Syma X8C
Вот зачетные аккумуляторы HRB.
Взял 3S 5000мА для 450 рамы, отличные батареи!
Емкость соответствует заявленным 5000ма? Сколько у вас время полета на 450-м? Ценник у HRB конечно низкий, знать бы как с качеством.
Емкость соответствует заявленным 5000ма? Сколько у вас время полета на 450-м? Ценник у HRB конечно низкий, знать бы как с качеством.
При выборе ориентировался на скудную информацию и отзывы.
IMAX заливает в один 4800 в другой 4950 после разряда до 9В., 450 не собран до конца (опять китайские праздники).
ИМХО люди пишут что достойные АКБ, вроде как изготовитель старается.
Вопрос на засыпку: при увеличении веса нагрузки коптера лопасти нужно укорачивать, или наоборот, удлинять?
Вопрос по fpv.есть передатчики которые используют для показа изображения монинор или автотелевизор а есть которые транслируют изображение на ноутбук через разъем usb. в чем разница .цена примерно одинаковая .на ноуте наверно задержка в показе изображения? …ну и соответственно что лучше?
Вопрос на засыпку: при увеличении веса нагрузки коптера лопасти нужно укорачивать, или наоборот, удлинять?
Чем больше площадь крыла тем выше грузоподъемность. Но и тем сложнее его лопасть(крыло) раскрутить.Сравните площадь лопасти транспортника Ми-28 с Bell 407 bugaga.ru/…/1146735668-mi-26-krupneyshiy-v-mire-ve…
Вопрос по fpv.есть передатчики которые используют для показа изображения монинор или автотелевизор а есть которые транслируют изображение на ноутбук через разъем usb. в чем разница .
Ну без конкретного примера я так понимаю, что “USB” fpv основано на WiFi, то есть 2,4 МГц., а которые AV сигнал передают - это по радиоканалу 5,8 МГц.
Ну и, соответственно, радиус WiFi и 5,8.
Кому интересно очередное видео с моей скотчеперемотанной симы
Ветра почти не было, получилось вроде неплохо… Аккумы только надо менять , один перестает держать высоту уже через 5 мин (тот который провисел ночь на дереве) другой неоригинальный сдувается после 7 минут полета. Но это все после того как разберусь с моим FPV монитором.
Первый моник заказывал еще в августе, он тупо не пришел и не пробивался по трекингу - через диспут деньги вернул. Второй монитор - eachine 5802s сдуру заказал через ems, типа чтоб побыстрей, так он быстро пришел (за 7 дней) и завис на таможне в Лейпциге, и письмо от DHL, ааа у вас посылка, таможня не может узнать стоимость чтоб его растаможить, шлите документы нам где можно определить стоимость и мы его вам за деньги растаможим, а фиг там, я как частное лицо не могу заполнить договор на растаможку, там нужны всякие данные типа EORI номер которых у меня естественно нет. Ну я им написал - не надо растамаживать, шлите ко мне в ближайшую таможню, я сам буду растамаживать (по закону я имею на это право) но тут естественно ни ответа ни привета, а 14 октября отправят его назад( А на следующий день приходит письмо от али, эгегей, ваш заказ был заморожен всвязи с подозрительной деятельностью продавца, если это подтвердится мы возместим вам стоимость товара… Уффф, блин…:devil: продолжение следует)
Чем больше площадь крыла тем выше грузоподъемность. Но и тем сложнее его лопасть(крыло)
И как эти соображения будут выглядеть в нашей Симе?
Допустим, она кое-как летает со своей штатной нагрузкой - видеокамерой.
И тут мы вместо нее опля - нагружаем нашу Симу:
- Xioami Yi
- FPV передатчиком
- кусовой камерой
- поисковым маячком
- и чтобы мало не казалось - индикторной-пищалкой.
Надеюсь таки, что взлетит. Но не думаю, что покажет рекорды маневренности и времени полета.
Отсюда тот же вопрос: чтобы улучшить грузоподъемность, что нужно сделать с родными лопастями - укоротить или нарастить?
Чтобы не офтопить, предлагаю другие варианты (сменить лопасти, моторы, Симу и т.д.) в этом вопросе не обсуждать.
предлагаю другие варианты не обсуждать
---------
Это что? Стёб такой? Судя по вашему вопросу, вы полный 0 в авиации если даже в таком элементарном вопросе не знаете ответа, но тем не мнение пытаетесь указать свой курс решения.
Полетал с 3s акком - сгорел мотор, коллектор с щетками просто разлетелся, так что имейте в виду)) Но я думаю что этот мотор изначально был бракованный, так что 3s акк - это отличный метод проверить квад на наличие дохлых моторов)
Зато какая тяга была…)
SergeFSW: в большой авиации, если вы ее имеете в виду, я считаю себя действительно полным нулем, и на звание знатока не претендую.
Что касается авиамоделирования, то как-то вот умудряюсь летать на квадрокоптерах.
Но вопрос был не в этом. Вам в самом деле 59 лет? К этому почтенному возрасту уже пора бы научиться вдумчиво осмысливать написанное, вместо того, чтобы сразу кидаться с шашкой наголо обострять отношения.
Тем не менее, я потрачу время специально для вас, чтобы растолковать что к чему, и почему это был не стёб.
Итак, почему я попросил обсуждать подъемную силу только в зависимости от изменения размера штатной лопасти, т.е. сузив рамки возможных решений?
Да потому, что последнему лоху понятно, что заменой моторов, их характеристик, самих винтов, даже поднятием напряжения с 7В до 11 В проблема решается, и в таком ракурсе вопросов ни у кого не возникает.
Но в том-то и проблема, что более тяговитые моторы с теми же форма факторами для Syma-8 здесь никто с полной уверенностью не нашел (хотя некоторые предложения проскакивали, но их пока не проверили), винты для Syma-8 по своему креплению настолько своеобразны, что от других моделей не подходят, поднятие напряжения выше штатного на одну банку… (лучше промолчу, дабы не накаркать).
Итого в сухом остатке из наиболее простых решений остается модификация винтов, т.е. укорочение или удлинение лопастей. Ну еще можно добавить вариацию угла их наклона. И если еще пофантазировать - добавить к 3-банкам высокоэкономичный сильноточный стабилизатор на, скажем, 9 Вольт - и моторы гореть не будут, и тяга будет стабилизирована, но проблема в том, что таких стабиков с высоким КПД и малым весом на торговом горизонте пока не наблюдается. Изменение передаточного числа шестереночной пары в наших кустарных условиях вообще чистая фантазия.
Это всё. У вас еще есть что предложить к изложенному? Для увеличения подъемной силы, разумеется, а не для выяснения, кто из нас грамотнее в большой, а также и малой авиации:- тут я сразу отдаю пальму первенства вам, уважаемый SergeFSW , все таки возраст обязывает, да и пикетироваться не по делу нет желания.
обрезка лопастей по длине, это облегчит режим работы моторов и повысит общую тягу. что бы двигатель не грелся он должен работать на оборотах на которые рассчитан-если меньше обороты из за нагрузки большими лопастями- перегрееться и сгорит…если сильно обрезать лопасти и подать повышенное напряжение то из за превышения оборотов опять же сгорит двигатель или из за центробежной силы разорвет начинку движка…мое мнение -обрезать лопасти по немного и проверять в полете с нагрузкой.если что еще подрезать …нарастить сложнее чем обрезать😁
предлагаю другие варианты не обсуждать
---------
Это что? Стёб такой? Судя по вашему вопросу, вы полный 0 в авиации если даже в таком элементарном вопросе не знаете ответа, но тем не мнение пытаетесь указать свой курс решения.
Не связывайтесь с ним, почитайте его сообщения в разных ветках форума.
Одно и тоже. Везде учит и разводит срач.
И ни одного толкового отчета.
ИМХО “диванный мечтатель не знающий основ предмета обсуждения”.
Сколько времени летал? Как сильно гонял?
Полетал с 3s акком - сгорел мотор
Полетал с 3s акком - сгорел мотор
А вообще 3S аккум сколько выдает напругу? Наш стандартный, хоть и написан 7,4 вольта, выдает 8,4 на движок.
Кстати, вчера измерял напряжение (правда чисто напряжение на контакты разъема к мотору, без самого мотора, и вобщем-то без всех моторов), так как только двигаешь стик газа, то сразу 8,4 вольта туда приходит, хотя я думал что будет плавно повышаться. Может быть при собранном квадрике (я его разбирал, чтобы посмотреть куда передатчик fpv вкрячить) и плавно и повышает, не знаю.
хотя я думал что будет плавно повышаться
За стиком, плавно меняется ширина импульса. Напряжение не меняется. Моторами управляют “ключи” они не умеют менять напряжение, они могут только его открывать и закрывать (вкл/выкл).
Моторами управляют “ключи” они не умеют менять напряжение, они могут только его открывать и закрывать (вкл/выкл).
Я думал что это к бесколлекторным моторам относится, а у нас же простые, коллекторные.
Напряжение 1ной, свежезаряженной банки, без нагрузки, 4,2 вольта.
Меняется ширина импульса - именно так.
Летал минуты 3-5, даже видео снял, может добавлю на канал позже. Стояла камера типа гопро - вес с креплением около 90 грамм.
Квад летал с камерой так как на 2s не летает пустой квад. В общем то хорошо конечно, и моторы не так уж и сильно грелись, кроме того что сгорел потом. Поменяю мотор - полетаю еще) - Мерять напругу на моторе нужно только с подключенным мотором. На 2s помоему было около 7В, на 3s - 9В.
камера?