Syma X8C
У меня весов нет, но думаю не больше 100гр. веса, Гопро без бокса в рамке, на подвесе www.thingiverse.com/thing:876098 из нейлона. Как писал выше, снижаться нормально вообще не может. А при акке (родном и не родном) разряженном до 60% уже еле поднимается. Короче заказал моторы на гирбесте, будем тестить…
Upd.: Винты кстати отбалансированы.
Переделал питания камеры от штатного разъема симы
А можно поподробнее?
А можно поподробнее?
У меня камера Sjcam, из нее можно вынуть аккумулятор и подключив usb проводом например к блоку питания она будет работать. На симе есть разьем 3,5мм для питания штатной камеры. На этом разъеме при включении появляется +5V, как раз то что нам нужно. Берем два провода micro usb и джек-джек (3,5мм как в наушниках). Режем их, джек втыкаем в симу и включаем. Тестером прозваниваем и узнаем где плюс а где минус (нужно только эти два провода, в штатной камере еще идет третий управляющий провод, его не трогаем). Берем провод micro usb ищем в инете его распайку, находим плюс и минус (навсякий случай проверяем еще и тестером) и скручиваем эти два провода. Подсоединяем провод к камере и коптеру (делать на выключенном коптере!) и включаем, Камера начинает работать. Если перепутать провода, то сгорит или камера или коптер, в этой теме у одного человека такое уже было.
В итоге получаем снижение общей массы коптера
Если перепутать провода, то сгорит или камера или коптер, в этой теме у одного человека такое уже было
Вот поэтому и уточнил…😎 Спс…
А Xiaomi у нас “умеет” работать напрямую от DC?
Глянул ТТХ, вес аккума 18гр, ± на провод miniUSB\miniJack - получаеца грамм 10 чистого выигрыша. Стоит ли игра свеч?
В итоге получаем снижение общей массы коптера
Ну реально получается снижение грамм 15.
Еще я бы трекер приклеил сверху на двусторонний скотч.
Отчитываюсь: Обрезал родные винты на дюйм, отбалансировал. Удалил внутреннюю площадку под платой (стойки крепления оставил), для установки акка 3S.
Весь 3S не поместился, конечно, но это удобнее чем крепить его сверху. 😃
К сожалению, я не снял видео полета. Было уж темно и я был один. Следующий полет сниму обязательно.
Syma X8C с аккумулятором 3S летает!
По ощущениям - летает более уверенно и послушно. Пока запускал без нагрузки. Планирую прицепить подвес G-2D и SJ4000.
Радует меня эта ситуация. 😁
Да, при подключении родной камеры, летать отказывается, сразу начинает мигать светодиодами и не слушает аппу. После ее отключения - все отлично.
Иван, ты наш герой!
Если обкатка проедет гладко, то это новый виток развития ветки! Революция syma x8c!
С прибавлением)) X12 для дома взяли? Вот тоже думаю взять квадрик поменьше, чтоб дома оттачивать yправление, склоняюсь к симе X13.
Конэчно для дома. Х13 показался мне великоват.
Отчитываюсь: Обрезал родные винты на дюйм, отбалансировал. Удалил внутреннюю площадку под платой (стойки крепления оставил), для установки акка 3S.
Весь 3S не поместился, конечно, но это удобнее чем крепить его сверху. 😃
К сожалению, я не снял видео полета. Было уж темно и я был один. Следующий полет сниму обязательно.
Syma X8C с аккумулятором 3S летает!
По ощущениям - летает более уверенно и послушно. Пока запускал без нагрузки. Планирую прицепить подвес G-2D и SJ4000.
Радует меня эта ситуация. 😁
Да, при подключении родной камеры, летать отказывается, сразу начинает мигать светодиодами и не слушает аппу. После ее отключения - все отлично.
Иван, а тестера нету померять напряжение на моторах, под нагрузкой. Если винты не резать?
ЗЫ:Завтра получу подшипники, займусь установкай в моторы.
Syma X8C с аккумулятором 3S летает!
Эксперимент можно назвать удачным!
Пока запускал без нагрузки.
Я так понимаю, что следующий этап - определение максимальной загрузки.
Обрезал родные винты на дюйм
Кстати, а что, если не обрезать? двигунам кирдык из-за перегрева возможен?
Иван, а тестера нету померять напряжение на моторах, под нагрузкой.
Я так понимаю, что следующий этап - определение максимальной загрузки.
Планирую всевозможные замеры, но со временем немного туговато.
Да, при подключении родной камеры, летать отказывается
Может там, на разъёме тоже питание меняется? Странно…
MadGrizly - спасибо за тест. Думаю завтра сниму видео с симой, 3s, и камерой в боксе)
Радует меня эта ситуация.
А нас то как радует!!! Иван- Мужик! какой “шнапс” вздрагиваешь? с меня причитается…))
Терь осталось дело техники: замерить грузоподьемность (подергать груз на весах) и так и сяк и этак. Да отлетать пару-тройку банок на закрепление результата. ( как раз в Шэньжене под 30ть лупит).
…я б первые две банки без камеры полетал, с камнем подходящим (превосходящим по весу)(мало ли -а камеру с подвесом жалко)
спасибо Иван, отличные вести несешь!!!
я б первые две банки без камеры полетал
Я с пластилином испытывал, удобно, однако.
З.Ы. Иван, в Китае с пластилином проблем нет? А то подгоним 😃
Интересно, исчез ли при трех банках эффект “просадки”. Это когда квадр опускается вниз, потом даешь даже полный газ - а он все равно праваливается, даже вплоть до краша об планету.
Причин этого досадного явления вроде бы три:
- слишком мягкие лопасти
- эффект “вихревого кольца”
- слабоватые двигатели.
Эксперимент Ивана как раз бы мог исключить последнюю гипотезу.
Причин этого досадного явления вроде бы три:
- слишком мягкие лопасти
- эффект “вихревого кольца”
- слабоватые двигатели.
Тебя разбанили:))))))))))))))))))))
Я глубоко убежден, что проблема в единственном - в связке двигатель-источник питания ну и нагрузке, которую заставляют тянуть пилоты. Всё остальное если и имеет место быть, то только в теории, а на практике всё это сотрясание воздуха:)
Так что копать нужно в сторону увеличения КПД двигателя (например установка подшипников/ждем опыт Дмитрия) или вообще его замена (если есть вариант интереснее) и использования более совершенных и мощных аккумов.
По поводу разной мощности движков думаю вполне реально, особенно если учесть экономию китайцов на всем чем только можно…Сделали витков поменьше на движке - вот тебе и разница в мощности.
Парни, я реально не понимаю, в чём ваша радость по поводу использования 3S аккумов?
Если движки расчитаны на 7,4В и обвязка\ключи платы не пропустят больший вольтаж, вы действительно думаете, что аккум 3S на движки реально “подаст” 11,1В?
ИМХО, ситуацию МОЖЕТ БЫТЬ изменит в лучшую сторону аккум с бОльшим С, но и это маловероятно. Родной 2А\25С должен в теории выдавать 50А, этого с лихвой хватает на всю начинку и 4 мотора в пике. Следовательно, все эти 30С-40С - как мёртвому припарка…
Объясните, в чём я не прав?
Парни, я реально не понимаю, в чём ваша радость по поводу использования 3S аккумов?
Тут такое дело - лучше один раз увидеть, чем 100 раз обсудить и предположить…
А вообще, если если обратить внимание на тест Ивана с грузоподъемностью, то становится ясно, что грузоподъемность увеличилась, а это как раз то, за что борятся почти все обладатели симы.
Вот и объяснение радости.
Объясните, в чём я не прав?
В том, что Вам лениво посмотреть видео про замер грузоподъемности при подключении 3s аккума ))
3 банки это. 1.Грузоподъемность. 2. 2D или даже 3D подвес. 3. Более послушная сима.
Сколько дюймов нужно искать пропы, под 3S. Хочу приколхозить карбоновые. Киньте ссыль.
Вживление подшипников, думаю после выходных отчитаюсь.