Syma X8C

KRAVA

По поводу взлетного веса, я обладатель наверное самой первой симы в СНГ, так она без проблем тягала 220 грамм - гопро в кейсе с креплением, яесть даже видее где я взлетал метров на 25, но тяга была, можно было и выше. Далее продал её знакомому - так он на нее фотик весом в 400 грамм вешал, и летал некоторое время.
Дальше ко мне доехали X8W которая еле мобиус тягает, и X8G - которая похоже опять гопро потянет в боксе. )
Так что разница очень большая, все квадрики ведут себя по разному. Далее в руки попала практически новая X8G которая с гопро без бокса не летала вообще, тужится, 2-3 метра набирает и все. По звуку определили пару моторов, которые “звучат” по другому, замена моторов на новые - дала второе дыхание этой симе. Теперь она без бокса тягает уверенно. А с боксом чувствуется потеря тяги, но все равно летает.
Вывод - кто жалуется на плохую тягу - замените моторы, благо стоят они недорого. =)

EuGenE_New

У меня тоже есть и 3S и Сима со всем FPV + OSD обвесом, есть и моторы и дохлая старая плата. Может, решусь на опыты со всеми, опыт полной разборки уже имеется 😃

alex-anp
Zefol:

Я как бывший симавод рекомендую 450 собрать

Ооо! Миник! Я вчера своего собрал, сегодня облетал. Зверь машина.

MadGrizly

Провел первое испытание с 3S акком.
К новому аппарату был закреплен короб - 1,5кг. Сам акк прикреплен сверху, в родное гнездо он не встает без доработок. Весы, после установки на них этой конструкции, сброшены на 0.
Сразу скажу, поднять стик газа выше середины, рука не поднялась. Но это сегодня, завтра планирую выжать по полной, не смотря ни на что.

Итак, при среднем газе, Syma с 3S акком выжала 1114 грамм. Пропеллеры, родные, не укороченные. Для сравнения - с акком 2S и теме же условиями, при полном газе, выжимает 895 грамм.
На сегодня, одно могу сказать точно - с акком 3S, Syma X8C летать может. Сколько - покажут дальнейшие эксперименты.

udodez
MadGrizly:

с акком 3S, Syma X8C летать может. Сколько - покажут дальнейшие эксперименты.

Иван- ты наш герой!!! ))
…ну и ждем продолжения заседания . я думаю что с родными винтами движки не выйдут на оптимальные обороты, надо бы пропы колхозить… Измерить бы температуры всякие. (нет. температуры надо полюбому- этот параметр ,теперь, самый важный в исследовании)
…Китайцы узнают- однозначно увидим Syma X8Extrim (или типа того) ))

fed2141

ААААА!! Безумству смелых поём Мы песню. Вот мудрость птицы познавшей небо. Ну а рождённый ползать летать не сможет. Безумство храбрых вот мудрость жизни.
Посвящается Ивану, благодаря одному человеку начинается прорыв в новых возможностях наших Сим !!!

Deim-1

Ураа! БРАВО ИВАНУ! Ну теперь можно симу обвешивать. Родных аккумов у меня 5 штук. Буду переделывать на 3 банки. Уух полетаем.
Скоро получу (на таможне) подшипники, поставлю вместо втулок. По тестам отпишусь.

Serjio_S
Deim-1:

Буду переделывать на 3 банки. Уух полетаем.

А как же двухбаночный контроллер? Его тоже менять надо.
Проще взять на 3 - 4А. нормальный аккум.

ecco777

Народ, вы как симу с высоты спускаете? Поднимаю метров на 30, начинаю плавно вроде понижать газ, до 50-60%, ее начинает колбасить и она не быстро, но уверенно падает, не помогает даже газ на 100. Летаю с гопро, вес минимальный, подвес напечатанный на 3д. Аккум родной. Позже постараюсь видео залить

SergeFSW
Serjio_S:

А как же двухбаночный контроллер? Его тоже менять надо.

Это вы о чём?

Serjio_S

Я о контроллере заряда который в АКБ стоит.
Или по вашему его там нет?

Zefol
MadGrizly:

Провел первое испытание с 3S акком.

Иван, это один из самых крутых экспериментов с симой (если на самый крутой)! Выражаю огромное уважение за это видео!
Очень хочется надеяться, что печатная плата выдержит продолжительный полет и тогда (если это действительно так) будет только знижен ресурс двигателей.
Кстати, Иван, а двигатели не проверяли на нагрев после этого теста? Если делать продолжительный тест, то может снять колпаки с двигателей для лучшего охлаждения?

udodez
Deim-1:

Буду переделывать на 3 банки. Уух полетаем.

нее переделывать муторно и опасно. Проще соединить 2е из них последовательно. И если отлетает до разряда (или хотя бы 5мин). Остальным можно (нужно) смело (срочно) занимаЦа закупом 3S батареек. (я как бы пошутил) ))

KRAVA

Спасибо за видео, ждем реальный тест с газом в пол))

SergeFSW
Serjio_S:

Или по вашему его там нет?

Там ничего НЕТ. Это не аккумы из телефонов.
==========================================
==========================================


================================================
================================================

meeke.ru/…/instruktsiya-syma-x8c-na-russkom-yazyke

frawt
ecco777:

Народ, вы как симу с высоты спускаете? Поднимаю метров на 30, начинаю плавно вроде понижать газ, до 50-60%, ее начинает колбасить и она не быстро, но уверенно падает, не помогает даже газ на 100. Летаю с гопро, вес минимальный, подвес напечатанный на 3д. Аккум родной. Позже постараюсь видео залить

Такая же фигня. Опустить на землю с плавной посадкой не всегда получается. Что интересно, когда поднимаешь коптер метров на 30-50, то его как будто ветер держит. Начинаешь потихоньку понижать газ, уже до среднего положения доходит, а он все не снижается, уменьшаешь газ еще и он начинает сразу достаточно быстро падать и вот тут его даже на полном газу не поднять вверх:(

KRAVA
frawt:

Такая же фигня. Опустить на землю с плавной посадкой не всегда получается. Что интересно, когда поднимаешь коптер метров на 30-50, то его как будто ветер держит. Начинаешь потихоньку понижать газ, уже до среднего положения доходит, а он все не снижается, уменьшаешь газ еще и он начинает сразу достаточно быстро падать и вот тут его даже на полном газу не поднять вверх:(

Меняйте моторы, балансируйте винты. У меня квад с камерой стабилизируется после падения с выключенными моторами за 4-5 метров

yurik_sl
KRAVA:

Меняйте моторы

Евгений, есть опыт по моторам, какие получше будут?

KRAVA
yurik_sl:

Евгений, есть опыт по моторам, какие получше будут?

с гирбеста самые дешевые брали - тяга реально увеличилась. Они там что то около 2-3$ за штуку вышли.

MegaBVolt
MadGrizly:

Не пробовали поиграть с V2 Knob и V1 Knob ?

пробовал. эти кнобы - углы наклона подвеса по pitch и roll