Syma X8C
Чтой то сылка похоже битая.
Когда залил - проверил. И сейчас - всё качается.
Когда залил - проверил. И сейчас - всё качается.
Все получилось, нехватало архиватора.
Меняйте моторы, балансируйте винты. У меня квад с камерой стабилизируется после падения с выключенными моторами за 4-5 метров
Камера родная? У меня камера sjcam + громоздкое крепление + GPS трекер. Конструкция получилась достаточно тяжелая (на фото). Уже заказал балансировку для лопастей, моторы тоже есть запасные, но это на крайний случай 😃
У кого есть камера sjcam 4000 и весы, померьте сколько весит аккумулятор от нее. Переделал питания камеры от штатного разъема симы, хочу понять сколько веса скинул.
Я с гопро в боксе летал более менее нормально, а это 220 грамм веса.))
У меня весов нет, но думаю не больше 100гр. веса, Гопро без бокса в рамке, на подвесе www.thingiverse.com/thing:876098 из нейлона. Как писал выше, снижаться нормально вообще не может. А при акке (родном и не родном) разряженном до 60% уже еле поднимается. Короче заказал моторы на гирбесте, будем тестить…
Upd.: Винты кстати отбалансированы.
Переделал питания камеры от штатного разъема симы
А можно поподробнее?
А можно поподробнее?
У меня камера Sjcam, из нее можно вынуть аккумулятор и подключив usb проводом например к блоку питания она будет работать. На симе есть разьем 3,5мм для питания штатной камеры. На этом разъеме при включении появляется +5V, как раз то что нам нужно. Берем два провода micro usb и джек-джек (3,5мм как в наушниках). Режем их, джек втыкаем в симу и включаем. Тестером прозваниваем и узнаем где плюс а где минус (нужно только эти два провода, в штатной камере еще идет третий управляющий провод, его не трогаем). Берем провод micro usb ищем в инете его распайку, находим плюс и минус (навсякий случай проверяем еще и тестером) и скручиваем эти два провода. Подсоединяем провод к камере и коптеру (делать на выключенном коптере!) и включаем, Камера начинает работать. Если перепутать провода, то сгорит или камера или коптер, в этой теме у одного человека такое уже было.
В итоге получаем снижение общей массы коптера
Если перепутать провода, то сгорит или камера или коптер, в этой теме у одного человека такое уже было
Вот поэтому и уточнил…😎 Спс…
А Xiaomi у нас “умеет” работать напрямую от DC?
Глянул ТТХ, вес аккума 18гр, ± на провод miniUSB\miniJack - получаеца грамм 10 чистого выигрыша. Стоит ли игра свеч?
В итоге получаем снижение общей массы коптера
Ну реально получается снижение грамм 15.
Еще я бы трекер приклеил сверху на двусторонний скотч.
Отчитываюсь: Обрезал родные винты на дюйм, отбалансировал. Удалил внутреннюю площадку под платой (стойки крепления оставил), для установки акка 3S.
Весь 3S не поместился, конечно, но это удобнее чем крепить его сверху. 😃
К сожалению, я не снял видео полета. Было уж темно и я был один. Следующий полет сниму обязательно.
Syma X8C с аккумулятором 3S летает!
По ощущениям - летает более уверенно и послушно. Пока запускал без нагрузки. Планирую прицепить подвес G-2D и SJ4000.
Радует меня эта ситуация. 😁
Да, при подключении родной камеры, летать отказывается, сразу начинает мигать светодиодами и не слушает аппу. После ее отключения - все отлично.
Иван, ты наш герой!
Если обкатка проедет гладко, то это новый виток развития ветки! Революция syma x8c!
С прибавлением)) X12 для дома взяли? Вот тоже думаю взять квадрик поменьше, чтоб дома оттачивать yправление, склоняюсь к симе X13.
Конэчно для дома. Х13 показался мне великоват.
Отчитываюсь: Обрезал родные винты на дюйм, отбалансировал. Удалил внутреннюю площадку под платой (стойки крепления оставил), для установки акка 3S.
Весь 3S не поместился, конечно, но это удобнее чем крепить его сверху. 😃
К сожалению, я не снял видео полета. Было уж темно и я был один. Следующий полет сниму обязательно.
Syma X8C с аккумулятором 3S летает!
По ощущениям - летает более уверенно и послушно. Пока запускал без нагрузки. Планирую прицепить подвес G-2D и SJ4000.
Радует меня эта ситуация. 😁
Да, при подключении родной камеры, летать отказывается, сразу начинает мигать светодиодами и не слушает аппу. После ее отключения - все отлично.
Иван, а тестера нету померять напряжение на моторах, под нагрузкой. Если винты не резать?
ЗЫ:Завтра получу подшипники, займусь установкай в моторы.
Syma X8C с аккумулятором 3S летает!
Эксперимент можно назвать удачным!
Пока запускал без нагрузки.
Я так понимаю, что следующий этап - определение максимальной загрузки.
Обрезал родные винты на дюйм
Кстати, а что, если не обрезать? двигунам кирдык из-за перегрева возможен?
Иван, а тестера нету померять напряжение на моторах, под нагрузкой.
Я так понимаю, что следующий этап - определение максимальной загрузки.
Планирую всевозможные замеры, но со временем немного туговато.
Да, при подключении родной камеры, летать отказывается
Может там, на разъёме тоже питание меняется? Странно…
MadGrizly - спасибо за тест. Думаю завтра сниму видео с симой, 3s, и камерой в боксе)
Радует меня эта ситуация.
А нас то как радует!!! Иван- Мужик! какой “шнапс” вздрагиваешь? с меня причитается…))
Терь осталось дело техники: замерить грузоподьемность (подергать груз на весах) и так и сяк и этак. Да отлетать пару-тройку банок на закрепление результата. ( как раз в Шэньжене под 30ть лупит).
…я б первые две банки без камеры полетал, с камнем подходящим (превосходящим по весу)(мало ли -а камеру с подвесом жалко)
спасибо Иван, отличные вести несешь!!!
я б первые две банки без камеры полетал
Я с пластилином испытывал, удобно, однако.
З.Ы. Иван, в Китае с пластилином проблем нет? А то подгоним 😃
Интересно, исчез ли при трех банках эффект “просадки”. Это когда квадр опускается вниз, потом даешь даже полный газ - а он все равно праваливается, даже вплоть до краша об планету.
Причин этого досадного явления вроде бы три:
- слишком мягкие лопасти
- эффект “вихревого кольца”
- слабоватые двигатели.
Эксперимент Ивана как раз бы мог исключить последнюю гипотезу.
Причин этого досадного явления вроде бы три:
- слишком мягкие лопасти
- эффект “вихревого кольца”
- слабоватые двигатели.
Тебя разбанили:))))))))))))))))))))
Я глубоко убежден, что проблема в единственном - в связке двигатель-источник питания ну и нагрузке, которую заставляют тянуть пилоты. Всё остальное если и имеет место быть, то только в теории, а на практике всё это сотрясание воздуха:)
Так что копать нужно в сторону увеличения КПД двигателя (например установка подшипников/ждем опыт Дмитрия) или вообще его замена (если есть вариант интереснее) и использования более совершенных и мощных аккумов.
По поводу разной мощности движков думаю вполне реально, особенно если учесть экономию китайцов на всем чем только можно…Сделали витков поменьше на движке - вот тебе и разница в мощности.
Парни, я реально не понимаю, в чём ваша радость по поводу использования 3S аккумов?
Если движки расчитаны на 7,4В и обвязка\ключи платы не пропустят больший вольтаж, вы действительно думаете, что аккум 3S на движки реально “подаст” 11,1В?
ИМХО, ситуацию МОЖЕТ БЫТЬ изменит в лучшую сторону аккум с бОльшим С, но и это маловероятно. Родной 2А\25С должен в теории выдавать 50А, этого с лихвой хватает на всю начинку и 4 мотора в пике. Следовательно, все эти 30С-40С - как мёртвому припарка…
Объясните, в чём я не прав?
Парни, я реально не понимаю, в чём ваша радость по поводу использования 3S аккумов?
Тут такое дело - лучше один раз увидеть, чем 100 раз обсудить и предположить…
А вообще, если если обратить внимание на тест Ивана с грузоподъемностью, то становится ясно, что грузоподъемность увеличилась, а это как раз то, за что борятся почти все обладатели симы.
Вот и объяснение радости.
Объясните, в чём я не прав?
В том, что Вам лениво посмотреть видео про замер грузоподъемности при подключении 3s аккума ))