Syma X8C

All_ex_v2
Salih:

Так это бывает!
Ничего страшного,со временем придет умение передергивать стики и запускать движки до падения))

Там на видео есть показания секундомера, менее двух секунд на “включить”. Или силой мысли

Salih
All_ex_v2:

Там на видео есть показания секундомера, менее двух секунд на “включить”. Или силой мысли

Так я и не говорю,что сразу же это умение должно появиться)
Вначале с больших высот попробуйте при падении передернуть левый стик верх-вниз - моторы запустится и дрон сам выровнится. Потом это будет происходить автоматом)

Вот посмотрите видео продолжительностью всего 1 минута,но на нем видно как Syma самовольно вырубает моторы и валится вниз,но засеките пожалуйста время которое мне понадобилось,чтобы “поймать” дрон;)?
Он даже половины высоты не пролетел! Интересно,сколько понадобилось мозгу ,чтобы отправить команду на кончики пальцев?
www.instagram.com/p/BX7x6S5hSn_/
А бывало с меньших высот ловил;) Но сейчас ,как уже говорил,не падает давно.

UPSD:…а где-то в параллельной реальности КамАЗ давит мой коптер)))

All_ex_v2
Salih:

на нем видно как Syma самовольно вырубает моторы

Это какая версия? G или HG, на G я также поднимал, HG мне кажется так быстро не врубит, возможно и ошибаюсь. Есть временная задержка при старте, если включать моторы не сведением стиков, а левым вверх.

Zmeeed
Salih:

Интересно,сколько понадобилось мозгу ,чтобы отправить команду на кончики пальцев?

Способность средне статистического человеческого организма (не натренированного по специальной программе обучения) 0.25 секунд !!! Называется просто - время реакции. Вообще тема оч интересная, там зрение не самый главный показатель, как не странно. Это так, чисто оффтоп…

А по теме - какая жизненная необходимость летать над машинами и людьми? Экстрим??? Шлепок об асфальт в метре от себя (от меня) добавит впечатлений пилоту…

All_ex_v2
Zmeeed:

А по теме - какая жизненная необходимость летать над машинами и людьми? Экстрим??? Шлепок об асфальт в метре от себя (от меня) добавит впечатлений пилоту…

Добавить органам прав на санкции в отношении нас. И бюджет пополнить за счет нам.

Salih
All_ex_v2:

Это какая версия? G или HG, на G я также поднимал, HG мне кажется так быстро не врубит, возможно и ошибаюсь. Есть временная задержка при старте, если включать моторы не сведением стиков, а левым вверх.

Именно HG цвет бордо) К тому же в стоке,так что все нормально - врубается!

Какая необходимость? Еще и жизненная))
Просто летаем! падение дрона в метре от себя народ воспринимает у нас радостно)
Это пока такая редкость в наших краях. Однажды потерял управление и Syma улетела за поселок и села на автомойке,среди можно сказать народа.

Мало того что сразу отзвонились,так еще и пока я приехал собралась толпа любопытных и все доброжелательные такие. Минут десять на вопросы отвечал)) Менеджер мойки радостно сообщил,что ничего не трогали,но он сообразил как пищалку отключить! Молодец,менеджер! Завез арбузень парням)

Zmeeed
Salih:

собралась толпа любопытных и все доброжелательные такие. Минут десять на вопросы отвечал)) Менеджер мойки радостно сообщил,что ничего не трогали,

К Вам что ли приезжать для полетать…
В моих краях самые доброжелательные это ОМОНовцы на задании! Прикиньте ситуацию: не мойка, а заправка, с неба падает нечто и упав на ноги ещё и пищит, а на этом ещё и Ваш телефон… торопиться ехать искать уже не обязательно, к Вам быстрее приедут… подготовка к терракту обеспечена!
Это всё лирика… Аккуратнее выбирайте места полётов!!!

All_ex_v2
Salih:

Именно HG цвет бордо) К тому же в стоке,так что все нормально - врубается!

Правильно я вас понял, что на вашем видео показана аналогичная моей ситуация с самопризвольным выключеним моторов в полете? Как часто такое происходит, по вашей практике, обширной судя по всему)?

Salih
All_ex_v2:

Правильно я вас понял?

Совершенно правильно,
Ситуация повторялась промежутками в 10 аков)
Шучу…фик знает! Бывало. Как я заметил при резких маневрах чаще всего. Ты делаешь пролет и не отпуская газа разворачиваешься. Херакс получи откл.двиг.)
Потом как-то само прошло. Ну может повлияло,что при однажды при разборе я антенный огрызок внутри дрона вниз согнул. А лежал он прям на плате. После этого вроде полгода - ни одного падения.
А маневры (о которых выше сказано)выглядят вот так
www.instagram.com/p/BaKAcNAno3a/

Да и ,честно сказать,тема которую вы так усердно пытаетесь победить давно уже в этой ветке разжевана и пути ее решения давно известны,просто все устали от нее,и немножко думаю,бесит,что вы ленитесь хотя бы последние 10-15стр. прочесть)

All_ex_v2
Salih:

А маневры (о которых выше сказано)выглядят вот так

Зачетно. Красивый город. Читал много, не увидел, если не лень скиньте ссылку на конкретное решение.

Romazin

Друзья, а кто нибудь использует трех баночные аккумуляторы для Симы, моторы и плата не погорят?

yurik_sl
Romazin:

а кто нибудь использует трех баночные аккумуляторы для Симы

Пару лет назад проводились эксперименты: rcopen.com/forum/f135/topic392803/1582
Ну а вообще лучше начинать читать с этого поста и плюс 2-3 страницы.
Самое “золотое” время было с экспериментами по Симе.

Romazin
yurik_sl:

Пару лет назад проводились эксперименты: rcopen.com/forum/f135/topic392803/1582
Ну а вообще лучше начинать читать с этого поста и плюс 2-3 страницы.
Самое “золотое” время было с экспериментами по Симе.

Спасибо за ответ, жаль что моторы горят, а то завалялись пара аккумуляторов думал попользовать 😦.

Michalych

Надо чуть плавнее пробовать, имхо, и вопрос: а чего экран обрезан, судя по видео то можно было и 16:9 оставить, а так пол экрана обрезка

Vladimir00045
Michalych:

Надо чуть плавнее пробовать, имхо, и вопрос: а чего экран обрезан, судя по видео то можно было и 16:9 оставить, а так пол экрана обрезка

Так наверно это результат обработки в редакторах.
Mercalli так делает, для снижения тряски видео.

Salih

Да,это редактор.
Сегодня забрал объектив на Eachine tx03.
Подошёл идеально. Снова в строю.
Я уже настолько привык к управлению в шлеме,что летать визуально уже не так интересно)
И видеозапись идущую на экшен камеру легче контролировать и снимать плавнее;)

weeck

Вставлю свои 5 копеек в тему: купил таки брелок (itag) для x8 HG. Запихнул в корпус, за аккумуляторный отсек. Просто валяется там свободно.Учитывая что летаю с sjcam, думаю, на управляемости никак не скажеться. Привязал капроновой ниткой к защёлке крышки. (Для удобства доставания и активации) Пока не тестил. Посмотрим как блютуз будет с вайфаем дружить.

Смысл брелка - поисковый маяк. В радиусе 50 метров по нажатию кнопки на смартофоне брелок начинает пищать. В случае потери блютуз сигнала с брелка, на смартофоне показывается послендняя позиция местонахождения (на навигаторе) и брелок начинает пищать беспрерывно.
Вес брелка 8 грамм, заявлено до месяца работы на одной батарейке в режиме ожидания. Батарейка “большая” часовая на 3 вольта. Цена брелка что-то в районе 250 рублей в Москве. Пищит не особо громко, но хоть так… Программe на смартофон пока поставил itraking-2.

Возможно, в выходные испытаю, что получилось.

Michalych
Salih:

Да,это редактор.
Сегодня забрал объектив на Eachine tx03.
Подошёл идеально. Снова в строю.
Я уже настолько привык к управлению в шлеме,что летать визуально уже не так интересно)
И видеозапись идущую на экшен камеру легче контролировать и снимать плавнее;)

А видео можно?