Syma X8C
Удилил сегодня Симону вечер)
- сделал балансир для пропов и отбалансировал скотчем (спасибо форуму за инфу)
- защитил плату от агрессивной среды лаком “пластик - 71”
- удалил песок с шестерен и смазал их литиевой смазкой.
Итог:
1)Шума в 2 раза меньше .
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИНФУ!)))) - нет песка в механизме.
- плавная работа моторов.
- дрон стабильно начал висеть.
Здравствуйте счастливые обладатели! ) (или как там по новым законам? владельцы-командиры-штурманы-дестпетчеры ? ) )
честно, я не подсматривал, - по телефону узнал от Павла о параллельной сегодня работе Вадима ultra .
вчера получил, сёдня зарядил такого “дурака” (ZOP 2200 3S 35C)
взял девочку (2-3 банки не считается), инструментальный кирпич, весы. и… как последний…надругался… Сима взяла вес за 450 грамм (чистыми) на чуть больше половине стика ,дальше отсечка по току. попробовал “на удержание” - сгорел передний левый мотор. развалился коллектор.
двигатель заменил, придумал потаскать железку. итого тут Сима стала радовать: адекватно висеть, легко уходить вверх (4метра высота гаража), легко подхватывать падение. по мере просадки аккума пропала “отсечка” …и через 5-7 минут постоянных “подкидываний” хлопнул правый задний. (похоже тоже отвалились ламели коллектора).
Как вы поняли, этот эксперимент не несет никакой “научной” составляющей, цель была проверить на “прочность с пристрастием”. (лопасти не укорачивались, доп. вентиляция моторов не резалась. всё “из коробки”, температура около 15ти градусов).
Выводов пока немного )) :
- для “пустой” Симы три банки не нужны- становится “бешенной гонкой” (с отсечкой повоевать есть мысли …) и когда за “попу не держат” - двиглам легче, при доп вентиляции может и родные поживут.
- плата-ключи держат (не абсолютный факт) )
- что с моторами? клей не термостойкий? площадь контакта со щетками не держит ток? железо якоря выходит в перенасыщение = перегрев?
(прим. : никто не собирается таскать килограммы… задача лишних 200 грамм “вывести на орбиту” и там спокойно (надежно) “гулять” )) )
Хочу (очень) послушать мнения всех симкаводов … а может кто и из дембелей заглянет? ))
есть видео, плохенькое, надо -залью в облако.
Если есть мысли…осталось живых: 2+2(запасных) двигла, плата. (Гешковые пока жалко палить) )) предлагайте… )
По поводу экспериментов с 3S аккумами выше в ветке помойму Syma_Flieger писал что акумы надо брать не более 20С, причем приводил пример акума который хорошо работает без отсечек
Только потому, что у него проседает напряжение. Это здорово?
Дай пожалуйста ссылочку на движки .
Ссылка на движки.
Винты я не обрезал - жалко. Думаю, что на 20С действительно можно летать.
Без обрезки винтов-горят двигателя от перегрузки .проверенно несколькими пилотами из этой ветки…еще 'правильные’акб рекомендовал Иван Потапов.так как находится в китае-соответсвенно есть большая возможность для экспериментов.
Ребята кто что скажет о новые модельки
Есть и дешевле (там у продавца можно взять купон на -4$).
На Банггуде с купоном на скидку получается ещё дешевле (110$).
малое полётное время
Ну не знаю - производитель заявляет до 15 мин с родным аккумом.
полное отсутствие запчастей
Относительно “полное” - аккумы от Паука, пропы и моторы есть везде.
Разве что корпус с платой управления. Но это, я думаю, тоже вскоре появится.
аппа без дисплея, что не даёт нам данных даже о состоянии встроенного аккума
Есть встроенная пищалка, сигнализирующая в т.ч. и о разряде.
мало предназначена для съёмки, это скоростной лёгкий аппарат
А вот с этим полностью согласен 😃.
З.Ы. Сорри за оффтоп 😊
выше в ветке помойму Syma_Flieger писал что акумы надо брать не более 20С,
Я это писал. Но кто-ж читает?! И про 3S аккумы писал, и про то, что не нужно использовать родное гнездо камеры совместно с 3S. И про обрезку винтов.
Но только свой опыт и вывод из строя комплектующих, может удовлетворить настоящего экспериментатора. 😃
коллеги вопрос. кто-то покупал (была ли у кого-то в пользовании) сима с, так сказать, испорченным гироскопом?
чего спрашиваю: симу постоянно сносит. раньше думал от ветра. но неделю назад и сегодня был полный штиль (почти). на высоте даже в 1 метр симу деликатно сносит в сторону. на один из луч. раньше грешил на движки. но 3 дня назад пришел комплект С движков. поменял все, почистил от мусора, смазал. теперь сносит. меньше но сносит. на высоте метров 10-15 сносит очень хорошо. делал сброс дома и на асфальте (стики вниз и влево на 3-4 секунды). потом делал калибровку гироскопа (стики вниз и вправо пока не станут гореть стандартно). ничего не помогает. сносит как в квартире так и на улице. в штиль в принципе не критично - всегда можно стиками поиграть и направить куда надо. но если стики отпустить в нейтральное положение - сносит на один луч. причем сносит приблизительно в северо-западном направлении (если смотреть по сторонам света). мистика?..
P.S. сносит как рядом с линиями электропередач, так и далеко от них. или всего лишь наша сима чувствительна к малейшему ветру?
На битом кузове была такая фигня .Поменял кузов все стало ок
На битом кузове
так целый…
я в принципе понимаю, что сима - модель дешевая. ждать от нее зависания на месте не стоит. но все же…
симу постоянно сносит…может в процессе установки(китайцами.или владельцем ) плата с запаянным к ней гироскопом криво стоит внутри корпуса?может про сбросе гироскопа сам аппарат на своих(возможно кривых)ногах стоит криво.
не нужно использовать родное гнездо камеры совместно с 3S
Да, кстати по поводу родного гнезда. Настраивал контроллер подвеса, запитав его от этого разъёма. Всё работает, но заметил, что иногда подвес дёргается по горизонту. Причём только на родном акке. Решил переключиться обратно напрямую к балансировочному разъёму батареи. Сразу же пошли осциляции. Не сильные, но появились. В настройках подвеса уменьшил параметр “Power” для обоих двигателей - осциляции прекратились, при полётах подвес перестал дёргаться. Значит, нехватает напряжения на этом разёме.
И эксперименты в 3S может вынести в FAQ?
может в процессе установки(китайцами.или владельцем ) плата с запаянным к ней гироскопом криво стоит внутри корпуса?может про сбросе гироскопа сам аппарат на своих(возможно кривых)ногах стоит криво.
по первому пункту - ничего не переставлял. как было так и есть.
по второму - да вроде прямо все )). скоро придет комплект вторых ног и защит винтов (зачем я их только покупал если еще эти ноги не сломались и летаю норм без защиты). там посмотрим с новыми ногами.
я в принципе понимаю, что сима - модель дешевая. ждать от нее зависания на месте не стоит. но все же…
А триммирование Вам не помогает?
А триммирование Вам не помогает?
как сказать. иногда помогает. разворачиваешь дрон на 180 град и он еще быстрее сносится.
понимаете - не важно какой стороной повернут к тебе квадр. его всегда сносит в одну и туже сторону ).
может на самом деле как то криво стоит гироскоп.
его всегда сносит в одну и туже сторону ).
может на самом деле как то криво стоит гироскоп.
Не совсем понял…
Предположим Вы стоите лицом на север. А лететь хотите строго на юг. Куда его понесет? А если его развернуть на 180 градусов, поменяется направление сноса?
Предположим Вы стоите лицом на север. А лететь хотите строго на юг. Куда его понесет?
на северо-восток )
садишься, разворачиваешь на 180 - и опять сносит на северо-восток
Такс…
Если гироскоп, то несло бы на определенный луч(сторону дрона), то есть при развороте его сносило бы на другую сторону.
Попробуйте, посадить дрон и зайти к нему спереди и встать лицом. При этом его не крутить и посмотреть куда будет сносить. Тут походу какой то глюк безголового режима и компаса(если он там вообще есть).
Попробуйте
попробую, только не завтра. завтра обещают плохую погоду.
а насчет безголового - я так и не научился его включать (хотя даже и не пробовал) и летаю в стандартном режиме.
P.S. сейчас попробовал в относительно большой комнате. квадр (не важно стоишь спереди его или сзади) сносит назад (зеленые огни). при этом как мне кажется на задний левый луч больше тянет. перед взлетом сделал калибровку гироскопа (стики вниз и справо)