Syma X8C
Да, прошу прощения. Это все с 3S батареей.
А можно ссылку на баттарею? И в чём разница, именно при использование, между 2s и 3s?
АкБ зарядился как обычно
…
Этой зарядке всё по-фиг, а аккум ваш уже к пенсии готовится.
Этой зарядке всё по-фиг, а аккум ваш уже к пенсии готовится.
Спорить не буду, мне нужен факт возможности использования с холода, результат - если надо, то возможно. Наверное в ущерб комплектующим, помечу этот АКБ, буду почаще на нем летать и другой зарядкой потом померю емкость. Во общем буду за ним наблюдать.
Syma ? Падать.
Мне везет на этого производителя. Была пятая версия, отключаешь пульт вроде опускается. Реально улетела из зоны радиосигнала, даже намека не было на спуск. Потом люди нашли ее в лесу, она там с весны пролежала, надо как то забрать. Восьмая версия, если на мести весишь и пульт отключаешь вроде садится. Тут был прикол с новой платой, понес пульт и симу, они уже включены и задеваю джойстик газа, двигатели газуют, я выключаю пульт. А вот тут самое интересное, двигателя и не думают выключатся. При том одному винту крутится моя рука и раз примерно в 3 секунды пробует стартануть. Пока не выключил сам коптер, так и крутились винты.
P.S. Сегодня если получится будут тесты на дальность и скорость на штатной комплектации.
Вчера стих ветер - пробывал первый раз полетать по fpv, отпустил симу метров на 250, потом решил вернуться по монику не смотря на симу, но вращаясь по рудеру затею остановил, так как вокруг все одинаковое поле, трава и деревья вдалеке, специально летал в сумерках, что бы было не сложно найти в случае фиаско. Посадил уже визуально, и пока отложил следующие fpv полеты до осознания теории таких полетов.
Вопрос к пилотам что то достигнувшим на этом поприще, дайте советы практических полетов, как научиться быстрее ,не набив кучу шишек.
Наблюдение в вечернее время дало полезный опыт по остатку “топлива”, у меня xiaomi запитана от передатчика, а он от балансировочного раъема аккума, так вот камера вырубается не 20-30 секунд до симы, это видно по погаснувшему светодионому кругу на камере, и по монитору - изображение естественно пропадает, и если дрон не сильно высоко есть время спокойно его посадить. Так что пищалка в данном варианте не особо нужна, так как без камеры практически не летаю , уже не интересно.
так вот камера вырубается не 20-30 секунд до симы
при этом запись на карточку успевает сохранится? или пропадает файлик?
так вот камера вырубается не 20-30 секунд до симы
…
Потому что не надо запитывать от балансного разъёма,
Подскажите есть ли видео по установки пищалки на симу, ну или фотоотчет какой нибудь?
так вот камера вырубается не 20-30 секунд до симы
…
Потому что не надо запитывать от балансного разъёма,
Ну в принципе увидел в этом пользу, файлы сохранились при отключении, как то так …
Все, в принципе разобрался, пара пустяков оказалось )) Куда ее обычно крепят в корпус или снаружи, если спрятать пищалку в корпус, звук намного тише будет?
Все, в принципе разобрался, пара пустяков оказалось )) Куда ее обычно крепят в корпус или снаружи, если спрятать пищалку в корпус, звук намного тише будет?
Я свою пищалку приклеил снаружи крышки батарейного отсека-очень удобно. Для проводов балансировочного разъема сбоку справа надфилем расточил небольшую вырезку.
Я так понимаю, если делать все по фэншую, то после установки G-моторов и 3S акума нужно укоротить винты на 2,54 см.
Получается каждую лопасть каждого винта нужно подрезать на 1.27 см?
А чем приклеил? Ведь при падении может отвалиться? С учетом того что летал я всего один раз и через раз были не большие краши так что я потерял флешку от родной камеры, наверное выпала при падении ))) Может как то понадежней можно зафиксировать, например прикрутить, только за что там зацепиться?
А чем приклеил? Ведь при падении может отвалиться? С учетом того что летал я всего один раз и через раз были не большие краши так что я потерял флешку от родной камеры, наверное выпала при падении ))) Может как то понадежней можно зафиксировать, например прикрутить, только за что там зацепиться?
Клеил двусторонним скотчем с добавлением суперклея. Эта пищалка покрыта термопленкой,поэтому прикрутить проблемно.
появилась проблема, при полетах с камерой syma начала просаживаться…тоесть взлет все хорошо, отпускаешь немного газ и он чуть ли не до земли, а иногда и об землю прикладывается (при этом газ на полную).
куда копать? акб? движки?
добавлю что акб от микии, месяц отлетавший
Дошли руки до изготовления “правильных” антенн на 2,4ГГц.
Первоисточник:
rcexplorer.se/diy/…/the-cloverleaf-fpv-antenna/
Старался сделать все правильно, полевые испытания покажут…
Ну в принципе увидел в этом пользу
Какую?
Надо запитать от платы, с полного напряжения аккума, через кренку с выходным напряжением нужным для вашей камеры.
если спрятать пищалку в корпус, звук намного тише будет?
Спрячьте и сравните.
Дошли руки до изготовления “правильных” антенн на 2,4ГГц.
Отлично! Удачи.
через кренку с выходным напряжением нужным для вашей камеры
через КРЕНку не экономично. или собрать, или у друзей прикупить импульсный стабилизатор.
Дошли руки до изготовления “правильных” антенн на 2,4ГГц.
я так думаю, Сергей, на сам коптер присандалить? )
Мне пришел ts5823 с +5 выходом,это родное питание xiaomi, так что колхозить стабилизатор для питания камеры не надо.
И о пользе такого варианта, не нужна мне и пищалка(8г.) так как за 20-30 сек. до разрядки аккума,камера отключается( с сохранением видеофайла), что прекрасно видно по монитору, в темное время по пропавшему круглому светодиоду на камере. Если не сильно далеко и высоко вполне достаточно времени для посадки.
Взлетный вес данного коптера 636г., можно еще снять защиту светодиодной иллюминации (8-10г.)
Вопрос к знающим, что поставить для сглаживания шумов, сильные искажения идут при приеме сигнала с передатчика, и если можно - ссылку где прикупить, по моему это какой то дроссель ?
Вопрос к знающим, что поставить для сглаживания шумов, сильные искажения идут при приеме сигнала с передатчика, и если можно - ссылку где прикупить, по моему это какой то дроссель
Как я понял антенна вставлена в ногу и обмотана проводами и в таком виде используется?
Если так, то не правильно это.
ИМХО я бы убрал модуль внутрь, отпаял антенный разъем с передатчика, разобрал антенну, вытащил оттуда огрызок кабеля (коим является данная “антенна”), припаял его к передатчику и все. Лучше сваять лепестковую на 5,8ГГц и поставить.
Как я понял антенна вставлена в ногу и обмотана проводами и в таком виде используется?
Если так, то не правильно это.
ИМХО я бы убрал модуль внутрь, отпаял антенный разъем с передатчика, разобрал антенну, вытащил оттуда огрызок кабеля (коим является данная “антенна”), припаял его к передатчику и все. Лучше сваять лепестковую на 5,8ГГц и поставить.
Мне кажется все перечисленное может улучшить/ухудшить качество и дальность передачи видеосигнала, а по искажениям где то читал, не могу найти применяют какой то дроссель, и надо попробывать полетать с батареей камеры.
Вчера стих ветер - пробывал первый раз полетать по fpv, отпустил симу метров на 250, потом решил вернуться по монику не смотря на симу, но вращаясь по рудеру затею остановил, так как вокруг все одинаковое поле, трава и деревья вдалеке, специально летал в сумерках, что бы было не сложно найти в случае фиаско. Посадил уже визуально, и пока отложил следующие fpv полеты до осознания теории таких полетов.
Летай вдоль дороги (полевой) или тропинки. Используй ориентиры. Некоторые на машине приезжают на полеты. ЕЕ хорошо видно - вот на нее и возврат. В чистом поле даже с отличной связью легко заблудиться.
Эксперимент проведен почти успешно.
Вводные данные: место проведение – вдалеке от источников электромагнитных волн, лесная дорога; температура воздуха -17 градусов Цельсия; замер скорости происходил по показаниям GPS с видеорегистратора в автомобиле, который ехал за летящим БЛА “Syma X8C Venture” в штатной комплектации – снята только камера; АкБ и БЛА находились в авто при температуре примерно +5 градусов Цельсия.
Методы проведения эксперимента:
Оператор БЛА остается на месте старта БЛА, водитель автомобиля едет за летящим БЛА и по сотовой связи координирует действия оператора БЛА. Для удобства управления БЛА включен режим «headless mode».
Данные GPS и видео загружается на ноутбук в ПО «RegistratorViewer» где проводится анализ скорости перемещения БЛА, далее трек загружается из ПО «RegistratorViewer» в ПО «Google Планета Земля» где проводятся замеры пройденного пути.
Итог проведенного эксперимента:
Первый пролет в режими «Low speed» пройдено 250 метров, далее полет прекращен из-за неудобства управления БЛА, так как он стал почти не различим для оператора. Средняя скорость примерно 11-12км/ч.
Второй пролет в режими «High speed» пройдено 450 метров, далее полет прекращен из-за неудобства управления БЛА, так он стал не видим для оператора за лесом и управление шло по командам водителя автомобиля. Средняя скорость примерно 20-25км/ч.
Рекомендации по дальнейшему развитию моего БЛА:
- Установка комплекта FPV с дальностью около 2км на частоте 5.8 GHz, полеты на расстояние больше 100 метров от оператора без FPV возникает большой риск потерять БЛА. Так же желательна запись видео на носитель у оператора, чтоб случае нештатной ситуации можно будет просмотреть видео с курсовой камеры.
- Установка поискового комплекта, минимум пищалку с пультом управления. В идеале GPS трекер с онлайн вещанием. Так при дальности полета в 500 метров от оператора при падении с высоты около 50 метров, область поиска составляет ориентировочно в безветренную погоду 200х200 метров.
- После выполнения первых двух пунктов. Установка улучшенных антенн на пульт у оператора и на сам БЛА для достижения дистанции уверенного управления БЛА по FPV от 1 до 2км.
- Проработать варианты установки 3S АкБ или более емких 2S АкБ относительно штатной для увеличения продолжительности полетов от одного АкБ и увеличения грузоподъемности БЛА.
Не вошедшее в отчет:
В предыдущем посте я написал, что эксперимент пройден почти успешно, тут опишу что отошло от плана.
После второго пролета БЛА приземлился в поле размером 300 х 900 метров, так посажен был только один АкБ, то решено излетать остальные два над полем. Полет проводился в сумрачное время в режиме «headless mode», но так как что то пошло не штатно и БЛА упорно не хотел лететь к оператору, в любую другую летел без замечаний. Это происходило на расстояние приблизительно 200 метров и на высоте 50 метров. Режим «headless mode» был отключен, но сориентироваться на таком расстояние уже не получилось и было решено медленно глушить двигатели и дабы не отправить БЛА в неконтролируемый полет. БЛА успешно приземлился за мелкими деревьями, в это время уже почти полностью стемнело, система поиска не была установлена из-за севшей батареи в пульте. Надежда была только на яркие огни БЛА, предпологалось что БЛА приземлился в снег в поле в метрах 180, по факту его случайно обнаружил еще за через 120 метров от предполагаемого места приземления. Я даже не предполагал, что улетел от нас на 250 метров. Он успешно преодолев поле приземлился на вершинку сосны высотой около 25 метров. Увидел благодаря огням БЛА. Подойдя к дереву в диаметре у комля примерно 27см, были предприняты попытки бить подручными материалами по дереву, что не дало результов.
Два человека поразмыслив, сообразили два варианта: - Едем за бензопилой и валим дерево. Итого не понятно что будет с БЛА после падения БЛА вместе с деревом. Да и лесники не дремлют, пускай лучше БЛА дальше украшает своими огнями зимний лес, чем платить штраф за одно деревце поваленной из застрявшего БЛА.
- Вариант второй. Лезем на дерево и достаем его сами. Этот вариант и приняли.
Поехали домой и взяли когти монтера и пояс, так же удочку телескопическую длинной 4 метра. Прибыв на место, удочку заменили жердиной длинной 8 метров (лес горел несколько лет назад и молодняк почти весь погиб). В итоге поднявшись на когтях по дерево на высоту приблизительно 12 метров и жердиной был сбит БЛА с веток, второй человек пультом управлял БЛА и уменьшил скорость падение БЛА к земле, во-общем почти посадил.
Итого надо перед каждым вылетом проверять корректность работы режима «headless mode», подобное было уже до этого пару раз. Но тогда все проходило в радиусе 20 метров от оператора.
Прилагаю скриншот плана-карты всего этого безобразия.
P.S. Лес зимой у нас красивый, особенно ночью в свете огней БЛА с высоты 12 метров…