут сняты после окончания наказания, остальные баллы сохранятся, и так далее. Если же 12 баллов не набралось, то после снятия баллов по каждому действию за год, баллы будут аннулированы.
  29. После снятия баллов за устранение нарушения, к типам нарушений, по которым уже открыт порт для жалоб, в течение 7 рабочих дней, начиная со дня снятия баллов, можно подать заявление с жалобой на нарушение через раздел «Пожаловаться на нарушение онлайн».
    5.1.2 Нарушения правил ограничения продажи прав интеллектуальной собственности
    Нарушения прав интеллектуальной собственности включают два типа противоправных действия: нарушение запрета продажи и нарушение прав интеллектуальной собственности.
    5.1.2.1 Правила ограничения продаж
  30. Запрещено распространять информацию о запрещенных товарах.
    Платформа AliExpress запрещает распространять информацию о запрещенных товарах, подробнее в «Каталоге товаров, запрещенных или ограниченных к продаже на AliExpress».
  31. Запрещено распространять информацию о товарах с ограничением продажи
    Товары с ограничением продажи перед публикацией должны получить свидетельство, подтверждающее предварительное рассмотрение и утверждение товаров к продаже, документальное подтверждение хозяйственной деятельности или наделение полномочиями ведения хозяйственной деятельности, иначе такие товары запрещены к публикации. Если соответствующие законные свидетельства уже получены, просим перед распространением товаров сначала представить документы платформе AliExpress.

Продолжение следует