Syma X8C
Тестировал сегодня на дальность. Все разы коптер падал винтами вниз при потери связи. С антенной от роутера намерил 400 метров до потери связи.
Хотя если я при нормальной связи отключаю пульт - он аккуратно садится.
Видать есть какая то разница между потерей связи и включением. Хотя в чем она я даже не представляю.
Тестировал сегодня на дальность. Все разы коптер падал винтами вниз при потери связи. С антенной от роутера намерил 400 метров до потери связи.
Хотя если я при нормальной связи отключаю пульт - он аккуратно садится.
400 метров?! Чего-то уж совсем мало. У меня со штатными антеннами летает на 700 и там управляется всё ещё. Другой разговор, что разобрать куда он там летит не возможно. Приходится его ронять. Назад ни разу не вернул своим ходом.
Максимально подтверждённая дальность от точки взлёта до точки приземления - 900 метров.
Со стоковыми антеннами 900 метров?
400 метров?! Чего-то уж совсем мало. У меня со штатными антеннами летает на 700 и там управляется всё ещё. Другой разговор, что разобрать куда он там летит не возможно. Приходится его ронять. Назад ни разу не вернул своим ходом.
Максимально подтверждённая дальность от точки взлёта до точки приземления - 900 метров.
Что-то слабо верится. В базе пульт норм работает на 200-250 метров. Иногда чуть больше. Зависит от условий. Но чтобы до 900 м брал на огрызках - такого не встречал.
В чем проблема перевести в безголовый режим и вернуть, если его уже не видно?
Проблема в том, что надо сначала включать безголовый, а потом, при необходимости с ним вернуться. Если его включить в полёте и зад дрона будет повернут не к вам в момент включения, гарантирую полёт в Китай.
Проблема в том, что надо сначала включать безголовый, а потом, при необходимости с ним вернуться. Если его включить в полёте и зад дрона будет повернут не к вам в момент включения, гарантирую полёт в Китай.
Нет, не так. Если перед взлетом сделать сброс настроек безголового режима (стики вниз влево), то в полете без проблем включается и работает как надо.
Как он (дрон) поймет где где стоит пилот?
Как он (дрон) поймет где где стоит пилот?
Для этого мы до старта ставим его головой в нужную сторону и делаем сброс стиками вниз влево. Он фиксирует где перед, где зад.
Далее при включении безголового режима он не в зависимости от стороны, в которую смотрит перед квадрокоптера будет при нажатии стика назад лететь туда, где был зад при калибровке.
На практике у меня именно так и работает, но по FPV я не пользуюсь этим уже давно.
ну не знаю, все ровно безголовый как по мне самый опасный режим, так как управление меняется кардинально сразу, а наши привычки сразу не меняются
На практике у меня именно так и работает
И не только у вас, так даже в инструкции к коптеру написано. Сначала сброс на земле, потом включение в воздухе.
ну не знаю, все ровно безголовый как по мне самый опасный режим, так как управление меняется кардинально сразу, а наши привычки сразу не меняются
Я когда без FPV снимал на экшн камеры с очень большой высоты, то без него было никак. Вижу что уходит в сторону и корректировал. В обычном режиме пока поймешь куда он летит - будет поздно.
Приветы всем, сегодня взлетел, аккум был полностью заряжен - не прошло и 5 минут, квадрик упал с 10 метровой высоты винтами вниз, сделал резкий переворот и абзац. В причина - непонятно.
Зря я камеру и передатчик fpv заказал - деньги на ветер, ибо чую, что попадалово может быть с этим квадриком, если какой фокус опять выкинет.
квадрик упал с 10 метровой высоты винтами вниз, сделал резкий переворот и абзац. В причина - непонятно.
У меня не падал просто так больше 2-х месяцев точно, хотя за каждый выходные около 10 аккумов летаю.
в 95% падает либо от того, что сам выключил на пульте винты, либо при потере связи.
Приветы всем, сегодня взлетел, аккум был полностью заряжен - не прошло и 5 минут, квадрик упал с 10 метровой высоты винтами вниз, сделал резкий переворот и абзац. В причина - непонятно.
Зря я камеру и передатчик fpv заказал - деньги на ветер, ибо чую, что попадалово может быть с этим квадриком, если какой фокус опять выкинет.
А кнопка блокировки у вас стоит? была включена? или у вас тумблер? Если да, то в каком положении был, заметили?
Я отписывался о таком, но в тот раз мы отжали случайно кнопку, она нажималась легко, после это поставил “тяжелый” тумблер
А кнопка блокировки у вас стоит? была включена? или у вас тумблер?
Она мне уже не нужна. Пальцы чувствуют силу нажатия, даже в шлеме норм.
Раньше пользовался куском тонкого шланга, одетого на стик. Он как раз не давал нажимать до упора и легко ставился снимался.
Она мне уже не нужна. Пальцы чувствуют силу нажатия, даже в шлеме норм.
Раньше пользовался куском тонкого шланга, одетого на стик. Он как раз не давал нажимать до упора и легко ставился снимался.
Я отвечал на это rcopen.com/forum/f135/topic392803/14496 сообщение
А кнопка блокировки у вас стоит? была включена? или у вас тумблер? Если да, то в каком положении был, заметили?
Пульт у меня не HC а от С версии. Тумблеров нет, ничего в пульт не ставил, потери связи не было. Стик газа находился чуть выше середины, я возвращал его назад, а тут хлоп и он винтами вниз, аккурат в картошку.
Со стоковыми антеннами 900 метров?
700 метров легко.
Девятьсот это от точки взлёта до точки посадки. На последнем этапе полёта, честно сказать, я его уже не контролировал - из-за деревьев не видел. Было один раз. Думал потерял навсегда. Менты вернули!
Расстояние измерял по гуглокартам.
Что-то слабо верится.
Приезжайте, продемонстрирую.
Приезжайте, продемонстрирую.
Лучшая демонстрация это видео))
Чуть не забыл, когда подошел к квадрику - он мигал, проверил аккум, напряга была 7.9 вольт.