Syma X8C
Подождите а я вам что написал,1)я не уверен в том, что это радиопрозрачный пластик(разве eто не качество пластика).2)корпуса прижимают лепестки антен…антен не должно ничего,-ето разве не изменение геометрии антенны?)
Одно дело изменение геометрии, другое, что пластик касается антены. В общем я ктому, что имелось ввиду ухудшение приема в виду всех перечисленных факторов.
Есть простецкая схема на трёх резисторах и кнопке,собирается за пять минут и проблема с отключением забыта
Я так и сделал, фото отчёт немного ранее, только вместо кнопки поставил тумблер, так удобнее.
Наконец-то шлемак выехал акционный))) ждемс.
Тумблер конкретно включает,а кнопка кратковременно замыкает,в этом может быть подвох
Нет, кнопка тоже с фиксацией, но очень легко нажимается. Пару раз случайно выключили. С тумблером-полный порядок. С кнопкой мод работает, но с тумблером надежнее.
Я поставил кнопку без фиксации. Надо отключить движки нажал и кнопку и стик вниз. Удобно и не ошибешься.
Дело в том, что если оставить кнопку не нажатой, то у меня пиктограмма показывает только пару палок газа, а вот если нажать и зафиксировать то половина и при выключении становится опять пара. В этом положении можно отрубать движки. Если кнопка будет не нажата, то при удержании стика вниз моторы отключаются. Поэтому я плсавил конопку с фиксацией положения, а позже тумблер.
Кнопку кратковременно и одно деление газа остаётся само по себе т.е. движки уже не глохнут
А вот интересно с симы 5-ой стик правый с фиксацией поставить на аппу 8 - ю на левый стик,прокатит? Что- то не встречал такие моменты на форуме
Малой, в процессе управления, видать кнопку таки нажимал случайно, поэтому крашенули. Теперь тумблер и случайностей нет
Кнопку кратковременно и одно деление газа остаётся само по себе т.е. движки уже не глохнут
А вот интересно с симы 5-ой стик правый с фиксацией поставить на аппу 8 - ю на левый стик,прокатит? Что- то не встречал такие моменты на форуме
Если по сопротивлению идентичен то можно наверное. Я хотел в случае чего правый стик со второго пульта поставить)))
Пришла плата осд FF OSD S2 но там все по китайски, кто нибудь знает как установить английский язык для данных на экране?
Кнопку кратковременно и одно деление газа остаётся само по себе т.е. движки уже не глохнут
Именно так!
Малой, в процессе управления, видать кнопку таки нажимал случайно, поэтому крашенули. Теперь тумблер и случайностей нет
Если по сопротивлению идентичен то можно наверное. Я хотел в случае чего правый стик со второго пульта поставить)))
Как узнать какое должно быть сопротивление,схемы ведь нет,надо спрашивать у кого родной H-ный пульт,пусть вскрывают и нам расскажут
Как узнать какое должно быть сопротивление,схемы ведь нет,надо спрашивать у кого родной H-ный пульт,пусть вскрывают и нам расскажут
Там даже если будет небольшой разброс- 15-20%,то это допустимо
После полета на квадрике обнаружил, что на аккуме одна банка 3.65 вольт а другая 3.51 вольта. Такой аккум можно уже выбросить?
Пришла плата осд FF OSD S2 но там все по китайски, кто нибудь знает как установить английский язык для данных на экране?
ютуб в помощь. Куча видео по настройке. По моему первая строчка в меню, потом последняя - выход из меню.
Заряжать боюсь из-за дисбаланса, отбалансировать нет возможности.
Заряжать боюсь из-за дисбаланса, отбалансировать нет возможности.
Посадить на ту банку что сильнее нагрузку и разрядить до уровня другой банки. Потом зарядить зарядкой.
Куча видео по настройке
Где там куча? все на китайском языке
После полета на квадрике обнаружил, что на аккуме одна банка 3.65 вольт а другая 3.51 вольта. Такой аккум можно уже выбросить?
Что бы на банках было идеально поровну,- это очень редко встречается
Пришла плата осд FF OSD S2 но там все по китайски, кто нибудь знает как установить английский язык для данных на экране?
OSD Settings menu FFOSD - N2 - Extraordinary Technology
- Battery voltage calibration
- Remote control signal calibration
3.Throttle range calibration
• Maximum throttle
• Minimum throttle
• OK
4.Video format setting
• PAL
• NTSC - Interface type setting
• Chinese
• DJI
• Custom - Height aquisition device
• barometer
• GPS - Direction aquisition device
• electronic compass
• GPS
8.Get throttle mode
• PWM
• PPM - Roll direction
• positive
• negative - Tilt direction
• positive
• negative - Horizon display
• ON
• OFF - Text display
• ON
• OFF - Automatically set home
• ON
• OFF - Boot and restore default settings
- Next menu
- Exit
Вторая Страница
1.Battery voltage settings
• Show (Y/N)
• Row (1-14)
• Column (1-28)
• Exit
2. Flight time settings
• Show (Y/N)
• Row (1-14)
• Column (1-28)
• Exit
3. Flight speed settings
• Show (Y/N)
• Row (1-14)
• Column (1-28)
• Exit
4.Altitude settings
• Show (Y/N)
• Row (1-14)
• Column (1-28)
• Exit
5.Flight mode settings
• Show (Y/N)
• Row (1-14)
• Column (1-28)
• Exit
6.Direction home
• Show (Y/N)
• Row (1-14)
• Column (1-28)
• Exit
7.Distance from home settings
• Show (Y/N)
• Row (1-14)
• Column (1-28)
• Exit
8. Cumulative voyage settings
• Show (Y/N)
• Row (1-14)
• Column (1-28)
• Exit
9. Remote control signal settings
• Show (Y/N)
• Row (1-14)
• Column (1-28)
• Exit
10.Throttle settings
• Show (Y/N)
• Row (1-14)
• Column (1-28)
• Exit
11. Elevating rate settings
• Show (Y/N)
• Row (1-14)
• Column (1-28)
• Exit
12. Latitude and longitude settings
• Show (Y/N)
• Row (1-14)
• Column (1-28)
• Exit
13. Set the number of satellites
• Show (Y/N)
• Row (1-14)
• Column (1-28)
• Exit
14. Azimuth settings
• Show (Y/N)
• Row (1-14)
• Column (1-28)
• Exit
15. Previous menu
16. Exit
Что бы на банках было идеально поровну,- это очень редко встречается
У меня раньше была разница на 0.01 вольта это нормально, но чтобы больше 0.1 вольта - многовато…
Посадить на ту банку что сильнее нагрузку и разрядить до уровня другой банки
А как это сделать?
Где там куча? все на китайском языке
А как это сделать?
Вы разницу между банками чем померили? Через балансировочный разъем на два провода от сильной банки подключите любую нагрузку.
Вы разницу между банками чем померили?
Пищалкой мерял, попробую так сделать, благодарю.