Syma X8C

Zefol
Silent312:

Аналогично. Надоело ловить безветренную погоду, хочу собрать на F450 и обязательно с GPS, а то особой разницы с симой кроме грузоподъемности не будет, а хочется уже чего-то большего
Смотрю в сторону Naza lite+gps, можно в 100$ уложиться за комплект.

Если строить коптер на назе лайт, то можно сразу рассмотреть вариант покупки фатома 2 БУ. Так как Наза 100 баксов, пульт средненький типа Радиолинк АТ9 - 100 баксов и сам коптер с батарейкой, пищалкой, подвесом (простеньким) баксов под 100 выйдет.

Портос
владилен:

т…лично у меня делает флипы только когда выключена видеозапись (включишь запись и все не переворачивается - пищит а флипов нет .думал брак )

А если вообще снять камеру - флипует?

MadGrizly
EuGenE_New:

что-то в Томтопе цена жирная

Это черных в Европе “сливают”. 😃
Избавляются от конкретной модели на Европейском складе.

владилен

А если вообще снять камеру - флипует? сейчас вышел на улицу отсоединил камеру-нет флипа.подсоединил не включая- нет флипа. оппа прикол вообще не делает перевороты. попробовал другой акб все тоже самое…правда сверху прилеплен gps трекер может ему тяжело:o…всегда развлекал людей этим трюком-делал переворот примерно каждые три сек.пару месяцев не пользовался переворотами после потери коптера-несколько дней аппарат лежал в траве.теперь стал осторожнее полеты плавные продуманные.может после этого такая проблемма

Портос

Гм. Получается, это не единичный случай с этими флипами.
Возможно, народ тоже не часто ими пользуется, поэтому не сообщают.

EuGenE_New

Даже в голову не приходило флиповать симой )

John_Shoot

Спасибо за ссылки. По первой ссылке аккум. почти на 1см.длиннее родного. Он влезет в отсек?

Silent312
Serjio_S:

Вот зачетные аккумуляторы HRB.

Взял 3S 5000мА для 450 рамы, отличные батареи!

Емкость соответствует заявленным 5000ма? Сколько у вас время полета на 450-м? Ценник у HRB конечно низкий, знать бы как с качеством.

Serjio_S
Silent312:

Емкость соответствует заявленным 5000ма? Сколько у вас время полета на 450-м? Ценник у HRB конечно низкий, знать бы как с качеством.

При выборе ориентировался на скудную информацию и отзывы.
IMAX заливает в один 4800 в другой 4950 после разряда до 9В., 450 не собран до конца (опять китайские праздники).

ИМХО люди пишут что достойные АКБ, вроде как изготовитель старается.

Портос

Вопрос на засыпку: при увеличении веса нагрузки коптера лопасти нужно укорачивать, или наоборот, удлинять?

владилен

Вопрос по fpv.есть передатчики которые используют для показа изображения монинор или автотелевизор а есть которые транслируют изображение на ноутбук через разъем usb. в чем разница .цена примерно одинаковая .на ноуте наверно задержка в показе изображения? …ну и соответственно что лучше?

fed2141
Портос:

Вопрос на засыпку: при увеличении веса нагрузки коптера лопасти нужно укорачивать, или наоборот, удлинять?

Чем больше площадь крыла тем выше грузоподъемность. Но и тем сложнее его лопасть(крыло) раскрутить.Сравните площадь лопасти транспортника Ми-28 с Bell 407 bugaga.ru/…/1146735668-mi-26-krupneyshiy-v-mire-ve…

yurik_sl
владилен:

Вопрос по fpv.есть передатчики которые используют для показа изображения монинор или автотелевизор а есть которые транслируют изображение на ноутбук через разъем usb. в чем разница .

Ну без конкретного примера я так понимаю, что “USB” fpv основано на WiFi, то есть 2,4 МГц., а которые AV сигнал передают - это по радиоканалу 5,8 МГц.
Ну и, соответственно, радиус WiFi и 5,8.

Syma_Flieger

Кому интересно очередное видео с моей скотчеперемотанной симы

youtu.be/7Nxfqh3gTFY

Ветра почти не было, получилось вроде неплохо… Аккумы только надо менять , один перестает держать высоту уже через 5 мин (тот который провисел ночь на дереве) другой неоригинальный сдувается после 7 минут полета. Но это все после того как разберусь с моим FPV монитором.

Первый моник заказывал еще в августе, он тупо не пришел и не пробивался по трекингу - через диспут деньги вернул. Второй монитор - eachine 5802s сдуру заказал через ems, типа чтоб побыстрей, так он быстро пришел (за 7 дней) и завис на таможне в Лейпциге, и письмо от DHL, ааа у вас посылка, таможня не может узнать стоимость чтоб его растаможить, шлите документы нам где можно определить стоимость и мы его вам за деньги растаможим, а фиг там, я как частное лицо не могу заполнить договор на растаможку, там нужны всякие данные типа EORI номер которых у меня естественно нет. Ну я им написал - не надо растамаживать, шлите ко мне в ближайшую таможню, я сам буду растамаживать (по закону я имею на это право) но тут естественно ни ответа ни привета, а 14 октября отправят его назад( А на следующий день приходит письмо от али, эгегей, ваш заказ был заморожен всвязи с подозрительной деятельностью продавца, если это подтвердится мы возместим вам стоимость товара… Уффф, блин…:devil: продолжение следует)

Портос
fed2141:

Чем больше площадь крыла тем выше грузоподъемность. Но и тем сложнее его лопасть(крыло)

И как эти соображения будут выглядеть в нашей Симе?
Допустим, она кое-как летает со своей штатной нагрузкой - видеокамерой.
И тут мы вместо нее опля - нагружаем нашу Симу:

  • Xioami Yi
  • FPV передатчиком
  • кусовой камерой
  • поисковым маячком
  • и чтобы мало не казалось - индикторной-пищалкой.

Надеюсь таки, что взлетит. Но не думаю, что покажет рекорды маневренности и времени полета.
Отсюда тот же вопрос: чтобы улучшить грузоподъемность, что нужно сделать с родными лопастями - укоротить или нарастить?

Чтобы не офтопить, предлагаю другие варианты (сменить лопасти, моторы, Симу и т.д.) в этом вопросе не обсуждать.

SergeFSW

предлагаю другие варианты не обсуждать
---------
Это что? Стёб такой? Судя по вашему вопросу, вы полный 0 в авиации если даже в таком элементарном вопросе не знаете ответа, но тем не мнение пытаетесь указать свой курс решения.

KRAVA

Полетал с 3s акком - сгорел мотор, коллектор с щетками просто разлетелся, так что имейте в виду)) Но я думаю что этот мотор изначально был бракованный, так что 3s акк - это отличный метод проверить квад на наличие дохлых моторов)
Зато какая тяга была…)

Портос

SergeFSW: в большой авиации, если вы ее имеете в виду, я считаю себя действительно полным нулем, и на звание знатока не претендую.
Что касается авиамоделирования, то как-то вот умудряюсь летать на квадрокоптерах.
Но вопрос был не в этом. Вам в самом деле 59 лет? К этому почтенному возрасту уже пора бы научиться вдумчиво осмысливать написанное, вместо того, чтобы сразу кидаться с шашкой наголо обострять отношения.
Тем не менее, я потрачу время специально для вас, чтобы растолковать что к чему, и почему это был не стёб.

Итак, почему я попросил обсуждать подъемную силу только в зависимости от изменения размера штатной лопасти, т.е. сузив рамки возможных решений?
Да потому, что последнему лоху понятно, что заменой моторов, их характеристик, самих винтов, даже поднятием напряжения с 7В до 11 В проблема решается, и в таком ракурсе вопросов ни у кого не возникает.
Но в том-то и проблема, что более тяговитые моторы с теми же форма факторами для Syma-8 здесь никто с полной уверенностью не нашел (хотя некоторые предложения проскакивали, но их пока не проверили), винты для Syma-8 по своему креплению настолько своеобразны, что от других моделей не подходят, поднятие напряжения выше штатного на одну банку… (лучше промолчу, дабы не накаркать).

Итого в сухом остатке из наиболее простых решений остается модификация винтов, т.е. укорочение или удлинение лопастей. Ну еще можно добавить вариацию угла их наклона. И если еще пофантазировать - добавить к 3-банкам высокоэкономичный сильноточный стабилизатор на, скажем, 9 Вольт - и моторы гореть не будут, и тяга будет стабилизирована, но проблема в том, что таких стабиков с высоким КПД и малым весом на торговом горизонте пока не наблюдается. Изменение передаточного числа шестереночной пары в наших кустарных условиях вообще чистая фантазия.

Это всё. У вас еще есть что предложить к изложенному? Для увеличения подъемной силы, разумеется, а не для выяснения, кто из нас грамотнее в большой, а также и малой авиации:- тут я сразу отдаю пальму первенства вам, уважаемый SergeFSW , все таки возраст обязывает, да и пикетироваться не по делу нет желания.