Syma X8C
Так это бывает!
Ничего страшного,со временем придет умение передергивать стики и запускать движки до падения))
Там на видео есть показания секундомера, менее двух секунд на “включить”. Или силой мысли
Там на видео есть показания секундомера, менее двух секунд на “включить”. Или силой мысли
Так я и не говорю,что сразу же это умение должно появиться)
Вначале с больших высот попробуйте при падении передернуть левый стик верх-вниз - моторы запустится и дрон сам выровнится. Потом это будет происходить автоматом)
Вот посмотрите видео продолжительностью всего 1 минута,но на нем видно как Syma самовольно вырубает моторы и валится вниз,но засеките пожалуйста время которое мне понадобилось,чтобы “поймать” дрон;)?
Он даже половины высоты не пролетел! Интересно,сколько понадобилось мозгу ,чтобы отправить команду на кончики пальцев?
www.instagram.com/p/BX7x6S5hSn_/
А бывало с меньших высот ловил;) Но сейчас ,как уже говорил,не падает давно.
UPSD:…а где-то в параллельной реальности КамАЗ давит мой коптер)))
на нем видно как Syma самовольно вырубает моторы
Это какая версия? G или HG, на G я также поднимал, HG мне кажется так быстро не врубит, возможно и ошибаюсь. Есть временная задержка при старте, если включать моторы не сведением стиков, а левым вверх.
Интересно,сколько понадобилось мозгу ,чтобы отправить команду на кончики пальцев?
Способность средне статистического человеческого организма (не натренированного по специальной программе обучения) 0.25 секунд !!! Называется просто - время реакции. Вообще тема оч интересная, там зрение не самый главный показатель, как не странно. Это так, чисто оффтоп…
А по теме - какая жизненная необходимость летать над машинами и людьми? Экстрим??? Шлепок об асфальт в метре от себя (от меня) добавит впечатлений пилоту…
А по теме - какая жизненная необходимость летать над машинами и людьми? Экстрим??? Шлепок об асфальт в метре от себя (от меня) добавит впечатлений пилоту…
Добавить органам прав на санкции в отношении нас. И бюджет пополнить за счет нам.
Это какая версия? G или HG, на G я также поднимал, HG мне кажется так быстро не врубит, возможно и ошибаюсь. Есть временная задержка при старте, если включать моторы не сведением стиков, а левым вверх.
Именно HG цвет бордо) К тому же в стоке,так что все нормально - врубается!
Какая необходимость? Еще и жизненная))
Просто летаем! падение дрона в метре от себя народ воспринимает у нас радостно)
Это пока такая редкость в наших краях. Однажды потерял управление и Syma улетела за поселок и села на автомойке,среди можно сказать народа.
Мало того что сразу отзвонились,так еще и пока я приехал собралась толпа любопытных и все доброжелательные такие. Минут десять на вопросы отвечал)) Менеджер мойки радостно сообщил,что ничего не трогали,но он сообразил как пищалку отключить! Молодец,менеджер! Завез арбузень парням)
собралась толпа любопытных и все доброжелательные такие. Минут десять на вопросы отвечал)) Менеджер мойки радостно сообщил,что ничего не трогали,
К Вам что ли приезжать для полетать…
В моих краях самые доброжелательные это ОМОНовцы на задании! Прикиньте ситуацию: не мойка, а заправка, с неба падает нечто и упав на ноги ещё и пищит, а на этом ещё и Ваш телефон… торопиться ехать искать уже не обязательно, к Вам быстрее приедут… подготовка к терракту обеспечена!
Это всё лирика… Аккуратнее выбирайте места полётов!!!
Именно HG цвет бордо) К тому же в стоке,так что все нормально - врубается!
Правильно я вас понял, что на вашем видео показана аналогичная моей ситуация с самопризвольным выключеним моторов в полете? Как часто такое происходит, по вашей практике, обширной судя по всему)?
Правильно я вас понял?
Совершенно правильно,
Ситуация повторялась промежутками в 10 аков)
Шучу…фик знает! Бывало. Как я заметил при резких маневрах чаще всего. Ты делаешь пролет и не отпуская газа разворачиваешься. Херакс получи откл.двиг.)
Потом как-то само прошло. Ну может повлияло,что при однажды при разборе я антенный огрызок внутри дрона вниз согнул. А лежал он прям на плате. После этого вроде полгода - ни одного падения.
А маневры (о которых выше сказано)выглядят вот так
www.instagram.com/p/BaKAcNAno3a/
Да и ,честно сказать,тема которую вы так усердно пытаетесь победить давно уже в этой ветке разжевана и пути ее решения давно известны,просто все устали от нее,и немножко думаю,бесит,что вы ленитесь хотя бы последние 10-15стр. прочесть)
А маневры (о которых выше сказано)выглядят вот так
Зачетно. Красивый город. Читал много, не увидел, если не лень скиньте ссылку на конкретное решение.
Друзья, а кто нибудь использует трех баночные аккумуляторы для Симы, моторы и плата не погорят?
а кто нибудь использует трех баночные аккумуляторы для Симы
Пару лет назад проводились эксперименты: rcopen.com/forum/f135/topic392803/1582
Ну а вообще лучше начинать читать с этого поста и плюс 2-3 страницы.
Самое “золотое” время было с экспериментами по Симе.
Пару лет назад проводились эксперименты: rcopen.com/forum/f135/topic392803/1582
Ну а вообще лучше начинать читать с этого поста и плюс 2-3 страницы.
Самое “золотое” время было с экспериментами по Симе.
Спасибо за ответ, жаль что моторы горят, а то завалялись пара аккумуляторов думал попользовать 😦.
Надо чуть плавнее пробовать, имхо, и вопрос: а чего экран обрезан, судя по видео то можно было и 16:9 оставить, а так пол экрана обрезка
Надо чуть плавнее пробовать, имхо, и вопрос: а чего экран обрезан, судя по видео то можно было и 16:9 оставить, а так пол экрана обрезка
Так наверно это результат обработки в редакторах.
Mercalli так делает, для снижения тряски видео.
Да,это редактор.
Сегодня забрал объектив на Eachine tx03.
Подошёл идеально. Снова в строю.
Я уже настолько привык к управлению в шлеме,что летать визуально уже не так интересно)
И видеозапись идущую на экшен камеру легче контролировать и снимать плавнее;)
Вставлю свои 5 копеек в тему: купил таки брелок (itag) для x8 HG. Запихнул в корпус, за аккумуляторный отсек. Просто валяется там свободно.Учитывая что летаю с sjcam, думаю, на управляемости никак не скажеться. Привязал капроновой ниткой к защёлке крышки. (Для удобства доставания и активации) Пока не тестил. Посмотрим как блютуз будет с вайфаем дружить.
Смысл брелка - поисковый маяк. В радиусе 50 метров по нажатию кнопки на смартофоне брелок начинает пищать. В случае потери блютуз сигнала с брелка, на смартофоне показывается послендняя позиция местонахождения (на навигаторе) и брелок начинает пищать беспрерывно.
Вес брелка 8 грамм, заявлено до месяца работы на одной батарейке в режиме ожидания. Батарейка “большая” часовая на 3 вольта. Цена брелка что-то в районе 250 рублей в Москве. Пищит не особо громко, но хоть так… Программe на смартофон пока поставил itraking-2.
Возможно, в выходные испытаю, что получилось.
Да,это редактор.
Сегодня забрал объектив на Eachine tx03.
Подошёл идеально. Снова в строю.
Я уже настолько привык к управлению в шлеме,что летать визуально уже не так интересно)
И видеозапись идущую на экшен камеру легче контролировать и снимать плавнее;)
А видео можно?
А видео можно?