Syma X8C
вытянул разьемы,
Без нагрузки не корректно.
Попробую повишу) Не знаю как вы, а я почти всегда 100% газа держу при активных полетах. Тем более с камерой. Да и не в газе дело. Кк я уже писал выше - электроника сама может дать 100% газа на нужный мотор что бы выйти из виража.
Значит у нас квады разные, я мерял так - снял со всех моторов крышки, вытянул разьемы, перевернул квад и дал газ. На всех разьемах 12+ В
Я мерял до теста Ивана, на 2s акке. 3 банки еще не подключал. Мне нужно знать, мозг симы работает на 12вольтах, или отрубается.
Перемерял с подключенными моторами - 2s - 6,4В 3s - 9,6В
На 2s газ висения ~40%, на 3s - 20%
Подвесил на днище тяжелый акк 550+ грамм - от земли отрывается и даже летает на 70-80% газа.
Просто при висении моторы греются конечно, но жаренным лаком не пахнет)
электроника сама может дать 100% газа на нужный мотор что бы выйти из виража.
Это ж кратковременный газ…
9,6В это на висении?
9.6В это полный газ. В общем сложно что то сказать, буду пробовать радиатор вешать и летать на ней.
Кстати тестирую 3S акк на симе которая даже с мобиусом не очень хорошо справлялась. А теперь пол кило от пола отрывает.
Ну вообще по-хорошему надо всё-таки и на максимальном газу протестить, причем с винтами, и не кратковременно, а хотя бы секунд 15-20, посмотреть, как поведут себя моторы, не перегреются и не сгорят ли вообще нафиг.
Да я тестил же держа в руке, 3-4 сек макс газа и отключается плата, потом можно попробовать еще раз газ включить) Ну и греются конкретно
Да я тестил же держа в руке, 3-4 сек макс газа и отключается плата, потом можно попробовать еще раз газ включить) Ну и греются конкретно
а отключаться не может потому, что
перевернул квад
перегреются и не сгорят ли вообще нафиг.
Померят чем то
а отключаться не может потому, что
Квад отключался когда стоял на ногах, а я не девал ему взлететь. Короче буду искать время полетать на улице и снять видео.
По моторам, не все так радужно, тоже думал о 3S, но …
Тех.данные на данную серию моторов:
www.globalsources.com/gsol/I/…/1061982799.htm#1061…
Как видно, но это будет полет только в одну сторону и ненадолго.
Ключи и обвязку на плате можно поменять, но моторы - тупик (исключительно ИМХО).
Колдовство с моторами будет тупиком.Поэтому тренируюсь на X12 и X8C и жду прихода рамы F450 со всеми приблудами…
Но первые коптеры не отдам и не продам, уж больно они родными стали…
Решил напомнить старое сообщение, это про то что греются моторы с 3S.
Я думаю есть смысл подобрать аналогичные двигатели для 3S, а потом посмотреть как себя ведут ключи, если будут греться - там смотреть схемотехнику или менять их на более мощные.
Очень даже похожи, но наши короче на 5-6 мм и останется вопрос в пересадке пиньона.
И еще - родной No-load speed: 26,000rpm, новый Скорость: 10000 об./мин.
Тогда остается с ключами на плате разобраться. Какой ток они тянут.
Жень, если есть маркрировка или фотка ключа, скинь я поисчу. Но думаю, что если не сгорели, то выдержат. Есче я возлагаю большие надежды на подшипники. Чем меньше трение, тем легче мотору.
Вариант 2. Поставить резистор, что-б уменьшить ток на моторы или поставить на каждый мотор свой регулятор. Типа такой
Ключи 30H80A, подшипники вариант конечно, есть какие то идеи - какие заказывать, и как ставить?
Ток на моторы уменьшать не вариант, по ссылке стабилизатор питания (UBEC).
Ключи 30H80A, подшипники вариант конечно, есть какие то идеи - какие заказывать, и как ставить?
Описание транзистора во вложении, в теории может выдержать.
Но я думаю это его предел, надо еще смотреть насколько качественно они закрываются. На днях получу новую плату и сниму осциллограмму.
Для тех кто хочет поменять моторы, вот наш.
Вот каталог удобный и вот вариант 50000 слишним оборотов, взлетать будет хрен остановишь.
Видел где-то на ютубе, на эти транзисторы, чел приклеел радиаторы.
Вариант 2. Поставить резистор, что-б уменьшить ток на моторы
Не вариант.
, по ссылке стабилизатор питания (UBEC).
чел приклеел радиаторы.
Это импульсники, и радиаторы только для собственного успокоения.